Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Замирович
14 July 2021mobile


Sergey-ZZZ
У меня тоже сразу винт выключался, но плавало и глох. Промыл ушло.
Sergey-ZZZ
15 July 2021mobile


Замирович
Понял. Буду мыть на выходных
avatar
dmax74
15 July 2021


avatar
solex11:

это именно с акпп?! у меня мкпп и был момент забитых радиков, до 114-116 нагревалась, ничего не глохло...

В основной своей массе, да, с АКПП. Не анализировал эту проблему. Возмоно, что идет перегрев и мозги АКПП начинают корректировать работу двс.
У тебя когда был момет забитых радиков, кондей при этом был включен?
avatar
solex11
15 July 2021mobile


dmax74
нет, это без кондея, радик кондея уже был так заплескан камушками и грязью что грелась, нагрев такой выходил при скорости 140 и выше... и в жаркую погоду по пробкам бывало 105, вентилятор на полную но... не помогало..
Mixan_86
15 July 2021mobile


Парни знаю что пальцы в шатун садить на горячую, а как их извлечь? Тоже греть или под пресс?
avatar
Rics
16 July 2021


Mixan_86
Под пресс.
Alekseeich
20 July 2021mobile


Всем привет, подскажи в чем может быть проблема, форд фокус 2 рестайлинг 2.0 коробка автомат, 2 дня назад заметил что при трогании с места мотор сильно стал реветь хотя гари я ему сильно даже не даю, на холостых мотор работает как часы так же если поставить на нейтралку и дать гари так же работает все четко.
avatar
Pixel.357
20 July 2021mobile


Куда копать?
Запускаю ДВС.
Обороты поднимаются примерно на 1000 и опускаются до 600-400. И там плавают пока не нажмёшь газульку. Чуть ли не глохнет порой.

Стоит нажать газульку и поднять их выше 1200-1300 - всё становится прекрасно. То есть штатно по мере прогрева снижаются к 800 и не плавают.

Есть ощущение, что началось это с приходом жары
avatar
alickaps
20 July 2021mobile

1

Pixel.357
В любой непонятной ситуации чисти дроссель
avatar
Pixel.357
20 July 2021mobile

1

alickaps
Чистый 🤷🏻‍♂️
eselkan
21 July 2021mobile


Sergey-ZZZ
У меня однажды был разрыв провода на датчик коленвала, изоляция была целая а провод внутри разорван, возможно был прокол или трещина, попала влага и провод переломился от коррозии. Я два месяца искал причину 😊 Машина ездила но внезапно глохла, потом заводилась и опять ехала…
eselkan
21 July 2021mobile


Pixel.357 в жару плотность воздуха меньше, мотор даже тянуть будет хуже.
avatar
Offmax
22 July 2021


это нормальные корекции топлива?
прошивка под евро 2. машина стоит на хх, прогрета. Масло жрет 240мл на 1000км (текут колпачки, пробег 205тыс км, скручен наверно)

почему скачет от -3 до + 3 STFT.
LTFT тоже что то низко -6
форсунки проверял не текут. Что посмотреть еще? думаю тока на клапана.
avatar
Falcrum
22 July 2021


Offmax
клапан ЕГР стоит? Если стоит - стоит глянуть нет ли проблем с его полным закрытием. Ну и обороты высоковаты для полностью прогретого двигателя - обычно около 750 должно быть. Ну и нагрузка на двигатель плавает немного. Скорее всего это все звенья одной цепи.
avatar
Offmax
22 July 2021


Falcrum
EGR стоит, шток наместе. Может он прошивкой отключен?
обороты 700
avatar
Falcrum
22 July 2021

1

Offmax
с оборотами тупанул) тогда возможно это следствие прошивки под ЕВРО 2 и это нормально.
В общем рекомендую глянуть клапан ЕГР - снять его электрический наболдашник и посмотреть как шток ходит, свободно и без заеданий должен.
yashkoff
23 July 2021mobile


Форумчане, добрый день. У меня c-max 2.0 aoda, помогите решить проблему: на горячую, на холостых падаёт давление масла до 0.4-0.5, залита формула 5w30, прошивка родная, ЕГР на месте, АКПП, ничего нигде не течёт, иногда (совсем редко) чуть-чуть подтраивает.
Было сделано:
1. поменяны несколько раз фильтр и масло (оригинал), датчик давления масла, новые свечи оригинал (обычные, не иридиевые).
2. замена коренных, шатунных вкладышей и масленого насоса, а так же шатуна 3 цилиндра (у него был износ, к.вал без царапин, шейки размерам соответствуют, все променяли и работы были выполнены мастерами при мне;
3. перешёл на масло zic x5 10w40;

Вообщем результата нет, давление так же 0.4-0.5, что делать ума не приложу, мастера тоже разводят руками. Давно читал, где не помню, что бывает такая проблема из-за неисп. в системе картерных газов или нехватки воздуха.
posted image
Мишуха
23 July 2021mobile


yashkoff
Остаётся измерение постелей распредвалов. И Натяжитель цепи.
yashkoff
23 July 2021mobile


Мишуха
Цепь комплектом менял 20 тыс назад

То что писал про картерные газы точно не может быть? Pcv может поменять, трубку меняли когда рес снимали, а вот клапан забыли глянуть. Сегодня менял воздушный фильтр, увидел много масла в губке, прям отжал её (это та что на дне слева в корпусе воздушного фильтра), сам фильтр сухой, от куда там масло взялось
Мишуха
23 July 2021mobile


yashkoff
На давление влиять не может.
yashkoff
23 July 2021mobile


Мишуха, сомневаюсь, что избыточные картерные газа, при длительном воздействии не оказывают влияние на свойства масла, по крайней мере в теории. Ещё сейчас осматривал мотор с ямы и заметил небольшую течь масла из соединения трубки (в которую вставляется щуп) и мотора. Снял её, там прокладка, мягкая, все плотно, но масло давит от туда. На холодную сейчас мерял монометром давление, показывает 5, обороты 1100.
avatar
Falcrum
23 July 2021mobile


yashkoff
Маслозаборник не меняли?
Serg-84
23 July 2021mobile


цитата:
yashkoff
posted image

Хрена себе, при таком вкладыше шейки кв без задиров? Если честно, как-то сомнительно, ну да ладно, каналы в кв продували? Возможно забиты частичками вкладыша.
Из-за избытка картерных газов давление не падает, обычно начинает давить масло из всех щелей.
avatar
alickaps
23 July 2021mobile


Да блин очевидно что с такими вкладышами прослаблен зазор, вот и давления нет
yashkoff
23 July 2021mobile


Falcrum
Нет, его не трогали и клапан pcv, думаю как раз об этом.
yashkoff
23 July 2021mobile


alickaps
Я же все поменял, почитайте выше мой первый пост
yashkoff
23 July 2021mobile


Serg-84
Весть блок разбирали, мыли, чистили, продували. Вообще мотор очень чистый был, я масло с фильтром каждые 5 тыс по приборке меняю

То что давит масло точно, снизу из-под трубки щупа, сверху из-под прокладки, где заливная горловина потеет.

Вот ещё у официалов прочитал, не подскажете по третьему пункту? Где это?
posted image
Sergey-ZZZ
24 July 2021


E
eselkan:

У меня однажды был разрыв провода на датчик коленвала, изоляция была целая а провод внутри разорван, возможно был прокол или трещина, попала влага и провод переломился от коррозии. Я два месяца искал причину 😊 Машина ездила но внезапно глохла, потом заводилась и опять ехала…

Спасибо, проверю. Вот только как его прозвонить?
eselkan
25 July 2021mobile


Sergey-ZZZ
Ну берёшь провод, который идёт от датчика коленвала и позваниваешь😊
anton2106
30 July 2021


Привет. Не смог найти графики крутящего и мощности в зависимости от оборотов для FF 2литра 145 сил.
Помогите пожалуйста.
Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up