Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

john0791
12 May 2021mobile


furiwatashi
Я пока на форум не зашёл, под капот заглядывал ток жидкости долить и не прислушивался ни к чему. Работает трактор, пусть работет, важно ток масло своевременно менять (раз 15 т.км.), у меня всегда до 10, один раз до 12 менял, по сроку.
klinsmany
12 May 2021mobile


Это точно, так можно неврастеником стать)
furiwatashi
12 May 2021mobile


john0791
раньше менял каждые 7.5 и в коллектор оно набиралось будь здоров, сейчас меняю каждые 5.
лил всегда 5-30, сначала кастрол, сейчас мобил 1 х1
avatar
SergeyFox01
12 May 2021


john0791
Жека, попроси мастеров толкатель ТНВД и вакуумный насос глянуть. Реально стремноватый звук. Но это сугубо мое мнение.

https://www.youtube.com/watch?v=IGYHo_QLAdE
john0791
12 May 2021mobile


SergeyFox01
А сам посмотреть смогу? Знакомых мастеров нет.
А другие сам знаешь, руки из жопы торчат, смотрят и за головую хватаются: вай вай вай ремонт не дорого, надо вскрывать...
avatar
DARTHVADER
12 May 2021mobile


john0791
У меня такой же стук с нова ,я писал здесь уже об этом. На холодную стучит как ложка в стакане , потом когда нагреется гораздо тише почти не слышно, так что не парься.
avatar
_Serega_
12 May 2021mobile


J
john0791:

https://youtu.be/TtE-sxXXbJ4

Как думаете норм работает ?

Есть необычное подстукивание. Проверяй тнвд
termist9798
12 May 2021

4

Ну вот можете меня в свои ряды записывать второго цилиндра! История такая, авто 2017г выпуска апрель месяц. Покупал его б.у. в начале 2019г. с пробегом около 67 тыс, с продлением гарантии до 200 тыс. пробега или до 7 лет (сейчас только договор открыл и прочитал). Масло менялось каждые 7500 тыс форд формула 5W20 на стороннем сервисе и каждые 15000 тыс вовремя ТО у диллера, чтобы не слететь с гарантии. С покупки стояла прошивка на 180 л.с. (не знаю как, но она заводская) реальный замер мощности на маховике 178,7 л.с. Расход город 8.5 - 9.5 в зависимости от пробок в Москве, по трассе стабильно 5.8 - 6,5. На машине особо никогда не гонял, ну раз в неделю мог притопить. По выходным на ней подтаксовывал в Москве. На 95 тыс заметил расход масла. за 5 тыс от среднего уровня до мин. перешел на тоже фирменное мало форд формула, 5W30, мало перестало уходить. на 115 тыс, опять стало уходить от замены до замены до уровня мин. И вот на 125 тыс. движок начал подтраивать на холостых и то не всегда, по какой-то неизвестной логике. И вот, на пробеге 127.5 тыс. я как-то на пару недель подзабил и не проверял масло, и с утра заметил масленный нагар на глушаке, проверили уровень, а он ниже уровня щупа (за 700км примерно так упал) пошел купил литр кастрол 5W30 залил литр, уровень поднялся до нижней кромки щупа, пока збегал домой за баклажкой с маслом, от предыдущей заливки пол литра оставалось, залил все и уровень до мин кромки поднялся, ну думаю надо следить за маслом. и этим же вечером зацепился с октавией на МКАДе резко вдвоем стартанули и я услышал хлопок под капотом, через 3 мин двигатель задрожал, но тяга не пропала, было около съезда к дому, пока доехал до дома, двигатель жестко затроил, загорелись чеки, а давления масла нет. Утром отогнали к дилеру, я поехал на работу и звонок, у вас во втором цилиндре компрессии 0, будем типа разбираться, гарантийный случай или нет, будем вскрывать двигатель и смотреть, что внутри. А гарантия как раз полностью на моторнопоршневую группу блоки цилиндров и т.д. думаю, что гарантийный случай

posted imageposted image
Так выглядел движок
pazlprod
12 May 2021mobile


J
john0791:

https://youtu.be/TtE-sxXXbJ4

Как думаете норм работает ?

Обороты не холостые... холодный наверно повышенные, звук не постоянный, похож на тот что когда крышку открываешь заливную, открой крышку маслозаливную и послушай сравни, видимо этот треск просто через клапанную крышку пластиковую слышен.
termist9798
12 May 2021


Троения на холостых нет? у меня перед тем как накрыться, тоже звук мне не нравился, иногда на холостых создается ощущение под траивания, по тахометру незаметно было
sgakcs13
12 May 2021mobile


john0791
Такой же стук один в один, на холодную вообще мрак, колотит. Прогревается почти не слышно. Недавно тоже, может 2-3 недели. Пробег 90,ни разу такого не слышал до этого. Заказал толкатель тнвд, в пятницу приедет отпишу, если вдруг будут новости тоже пиши
termist9798
12 May 2021


Мне вообще с покупки форда звук мотора на холостых не нравился! Но моторчик бодренький, может уделать на дороге добрую половину машин, но вот внезапные попандосы напрягают!
sgakcs13
12 May 2021mobile

1

termist9798
Да не, стрекот это нормально. Он так работает. На видео как и у меня как будто что то отвалилось и внутри болтается,при чем звук не однотонный, не так чтобы раз раз раз, а стучит по разному
svenk
12 May 2021


john0791
sgakcs13
Стук поршней в перекладке.
termist9798
12 May 2021


sgakcs13
масло жрет? Я уже если честно боюсь этих экобустов, погибают в одно мгновение, буквально за пару десятков минут, если по гарантии новое двигло поставят, буду скидывать машину! Да мне она очень нравилась, и на север меня возила, при минус 45 с пол тычка заводилась, бодрая, все ок, но увы! Умирает она в одно мгновение, и как я понял по форуму не я первый! И причем, когда ждешь от нее ускорения, большинство перед смертью движка как я читал, кратковременно ускорялись, и все сразу происходило без симптомов!
pazlprod
12 May 2021mobile

1

Народ вы на своих машинах маслозаливную пробку на заведенной машине ( желательно холодной) хоть раз открывали? откройте удивитесь, стразу поймете откуда звук...только сразу не пугайтесь то что вы услышите вроде как норм)))
Vutaxe
12 May 2021mobile


termist9798
А разве так и должно быть при сломе второго поршня? Вся подкапотка в масле. Выглядит жутко
termist9798
12 May 2021


Vutaxe
честно, покурив форум, я понял, что я тут такой первый именно с такими последствиями! все симптомы я сегодня выше описал, дилер на экспертизу будет дальше мотор отправлять, пока вроде гарантия есть расширенная! но его намеки типа гарантия или нет, я даже не знаю, что они придумать могут!
termist9798
12 May 2021


я прекрасно знаю, что без масла следом турбина полетела, я слышал ее свист, и что катализатор скорее всего накрылся, с выхлопной трубы масло пошло и были ошибки по нему! Вот, это будут менять по гарантии?

пока попандос на 400к у офицалов, в стороннем центре около 300к, вот такие моторы
sgakcs13
12 May 2021mobile


termist9798
Не жрет, есть проблема с давление в бачке, антифриз не возвращается пока не открутишь пробку, но машина не жрет его, просто давление не скидывает
termist9798
12 May 2021


sgakcs13
с антифризом как раз проблем не было, помпу на оригинал менял на 100 тыс , тоже история была, там помпу поменять пол капота нужно разобрать, помпа 5 тыс стоит, а замена 10 тыс)
sgakcs13
12 May 2021mobile


termist9798
А у меня наоборот, помпа 10,замена 5)
svenk
12 May 2021


termist9798
цитата:
погибают в одно мгновение, буквально за пару десятков минут

цитата:
Умирает она в одно мгновение

Вы же сами писали, что уже 30к как жрет масло, значит проблемы с кольцами или геометрией цилиндров начались еще тогда. Это разве 10 минут и мгновение?
termist9798
12 May 2021


ну я оригинал ставил, у того же дилера, уровень антифриза за два дня установил, покатался день, упал, добавил, еще один раз, чуть выше нормы залил, шприцом откачал из бачка, как вкопанный встал, проблем не былоsgakcs13
termist9798
12 May 2021


svenk
ну не было это критично на тот момент, ну литр масла за 5 тыс км, это много? на других марках за тысячу это съедают! я же писал, что другую вязкость масла выбрал, вроде как расход приемлемый был! потом на пару недель забыл заглянуть под капот, оно за пару недель в ноль ушло! Меня больше добило, что при разрыве всего масла, по фото видно, контрольная лампа масла не зажглась! Чеки, все что угодно выскочило, пищал комп, но только эта лампа не зажглась, хотя я уверен, что масла там нет, я слышал свист турбины!
svenk
13 May 2021

2

termist9798
цитата:
литр масла за 5 тыс км, это много?

Да, это ОЧЕНЬ много. Вязкостью вы залегшие кольца и/или геометрию цилиндров не исправите. Начинать действовать надо было тогда.
termist9798
13 May 2021


svenk
ну а как же, тогда норма расхода масла на километраж, у меня до этого была бмв, там в инструкции был прописан расход, сейчас точно не вспомню, ну около полулитра на тыс.! Он в какой то мере всегда должен быть! От этого не избавишься! И в горячую турбину на фордах я не верю, эффективный перенос тепловой энергии возникает при температурах от 750 градусов, это темно малиновый цвет, а там до цилиндра пару стенок, блок расплавится примерно при 600 градусах, это невозможно! я больше верю в завихрения во впускном канале второго цилиндра и там происходит гидроудар! А потом из из этого получаете поломанный поршень и раздутый цилиндр! Я просто технарь и всегда работаю методом обратной инженерии! других объяснений поломанным поршням и раздутым цилиндрам я пока не вижу! прогар кольца, падает мощность, коптит и все что угодно, тотальное разрушение как у всех тут это случилось, за пару сек из-за расхода масла или компрессии не случится!
john0791
13 May 2021mobile

1

svenk
У меня с новья жрет и всегда около 7.5 тысяч км. начинает.
При этом поездку по трассе около 1600 км туда и столько же обратно ни капли не ест.
За 50 т.км. две литрушки долил. Все по городу.
termist9798
13 May 2021

1

john0791
я не спорю, но если проанализировать все поломки, то они носят ударный характер, у на всех фото вижу кристаллический излом, как мы его называем в своей среде светлый (я не моторист, сразу предупреждаю, это все сугубо мое личное мнение). В перегрев от турбины я не веру, писал выше! мое мнение, захлебывает масло со впускного во второй цилиндр, он летит у всех, и началась катастрофа! предвестники, начинается вначале мелкие косяки, совсем незначительные, на которые внимания не обращаешь! это как игра в русскую рулетку, если не прав, то объясните в чем, кто реально исправлял второй цилиндр!)
avatar
koshmar
13 May 2021


T
termist9798:

будем типа разбираться, гарантийный случай или нет, будем вскрывать двигатель и смотреть, что внутри. А гарантия как раз полностью на моторнопоршневую группу блоки цилиндров и т.д. думаю, что гарантийный случай


Отпишитесь каково решение будет у дилера по ремонту. Ну в смысле за чей счет банкет будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up