Vrace
31 January 2021mobile
3
technics1
Все отвалится,это не будет держаться
heartstop
1 February 2021mobile
Vrace:
|
technics1 Все отвалится,это не будет держаться |
Как вариант, если пластик мягкий, нагреть и придать нужную форму не отрезая штуцеры.
Vrace
1 February 2021mobile
heartstop
Да это все отлетит
EvilG
2 February 2021
technics1
Тогда почему старый не запаял? Было бы то же самое - паяный самодельный бачок
technics1
2 February 2021mobile
EvilG
Старый паял,через время опять потек,с этим пока все хорошо,отвалится так отвалится не страшно,запаяю по другому))) у старого трещина снизу под антифризом,здесь у трубок нет его.
technics1:
|
у старого трещина снизу под антифризом,здесь у трубок нет его. |
Здесь просто давления в системе не будет при трещине
vandervaart
2 February 2021
4
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации помпы фирмы Dolz F150. У меня она отбегала 5 лет около 100 тыс. км. Неделю назад начала подтекать, в очередной раз почитав наш форум решил не искать добра от добра и купил опять такую же Dolz F150 ( так же c металлической крыльчаткой ) и цена на нее очень даже приятная по сравнению с SKF или Hepu. Единственное что в ней вызывает вопросы это круглый фланец для крепления шкива, при снятии/установки приходится смещать двигатель в сторону радиатора ( откручивая опору двигателя под расширительным бачком ). Посмотрим на сколько изменилось качество запчастей за 5 лет.
PiterFF2:
|
Единственное, для чего это может быть нужно, если это так (я не проверял наклон бачка), что когда открывается клапан, то при сильном наклоне авто вверх (езда в горку) ОЖ начинает вытекать через отверстие в задней части бачка. Наклон бачка вперёд несколько решает эту проблему. |
Ну хоть какой то адекватный ответ на мой вопрос прозвучал. Я так примерно и предполагал что наклон вперед расширителя - это конструктивная особенность, а спрашивал, так сказать, только из за чистого любопытства и более ничего! Всем большое спасибо за участие.
ronolidinio79
2 March 2021mobile
Добрый день уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста размеры оригинального радиатора охлаждения Форд фокус 2 Рестайл, 1.6, 100 л/с , комплектация с кондиционером. Сопутствующую тему изучал, но нигде не нашёл. В экзисте дают параметры ширины от 550 мм до 796мм у аналогов, точно так же и высота разная. Заранее благодарен.
ronolidinio79
А зачем тебе эта информация? Они на всех 2х фокусах одинаковой ширины.
ronolidinio79
3 March 2021mobile
Просто не мог разобраться какой заказывать. Аналоги под кондер и без кондера, габариты каждый производители даёт разные, одни больше, другие меньше. В итоге заказал nissens 62017a.
diller880
24 March 2021mobile
Здравствуйте. Такая проблема форд фокус 2 2.0 акпп, постоянно крутит вентилятор охлаждения, даже при выключенном зажигании, чек не горит, крутился пока не снял предохранитель, может кто сталкивался, помогите, куда смотреть чего менять?
Поменял крышку бачка на оригинал по новому коду (150 руб цена). На горячую после того как заглушил, если снять крышку уровень немного поднимается, это нормально? Это брак клапана?
Не помню чтобы уровень "играл" на старой крышке, которая была с завода.
Rivendell
Нормально. Там же давление.
Иван-АНТЕЙ-
31 March 2021mobile
-1
Rivendell
Это- первый звоночек к разрыву шлангов.
Rivendell
31 March 2021
Иван-АНТЕЙ-
Т.е. надо менять новую крышку? Поискал в интернете, пишут рабочее давление в системе 1.2-1.5 атм... Т.е. логично, что крышка раньше не срабатывает.
Мне посоветовали крышку от Мондео 4, так сказать назапас,а то на фф2 заводские летят, и потом рвет шланги и т.д.взыл такую.
Rivendell
А еще рабочее давление написано прям на крышке - 145 kPa, что составляет 1,45 Атм
Из-за того что патрубки подустали и их раздувает давлением. При сбросе давления уровень подскакивает из-за сжатия патрубка к исходной форме.
Vortex
31 March 2021
Ruslan-102:
|
Rivendell А еще рабочее давление написано прям на крышке - 145 kPa, что составляет 1,45 Атм |
145 кПа = 1,43 Атм =1,45 Бар =1,48 кгс/cм2
А 21 Psi = 144,8 кПа
На старой крышке также 145 кПа, 21 фунт-сила/кв.дюйм
Ruslan-102
вывод - менять все шланги?
Rivendell:
|
Ruslan-102 вывод - менять все шланги? |
Нет. Не заморачиваться всякой ерундой и не мешать машине работать.
Иван-АНТЕЙ-
1 April 2021mobile
RivendellНет.
Для начала, визуально проверить шланги на наличие желваков.
Стоило бы указать возраст машины и пробег.
ЗЫ.
Скрытый текстУ клоуна, который ставит минусы, опыт, конечно же богаче, чем у меня.
Ровных дорог тебе, дружок.
x
Rivendell
1 April 2021
Иван-АНТЕЙ-
2008 г.в., 105 ткм. Визуально смотрел, ничего подозрительного не обнаружил. ВОзможно шланги и играют, но тогда по всей длине, т.к. явных вздутий нет.
был бы рад, если "так и должно быть" и не мешать машине работать. Но все же, раньше со старой крышкой я не замечал этого поднятия уровня когда доливал антифриз. Не хотелось бы встрять где-то на трассе и вытекшим антифризом, повышение температуры на приборке в пути можно и вовремя не заметить.
PiterFF2
1 April 2021
Rivendell
Отверткой на клапан в крышке надавите, если ходит без заеданий, то вероятно с крышкой нет проблемы. Конечно, этот тест не гарантирует полностью отсутствие проблем с клапаном на горячей крышке, но и их присутствие тогда имхо не так велико.
Rivendell:
|
Не хотелось бы встрять где-то на трассе ... |
Случается, как правило, не то, чего ждешь, а что-то совсем другое ...
technics1Тоже доработал новый бачок но по другому, на
Ализаказал штуцера 10*12, и разогрев их впаял в бачок.
Еще пластиковые
Заказал их там в комплекте пять штук, но не как на картинке, если кому надо обращайтесь.
BorisMan
Отлично получилось,у меня уже 2 месяца пайка держится,нигде не травит.
BorisMan
Идея как бы мягко совсем не очень. Не качественного и когда то потечёт!
День добрый. Подскажите пожалуйста на двигатель Duratec 2.0 145 л.с. автомат 2007 год дорестайл хороший радиатор ДВС и кондиционера. По каталогу штатный фордовский радиатор двигателя толщиной 52мм, а большинство заменителей 15-25мм.