Уважаемые Комрады. Имеется 120А японский денсо с выгоревшим диодным мостом, но при снятии обнаружился ньюанс, по внешнему виду реле регулятор который у меня не похож ни на один из тех кто в шапке. Машина Фокус 2 1.8 рестайл 2010 год. Фото прикладываю. Соответственно вопрос какой под него подойдет диодный мост? Планировался на замену медный INR 421, теперь не знаю что делать.
lemonch1k
По сути он ни чем не отличается от IN6343
Различие есть в схеме включения диодов, кажется они реализованы при сборке моста. Поэтому, возможно, мосты взаимозаменяемы и устанавливать можно. гдето на drive2 был пример монтажа 12-ти диодного моста в генератор 120А и всё пучком (без доп. перемычек).
https://www.denso-am.ru/media/1167493/for-print_...all.pdfстраница 57
Витальсоныч
4 March 2021mobile
Если ставить с 12 диодами тогда нужны перемычки.
предшествующий пост не могу отредактировать.
https://www.drive2.ru/l/502259661420889168/ссылка на drive2 где утверждается мол перемычки не нужны, сам не пробовал, посты не мои.
в коментах объяснение (не моё), лишь интересно насколько действительности соответствует?
Serg-84
4 March 2021mobile
Serg-84:
|
Хз что было. Весь день мониторю, зарядка норм, 13.9 со всеми потребителями, без них 14.4. Пока поездию, а там посмотрим, может в выходные подкапотный блок предов разберу, вроде пишут там окисляется. |
В общем сегодня весь день свистопляска с зарядкой, то есть, то нет, причём когда нет пробовал шевелить через дырочку в блоке предохранителей провода 10а предохранителя, ничего не изменилось, а вот с усилием покачав регулятор то зарядка появляется, делаю вывод, что кончились щётки.
В принципе в шапке всё по запчастям расписано чётко, но как определить какой стоит гена я так и не понял, может подскажет кто, как определить не снимая гену.
Serg-84
На нем этикетка с маркой и моделью должна быть.
4honte
5 March 2021
2
Serg-84:
|
может подскажет кто, как определить не снимая гену. |
если двигатель 1,4-1,6 то 105А Италия, если 1,8- и далее скорее всего 120А Денсо (двигатели бензин) .
Всех приветствую, помогите разобраться с генератором. Автомобиль Focus 2 2.0 АКПП дорест 2008 года, я подобрал Denso DAN1023 на 120А, но точно не уверен подойдет ли на 100%. Есть те кто может поделиться верными артикулами на этот автомобиль?
0kr2007
подойдет 100 процентов.
Serg-84
9 March 2021mobile
1
Разобрал я генератор, щётки стёрлись, коллектор тоже под замену.
Не пойму как поменять только щётки, там ведь ничего не вскрывается
Rics
9 March 2021
2
Serg-84
Ну так на последнем фото ты шёл в верном направлении. Разъединяешь в месте сварки, просовываешь новую щётку и припаиваешь. Ну а потом можно герметиком закрыть.
Serg-84
9 March 2021mobile
Rics
Благодарю, всё разобрался.
sepet89
11 March 2021mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня на фф2 2.0 дорестайлинг МКПП, загорелся чек аккумулятора, но зарядка идет 13,9в. С нагрузкою и без, выдает ровно. Чек загорается секунд через 30 после запуска двигателя.. Подскажите ,реле регулятора устранит проблему? Если нет то в чем тогда неисправность?
PiterFF2
11 March 2021mobile
sepet89Попробуйте для начала провода прозвонить, особенно серый и синий:
Неисправности генератора (сообщение #19003027)
sepet89
11 March 2021mobile
screnz76
У меня была такая проблема. Только заводилась и заводится ласточка сразу.. Вылечил переподключением GEM проводов.
sepet89:
|
screnz76 У меня была такая проблема. Только заводилась и заводится ласточка сразу.. Вылечил переподключением GEM проводов. |
а какие именно провода трогал?
sepet89
12 March 2021mobile
[b]tuxedaone[/b
все , фишка что подходит на блок предохранителей, и две фишки которые с лева от аккумулятора.
Сегодня купил новую реле стабилизатора на гену.. В субботу или воскресенье буду пробовать менять.
PS: надеюсь стоит такая какую привезли
Заодно и щетки поменяю.. Только вот сложность с ремнем.. Не нашёл натяжителя...
serega836
12 March 2021mobile
sepet89
Если 1.6 то там и нет натяжителя,самим генератором ремень натягивается.
Serg-84
12 March 2021mobile
Serg-84:
|
Rics Благодарю, всё разобрался. |
В общем, пришли запчасти, а именно щётки и коллектор, всё поставил, припаял, установил на авто. На холостых минут 40 работал штатно, зарядка 14.4. Поднял обороты до 3-4 тысяч пропала зарядка и гена задымил, выключил зажигание, скинул клему, снял щёточный узел, а там такое
Коллектор поплавился, щётки приплавились, (одну я расковырял).
Интересно что я сделал не правильно?
Serg-84
Сделай фото снятого ротора. Со стороны токосьёмных колец и прозвони кольца на корпус. Впечатление как будто короткое. Либо в обмотке ротора, либо сдох реле-регулятор.
lemaks85
12 March 2021mobile
Немного разбавлю унылое настроение.
Сегодня к обеду привезли на эвакуаторе Форд Фокус 2.
Со слов клиента: двигаясь на МКАД загорелась лампочка неисправности АКБ, понимая что машина работает от аккумулятора, клиент стал ускоряться чтобы успеть съехать в город в ближайший сервис. На развязке машина заглохла со всеми вытекающими последствиями (отказ ГУРа, и вакуумного усилителя) и перестала запускаться.
Далее попала к нам.
Зарядили АКБ, сняли гену и отправили в мастерскую на переборку.
После установки генератора с заряженным АКБ. Машина так и не запускалась. На комп. диагностику не выходила.
Причина всей басни такова: сгнила + шина в блоке предохранителей, попутно оторвался провод питания ЭБУ ДВС (тоже отгнил). К сожелению фотки не сделал, много работы.
О одну всё-таки нашел.
Обратите внимание на перемычку. Предохранитель на 10Ам это линия генератора. Соседний 3Ам питание ЭБУ двигателя.
Фотографию сделал перед снятием блока предохранителей. Так сказать ноу хау во всей красе.
lemaks85
12 March 2021mobile
Данный блок предохранителей позволяет перенести контакты отгнивший шины на соседнюю, при условии если живой пин (коннектор) или имеется запасной.
lemaks85
Интересно, есть ли у данного авто защита двигателя. Почему такой грязный блок, туда видимо грязь летела, что способствовало сгниванию шины.
lemaks85
13 March 2021mobile
Есть предохранители. Подробнее написано в руководстве по эксплуатации.
Что касаемо грязи. Да там крышка не плотно сидела. Как раз со стороны перемычки, не была посажана до конца.
sepet89
13 March 2021mobile
serega836
2 2.0 до рестайлинг
Витальсоныч
13 March 2021mobile
Serg-84
Есть у меня подозрения, что на большьших оборотах оторвало проводок от коллектора (в результате большой центробежной силы). Он сел на массу. Результат на лицо.
Serg-84
13 March 2021mobile
RicsВитальсонычРазобрал генератор, кольца на массу не звонятся, провода на месте
Единственное, что смутило, разбирал подшипники, промыл и набил новой смазкой, какая благополучно от туда вытекла, может попала на щётки и произошла дуга, хотя смазка тугоплавкая и скорее всего вытекла после "задымления", короче хз что случилось.
sepet89
13 March 2021mobile
Serg-84
А щетки перепаивал или как?
sepet89
13 March 2021mobile
PiterFF2
Спасибо за подсказку, но провода все целы.. Вчера опять не смог завестись пока не прикурили.. Видимо где то утечка идет.. Либо аккуму хана.. Как бы уточнить? Может стоит попробовать на ночь клему скинуть?