Rics
7 февраля 2021mobile
Pantherlader
Там кстати на 1.6 к плюсовой клемме можно без каких либо особых проблем добраться.
И кстати провод там порядка 25 квадратов сечением идёт цельный от генератора до акб, только транзитом проходя, стартер на него обжата клемма стартера.
amid7
7 февраля 2021mobile
igorek599
Я же тебе ВКонтакте ответил, ревизируй оригинальный б/у генератор и ставь вместо своего. А ты флуда развел везде на всех ресурсах.
Мишуха
7 февраля 2021mobile
цитата: |
Прочитайте мой реальный опыт. |
Ты устойчиво видел 23 вольта при отгнившем проводе, ты как считаешь?.
Pantherlader
7 февраля 2021
Falcrum:
|
Не очень понимаю чего вы пытаетесь узнать? |
Вот, пытаюсь узнать
Неисправности генератора (сообщение #19417118) , как можно ткнуться непосредственно на выход генератора. Можете помочь?
цитата: |
Вам все уже сказали, с вероятностью 99% генератору нужен ремонт. |
Я умею читать, я прочитал. Зачем это повторять столько раз?
цитата: |
Хотите тратить время и первым делом проверять неисправность, вероятность которой 1%? |
Я хочу исключить те неисправности, которые могу сам проверить и исправить. Ну или по крайней мере приблизиться к пониманию происходящего, чтобы с сервисменами проще разговаривать было.
Даже если их вероятность 1%, учитывая затраты на поиск сервиса и транспортировки туда автомобиля, а также денег на это все - мне несложно тестером потыкать и ошибки елмкой почитать.
цитата: |
Что касается "отгнил провод" - вы знаете какое там сечение провода?) |
Знаю. А Вы знаете, что будет, если в место обжима клеммы на провод этого сечения попадет влага и возникнет коррозия, и так 12 лет? Какая разница, какое сечение провода

.
цитата: |
А управляющий разъем можно вообще отсоединить и генератор, если он исправен, будет все равно вырабатывать электричество. |
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи?
Мишуха
7 февраля 2021mobile
-1
Pantherlader:
|
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи? |
Но этого не может быть, при отгнившем проводе.
Pantherladerцитата: |
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи? |
нет, не правильно. Если отгнивает управляющий провода - генератор не начинает как электростанция электричество вырабатывать, а просто переходит в некий аварийный режим, когда перестает работать регулирование напряжения от внешних факторов.
Случаев отгнивания этих проводов нет, и учитывая температуру в месте установке генератора и какой-никакой защиты от воды - нет там никакого отгнивания, не морочьте себе голову. Тем более, что на 1.6. на сколько я знаю генератор легко снимается, поэтому если хотите сэкономить на сервисе - снимите сами и отдайте в специализированный СЦ, который их ремонтирует. Потом соответственно поставите сами обратно.
Pantherlader
7 февраля 2021
Falcrum:
|
нет, не правильно. Если отгнивает управляющий провода - генератор не начинает как электростанция электричество вырабатывать, а просто переходит в некий аварийный режим, когда перестает работать регулирование напряжения от внешних факторов. |
А что он будет делать в случае мерцающего контакта?
цитата: |
Случаев отгнивания этих проводов нет, и учитывая температуру в месте установке генератора и какой-никакой защиты от воды - нет там никакого отгнивания, не морочьте себе голову. |
Не совсем мой случай
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) в том плане, что у человека, как я понял, совсем уж ген не отключался. Но тем не менее, вполне себе случай отгнивания.
Falcrum
7 февраля 2021
Pantherladerцитата: |
А что он будет делать в случае мерцающего контакта? |
ниче не будет делать) Вы утомили, серьезно. Ну хочется вам померять на выходе генератора напряжение - ну померяйте, раз вон человек говорит, что на 1.6 можно достать щупами. Только осторожнее будьте, чтобы на шкив не намотало=)
PS:ну либо отключите управляющий разъем полностью, чтобы не думать о мерцающих контактах)
Pantherlader
7 февраля 2021
Falcrum:
|
ниче не будет делать) Вы утомили, серьезно. Ну хочется вам померять на выходе генератора напряжение - ну померяйте, раз вон человек говорит, что на 1.6 можно достать щупами. Только осторожнее будьте, чтобы на шкив не намотало=) |
Дубль 2. Как достать щупами? Можно ли подлезть к колпачку, не снимая бачок гур и инако ничего не разбирая? По фоткам не очевидно

.
Pantherlader
какого ответа на этот вопрос вы ожидаете услышать?) Мол правую руку заведите туда-то под таким углом, а левой так-то?) Ну серьезно, генератора на моторах 1.6. в относительно хорошем доступе "сверху". откройте капот, осмотритесь, оцените доступность клеммы). Нет там кстати никакого колпачка, только болт с гайкой.
Falcrum
7 февраля 2021
Не знаю, интернет дает такую картинку, у меня дюратек, поэтому не уверен, что все именно в таком доступе.
PiterFF2
8 февраля 2021mobile
Pantherlader
Вам выше Falcrum правильно всё сказал, откручиваете один болт, которым крепится бачок ГУР к кронштейну, отводите бачок в сторону, после этого легко снимаете фишку с генератора и смотрите напряжение, можно в тестовом режиме БК, даже тестер не нужен. Хотя понятно, что если у вас 12 В выдаётся, то это проблемы с геной, тут вам уже об этом писали. Проблемы с целостностью силовых проводов - из разряда фантастики, замеры там вам вряд ли что-то дадут. Но хозяин - барин.
PiterFF2:
|
... Проблемы с целостностью силовых проводов - из разряда фантастики... |
В принципе такая неисправность возможна, хотя и экзотична. Из нескольких сотен попадавших ко мне машин однажды было такое. Правда не на Форде, а на Волге. Перед тем как обратится ко мне человек дважды менял генератор.
А вот такого большого напряжения, как пишет
Pantherlader точно быть не может при наличии подключенного аккумулятора.
igorek599
8 февраля 2021mobile
Rics
Дружище, я наверное тебя уже достал. Помоги советом, подскажи, парень мне написал что у меня скорее всего проблемы с замком зажигания, поэтому диоды горят, там же с замка зажигания через реле идёт если что оно веть сгорает. Теперь боюсь ставить генератор новый, вдруг сгорит(
igorek599
Реле не сгорает, оно не для этого. Для защиты цепей существуют предохранители.
igorek599
8 февраля 2021mobile
Rics
Тоесть из за замка зажигание не могут сгорать диоды в мосту? А то меня напугал парень, теперь задумался
Приветствую, не нашёл инфы, а кто-то переделывал свой 120А с фф2 2.0 на 150А? видел только как на 1.6 делали
Zordragh
А смысл? 150 амперник проще на разборке купить и обслужить.
Мишуха
8 февраля 2021mobile
Zordragh
Как это то переделывал, можно мост поменять, но 150А все равно не даст, можно генератор поменять.
leshij58
8 февраля 2021mobile
150 Амперник нормально встаёт вместо 120?
Pantherlader
8 февраля 2021
А сколько на ФФ2 1.6 можно проехать без генератора, на одном аккумуляторе? Будем считать, что он новый и полностью заряженный.
PiterFF2
8 февраля 2021mobile
PantherladerЯ вот тут примерно тоже самое спрашивал
Неисправности генератора (сообщение #19253225), только про аккум не первой свежести. Цифры разнились, но порой впечатляли. В моём случае я далеко не смог уехать после зарядки, напряжение просело до 9, 5 В уже через пару км, пришлось развернуться и ехать обратно. Правда я заводился два раза на холодную, плюс аккум совсем бюджетный.
Pantherlader
9 февраля 2021
Еще вопрос.
Вроде бы, генератор отключается на время запуска.
После запуска он сразу начинает работать (выдавать напряжение), или через какое-то время (или еще по достижении каких-то условий)?
Pantherlader
При запуске ЭБУ уменьшает длительность импульсов в ШИМ сигнале управления выходным напряжением генератора, т.е. уменьшает выходное напряжение генератора, ток зарядки в АКБ не идет и стартеру по идее конструкторов легче крутить двигатель (хотя это спорно, на малых оборотах генератор и так не вырабатывает достаточное напряжение). После запуска ЭБУ сразу (в течении секунды) увеличивает длительность импульса до момента достижения необходимого выходного напряжения.
Pantherlader
9 февраля 2021
-1
Спасибо!
Еще вопрос.
Как понять, какой у меня генератор?
фф2рест универсал 2008г 1.6 100лс механика.
Установлены обогрев переднего и заднего стекол, подогревы сидений и зеркал.
Stankinovez
10 февраля 2021mobile
PantherladerЕсли с завода стоит, то обычный на 105А.
Pantherlader
11 февраля 2021
-1
Да, действительно 105А.
В продолжение
Неисправности генератора (сообщение #19416989)Приезжаю к Фокусу, с намерением проверять предохранитель 31 и тыкать тестером в генератор. Заодно договорился с генераторщиками о визите.
Посмотрел предохранитель - ок.
Завожусь иииииииииииииии зарядка появляется. 14.5 вольта на акке.
Вот я ХЗ, из-за чего она восстановилась. Может, случайные факторы.
В итоге решил все-таки ехать к генераторщикам на профилактику. Пока ехал, зарядка снова пропала, так что не зря поехал.
Вскрытие показало, что:
1) Коллектор подгорел (обточили)
2) Щетки...на мой взгляд, не совсем в ноль они сточились и врядли были причиной проблем конкретно сейчас, но все равно поменяли.
3) РР сказали исправен. Предложили поменять на всякий случай - отказался.
Клемма выходного провода генератора, на мой взгляд, окислена сильно. Может быть, это все-таки и было причиной то наличия зарядки, то отсутствия. Установить на 100% уже не получится, так что можно считать версию коллектора более вероятной.
После сборки, на первом запуске почему-то горела лампа разряда. Хотя, по измерениям мастеров, зарядка работала (не видел, сидел за рулем). Начиная со 2го запуска лампа погасла и больше пока не загоралась. Приборка в тестовом режиме показывает на ХХ со всеми включенными обогревами - 12 вольт. Во всех других случаях - 13.5-14.5 вольт.
serega836
11 февраля 2021mobile
Pantherlader
Вот у меня так же поминал диодный мост,то есть зарядка то нету,так что все равно полезешь рано или поздно менять мост...