Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
477,9K
views
421
members
2,8K
posts

aleksandr_vb88
5 February 2021


Коллеги, проблема.
Руль потерял центровку (центруется в движении немного в сторону), машину немного уводит в другую сторону. По симптому, это сход-развал.
Но при этом появилось дикое биение руля из стороны в сторону.

Вопрос: биение руля может быть лишь из-за сход-развала? Какие ещё проблемы могут быть при перечисленных симптомах?
u041348
5 February 2021mobile


А я по ЭГУР спрошу. Хотя вопрос в общем общий. После аварии думал накрылся ЭГУР, точнее дал течь, внешний симптом- загудел. Чтоб не спалить скинул предохранитель. Сегодня снизу посмотрел- вроде при дтп не задет, сухой, утечек нигде нет, бачок полный. Но в салоне его отчётливо стало слышно, т. е. когда стоишь и стоит качнуть руль- отчетливый гул. Когда едешь тоже слышно. Приехал к подъезду, опустил стекло, стою на улице и качаю руль. Снаружи обычный звук работающего усилителя, все как и раньше, легкое жужжание при поворотах гуля. А в салоне- жужжание раз в пять сильнее. Может такой эффект быть из за того что при дтп немного ушёл кронштейн на котором стоит насос и его слегка прижало к лонжерону и весь звук уходит на кузов? По быстрому на улице кронштейн выправить руками не получилось.
u041348
5 February 2021mobile


aleksandr_vb88
В ямы не попадал? Как вариант погнуло диск.
aleksandr_vb88
6 February 2021


Выехал из дома - всё нормально было. По пути было пару раз заносы. Но ям и ударов не было. Буквально в течение 20 минут после выезда из дома, началась такая история.
Aleksandr69reg
6 February 2021mobile


aleksandr_vb88
Значит чему то пришёл пушной зверёк, езжай на диагностику, просто так схождение не уходит.
rebenok
8 February 2021mobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто чем может)) На панели пару раз выскакивала ошибка неисправность рулевого управления. Не всегда, но было пару раз. Через не которое время, потекла рейка. Перебрались, восстановили, все норм не течёт и т.д. Но теперь проблема, влево руль крутится легко, а вправо надо приложить усилие. В чем может быть проблема?
avatar
ejik78
8 February 2021


R
rebenok:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто чем может)) На панели пару раз выскакивала ошибка неисправность рулевого управления. Не всегда, но было пару раз. Через не которое время, потекла рейка. Перебрались, восстановили, все норм не течёт и т.д. Но теперь проблема, влево руль крутится легко, а вправо надо приложить усилие. В чем может быть проблема?

Неисправен золотниковый механизм или износ корпуса рейки
rebenok
8 February 2021mobile


ejik78
Перебрали полностью, не только резинки, что бы не текла. Покупалось ещё подшипник, вилка, втулка и т.д.
avatar
ejik78
8 February 2021


R
rebenok:

Перебрали полностью, не только резинки, что бы не текла. Покупалось ещё подшипник, вилка, втулка и т.д.

То , что перебрали это хорошо
я же написал , что влияет на разную силу вращения
золотниковый механизм распределяет поток жидкости при вращении руля в правую или в левую полость ,корпус между прочем то же подвержен износу , где стоит золотник и поршень на рейке .
u041348
8 February 2021mobile


Ну и ещё спрошу к вышестоящему сообщению, может кто сталкивался. От чего ещё может свистеть ЭГУР? Звук именно такой как когда жидкость ушла. На корпусе после дтп внешне следов воздействия нет, хотя кронштейн немного загнут внутрь и корпус немного касается лонжерона. Может на шланги ещё раз взглянуть (вдруг пропустил) если пережмёт- звук появится? Или все таки удар в корпус был и из за этого появился гул и ждать дальнейших последствий? 20 го на осмотр в страховую и вопрос вполне насущный, без внешних повреждений можно будет указывать на неисправность и претендовать на возмещение? Давайте хоть порассуждаем.
putyatino
9 February 2021mobile


Всем привет. езжу на 2.0 МКПП. Сталкивался ли кто-то с резким ухудшением работы эгур зимой? Пару недель назад, как температура стала ниже -10 заметил, что где-то за рулём достаточно громко булькает/переливается при его повороте, а крутить его стало заметно труднее, хоть и не совсем, но одним пальцем на месте уже не получалось. Теперь, когда температура ближе к -20, руль иногда вообще как будто бы без усилителя, при этом ошибок по эгуру нет. Жидкость, если что, менялась 2 года и 40 тысяч тому назад
avatar
noxx
9 February 2021mobile


putyatino
Пора новую залить пока сальники не выдавило
avatar
Vrace
9 February 2021mobile


putyatino
Проверяй эгур, жидкость, рейку. Никогда такого не было
coolpixrussia
9 February 2021


Всем привет. 👋 Облазил весь форум но не нашел похожей проблемы. Даже нет ее на просторах интернета. Начну сначала. Я владею ФФ2 2.0 МКПП 2007 дорсет (переходная модель кондей от рест). Пару дней назад я поехал в магазин за продуктами после не долгого пребывания в магазине собираюсь поехать домой но на машине загорается надпись "неисправность рулевого управления" 😦 и руль соответственно еле крутиться. Беды не предвещало ничего не было ни запаха эгура ни воя ни заеданий руля он просто взял и отключился. В общем доехал до дома и начал смотреть гуглить проблемку в итоге ничего не нашел... На следующий день в надежде что фиксики все по фиксики иду заводить машину. Но надпись опять загорела и руль тугой.. ждал минут 12-15 как машина прогрелась под ногами начал раздаваться стук (машина стояла на месте руль я не трогал) и заморгала надпись ошибки "неисправность руля". Он не прекращался пока я не заглушил машин. Снова завел что бы убедиться. И с нова этот стук под ногами. Быстро снял правую фару увидел эгур и снял центральную клемы (самую большую). Снова завел машину ошибка соответственно осталась только теперь горит а не моргает а стук пропал. Кто подскажет что это может быть по идее эгур живой он пытается работать но ему что то мешает ( я так думаю из за стука)...
Смотрел по через FORSCAN ошибка U1900-60 приборку перепаяли осталось все така же. Больше нет никаких ошибок
avatar
ВладимирВарвин
9 February 2021


coolpixrussia
а жижу в ЭГУРе проверял?
coolpixrussia
9 February 2021mobile


ВладимирВарвин
Кристально чистая
putyatino
9 February 2021mobile


Вдогонку к моему предыдущему сообщению - лёгкий свист/лёгкое бульканье/буквально похрюкивание жидкости при поворотах руля где то за рулевой колонкой - это норма? Или рейка должна вообще без звуков работать
xorek88
9 February 2021


Подскажите при диагностике указали на то что умер насос ГУРа. Оригинал стоит 23, аналоги от 6к, есть ли смысл брать аналоги? На какую фирму обратить внимание?
Также подходит рулевая рейка, есть ли смысл ее перебирать или лучше смотреть новую?
avatar
ВладимирВарвин
9 February 2021


putyatino
Насос посвистывает, слышно только на улице и все, больше никакких звуков.
avatar
PiterFF2
9 February 2021


X
xorek88:

есть ли смысл брать аналоги? На какую фирму обратить внимание?

Себе поставил вот это - Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19296601), уже больше года бегает без проблем.
heartstop
9 February 2021mobile


Всем доброго времени суток! Подскажите, это трубки ЭГУРа? Только сегодня заметил, подтек по виду свежий, под машиной и на защите ничего. Вчера было -22, возможно мало погрел (по БК до +36 ож), вроде сильно рулём не крутил. Руль крутится норм, звуков лишних нет.
posted image
avatar
ejik78
9 February 2021

1

H
heartstop:

Всем доброго времени суток! Подскажите, это трубки ЭГУРа? Только сегодня заметил, подтек по виду свежий, под машиной и на защите ничего. Вчера было -22, возможно мало погрел (по БК до +36 ож), вроде сильно рулём не крутил. Руль крутится норм, звуков лишних нет.
posted image

Понаблюдай за шлангом , при сильном морозе бывают сопливятся немного , если прогресса не будет можно пока кататься .
avatar
Karcas
9 February 2021mobile

1

Это потекла обжимка шланга обрати. Также было, оставил машину на мозоре. По итогу с товарищем на подъёмнике не снимая трубу разрезали обжимки (у меня обе стороны продавило) и поставил на хомуты. Заодним сменил жидкость. Пока держит. Вид конечно полный колхоз, но все работает и не течёт.

На Драйве есть как лечить эту бяку. А так только новые трубки. А они дорого стоят.
heartstop
9 February 2021mobile


avatar
Karcas:

Это потекла обжимка шланга обрати. Также было, оставил машину на мозоре. По итогу с товарищем на подъёмнике не снимая трубу разрезали обжимки (у меня обе стороны продавило) и поставил на хомуты. Заодним сменил жидкость. Пока держит. Вид конечно полный колхоз, но все работает и не течёт.

На Драйве есть как лечить эту бяку. А так только новые трубки. А они дорого стоят.

Спасибо! Я так понимаю обжать повторно не получится. Поштудирую драйв.
avatar
ejik78
9 February 2021


H
heartstop:

Спасибо! Я так понимаю обжать повторно не получится. Поштудирую драйв.

Можно попробовать обжать , для этих целей нужны прессклещи , проще поставить шланг на хомутах
но , пока не спеши с ремонтом , у многих присутствует небольшое запотевание по морозу ,промой это место очистителем и понаблюдай , если будет прогрессировать то тогда ремонт .
heartstop
10 February 2021mobile


avatar
ejik78:

Можно попробовать обжать , для этих целей нужны прессклещи , проще поставить шланг на хомутах
но , пока не спеши с ремонтом , у многих присутствует небольшое запотевание по морозу ,промой это место очистителем и понаблюдай , если будет прогрессировать то тогда ремонт .

Спасибо за совет, пока понаблюдаю. Но вот думаю... А если шланг целый, а проблема чисто в соединении шланга и штуцера, можно поверх поставить проволочный хомут, тем самым помочь заводскому соединению. Хотя ведь можно и навредить...
avatar
ejik78
10 February 2021

1

H
heartstop:

Спасибо за совет, пока понаблюдаю. Но вот думаю... А если шланг целый, а проблема чисто в соединении шланга и штуцера, можно поверх поставить проволочный хомут, тем самым помочь заводскому соединению. Хотя ведь можно и навредить...

Не получится , шланг обжат через стакан , додавить можно только пресс-клещами .
posted image
putyatino
10 February 2021mobile


Писал выше, у меня фокус 2 2.0 эгур. И траблы с рулем, проверил уровень жидкости эгур (пока только сверху, до ямы завтра доберусь) - виднеется сантиметрах в 6 от верхнего края бачка, потёков под машиной нет, ошибок тоже нет. Поднял доки - прошлый хозяин капиталил рейку 17 тысяч тому назад, в апреле 2020, с заменой сальников, пыльников и так далее. Скидывал клемму, щёлкал режимы руля - по прежнему на месте тяжело крутится, и странно звук изменяется при поворотах. Куда лучше копать, это рейка или насос? В состоянии покоя он никаких звуков лишних не издает, при повороте руля как будто лёгкой свист/бульканье появляется за рулевой колонкой, или просто под капотом. Ну и может ли это быть просто завоздушивание системы (странные звуки, как помню, были почти с момента покупки)
avatar
ВладимирВарвин
10 February 2021


putyatino
жижу долей чтоль, у меня вроде уровень повыше, хотя там снаружи должны быть метки мин макс
technics1
10 February 2021mobile


Ребят,у меня как у большинства проблема,засопливил шланг обратки,было только сверху,теперь и снизу,думал антифриз бежал на шланг,когда расширительный бачек с трещиной был,но почитав тему,понял,что это не антифриз.,месяца 2 назад началось такое,жижу возить с собой для доливки? Или не тянуть и ремонтировать?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up