aleksandr_vb88

Нижний Новгород (RU)

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
aleksandr_vb88
24 February


Привет!
Кто подскажет наверняка, такое движение в целом норма или нет? Легенда: легкая вибрация по кузову на нейтрали, ощутимая вибрация при включении драйва и довольно сильная при включении задней передачи, вибрация по рулю; коробка попинывается и вверх, и вниз. От руки коробка не качается, в пределах сопротивления резинки. Снял видео, правда, оператор выбрал не самый удачный ракурс. На видео авто заводится на паркинге, потом примерно каждые 5 секунд я включал D-N-R-P-off. Видна некоторая амплитуда, в этом и вопрос - она скорее нормальная или скорее уже подающая признаки необходимости замены?
Ссылка на видео

aleksandr_vb88
6 February


Рубрика Лайфхак (Тупые советы) 😄
Если в задних фонарях ФФ2 (хэтч, седан) осыпалась краска ламп поворотников, и они мигают уже белым, а не оранжевым, то заказываем новые лампы и меняем 😅
А вот со старых ламп можно сточить один из штырьков и положить эти лампы в бардачок на запас. Теперь эти лампы в дороге подойдут и для поворотников, и для стоп-сигналов (поскольку рассеиватель в любом случае красный). По мощности лампы одинаковые.
На одном штырьке держаться будет, особенно, если второй стачивать не заподлицо, а чтоб в патроне всё же был некоторый прижимной момент.
Знаю, что многие знают, но кто-то не знает и будет приятно удивлён 🤣

aleksandr_vb88
24 January


A
aleksandr_vb88:

Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы).

На всякий случай снимал моторчик, смахнул пыль с датчика, проверил сам моторчик (включается при включении зажигания).

avatar
Rics:


Здравствуйте! Спасибо за развернутое мнение )
Да, я, возможно, всё в кучу, сумбурно. Рассказываю.

При запуске и прогреве двигателя обычно ставлю в режим обдува стекол и в ноги при минимальном напоре, при этом включив рециркуляцию. Мне кажется (может, просто кажется) ), что в этом есть смысл. Разумеется, печка у меня не молотит на полную, пока двигатель холодный. Когда стрелка ОЖ начинает движение вверх, отключаю рециркуляцию, и в салон начинает попадать уже ощутимо теплеющий воздух. На максимальный режим печку включаю уже только в движении, когда и стрелка ОХ "на своем месте", и когда обороты упали и держатся не плавая на ~800. Да, в движении я вручную корректирую параметры печки.
Отвечая на вопрос, почему не пользуюсь КК: максимальный напор вентилятора с ним работает гораздо дольше, чем я вручную его убавляю, когда в машине уже откровенное пекло. Сначала я снижаю напор, потом понижаю температуру. КК, насколько я его узнал, при выставлении температуры играется этой самой температурой, не переставая молотить. Вот и всё объяснение.

Про бутафорскую стрелку ОЖ знаю, конечно, поэтому использую для определения "прогретого двигателя", как написал выше, комбинацию из показаний стрелки ОЖ и тахометра. То, что реальная температура ОЖ не равна реальной температуре двигателя, и что сама температура ОЖ тоже плавает в некотором диапазоне в зависимости от состояния термостата, большого или малого круга, работы вентилятора радиатора. Это всё понятно.

Я своим вопросом хотел донести другое свое ощущение. Что вот ты едешь минут 20 на прогретом уже автомобиле, уже даже самому жарко, но всё равно есть такое ощущение, что в какой-то момент воздух из дефлекторов вдруг резко теплее становится. Не плавно прогревается, что естественно, а как будто не догревался все эти условные 20 минут, а потом как будто на фене с тёплым режимом включил горячий режим. И, соответственно, зеркальная ситуация с кондиционером. Как будто он сначала не на весь потенциал охлаждает (разумеется, от него этого не ждёшь сразу после запуска, а в течение тех же условных 20 минут движения), а потом резкой ступенью он дует ледяным.

aleksandr_vb88
14 January


Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы).

aleksandr_vb88
14 January


Всем привет!
Меня беспокоит ещё такое явление. Пока ещё вглубь не копал, хочу заняться попозже, когда будет потеплее. Может, кто-то с таким сталкивался или может что-то подсказать?
Сразу уточню, у меня климат. Я не езжу на режиме "AUTO", а самостоятельно устанавливаю температуру и активирую нужные дефлекторы.

Когда зимой запускаю двигатель, он равномерно (по времени) прогревается, обороты плавно падают, минут через 5-10 указатель температуры ОЖ поднимается к ~90 градусам, и спустя ещё несколько минут из дефлектора ощущается подогретый воздух, который начинает прогревать салон. Обычно у меня стоит температура на максимуме, включены все три направления потока (стекла, тело, ноги), печка включена от средней до максимальной скорости. Еду-еду, в салоне уже не холодно, могу даже убавить скорость вентилятора. И в какой-то момент воздух вдруг начинает дуть явно теплее-горячее, чем дул до этого все, условно, 20 минут. Этот перепад явно ощущается, на субъективность восприятия это не похоже.

Такая же ситуация в летнее время с кондиционером. Я обычно скорость вентилятора ставлю на середину-ниже середины на стекла-тело с температурой от минимальной до 20 градусов. Я ощущаю, что после включения кондиционера температура воздуха из дефлектора остывает и даже дует свежим прохладным воздухом, вроде бы всё ничего. Но, опять же, минут через 20 езды воздух из дефлектора становится ощутимо холоднее и по ощущениям его температура начинает быть похожей на температуру из кондиционеров (авто, бытовых и т.п.).

То есть, я описываю ситуацию, что как будто что-то мешает работе корректной температуры воздуха, поступающей в салон независимо от режима (теплый обдув / холодный обдув). В процессе езды перепадов температуры ОЖ не возникает, стрелочка ровно на своём месте.
На что это может быть похоже? Термостат "глючит"? Заслонки недозакрываются/недооткрываются?
Самодиагностика по описанной здесь методе не запускается (2007 дорест).

aleksandr_vb88
23 November 2023


Ребят, а если у шпильки диаметр накатки совпадает, но не совпадает шаг накатки, шпильку удастся забить в ступицу, или искать другую шпильку?

aleksandr_vb88
4 November 2023

-2

Ребят, такой вопрос, подскажите, пожалуйста: на заднее стекло теплый воздух из дефлектора должен ощущаться рукой? А то у меня не ощущается, стекло отпотевает в движении гораздо позже, чем отпотевает лобовое и боковые, на которые реально дует воздух.

aleksandr_vb88
3 September 2023


Сегодня завелся с первого раза. По разрядке аккумулятора пока не понял.
Стрелки спидометра и тахометра работают. Что сделал: проворачивая, немного приподнял их с оси.

aleksandr_vb88
2 September 2023

-1

В общем, пришёл я к тому, что и меня не обошла проблема с приборкой. Снял, пропаял, "чудеса" прекратились. Завтра ещё посмотрю на состояние аккумулятора, который в последнее время аномально высаживался вкупе с вышеперечисленными глюками с невозможностью завестись и с гирляндой ошибок на приборке.
Надеюсь, что все мои шубуршения с косой проводки - всего лишь совпадение с состоянием приборки (например, хлопнул дверью - контакт на панели отвалился/появился).

Но теперь у меня некорректно себя ведут стрелки спидометра и тахометра. При включении зажигания становятся в ноль, но потом начинают жить своей жизнью, занижая показания, а спидометр и вовсе зависает в рандомном положении.
Что я не так сделал? Не считая того, что сломал всё 😆
Сила, с которой стрелки насаживаешь на оси, имеет значение? А то я прям втапливал их. Там разборные моторчики по механике?

aleksandr_vb88
1 September 2023


A
aleksandr_vb88:


posted image

Ребят, еще пара вопросов:
1. если не до конца утоплены круглые фиксаторы, которые стоят на каждом проводе, это может быть причиной неконтакта? У меня часть утоплены сильно, а часть чуть как будто повыше стоят, просятся утопить их глубже.
2. Как вообще освободить провода из этого разъема? Удастся это сделать со стороны проводки (вид на фото)? Что для этого нужно? Где-то совсем рядом у меня неконтакт есть. Если положение фиксатора имеет принципиальное значение для качества контакта, то вижу целесообразным контрольно перепиновать полностью разъем.

aleksandr_vb88
26 August 2023


Подскажите, вот такое соединение - штатное или самодел? по схеме два провода должны идти на датчик детонации, третий (M16) я не понял, куда должен идти - в pdf нигде больше не нашёл упоминаний US03, SH07 и SH08.
Предполагаю, конечно, что scr - это оплетка, экран.
Но что такое US03 ?
posted imageposted image

aleksandr_vb88
24 August 2023

1

цитата:
Поставил в итоге неоригинал

Может разъесть, у меня такие в гуано превратились.
Я купил химстойкую губку за 58 рублей - "GRASS IT0453", из неё вырезал нужный кусочек, а этой губки ещё на пять фильтров осталось как минимум.
Размеры для нашего корпуса воздушного фильтра прикрепляю.
posted image

aleksandr_vb88
18 August 2023


A
aleksandr_vb88:

на две лямбды?

avatar
PiterFF2:

Идут.


Да, сегодня внимательно посмотрел, ближний разъем на фото идёт на первую лямбду (до катализатора). Если в этом разъеме будет неконтакт, то возможно такое, что машина не будет заводиться? То есть, вообще не крутить стартер.
цитата:
Залезешь под капот, косу подергаешь везде, куда рука долезет, начинает заводиться. Ни разу не глохла, но, бывало, приедешь на парковку, а через 5 минут уже не уедешь.

И мне кажется, что шевеление именно в этом разъеме позволяет машине завестись. Может такое быть?

aleksandr_vb88
16 August 2023


Коллеги, подскажите, пожалуйста, эти два разъема - идут на две лямбды? Или я неправильно их определил?
FF2, 1.6, 100, АТ
posted image

aleksandr_vb88
12 July 2023


metel
на автозапуске?

aleksandr_vb88
12 July 2023


posted image
Также установлена сигнализация Magicar 5, которую я не использую. Обычно она не мешала работе машины.
Зеленой стрелкой обозначено, куда идут провода от рупора сигналки, один из проводов в этой макаронине подсоединен на скрутке в жирной косе к проводу оранжево-черного цвета в области красной стрелки; коса из блока, находящегося за крышкой в области контурной красной стрелки. Всё равно этот провод по своему телу в паре мест окислен с разрушением изоляции, поэтому попробовал его отключить от скрутки. Машина также не заводится.

aleksandr_vb88
12 July 2023


Коллеги, кто подскажет по ситуации? 1.6, 100, АТ, Испания, 2007.
Полез проверить состояние масла АКПП на щупе, видимо, потревожил электрокосу. Сразу началась "гирлянда" на приборке: неисправность коробки, двигателя, АБС, ЕСП, "разгон уменьшен". Ошибки хаотично моргали, исчезали, бывало, горел один ЕСП и т.п. Добавилась беда, что перестал заводиться двигатель. То есть стартер вообще не крутит, а вот насос забывал послушать, выдумывать не буду. Залезешь под капот, косу подергаешь везде, куда рука долезет, начинает заводиться. Ни разу не глохла, но, бывало, приедешь на парковку, а через 5 минут уже не уедешь.
Сейчас уже второй день завести не могу.
Подтолкните к мысли, что искать: обрыв массы или обрыв кан? Где вероятнее мог произойти обрыв?

Выхлоп ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
aleksandr_vb88
12 June 2023mobile


Объясните мне кто-нибудь, почему прокладка между гофрой и резонатором выходит за края фланцев наружу, а внутри остаётся буквально 1 мм на прижим?

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
aleksandr_vb88
11 June 2023mobile


Витальсоныч
У меня так же было, там резиновая серьга должна держать трубу на весу.

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
aleksandr_vb88
11 June 2023mobile


Aloe90
Я купил тупо два болта от ГАЗона М10*1,25*35, две гайки М10*1,25, четыре шайбы М10 и два гровера М10. Рублей 50 всё вышло.



up