Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 25 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
foxsolo:
|
по екзисту пишут что все -таки платина) правда ценник ближе к 800 но это екзист .а НЖК самая подделываемая фирма которой пофиг. я когда купил паленку пытался как то код найти на офф сайте ну типа как масла проверяют .-похрен им в нашей стране .поэтому дело не в иридии как таковом а скорее палево это было .))у меня они тоже дали расход сразу нездоровый хуже чем на заезженных бошах ) |
зачем экзист, есть же оф.сайт
а нжк покупались у официалов..порошок присутствовал.
ну что , подбил сегодня полупаленый иридий до 0.9 по щупам . из плюсов - с первой машина стала стрелять просто , в городе гораздо приятнее едет ушла именно паровозная тяга тупая и клевки . расход по бортовику тот же мгновенный . 08-1 л с печкой. 09л в среднем. про запуск на холодную не скажу потому что вся была в карамели пришлось сначала отогреть а потом перекручивать.
из минусов - пластичность ухудшилась. реже срабатывает ЕСП по значку -значит потеря момента есть какая то .(косвенно)
ну максимально гонять мне ее негде было.
также осталась тупость с тапкой в пол -набирает только до 3500 . потом надо отпустить и еще раз нажать чтобы дальше в отсечку. привет эл дроссель ! думаю надо выкатать бак бензинчика и поглядеть.
а так выводы такие то 1.3 мм не сдался этим моторам вообще.оптимально думаю будет что то около 1мм .может 1.1 мм .вообще как бы на всех современных инжекторах лет 20 идет 07-1 . 1.3 я только у форда видел .как то так . если что будет интересное еще напишу .мысль была стырена с драйва там человек 1.8 мотор вылечил подбив зазоры. у меня 2 литра . я бы не сказал что прям он поехал как я хочу но я сделал все -таки 0.9 . думаю 1.1 оптималка.
https://www.drive2.ru/l/7718360/вот отсюда стянул идею. если что это не мои знакомые)
PiterFF2
4 January 2021mobile
5
foxsolo
На мой взгляд, если вам приходится корректировать зазор, то либо у вас проблемы со свечами, либо проблемы с мотором. На исправном двигателе все ездят с зазором в 1.3 мм и не знают проблем.
PiterFF2
теме чип тюнинг 300 страниц (читаем тачка не едет нифига) . это факт . насчет зазоров пока не готов пока спорить - ездить можно. у меня проблем не было . ни даблов, ни незаводов, ни плавающих хх. только жор под 14л и ощущение 1.6 движка а не 150 кобыл .
а так да там и имрс и прочее . но зачем зазор 1.3?? вот просто вдуматься на простом моторе. я знаю что это рекомендация Фомоко. но никто же не мешает экспериментировать верно ? Не готов спорить уже подзабыл но еще по немцам помню-больше зазор хуже разгон но максималка больше как то так что ли .в общем поезжу отпишусь.а так да проблем с передвижением А-Б на зазоре 1.3 не было .
Замирович
4 January 2021mobile
PiterFF2
foxsolo
Эксперименты с зазорами на чались ещё с фокус1. Что интересно на меди для фф1 зазор 1,3 , а для платины 1мм или 0,8. Это касаемо для двигателя 1,8-2л. А на 1,6 л 1,3 мм. Игрался на бывше с зазорами, стояло гбо. Расход менялся и работа была лучше. НО после купил свечи под гбо иридий и забыл об этих проблемах.
Замирович
4 January 2021mobile
Описка для иридия,амне платина.
foxsolo
Зазор в свечах в первую очередь диктуется электрическими параметрами системы зажигания. Чем больше зазор тем выше напряжение пробоя. В 1.8-2.0 двигателях нет ВВ проводов и высокое напряжение можно сделать значительно выше нежели в системах с ВВ проводами.
Уменьшая зазор, вы уменьшаете напряжение пробоя и увеличиваете ток в высоковольтной цепи. Это в принципе негативно сказывается только на катушках зажигания и то ограничено.
Rics
как бы да))) там еще нюанс что с мелким зазором искра короткая или как то так ,а с большим более плавная . разный поджиг смеси немного в разных режимах. как сказал покатаюсь ,опишу . пока склоняюсь что оптимально для 1.8-2.0 это 1-1.1мм зазора .все таки 0.9 дают хорошие низы но сильно "воруют момент и объем" могу не совсем точно владеть терминами . получается такая киа рио 1.6 для города ) ну покатаюсь видим что и как .как заводится на холодную,хх обороты и т.д)
foxsolo:
|
Rics как бы да))) там еще нюанс что с мелким зазором искра короткая или как то так ,а с большим более плавная . разный поджиг смеси немного в разных режимах. как сказал покатаюсь ,опишу . пока склоняюсь что оптимально для 1.8-2.0 это 1-1.1мм зазора .все таки 0.9 дают хорошие низы но сильно "воруют момент и объем" могу не совсем точно владеть терминами . получается такая киа рио 1.6 для города ) ну покатаюсь видим что и как .как заводится на холодную,хх обороты и т.д) |
да.жаль,что форд ушел из России,Вы бы их научили автомобили делать.
shelline
6 January 2021
-1
Парни, подскажите кто в теме. Подтраивает 1,6 115л.с. Провода+катушку поставил другие, форсунки на стенде проверили. Всё свелось к свечам. Надо менять. Тем более, на двух следы пробоя.
Ради интереса выкрутили, поставили на стенд, который под давление проверяет на пробой. И начиная примерно с 10атм от колпачка начинает искра проскакивать.
И тут диагност говорит мне - вы не поверите, но практически все свечи для FF от всех производителей, пожалуй, за исключением иридиевых, ведут себя точно так же. Даже новые на стенде сверкают как новогодние ёлки. И лучшее решение этого вопроса - купить свечи NGK которые по номеру идут на волгу с крайслеровским двигателем.
отсюда и вопросы возникают -
1. как так? Почему на стенде пробиваются все FF свечи? У них что, сопротивление большое и изначально расчёт на то, что колпачок ВВ провода оберегает от пробоя?
2. Кто что может сказать об установке "волга/крайслеровских" свечей NGK на FF 1,6? Если да, то какой номер?
ps c сайта NGK спецификации фордовской крайслеровской и свечей соответственно
Maverick174
6 January 2021
shelline
Скорее всего диагност и сам не понимает что новые свечи прошивает только с бОльшим зазором (1.3мм), а упоминаемый им иридий видимо как раз с меньшим зазором (1.0.мм), поэтому ее и не прошивает. Проблема как и на машинах изза уже уставшего наконечника ВВ провода, ИМХО.
Если хотите забыть о проблемах с зажиганием то убедитесь в отсутствии течей в свечные колодцы и меняйте сразу комплект проводов и свечей.
П.С. Но для начала, я бы на вашем месте убедился в целостности проводки, которая подходит к катушке зажигания, ведь это родовая болячка фокусов с моторами 1.6 - 115 л.с.
Замирович
6 January 2021mobile
shelline:
|
Парни, подскажите кто в теме. Подтраивает 1,6 115л.с. Провода+катушку поставил другие, форсунки на стенде проверили. Всё свелось к свечам. Надо менять. Тем более, на двух следы пробоя.
Ради интереса выкрутили, поставили на стенд, который под давление проверяет на пробой. И начиная примерно с 10атм от колпачка начинает искра проскакивать.
И тут диагност говорит мне - вы не поверите, но практически все свечи для FF от всех производителей, пожалуй, за исключением иридиевых, ведут себя точно так же. Даже новые на стенде сверкают как новогодние ёлки. И лучшее решение этого вопроса - купить свечи NGK которые по номеру идут на волгу с крайслеровским двигателем.
отсюда и вопросы возникают -
1. как так? Почему на стенде пробиваются все FF свечи? У них что, сопротивление большое и изначально расчёт на то, что колпачок ВВ провода оберегает от пробоя?
2. Кто что может сказать об установке "волга/крайслеровских" свечей NGK на FF 1,6? Если да, то какой номер?
ps c сайта NGK спецификации фордовской крайслеровской и свечей соответственно
|
Вв часть проверять нужно на прогретой рабочей машине и осцилографом програма специально для вв части есть такая у диагностов.
Maverick174
вы невнимательно читаете, крайслеровские и обычные не пробивает на стенде. Ну, это с его слов.
Замирович
Беда в том, что этот дефект плавающий и по времени весьма скоротечный. Он проявляется и на холодном и на горячем двигателе. На ходу проявляется резким снижением мощности на слабом и среднем "газе", стоит только сильнее нажать на педаль акселератора, как двигатель "подхватывает". Ну а на холостых он длится секунды 3 - 4 - начинает троить, падают обороты, автоматика "подгазовывает" и опять всё в норме.
Вчера с диагностом час целый ждали с заведённым двигателем и подключенным оборудованием - не проявился.
ps Разъём катушки и вся низковольтная часть проверена. И катушка новая.
Замирович
6 January 2021mobile
shelline
Осцилограф показывет все проблемы с вв частью если канеш диагност грамотный.
Замирович
Ее буду спорить. По крайней мере, с его слов - пока не троит никакого криминала не показывает. А поймать не получилось.
Пробег 40тыс. проблем с ними не было, сухие(масла на них нет), на фото слева направо из цилиндров 4-3-2-1, по виду могу сказать чуть бедная смесь, но так уже около 100тыс. пробега, прошивка s.line2.0max, ничего криминального не увидел, прошу к осмотру, кто что думает?
shelline:
|
Замирович
ps Разъём катушки и вся низковольтная часть проверена. И катушка новая. |
а свечи типа старые оставили?
цитата: |
а свечи типа старые оставили? |
Типа летом были проблемы с разъёмом катушки. Менял пины. Поэтому с него начали, заодно и катушку подкинули заведомо рабочую.
то ли меня подлглючивает то ли с зазором 0.9 тачка стала быстрее прогреваться .(сужу по дистанции дом-рынок ).заводится также как на родном зазоре -как тут писали 3 секунды кручения. какая то фишка форда. ну правда мороза нет так что .._)
по поводу "пробоев " свечей -целый ролик был что куча свечей на 12 компрессии дает пропуски а к 14 вообще стухает .не у форда а вообще тестировали. выйграли Денсо и НЖК .(денсо тогда не так палили активно -почти нонейм был ) .а вот кстати Бош протух на 13 .уже давал пропуски ..
в любом случае подбить зазор и проверить проще чем искать крайслеровские свечи на волгу Сайбер надо полагать?
tenzor85
7 January 2021
Никитаа
Свечи нормальные. Белый налет - это масло. У меня 1.8 тоже немного потребляет масло, но в пределах разумного. Коричневые пояски - резинки уже ставшие на наконечниках катушек, но тоже не криминал.
PS. В четвертом цилиндре масложор побольше будет.
tenzor85
Масло не жрёт, налёт коронарный это норма, всегда такие свечи были, белый налёт это не масло а смесь чуть беднит, но в пределах
tenzor85
масло всегда сизый или черный . как вариант антифриз бывает .масло никогда белым не горит .но в 99 % это бедная смесь ))
коронарный налет кстати да - я спецом поменял наконечники резиновые на свечах- все равно есть следы небольшие бледные .это ифшка форда . на немце не было вообще такого явления .но там провода не до конца -видимо разряд стравливался на массу.
Никитаа
у денсо тоже ведь зазор 1мм идет ?
Никитаа
и как едет на таком норм зазоре?
foxsolo
Мне нравится, но у меня прошивка не сток, и я так уже 7-й год катаюсь
foxsolo
8 January 2021
Никитаа
Макс или Ледокол )
бензин ?не гбо ?
Никитаарасход какой если не пенсить? летом на 0.8 не детонит?