Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
IgorS1
Грыжа колеса. Колеса дешевые. Корд рвется.
XXmaxxКолеса хорошие Нокиа. Сегодня заехал на диагностику, говорят что сайлентблоки "приехали".
IgorS1
Похоже здесь две причины. Главная, не правильное схождение, что вызывает активный жор резины. Даже при убитых сайлентах можно правильно выставить схождение, но это вручную, компьютер так не умеет.
И как оно так жрало только в одном месте?
AL-DL:
|
Даже при убитых сайлентах можно правильно выставить схождение, но это вручную, компьютер так не умеет. |
Компьютер не выставляет схождение, он всего лишь показывает числовые его значения по датчикам. Выставляет вручную мастер, ориентируясь на показания прибора. Однако, при неисправных сайлентблоках (сайлентблоке), при различных нагрузках, углы установки колёс могут уходить за пределы нормирования, за счёт люфта в узле сайлентблока. Вот если мастер увидит этот люфт, он может отрегулировать так, чтобы крайние значения при люфтах вписывались в норму. Но вообще, в нормальных сервисах, сначала проводят диагностику, при наличии недостатков, предлагают устранить, а уже потом отрегулировать углы.
IgorS1
Я понимаю ело бы по всему диаметру, тогда, да сайлентблок, а если как вы пишите не по всему диаметру, так ведет себя плохая резина, сайлентблок ест по всему диаметру. Вывод из личного опыта. Только недавно выкинул колесо пирелли ело оменно в одном месте на сервисе сказпли что грыжа, не поверил, катал пока грыжа совсем лысая не стала и болтанка нчалась.
makson6233
23 June 2020mobile
Можно ли у форд фокуса 2 сделать развал только передних колёс, после замены рулевых тяг?
yolkin
24 June 2020mobile
makson6233
Схождение, да, обязательно. В слабо положительную сторону, по +3 минуты на каждое переднее колесо. И состояние подвески при этом должно быть в норме. Сайлентблоки рычагов, шаровые без люфтов.
makson6233:
|
Можно ли у форд фокуса 2 сделать развал только передних колёс, после замены рулевых тяг? |
я звонил на сервис, сказали без проблем. В два раза дешевле чем если и зад и перед. Хозяин-барин. Да и по науке тоже можно. И даже нужно. зад можно проверить и если совсем убита подвеска, то оставить до лучших времен. Если боле-мене, то и зад можно подстроить.
Нормальный сервис смотрит на фактические показатели и регулирует ту ось которая этого требует и берет деньги по факту. Либо как за одну либо за обе, если если требовалась регулировка обоих.
Но если есть желание то можно продиктовать и свои условия, всё равно они никакой реальной гарантии не дают
Vortex
24 June 2020mobile
Skifchik
Датчики-то вешают на все 4 колеса, т.е. платишь за диагностику двух осей. Какой смысл не регулировать вторую ось, раз уж машина на стенде? Экономия сомнительная...
Мне на сервисе сказали что надо всегда смотреть две оси. Ведь колеса должны быть в одной плоскости как задние так и передние.
подскажите куда смотреть
до ремонта, машина ехала как по рельсам.
поменял стойки передние, опорные подшипники, рулевые наконечники.
сделали развал схождение, все в зеленой зоне, везде почти нули. Машину тянут немного влево, если руль стоят прямо.
Заехал повторно для проверки туда же, все так же без изменений, все в зеленой зоне.
Все запчасти брал нормальные. курил форум как обычно, все проверенное, ставленое не раз, почти оригинал без штампов.
Уже даже резину местами менял, но она не направленная, износ одинаковый, равномерный, соответственно ситуация не меняется никак.
Max1
2 July 2020mobile
Hokusaj
Как вариант поставили криво руль, причем схождение может быть выставлено правильно.
Max1когда повторно приезжал на проверку, мастер попросил поставить руль так, как он ровно для меня
и все было в зелени.
Hokusajкриво руль ставят или сбивается при регулировке
Hokusaj
2 July 2020
в общем скатался в другую организацию, покрутили там. Подправили правое заднее колесо, и положение руля. теперь все ровно, едет ровно.
Мастер на все вопросы отвечал не через губу, при диалоге пояснил цифры на мониторе.
Оказалось, что почти на градус оба передних колеса завалены влево относительно вертикальной оси. Сказал если не устроит, как сейчас будет ехать, попробуй ослабить подрамник, и если это возможно сдвинуть влево, ну и опять на регулировку.
Прокатился, устраивает как выставил, руль ровно, едет прямо.
Sashka86
18 August 2020mobile
Добрый вечер! Точно такая же ситуация как и у Hokusaj, сначала вело влево после сход развала, приехал обратно, сказал руль поставить ровно, всё отрегулировал, выезжаю теперь если руль поставить ровно, то ведёт в право, если немного левее выставить, то ровно едет. Не хочется к нему возвращаться, теперь даже сомневаюсь правильно он делал сход развал. Если кто понимает вот фото прилагаю.
Vortex
18 August 2020mobile
-1
Sashka86Мухи отдельно, котлеты отдельно (с) - если руль отпустить и машина едет ровно, значит углы выставлены правильно. Если при этом руль завален влево или вправо, значит его так зафиксировали при регулировке. На заметку - у меня кожух кривой - правый угол топорщится выше. При регулеровке как зафиксировали, так и получилось:
Max1
18 August 2020mobile
Sashka86
Если это цифры после регулировки, то по задку еще более менее, а вот на передке поставил сильно положительное схождение, имхо. Там по мануалу 0,03 градуса, а у вас 0,08. Если авто едет ровно, курсовая устойчивость хорошая, но кривой руль, то схождение выставлено правильно, а руль нет. А вот если авто уводит в какую то сторону, надо постоянно подруливать значить на передних колесах разное схождение. Как итог плохая управляемость, плохая курсовая устойчивость, а если суммарное схождение сильно не соответствует номиналу еще и резину будет жрать.
Вообще сходразвальщики те еще «спецы», из 5 человек если один нормальный будет, то хорошо
yolkin
19 August 2020mobile
Sashka86По задку компьютер показывает неправильно. Если на одном колесе 17', а на другом 13', то разница 4', а показывает 2'. По мануалу на каждом колесе должно быть по 12', общее схождение 23'. Вообще моветон выпускать авто со стенда с разницей по схождению правой и левой стороны.
По передней оси схождение одинаковое по сторонам, но опять же, не соответсвует мануалу, должно быть по 3' на колесо, общее 6', а у вас по 8' на колесо, общее соответсвенно 16', это за гранью номинального значения, но ещё входит в допустимое. Однозначно надо проводить перерегулировку схождения в более компетентном сервисе, а с этого забрать деньги.
Перед регулировкой схождения надо провести диагностику подвески, недостатки, если есть, устранить. Особо критичные моменты: люфты в рулевой, шаровых, изношенные сайлентблоки. При таких проблемах регулировать углы бесполезно.
Max1цитата: |
Там по мануалу 0,03 градуса, а у вас 0,08. |
Мануал прописывает значения в градусах и минутах, а не в десятых и сотых.
Sashka86
19 August 2020mobile
Спасибо всем! Поищу более официальный сервис)
yolkin
Я в курсе про градусы и минуты, просто написал как быстрее.
evgen.ulmov
26 December 2020mobile
Всех приветствую пришлю личный опыт, был развал на одном колесе 3 градуса, впринципе для меня была новость, что регулируется только сход на фокусах. Загудел подшипник на этом колесе и решил разобрать все и проверить что же загнуло, кулак или стойку. Загнуло стойку, в месте крепления к кулаку. Подложил пластинку в обойму для стойки чтобы отиграть угол колесо выравнилось (временное решение). Фото загнутой стойки.
Кочевник78
27 December 2020
evgen.ulmov:
|
Всех приветствую пришлю личный опыт, был развал на одном колесе 3 градуса, впринципе для меня была новость, что регулируется только сход на фокусах. Загудел подшипник на этом колесе и решил разобрать все и проверить что же загнуло, кулак или стойку. Загнуло стойку, в месте крепления к кулаку. Подложил пластинку в обойму для стойки чтобы отиграть угол колесо выравнилось (временное решение). Фото загнутой стойки. |
Есть предположения, когда и при каких обстоятельствах это произошло? Удар должен был быть сильным.
evgen.ulmov
27 December 2020mobile
Машину купил уже с таким чудом, но удар явно был сильный так как была поменяем шаровая и рулевой наконечник с рулевой тягой, с другой стороны было все родное, и ещё был замят уголок под брызговиком
egermayster75
4 January 2021
Форд фокус 2 1.8 2006 год после замены шаровых опор сход-развал обязательно делать?
В этой ссылке автор домкратит колеса, потом опускает. Если так делать, то колеса уходят от своего положения в движении. Надо делать сход- развал в положении колес после движения. Об этом он не говорит.