Schuma
Нет. Он ещё проще чем 1.6.
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010) |
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент |
-Ant-: |
А по каким признакам, шрифт? |
yolkin: |
1. Да, шрифт. Нолики должны быть разрывные на бэтч-коде. 2. Качество принта этикетки на лицевой стороне, могу ошибаться, но на оригинале выглядит несколько иначе. 3. Артикул 155D3A. Под ним в РФ официально давно уже не поставляют. 4. Акцию кто устроил по распродаже? Если официальный дистрибьютер или партнёр Castrol, то это нормально, а если неизвестный ноунейм, а при этом у официальных продавцов это масло по 2000+ руб., то опять же повод усомниться в оригинальности продукта. |
-Ant-: |
Парни, помогите, нужно решить, лить или пытаться вернуть. Брал на яндекс маркете по акции, проверить при получении возможности не было. |
TAD: |
Дело не в шрифте, номер партии не соответствует хронологии производства. ( 2017г ). Вопрос, примут его назад? |
miklay: |
Добрый день, какие минусы масла вязкости 5W20 есть для атмосферника 1,6 по сравнению с с 5w30, с допусками ФМК? Хочу перейти с Castrol 5W20 на Лукойл Арматек 5W30. |
yolkin: |
Зимой лучше ездить на "двадцатке". Заводиться на холодную полегче, меньше нагрузка на аккумулятор и стартёр. Быстрее происходит прокачка масла к парам трения, соответственно, износ при пуске и выходе на рабочие температуры меньше. Летом можно и на вышеназванную "тридцатку" перейти, т.к. дешевле. Но это в идеале. А так и зимой Лукойл Генезис Армортек FD 5W30 спокойно с низкими температурами справится. |
Андрей71: |
Я чего-то упустил и за холодный пуск у нас уже отвечает не первая цифра вязкости? |