syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
ПыЖиК
У них есть свой дилерский код, как и у других дилеров.
ПыЖиК
16 November 2020mobile
isushkov
Не знаю о каком коде вы говорите, но Автономии не официальный дилер Форд.
Vutaxe
16 November 2020mobile
2
У меня назрел вопрос. Хочется подвести какой-то промежуточный итог по данной ветке. Что можно сделать, чтобы понизить риск данной беды? Лью 100 бензин, масло меняю каждые 7 тысяч, родной кастрол, стиль езды достаточно агрессивный, прошивка сток. Я так понимаю, нужно менять впускной коллектор и маслоотделитель, весной мыть радиаторы, летом снимать накладку с двигателя, не насиловать машину в жару и ездить со включенным кондиционером? Может быть есть ещё важные советы или ранние признаки выхода из строя?
max_470
16 November 2020
Vutaxe
Блок купить в запас, вот 95%-ый вариант ) еще 5%, что даже на новом блоке все-равно перемычки бахнут
Vutaxe
16 November 2020mobile
max_470
Сейчас пробег 63 тысячи, до 90 бы докататься и продать
Интересно, но на данном ресурсе есть сервисы, которые уже несколько лет не дилеры, например, Ю.С. Импекс, на Дубнинской, Фаворит в Коптево.
Vutaxe
Можно просто коллектором обойтись.
max_470
Ничего там не лопнет в блоке, при нормальной эксплуатации, не вводите людей в заблуждение.
Vutaxe
16 November 2020mobile
isushkov
Что такое нормальная эксплуатация? У всех разное понимание этого
isushkov
Я не ввожу в заблуждение, я хочу, чтобы не питали иллюзий. Может бахнуть, а может нет.
А вы можете прямо дать гарантию, что ничего не произойдет? В чем эта гарантия будет заключаться?
После стольких случаев хе хе второго цилиндра.
bol185
16 November 2020mobile
4
Покупал свой авто в 2017 году новым. На данный момент пробег 73000 км. Свечки менял один раз. Масло Castol 5w20, через 7000-7500 км. Бензин, в основном 92. Не первый год читаю данную ветку и пришел к выводу, наш двигатель боится жары. Может, этим уже никого не удивишь. Приезжаю каждое лето на юг, двигатель странно себя ведет. Начинает есть масло, не то чтобы много. Забираются свечки, приходится чистить. Да и вообще, двигатель не тянет. На севере таких проблем нет!
Joni7
16 November 2020
2
Привет всем из Испании.
Двигатель уже снят с машины, осталось разобрать и проверить повреждения, прислать фотографии и разрешение ... Процесс будет долгим, пока не прибудут запчасти.
У меня есть другой автомобиль, mondeo mk4 от 2008 TDCI, так что я никуда не тороплюсь.
Если ставится модифицированный блок, этого не должно повториться. Я продолжу установку маслосборника, который в моем случае предотвратил попадание масла во впускное отверстие.
Они, вероятно, будут более надежными в долгосрочной перспективе
Надеюсь новый блок уже на всю жизнь
Моей предыдущей машиной был Focus mk1 1.6, и я сменил его с 267 000 км на mk3 1.5EB ... У меня есть дизель mondeo mk4 с пробегом 210 000 км, и все в порядке, и этот двигатель меня сильно подвел.
DocTyn3akpbIT
16 November 2020mobile
Joni7
Может хоть с вами поделятся друзья-дилеры, в чем причина и из-за чего сломало поршень?)))
Joni7
16 November 2020mobile
3
Я постараюсь собрать информацию из всего этого. Инженеры скажут, что они ошибались, и это недостаток дизайна ... Не знаю, откроют ли они настоящий секрет.
phobia_13
20 November 2020mobile
-4
Ребята нужна помощь, читать весь форум нет времени. Скажите, кто гильзовал и ставил ковку на 1.5, в итоге норм ходит двигатель или были какие проблемы?
Второй вопрос. Сколько стоит модефицированый коллектор и где его купить?
И вообще собрался капиталить полностью. Что ещё надо учесть, какие мелочи?
Анатолий33
20 November 2020
Интернет в помощь. Таи маслоотделитель еще нужен. Ок 10 и 3 тр А так - как найдете...
Всем снова привет, привет из Испании.
Сообщите, что заказан целый двигатель, то есть блок и ГБЦ ... Надеюсь, это не займет много времени, но самое сложное уже сделано - принятие гарантийного ремонта!
При разборке ГБЦ они увидели повреждения цилиндра 2 и то, что на большинстве впускных клапанов есть масляные отложения.
Благодаря дружбе, которую я поддерживаю с ними, и настоянию на том, что все будет завершено, чтобы не пришлось исправлять и разбирать старую головку блока цилиндров.
Старого обозначения двигателя больше нет в запасных частях, он считается устаревшим и выходит запасная часть, что мы все знаем, так что Ford это устраивает, так что никто не заказывает то, что не работает и ломается снова в ближайшем будущем .
Менеджер сказал мне, что во впускном коллекторе было много масла ... Я нахожу это странным, потому что у меня установлена канистра на год, и я сливаю ее раз в месяц.
Я не знаю, можно ли сделать всасывание через другую рециркуляционную трубку, которая у нее есть с правой стороны, но согласно тому, что я читал, мало масла прошло ...
Так что я сам несу расходы на новый модифицированный впускной коллектор вместе с клапаном pcv и сливной трубкой коллектора.
Joni7
21 November 2020
Кто-нибудь устанавливал маслосборник на линию, отмеченную желтым?
У меня он установлен на красной линии
mic21
21 November 2020mobile
1
Вброшу на вентилятор тут:
mic21 местные LSPI-диссиденты сейчас тебя шнурками закидают
Анатолий33
21 November 2020
цитата: |
Так что я сам несу расходы на новый модифицированный впускной коллектор вместе с клапаном pcv и сливной трубкой коллектора. |
В россии при замене блока цилиндров по гарантии форд бесплатно ставит новый впускной коллектор и сливной клапан. Других вариантов не видел.
E.V.Geniy
21 November 2020
mic21
если не трудно о чем там трындят?
Slllam
21 November 2020mobile
2
О том, что Ford (видимо американское отделение) теперь предлагает линейку масел Motorcraft 0w20, 5w20 и 5w30), которая призвана снижать эффект LSPI и «еще лучше снижать износ» деталей.
Новый допуск имеет индекс 960, 961 и 962 (в зависимости от вязкости).
Чем это отличается от 946 - непонятно.
DARTHVADER
21 November 2020mobile
1
Joni7
Я ставил на эту трубку масло сборник, там масла нет есть вода и сухие частицы нагара. Масло в коллектор бросает турбина 100%. В каких-то режимах работы двигателя масляный туман затягивается с турбины во впуск, скорее всего при торможении двигателем. Причем чем старее масло, тем больше оно туда залетает.
Joni7
21 November 2020mobile
Хорошо спасибо. Тогда я не стану его туда устанавливать. Они сообщили мне, что прибыл полный двигатель, так что, вероятно, в течение следующей недели у него будет машина.
SergeyFox01
21 November 2020mobile
DARTHVADER
Полностью поддерживаю. Длинная трубка сухая с серными отложениями. Через неё масло не кидает.
SergeyFox01
21 November 2020mobile
mic21Да все по теме ты выложил. У ликви молиген и азия америка в эти допуски укладываются)
Ты это не здесь, а в теме, где молятся на фопмулу и кастрол кинь. Вот там срач начнется.
А вот это масло в оригинале
https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-hp-elit...quitek/https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-max-mot...quitek/