775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Pantherlader
31 October 2020
Серый:
|
Вставляется заправочный пистолет и при наполнении бака пистолет отщелкивает,чтобы не было перелива. Заправщик чуть вытаскивает пистолет и опять доливает до отсечки но многие не в курсе,как устроена заправочная горловина форда |
Я не проследил, чего там делал заправщик. Смотрел под днище до щелчка - не видел, чтобы что-то текло. Как щелкнуло, пошел платить. Как там заправщик пистолет вынимал, я не смотрел.
Думаете, он там мог еще попытаться бензина всунуть, пока я ходил туда-сюда?
Я так понимаю, альтернативная версия - течь из-под неплотно прижатой прокладки вчера замененного бензонасоса. В этом случае должно подтекать, пока не вытечет весь бензин из заливной трубы. Кто-нибудь знает, сколько там литров, в заливной трубе?
Pantherlader
в этом случае, течь и вонь будет даже когда и уровень заливной снизится, ибо в движении будет болтать.
Pantherlader:
|
Заказал в Автодоке бензонасос 775238. Пришел в красной коробке Messner, но: 1) Колпачок синий 2) Пружина черная 3) Поплавок в пакетике 4) Всё это в пупырчатой пленке.
Менеджеры пытались меня убедить, что я ничего не понимаю в бензонасосах и интернет говорит неправду. Но я все равно не стал его брать . Надеюсь, что эта тема меня не обманывает и я правильно его не взял.
Закажу AIRTEX E10811M. |
Эх, а я вот купил 775238 в Автодоке почти за 12 тыс..Всё как Pantherlader написал.
Пришел насос с арт.775238А. Менеджер заверил меня, что это и есть оригинальный насос от ERA. Показал мне на сайте, что китайская подделка у них продается под артикулом 775302 и стоит в 2 раза дешевле оригинальной ERA.
После замены, насос гудит как самолет! На ХХ бесит
Кстати, родной отбегал 238 тыс.
n-frost
2 November 2020
-1
4honte:
|
я же говорю, не 100% разницы нет...вот и вы подтверждаете, что как минимум замена на целиком модуль будет дороже раза в 2, как максимум обнаруженный брак увеличит в разы стоимость ремонта. |
Ну, брак бывает в 2-3 процентах случаев у хороших запчастей, а при замене фильтров по отдельности чуть ли не у половины потом возникают проблемы с давлением, от того, что система не герметична и где-то там травит. Да и не всем хочется этим заморачиваться. На моей машине стоит аналог в сборе. Меняли где-то в районе 120 тыс пробега. Сейчас уже за 220 тыс. и все еще бодро едет
4honte
2 November 2020
1
n-frost:
|
при замене фильтров по отдельности чуть ли не у половины потом возникают проблемы с давлением, от того, что система не герметична и где-то там травит |
ни у кого проблем не будет с герметичностью гофрированной трубки, если установить хомут (99% исключает эту причину).
n-frost:
|
На моей машине стоит аналог в сборе. Меняли где-то в районе 120 тыс пробега. Сейчас уже за 220 тыс |
а вот это как раз может быть исключением из правил, в аналоге стоит клапан-сбросной (который может изначально не работать как надо - соответственно это одна из причин даблстартов и это не 2-3%), аналог точно так же может врать с уровнем топлива в баке, он 100% будет громче работать чем оригинал (это проблема в самой турбинке)
ps в сухом остатке замена ФТО и турбинки, будет надежнее и самое главное дешевле, чем менять модуль целиком, по крайней мере клапан остается оригинальный.
Я такие выводы сделал для себя.
StepaR
2 November 2020mobile
DanK
Приветствую! Велика вероятность, что установили в баке насос криво и он от этого шумит как самолёт. Если снимали с колбы нижнюю часть, то ее тоже можно поставить криво на неоригинальных насосах и тоже будет шум. Столкнулся с этим при установки своего насоса.
Aleksandr69reg
3 November 2020mobile
Для справки, насос прошёл 204774км и без симптомов помер, машина 2008 года
Первая тысяча км. с дешманским StartVolt пройдена! Давление держит. Утром запуск с первой прокачки! Но шумит насос довольно сильно и занижает показания уровня топлива на 3-4 литра. Для эксперимента и уточнения, долил в бак сначала 3 литра ,потом ещё литр. Если этот, самый дешёвый модуль начнёт косячить ещё сильнее ,обязательно отпишусь.
faddist
6 November 2020mobile
Какой модуль в сборе лучше заказать? Заказал era 775238, но пришла подделка: магазин принял её обратно и сказал что это не подделка а просто такая сборка с другого завода. В общем заказать эру нереально.
faddist
6 November 2020mobile
-2
ЗЫ спасибо за минусы: но в данной теме сложно что то найти: искал по разным каталожный номерам в теме но идут противоречивые отзывы. Даже visteon который вроде оригинал не очень зашёл или такая же подделка как era.
Видел что у людей были такие же проблемы и кто то поставил такую era - и написал что шумит, а кто то поставил AIRTEX E10811M, с которым у других была проблема с дабл стартом.
Serya82
6 November 2020mobile
faddist
АIRTEX стоИт-нет даблстартов. Не всегда бензонасос является причиной дабл стартов.Но хозяин-барин.
Всем доброго дня.
Два месяца назад поменял бензонасос и все фильтра, очень пригодились советы описанные здесь.
Вчера машина стала, сначала перестала набирать обороты, выше 3000 не поднимались, затем с горем пополам доехав домой уже перестала заводиться. Искра есть, проверил рампу, еле капает, насос жужжит, бензина полный бак.
Снял колбу всю, включил на столе в тазике бензина, насос жужжит, но бензин течёт не с подачи, а по корпусу фильтра, так как будто не плотно держит резиновое уплотнение в которое вставляется бензонасос, плюс сильно льёт из как я понял перепускного отверстия в фильтре, на котором резиновое колечко и оно своим носиком садится в поддончик колбы.
Насос отдельно проверил, качает 8+ бар минимум, стрелку манометра положил и дальше лопнул шланг...
Подключал к старому фильтру, для проверки, хреново, но прокачивает, но старый в хлам забитый и то его насос прокачивает.
Что может быть? Есть видео попыток протестировать, если поможет понять в чём проблема, то пачкой могу на ютуб закинуть.
Фильтр тонкой очистки покупал ADM52349 Blue Print , грубой очистки был в комплекте с насосом.
tirael
раз мотор жужжит, а с клюва не течет, то варианты такие, что мотор не плотно сидит в колбе. далее бензин не выходит за пределы колбы, ибо что то с обратным клапаном в ней или проблема в крышке где стоит сброс давления что-то перемкнулось, но это маловероятно и тем более если крышка оригинал. я за первые два.
352:
|
раз мотор жужжит, а с клюва не течет, то варианты такие, что мотор не плотно сидит в колбе. далее бензин не выходит за пределы колбы, ибо что то с обратным клапаном в ней или проблема в крышке где стоит сброс давления что-то перемкнулось, но это маловероятно и тем более если крышка оригинал. я за первые два. |
Не знаю почему так, но ваши слова меня натолкнули на мысли, я насадил на штуцер насоса кусочек тонкого силиконового шланга(очень плотно садился) и снова всё собрал, колба в тазике за минуту перекачивает не меньше литра бензика, если создавать "подпор", то удержать пальцем не удаётся, попробую собрать на манометре и замерить выходное давление.
НО!!! самое главное, перестало течь по корпусу колбы фильтра, теперь бурлит в нижней части, где тоненький штуцер типа сброса и фигачит топливо из основной подачи.
Надеюсь, что проблема всё же решилась малой кровью.
Спасибо вам за направление мыслей.
tirael
по корпусу колбы начнет течь тогда, когда откроется клапан давления в крышке насоса, но для этого надо клюв заглушить.
352:
|
по корпусу колбы начнет течь тогда, когда откроется клапан давления в крышке насоса, но для этого надо клюв заглушить. |
Вчера после работы, вечером, собрал всё, предварительно проверил в тазике с бензином, на рампу самой колбы приходит 4 бара.
Прокачал ключем, завёл, выехал, динамика отличная, холостой супер, мотор раскручивается в отсечку. Откатал так с час, специально поехал к морю и обратно. Поставил машину на спуск и... утром она завелась с пятого поворота ключа, выехать не смог, в горку небольшую назад вообще отказалась ехать, как тяги нет и при этом холостой держится, а как газу дашь, так затык и попытка заглохнуть. В общем практически ничего не поменялось, точнее за ночь "гномики" снова что то поломали, а вот что и где...
Бак до отсечки полный бензина. Вечером снова сниму всю эту колбу и снова в тазик с бензином и снова попытка понять где проблема.
Ещё вопрос, то посадочное место куда ставится насос, спм штуцер, там сменное уплотнение, может какое то кольцо сменное? Мне кажется, что это уплотнение меня малёхо "имеет" и из за него у меня вся эта белеберда.
12345qwert
19 November 2020
tirael
а сам моторчик какой фирмы?
12345qwert:
|
а сам моторчик какой фирмы? |
SPARK на коробке написано, думаю что Китайский, с номером EFP3803061G
Стоял 3m5u-9350-ad
352:
|
по корпусу колбы начнет течь тогда, когда откроется клапан давления в крышке насоса, но для этого надо клюв заглушить. |
Вот видео с последнего теста, может чуть проще будет понять что там.
352
19 November 2020
1
tirael
моторчик отдельно зовется не насос, а моторчик/турбинка, вставляется он в резинку колбы, а сменное оно или нет, хз. кольцо, что внизу на конце колбы плотно сидит?
так слабенькое давление, если манометр не свистит.
352:
|
моторчик отдельно зовется не насос, а моторчик/турбинка, вставляется он в резинку колбы, а сменное оно или нет, хз. кольцо, что внизу на конце колбы плотно сидит? |
Кольцо которое уплотняет соединение с поддончиком, сидит очень плотно, поддончик снимается и ставится с большим усилием, именно в том месте где они уплотнены колечком.
tirael
тут скорее гавно мотор, ибо когда клапан в крышке открывается, лить должно даже поверх колбы, а у тебя ссыт только внутри. давление дохлое. если есть турбинка под рукой, замени/сравни.
tirael
19 November 2020
352:
|
тут скорее гавно мотор, ибо когда клапан в крышке открывается, лить должно даже поверх колбы, а у тебя ссыт только внутри. давление дохлое. если есть турбинка под рукой, замени/сравни. |
Поищу другой моторчик проверить, но если я этот снова поставлю на стенд, прогоню его там под давлением и всё будет ок, значит он всё же в порядке?
Вот посмотрите, когда машина стала в первый раз, я просто чтобы проверить что не так его подключал и смотрел как будет работать.
И ещё!!! Есть ли какое то положение, в котором например перекрывается подача топлива, типа как защита при переворачивании авто, что то вроде этого? Потому что когда "голову/верх" колбы переворачивал на бок, то там почему то вообще ни капли бензина не было.
Мишуха
19 November 2020mobile
-2
tirael
Замеряй напряжение на насосе, и осмотри все клеммы, может не хватает или пригорело что..
tirael
судя по последнему видео, клапан сброса давления рано открылся, отсюда нет подачи на рампу.
4honte
19 November 2020
tirael:
|
Вот посмотрите, когда машина стала в первый раз, я просто чтобы проверить что не так его подключал и смотрел как будет работать. |
Хр... какая то...на видео видно, что никаких "4 бар" не могло создаваться на рамке, самотёком можно сказать наполняется банка+в соединении турбинки и колбы ссыт не подетски - разве это нормально?
ps гофры не видно вообще...
tirael
19 November 2020
Мишуха:
|
Замеряй напряжение на насосе, и осмотри все клеммы, может не хватает или пригорело что.. |
Замерил, напруга 12,5 вольбта
352:
|
судя по последнему видео, клапан сброса давления рано открылся, отсюда нет подачи на рампу. |
Я только что снял, что происходит в авто, какой то хруст, как стравливание присутствует.
А где установлен этот клапан сброса? ИМожет это он мне мозги делает и по этому не создаётся нужное давление?
4honte:
|
Хр... какая то...на видео видно, что никаких "4 бар" не могло создаваться на рамке, самотёком можно сказать наполняется банка+в соединении турбинки и колбы ссыт не подетски - разве это нормально? ps гофры не видно вообще... |
Гофра на месте, я её не срезал, именял на новую от жигулей. А то что ссыт и я говорю, не понятно где и почему.
Попробовал старый насос вставить в старый фильтр, так он там вообще свободно вставляется, на новом гораздо всё плотнее.
u041348
19 November 2020mobile
Гофру посмотри, может через неё и ссыт
tirael
клапан регулировки давления в крышке насоса.