Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
technics1:
|
Снимал,зарядка около 14в и все нормально,не моргает ничего, |
так ежели все нормально, зачем же другого гену искать? начни с разъема и далее.
technics1
1 November 2020mobile
Привет,сегодня поставил с разборки генератор и все,напруга не скачет,свет не моргает,походу и вправду обмотка пробита где-то или реле регулятор только оригинал нужен.Проводку не проверял,подключил все как есть.
potologiya
7 November 2020
Всем привет! Ребят, помогите, по своей глупости потерял винт крепления щеточного узла к мосту и корпусу.
Есть у кого-нить информация о размерах этого винта. геныч denso 105a
NeVeR89
14 November 2020mobile
Привет народ! Давно задаюсь вопросом - у меня всё отлично с электрикой, напряжение норм, при нагрузке тоже, но при трогании всегда происходит однократное моргание фар, по свету видно, не потухание, а именно моргнут очень быстро и далее не повторяется, до след.трогания. Связано ли это с понижением оборотов при трогании? Вот даже на скринах видно, мин.напряжение 12+, думаю это именно в момент моргания просадка.
mishlya
15 November 2020mobile
Приветствую фордоводов соклубников. Перебираю генератор denso 105 а, Италия, 2010 г выпуска. Пробег 200 тыщ. На коллекторе выработка, щёток практически нету, это всё понятно. Но стоит ле менять регулятор, если он ещё целый. Нарыл информацию, что его рекомендуемый заводом ресурс 120 тыщ.
Мишуха
15 November 2020mobile
mishlya
В нем нечему портиться.
Rics
15 November 2020
1
mishlya
Не трогай то что и так работает. Что ты купишь в замен и какой у него ресурс заявлен китайцами?
mishlya
15 November 2020mobile
Rics
Так-то понятно что руководствуясь одним из законов Мэрфи "не трогай то что работает" можно и подшипники оставить на месте, не люфтят не шумят, ротор спокойно по инерции крутится. Но живу в Сибири, зимой машина утром заводится, а вечером глушится. Поэтому разум т подсказывает менять все до чего рука дотянется. Уже мысли о качестве подшипников, которые я куплю и желание промыть и набить новой смазки. Не в целях экономии конечно, просто удивил их ресурс. Передний то понятно после снятия назад не поставишь. А вот задний может вообще трогать не стоит. Хочется как лучше же
Rics
15 November 2020mobile
mishlyaПодшипники промыть набить хорошей смазкой и проблем с ними не будет.
цитата: |
не люфтят не шумят, ротор спокойно по инерции крутится. |
Они сухие, абсолютно сухие.
Витальсоныч
15 November 2020mobile
mishlya
Релюху точно не трогай, меняй щётки и в путь.
mishlya
15 November 2020mobile
Rics
Да это понятно что за 10 лет там от смазки ничего не осталось.
mishlya
15 November 2020mobile
Что от щёток осталось. Блин, и всё на сварке. Новые припаять или кольцом обжать на клемке.
mishlya
я ТО гене делал на 180тыс. Менял подшипник внутренний (задний), коллектор и щётки в РР, сам РР не менял, сегодня больше 220тыс уже, проблем с напряжением пока не наблюдается.
Как скажется дальнейшая работа РР на севере не представляю, китай по-моему так же непредсказуемо может себя повезти...
mishlya
16 November 2020mobile
Помогайте, не могу шкив снять. На гайку вставил головку на 24, вставил шестигранник в отверстие вала через головку, шестигранник зажал в тиски чтобы не прокручивался, и головку пытаюсь сорвать газовым ключом. И вдшки залил. Уже мысли не трогать подшипник задний. Или резьба там левая? Вроде обычная. Стоит ли продувать компрессором через заднюю крышку? Как бы вся грязь которая между пластинами не забилась между ротором и статором. Denso 105 a Италия
4honte
16 November 2020
mishlya:
|
Помогайте, не могу шкив снять. На гайку вставил головку на 24, вставил шестигранник в отверстие вала через головку |
Т.е. вы гайку не можете отвернуть? В моем случае я возил гену на СТО там пневмогайковертом 2 сек. гайка отвернута (они сказали мы так 1000раз отвертывали) сам тоже пытался отвернуть не получилось, самому попробовать ремень на шкив намотать и пробовать свернуть гайку...
Если гайка уже отвернута, то шкив по-моему легко снимается...
Rics
16 November 2020mobile
mishlya
Зайди в любой сервис и попросил отвернуть пневмогайковертои. От крутится на раз два...
mishlya
Шиномонтаж встречается чаще сервисов, там полно гайковертов.
mishlya
16 November 2020mobile
4honteДо этого просто не знал "смысл" гайковёрта. Думал что таким макаром электроэнергию экономят
. За минуту на сто открутили электрогайковёртом шкив и выпрессовали вал в придачу. Я просто не представлял как они будут вал фиксировать без шестигранника, и с обратной стороны в тисках не зажмешь, там насечка под коллектор. А я на работе на головке насечку слизал и шпильковёрт слегка попортил
mishlya
Вещь очень полезная. Я своим электрогайковёртом (а он слабее пневмо минимум раза в два) на ура и откручиваю и закручиваю.
Всем привет! Мужики, подскажите, пропала зарядка на ФФ2 1,6, снял, разобрал генератор, проверил диоды, обмотки, вроде всё целое. В интернет нашёл схему проверки реле регулятора (прилагаю фото и описание), проверяю, лампочка не горит при любом напряжении. Это всё, покупать новое реле или данная методика распространяется не на все релюхи? Как тогда проверить его (мой регулятор на фото)?
Методика проверки:
Для проверки регулятора напряжения… …подсоединяем к щеткам лампу 1—3 Вт, 12 В регулятор напряжения генератора форд фокус 2 к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15—16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором —. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения.
igo222
Если сам хочешь проверить реле регулятор, для этого надо почитать немного теории. Для этого существует шапка темы (синим цветом).
AL-DL:
|
Если сам хочешь проверить реле регулятор, для этого надо почитать немного теории. Для этого существует шапка темы (синим цветом). |
Теорию почитал, по прочитанному понял, что методика проверки, описанная мной выше, возможна. Но как-то, на 100%, не уверен. Потому, хотелось бы услышать мнение, того, кто с этим сталкивался
igo222
Это методика для жигулевских РР. У ФФ у РР много дополнительных входов управления, которые должны быть задействованы.
maksim1990
17 November 2020mobile
Парни, подскажите, что может быть?
ФФ2 1.6 115л/с 2010г. После запуска двигателя стала пропадать зарядка (горит значок аккамулятора и зарядка не идет), стоит газануть в отсечку и всё норм, зарядка снова появляется и заряжает во всех режимах, пока не заглушишь машину. После повторного запуска двигателя, зарядки также нет, пока не газанешь в отсечку.
Rics
17 November 2020mobile
maksim1990
Проблема с трех контактной фишкой. Возможно она слетела.
PiterFF2
17 November 2020mobile
Rics
Так без фишки же заряд то же должен идти (на оригинальном гене), хоть и несколько меньше. maksim1990, у вас напряжение в бортовой сети падает до напряжения аккума?
Rics
17 November 2020mobile
PiterFF2
Я не претендую на истину, но когда у друга на 105а денсо фишку не надели, то без прогазовки гена не стартовал сам. Правда Я не помню РР на тот момент у него оригинальный был или уже меняный на китайский
PiterFF2
17 November 2020mobile
Rics
На оригальном гене (105 А) у меня без фишки гена норм стартовал, когда напряжение прыгало из-за сгнившей шины в блоке предов - я так несколько дней катался. Сейчас, кстати, РР не родное (родное умерло совсем, заряд не шёл), надо проверить как оно себя ведёт без фишки.