Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

avatar
mic21
13 November 2020


avatar
max_470:

"Астрологи объявили месяц снятия ТНВД и ревизии толкателя"
Кому интересно - прикладываю от комрадов документ из ЭТИСа.
https://drive.google.com/file/d/1vbQzUyKVvTiIPGW...sharing

это на 1.6 бусте так же?
avatar
max_470
13 November 2020


mic21
конкретно эта инструкция для 1,5шки в теме для 1,5шки.
posted image
Для 1,6 не в курсе
avatar
mic21
13 November 2020


avatar
max_470:

конкретно эта инструкция для 1,5шки в теме для 1,5шки.
posted image
Для 1,6 не в курсе

это я вижу, но насос то почти такой же
avatar
SergeyFox01
13 November 2020mobile


mic21
Так попробуй) по ходу так же
avatar
Fodik
13 November 2020mobile


avatar
DARTHVADER:

У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?

Потому что когда ТНВД льёт топливо в масло, через вентиляцию пары идут во впуск,РСМ пытается забеднить смесь,отсюда и расход мгновенный маленький и ошибка по богатой смеси.
https://vk.com/video-192223247_456239019
avatar
DARTHVADER
13 November 2020mobile


Да уж , льёт хорошо ☹️ бензин смывает масло с толкателя, вот он и стирается быстро. Масло также спасибо не скажет после такой порции бензина. Интересно уровень масла сильно растет при такой течи?
kalikimaka
15 November 2020


ребят вопрос, машина с нуля, 1.5л, пробег 23тр, писал тут замена шорт блока по гарантии, улетал антифриз. На сегодня я озадачился, насколько стал надежнее этот мотор, сервсимен говорит, что шортблок уже модернизированный и не должно быть никаких проблем. Но чето мне не верится. Есть такие же счастливчики, стали дальше ездить или продали? И сколько проехали уже после замены.
Вопрос стоит, оставлять машину или продавать, сейчас самое время.
avatar
SergeyFox01
15 November 2020mobile

1

kalikimaka
Вопрос в том, что в этом ценовом диапазоне равных фокусу нет. Все ниже на две головы. Лучше это октавия и выше. Но ценник... легче фокус ремонтировать. Такие же проблемы были у форумчанина с модернизированным коллектором с завода. Его просили спросить у дилера про шортблок - какой с завода стоял. Он этого не сделал. Катайся и не парься.
kalikimaka
15 November 2020


цитата:
Вопрос в том, что в этом ценовом диапазоне равных фокусу нет. Все ниже на две головы. Лучше это октавия и выше. Но ценник... легче фокус ремонтировать. Такие же проблемы были у форумчанина с модернизированным коллектором с завода. Его просили спросить у дилера про шортблок - какой с завода стоял. Он этого не сделал. Катайся и не парься.

вы меня не поняли:) на моей машине был сменен блок по гарантии, ибо улетал антифриз. На сегодня проблем с машиной нет(3ткм проехал), но гаратия кончится, мне с ней че потом делать? молиться чтобы опять что нить не полилось не туда. Шкода тут причем и причем тут диапозон? Речь о покупке другой новой машины, никак не связанной со шкодой:)
avatar
DARTHVADER
15 November 2020mobile


kalikimaka
Это не форум Ванги ,никто не знает что будет с вашим блоком и поршнями в будущем , если боишься надо продавать.
avatar
mic21
15 November 2020mobile


kalikimaka
Если сомневаешься - продавай, нервы дороже. Вообще, две болячки 1.5 турбы устранены, остались мелочи. Но новая на гарантии 100% лучше
megel.85
15 November 2020mobile


kalikimaka
Суть вопроса то в чём? Машина не нравится или надежность её вызывает сомнения?
kalikimaka
15 November 2020


цитата:
Суть вопроса то в чём? Машина не нравится или надежность её вызывает сомнения?

суть вопроса есть в вопросе. Замена шорт-блока панацея или нет, или есть риск приехать к тому же результату. А машина не устраивает одним - место задних пассажиров, уже смеемся с женой, в какую машину не сядем там места больше:)
Paul768
15 November 2020mobile


SergeyFox01
avatar
SergeyFox01:

kalikimaka
Вопрос в том, что в этом ценовом диапазоне равных фокусу нет. Все ниже на две головы. Лучше это октавия и выше. Но ценник... легче фокус ремонтировать. Такие же проблемы были у форумчанина с модернизированным коллектором с завода. Его просили спросить у дилера про шортблок - какой с завода стоял. Он этого не сделал. Катайся и не парься.

Увы дилер не поделился такой инфой. Даже сказали что они ни о каких модификациях не знают
svenk
15 November 2020

-1

mic21
цитата:
две болячки 1.5 турбы устранены, остались мелочи

kalikimaka
С чего это "остались мелочи"? Алюминиевый блок-опендек с гильзой 1мм, тончайшие залегающие кольца, AFR 14.7 во всех режимах, турбина, которая греет 2й цилиндр, - это все разве мелочи? Разве это устранили?
fx000
16 November 2020


цитата:
Алюминиевый блок-опендек с гильзой 1мм, тончайшие залегающие кольца

Как у всех других современных двигателей.
цитата:
AFR 14.7 во всех режимах

Так это хорошо, движок экономичный. А вред этого не доказан. Раз сделали значит здесь железо это позволяет.
цитата:
турбина, которая греет 2й цилиндр

Опять же, кто-то это измерял, что турбина через воздушую прослойку + слой постоянно движущегося антифриза может чего-то там нагреть? Хорошо хоть не про шнурки и лом.
avatar
max_470
16 November 2020

3

F
fx000:

Как у всех других современных двигателей.

Считаешь, это хорошо? Можешь смело брать любой ВАГ на движке 2 литра, турбо. Чугунный блок, 2 комплекта форсунок (непосредственный + распределенный), нормальные кольца и прочее. Нормальные движки есть, но они на больших машинах стоят. На C классе у фокуса 2 литра и 1,6 атмосферки вполне себе ходимые ДВС были.
цитата:
Так это хорошо, движок экономичный. А вред этого не доказан. Раз сделали значит здесь железо это позволяет.

А теперь вот все и экономим. Либо ремонтируй движку с бюджетом 100-200к, либо продавай авто и покупай новую поповозку за 1 лям классом ниже. Ништяк экономия, маркетологи победили остатки рационального мышления
цитата:
Опять же, кто-то это измерял, что турбина через воздушую прослойку + слой постоянно движущегося антифриза может чего-то там нагреть? Хорошо хоть не про шнурки и лом.

Антифриз на заглушенном движке еще как движется в рубашке блока, ага. И горячую часть турбины, еще скажи, охлаждает?
fx000
16 November 2020

2

max_470 ну если жарить по нюрбурхрингу потом резко дать по тормозам и заглушиться возможно что-то и нагреет. А в реальной жизни где ты 5 минут на холостых ползешь по двору в поисках места для парковки, оно уже успеет остыть до приемлимых температур (все что ниже 200 быстрее само остынет, чем нагреет как-то поршень.)
avatar
max_470
16 November 2020


fenixlz
Комрад, в разрезе турбины разговор о трассовом режиме именно. Когда жаришь 130, а потом заехал на заправку, заглушил.
Городской режим - не так опасен в плане турбины. Здесь начинаются приколы с догревом до 100 градусов ДВС.
fx000
16 November 2020


цитата:
А теперь вот все и экономим. Либо ремонтируй движку с бюджетом 100-200к, либо продавай авто и покупай новую поповозку за 1 лям классом ниже. Ништяк экономия, маркетологи победили остатки рационального мышления

Посчитай сколько дополнительного бензина сожрет "надежный" 3-литровый атмосферник за 100т.км пробега, может оказаться что выгоднее шортблоки менять. По европейским ценам в разы выгоднее.
avatar
max_470
16 November 2020


fenixlz
Ну если ремонтироваться раз в 5 лет, то учитывая рост доллара, выгодней будет просто ездить на трехлитровом атмосфернике.
Потому что сейчас ремонт будет стоит 150К, а через год другой - 300 К. А плюс качество запчастей и сборки.
Я разок прошел через капиталку. Лучше машину сменить, чем лезть в ДВС. ИМХО, как говорится.
Ладно, это все оффтоп. Как пелось в песне Машины Времени -
"И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей"
fx000
16 November 2020

-1

цитата:
На C классе у фокуса 2 литра и 1,6 атмосферки вполне себе ходимые ДВС были.

Так это древние движки, че сравнивать. Ну ходят да, но и едут так себе. Разве что 2.0 едет куда-то если в звон выкручивать.
fx000
16 November 2020


цитата:
Ну если ремонтироваться раз в 5 лет, то учитывая рост доллара, выгодней будет просто ездить на трехлитровом атмосфернике.

Атмосферники тоже иногда нужно ремонтировать) Ну конечно можно их просто продать что бы ремонтировал уже следующий владелец. Так можно и турбо продать. А еще можно на сэкономленные деньги на бензине, покупать валюту)
цитата:
любой ВАГ на движке 2 литра, турбо. Чугунный блок, 2 комплекта форсунок (непосредственный + распределенный), нормальные кольца и прочее.

Ну это хорошо. Разве что, какая доплата за это удовольствие? Хотя вдруг вот так копнешь в ваговские форумы, а там тоже будут сидеть и гадать про LSPI на кофейной гуще)
svenk
17 November 2020


fenixlz
цитата:
Как у всех других современных двигателей.

Кто делает люминий на турбу и без толстенных гильз, тот выгребает такой же негатив. Иначе быть не может, цилиндры раздувает. И опендек - зло, вон бээнвэ уже отказался от этого дебилизма в последние годы.
цитата:
Так это хорошо, движок экономичный. А вред этого не доказан. Раз сделали значит здесь железо это позволяет.

О, опять инженеры просчитали до чердака. Эта слепая вера в святой инженерный гений, что он, конечно же, думает и заботится о потребителе, а не о сертификации Евро6.
Это базовые основы смесеобразования. Читайте что угодно, хоть советские книжки, физику не обмануть.
цитата:
Опять же, кто-то это измерял, что турбина через воздушую прослойку + слой постоянно движущегося антифриза может чего-то там нагреть?

LSPI, правильное масло и новые коллекторы - это всяко проще для восприятия. Кто Вам будет производить измерения, производитель? Вам дали информацию - пользуйтесь.
А про антифриз сначала узнайте и расскажите сколько кругов ОЖ у вас, как они работают, как отсекаются и регулируются PCM, короче говоря, осознайте работу системы ОЖ. До сих пор никто и никак этот вопрос не поднимал. Для примера, в разделе "Куга-2" есть тема про 1.6т, там хорошо разобрались как и что. И как сделать из 4 кругов охлаждения 2.

Рецепты продления жизни мертворожденного уже много раз озвучивались. Но всем же плевать: масло, lspi, коллектор. Какой смысл мне повторять опять и опять одно и то же?
avatar
wel45
17 November 2020mobile


kalikimaka
Мне меняли шор блок (только мотор другой) проблем нет. Я бы год два поездил и продал, ну если есть деньги на новую, то сейчас все продаётся хорошо.
avatar
max_470
17 November 2020


wel45
Мне кажется, еще нет тех, кто на новом блоке года 2-3 проездил. На старом блоке тоже не сразу все это выскакивало.
Risk
17 November 2020mobile


max_470
цитата:
И горячую часть турбины, еще скажи, охлаждает?

Ну вообще-то турбина у нас имеет рубашку охлаждения с ОЖ с циркуляцией от электропомпы, в т.ч. после остановки двигателя.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up