Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
8 November 2020mobile


nevidimij
Масло от замены до замены сколько доливаете?
nevidimij
8 November 2020

2

avatar
DocTyn3akpbIT:

Масло от замены до замены сколько доливаете?

около 200мл, это чтобы уровень держать на MAX, т.е. можно и не доливать
avatar
DocTyn3akpbIT
8 November 2020mobile


nevidimij
Тогда вообще не понимаю. У меня где-то 1л уходит на доливку между ТО(около 13-14тыс км), тоже всегда кручу до отсечки, пробег уже 85ткм, вроде все нормально там. Думал может низкий уровень масла как-то влияет на стирание толкателя, но видимо все таки причина в тнвд. Кстати, после замены толкателя сколько уже проехали? Тнвд не меняли?
nevidimij
8 November 2020


avatar
plgrm44:

А я так понял, что толкатель начинает сильно изнашиваться из-за подкливанивания штока тнвд. А вот как дефектовать тнвд, похоже. никто не знает. Т.е замена толкателя проблему не решит.

проблему какую?
износа самого толкателя? да, не решит!
подклинивания плунжера? да, тоже не решит!
износа кулачка распредвала? а вот тут своевременный осмотр поможет избежать крупных денежных вложений по замене вала
nevidimij
8 November 2020

1

avatar
DocTyn3akpbIT:

Тогда вообще не понимаю. У меня где-то 1л уходит на доливку между ТО(около 13-14тыс км), тоже всегда кручу до отсечки, пробег уже 85ткм, вроде все нормально там. Думал может низкий уровень масла как-то влияет на стирание толкателя, но видимо все таки причина в тнвд. Кстати, после замены толкателя сколько уже проехали? Тнвд не меняли?

уровень никак не влияет, т.к. система смазки общая по всему контуру, и если из-за низкого уровня маслозаборник начнет подсасывать воздух, то это отразится на всем моторе, а не только на одном толкателе,
после замены проехал около 10ткм, на прошлой неделе произвел внеплановый осмотр, перебздел, износа совсем нет почти, только-только небольшое пятно в месте контакта кулачка, тнвд тот же, не сфоткал, на примере фото d3vil.st показываю на сколько пятно контакта по истечении данного пробега
posted image
avatar
DocTyn3akpbIT
8 November 2020mobile


nevidimij
👍 от чего же он тогда так стерся? Заводской брак?
nevidimij
8 November 2020


avatar
DocTyn3akpbIT:

👍 от чего же он тогда так стерся? Заводской брак?

не упускаю данный факт, все возможно, сыромятину какую то поставили, тогда по идее должна быть некая партия таких деталей
avatar
DocTyn3akpbIT
8 November 2020mobile


nevidimij
Ну пока вроде только 2 случая здесь. Как буду в сервисе попрошу посмотреть, у меня раньше часто уровень был на минимуме, сейчас слежу
nevidimij
8 November 2020


avatar
DocTyn3akpbIT:

Ну пока вроде только 2 случая здесь. Как буду в сервисе попрошу посмотреть, у меня раньше часто уровень был на минимуме, сейчас слежу

если бы все, кто владеет данным авто, проверили разом состояние толкателя у себя, я уверен, такие бы случаи приумножились 😒
я не говорю про критические поломки, такие как, полный износ насквозь как было у меня, или же про стук в данном узле в связи с максимальным износом толкателя и даже самого кулачка вала, но вмятин на плоскости было бы предостаточно, а дальше уже дело случая, кто то ездит с этим 100ткм и знать не знает про данные траблы, а у кого то бац, и через пару ткм пошла трещина/излом на толкателе и тогда уже до полной поломки совсем недалеко
avatar
Vortex
8 November 2020

1

цитата (nevidimij post:19380140)
уровень никак не влияет, т.к. система смазки общая по всему контуру, и если из-за низкого уровня маслозаборник начнет подсасывать воздух, то это отразится на всем моторе, а не только на одном толкателе,

Ошибаешься. Масло подается по каналам в распредвале и чем дальше от первого цилиндра, тем давление ниже. При низком уровне масла первым делом страдают шейки распредвалов (по убыванию) 4, 3, 2, 1 цилиндров. Типичная картина, когда разбирают масложрущий мотор, у которого регулярно падает уровень масла. Как возможная причина износа толкателя - недостаточность смазки. Причины - нужно разбираться. Кстати, масла какие используются? Тут высокая вязкость может быть причиной.
Мишуха
8 November 2020mobile


Vortex
Толкатель смазывается разбрызгиванием, я так понимаю.
nevidimij
9 November 2020


М
Мишуха:


Толкатель смазывается разбрызгиванием, я так понимаю.

нет, там в клапанной крышке отдельный масляный канал, в толкатель и на плунжер тнвд масло подается под давлением
цитата:
Ошибаешься. Масло подается по каналам в распредвале и чем дальше от первого цилиндра, тем давление ниже. При низком уровне масла первым делом страдают шейки распредвалов (по убыванию) 4, 3, 2, 1 цилиндров. Типичная картина, когда разбирают масложрущий мотор, у которого регулярно падает уровень масла. Как возможная причина износа толкателя - недостаточность смазки. Причины - нужно разбираться. Кстати, масла какие используются? Тут высокая вязкость может быть причиной.

ага, если маслоприемник стал хватать воздух, то до дальних точек масло не дошло, а первому цилиндру хватило? воздуха хватило ему? воздушная пробка как пошла по масляным каналам, так и пройдет до конца через всю систему и масляное голодание в виде этих пузырьков воздуха получат все, что ближний, что дальний,
вообще про воздух шла речь, а не про давление в целом
avatar
Vortex
9 November 2020

1

цитата (nevidimij post:19380364)
ага, если маслоприемник стал хватать воздух, то до дальних точек масло не дошло, а первому цилиндру хватило? воздуха хватило ему?

Про воздух никто не говорит. Просто сама по себе конструкция такая - чем дальше точка, тем меньше масла до нее доходит даже при номинальном давлении в системе. Практика показывает, что первыми изнашиваются постели распредвалов 4 и 3 цилидров.
nevidimij
9 November 2020

1

цитата:
Про воздух никто не говорит. Просто сама по себе конструкция такая - чем дальше точка, тем меньше масла до нее доходит даже при номинальном давлении в системе. Практика показывает, что первыми изнашиваются постели распредвалов 4 и 3 цилидров.

это то понятно,
про воздух был дан ответ участнику DocTyn3akpbIT
т.к. у него были подозрения в износе толкателя исключительно из-за малого уровня масла
avatar
DocTyn3akpbIT
9 November 2020mobile


nevidimij
Да, были такие подозрения. Но если у вас масло совсем не жрёт, скорее всего брак. Vortex
Показывал свой толкатель от 2.0, с таким толкателем бы точно у нас проблем не было)
nevidimij
9 November 2020mobile


DocTyn3akpbIT
дааа, в 2.0 толкатель норм сконструирован, надежнее и долговечнее
avatar
FALKEN
12 November 2020

1

Всем привет. Подскажите, знающие люди, как правильно снять ТНВД. Много там польется топлива? Надо отключать обе трубки? Одну понятно, нужно открутить, а что делать со второй?
avatar
-Cell-
12 November 2020mobile

1

Ничего, она же гибкая. Отводить в сторону насос и доставать толкатель.

Из трубки высокого давления польётся немного, я тряпку подложил, все туда и побрызгало.
avatar
FALKEN
12 November 2020


avatar
-Cell-:

и доставать толкатель.


А чем? Руками, отверткой?
avatar
FALKEN
12 November 2020


В общем к чему я начал спрашивать, а к тому, что вылетает у меня ошибка - P2196. Сегодня увидел на холостых расход 0.4 - 0.5
avatar
DARTHVADER
12 November 2020mobile


У вас 0.4-0.5 это много или мало? У меня 0.8-.09 на прогретом двигателе. Ошибка P2196 это богатая смесь ,почему тогда расход 0.4- 0.5 или должен быть ещё меньше?
avatar
FALKEN
12 November 2020mobile


DARTHVADER
Это мало. До этого было так как у Вас. Ну и чек загорелся.
avatar
max_470
13 November 2020

4

"Астрологи объявили месяц снятия ТНВД и ревизии толкателя"
Кому интересно - прикладываю от комрадов документ из ЭТИСа.
https://drive.google.com/file/d/1vbQzUyKVvTiIPGW...sharing
avatar
FALKEN
13 November 2020mobile


При снятии почти каждая деталь на выброс 👍
avatar
max_470
13 November 2020mobile


FALKEN
Трубка уплотняется сминанием. Я на всякий заказал.
По уплотнительному кольцу - ну такое.
Если туда 100 тыщ не лазить, то пофигу)
avatar
FALKEN
13 November 2020mobile


posted image
Пробег 110 тысяч. Езжу каждый день, мотор кручу.
avatar
max_470
13 November 2020


FALKEN
Балин, фокус не на толкателе. Можешь еще раз перефоткать нормально ?)
avatar
FALKEN
13 November 2020mobile

1

posted image
Так пойдет?
avatar
max_470
13 November 2020


FALKEN
Огонь! Однако, износ присутствует
avatar
FALKEN
13 November 2020mobile


max_470
На ощупь гладенький

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up