Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Никитаа
12 November 2020


avatar
Vortex:

Да скандинавка, но че-то по тестам не блещет опять. И где ты лед нашел? С позапрошлого года льда не видел )))
З.Ы. У меня на подъезде к даче два оврага, вечно обледенелые. На нешиповках многие не заезжают даже с полным приводом. Ездить и думать - зеберусь или не заберусь? Не вариант. Тем более меня шипы не напрягают от слова вообще.

В понедельник в 6 утра на пресне был абалденный лёд
Дзюбать на тесты мне, резина бомба, мне есть с чем сравнить, этот фрикцион меня удивил
avatar
Max1
12 November 2020mobile

-1

avatar
Никитаа:


И да, теперь даже премиум мишка китай или Россия, мне достался китай

Первые партии были из Канады
avatar
Никитаа
12 November 2020


avatar
Max1:

Первые партии были из Канады

Не в этом размере, увы 225/45/17 сразу чайна
avatar
Vortex
12 November 2020mobile


avatar
Никитаа:

В понедельник в 6 утра на пресне был абалденный лёд
Дзюбать на тесты мне, резина бомба, мне есть с чем сравнить, этот фрикцион меня удивил

Никит, у любого фрикциона есть "мертвая зона" - водная прослойка между шиной и скользким покрытием. В моих условиях эксплуатации на пути к даче есть данная преграда. Я регулярно вижу, как люди мучаются. Кайф, когда неосиливший подъем фрикционщик сходит за песочком и посыпит подъем ))).
Тот самый случай, когда шипы решают. Даже хреновые шипы решают. Либо ведро, лом (песок зимой монолитом в куче лежит) лопата, песок ))). И таких оврага два на пути.
avatar
Никитаа
12 November 2020


avatar
Vortex:

Никит, у любого фрикциона есть "мертвая зона" - водная прослойка между шиной и скользким покрытием. В моих условиях эксплуатации на пути к даче есть данная преграда. Я регулярно вижу, как люди мучаются. Кайф, когда неосиливший подъем фрикционщик сходит за песочком и посыпит подъем ))).
Тот самый случай, когда шипы решают. Даже хреновые шипы решают. Либо ведро, лом (песок зимой монолитом в куче лежит) лопата, песок ))). И таких оврага два на пути.

Так я тебе и не предлагаю их Сань, каждый сам знает как, на чём и где он едет, а рассказал тебе о xisnow, лишь потому что один оленёнок сказал тебе про эту покрышку(он кстати наминусил в теме про охлаждение, я там весь в минусах ), и ты говоришь европейка, а я тебе поправил что она именно скандинавка, ну и описал первые свои личные очучения их
avatar
Никитаа
12 November 2020


Vortex
Кстати в xisnow реально помимо эластомеров flex ice 2.0, отлично выполнены 3D-ламели двух типов (Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; и П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости)
И я хочу так же проверить со временем то, что они замутили, на остатке 4мм.
фрикционка сохраняет свойства как новая, в общем я доведу до конца её, будем тестить.
Для меня не привычно, как то она очень эластичная на ощупь и липнет к ней как присоска какая то, так же отмечу очень тихая(в этом размере, за другие не знаю пока) и очень мягонькая(ну может после 18-х так кажется)
posted imageposted imageposted image
zav2384
12 November 2020


avatar
Никитаа:

резина бомба, мне есть с чем сравнить, этот фрикцион меня удивил

А с какими сравниваете?
avatar
Никитаа
12 November 2020


Z
zav2384:

А с какими сравниваете?

Хаккапелита P(финская), она же нордман рс2(россия), хакка р2, contivikingcontact3, IceContact, ну и конечно michelin xi3
P.S. dunlop шипованый винтер айс 01 не стал писать
avatar
Vortex
12 November 2020

-2

avatar
Никитаа:

и ты говоришь европейка, а я тебе поправил что она именно скандинавка, ну и описал первые свои личные очучения их

да, вроде, там меня сразу поправили, что не европейка.
avatar
Никитаа:

Vortex
Кстати в xisnow реально помимо эластомеров flex ice 2.0, отлично выполнены 3D-ламели двух типов (Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; и П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости)
И я хочу так же проверить со временем то, что они замутили, на остатке 4мм.фрикционка сохраняет свойства как новая, в общем я доведу до конца её, будем тестить.

Я сторонник более простых и надежных решений - лучше "гвоздя" для мокрого льда еще ничего не придумано. Работает, как АК. А компенсаторы для отвода воды и шипованные шины имеют. Просто кого-то напрягают шипы и они ищут альтернативу, а кого-то нет, как меня. Мне даже нравится, как лед хрустит под шипами. А на асфальте основной гул все равно от протектора.
avatar
Никитаа
12 November 2020


Vortex
Всё верно говоришь, я в шипах не нуждаюсь, но этой зимой выберусь в провинцию и специально посмотрю как она роет и снег и лёд и симбиоз этих дел и роет ли вообще
П.С. posted image
ZibeR
13 November 2020mobile

-1

Привет всем.
195-65/15, есть ли смысл переплачивать около 5000 между xin4 и nordman7 в сторону мишлена? Нордман вроде тоже не кислый по отзывам.
avatar
lessen
13 November 2020mobile

2

Я бы поставил нордман
У меня к Нокиан слабость
avatar
yolkin
13 November 2020mobile

1

ZibeR
Езжу на мишлене xin4, только 205/55/16. Очень комфортная для шипов резина. Про плюсы этого мишлена все знают, а вот минусы, на мой взгляд.
1. Глубина протектора 8 мм. Как-то не очень внушительно для зимней резины. Износится до остаточной глубины 4 мм - и надо менять. Есть шины с протектором 9 и даже 10 мм.
2. На асфальте, что на мокром, что на сухом - ведут себя несколько "размазанно", связываю это со слишком мягким протектором. Зато в белых дисциплинах они первые. Тут уж компромисс, или, или.
В остальном полностью устраивают и на другую резину переходить не хочу.
Про норман 7 не скажу, не ездил.
avatar
yolkin
14 November 2020mobile


ZibeR
https://www.zr.ru/content/articles/925928-225-45...XgucnU=
Вот ЗР сравнивает шины, правда в размере 225/45/17, но, думаю, корреляция по параметрам будет прослеживаться и для размера 195/65/15.
Глубина рисунка протектора у xin4 в среднем 8 мм при твёрдости 50 ед. по Шору, а у нордмана 7 глубина на 1 мм больше и смесь твёрже на 4 ед. Шора, что даст нордману 7 бОльшую ходимость теоритически. К тому же нордман ощутимо дешевле, что и справедливо для среднего сегмента. На асфальте, к сожалению, обе шины не в лидерах.
avatar
Vrace
14 November 2020mobile


Подскажите при плюс 5-10 michelin north 4 большой тормозной путь.почему? Или нормально?
IliaP
14 November 2020

-1

avatar
Vrace:

Подскажите при плюс 5-10 michelin north 4 большой тормозной путь.почему? Или нормально?

ха, надо было конти брать или гислу или нокиан9 или йокохама
они по асфальту хорошо.
avatar
forester
14 November 2020


Z
ZibeR:

Привет всем.
195-65/15, есть ли смысл переплачивать около 5000 между xin4 и nordman7 в сторону мишлена? Нордман вроде тоже не кислый по отзывам.

Nordman 7 - отличная резина за свои деньги.
ИМХО, лучший бюджетный вариант!
avatar
forester
14 November 2020


avatar
Vrace:

Подскажите при плюс 5-10 michelin north 4 большой тормозной путь.почему? Или нормально?

"жарко" зимней резине при такой наружной температуре - вот она и "плывет" по асфальту...
avatar
Sipe
14 November 2020mobile


avatar
mic21:

Езжу первый сезон на ice contact 2 r17, честно говоря, не ожидал что она будет Так шуметь. У приятеля на r16 та же модель тихо и комфортно. Правда на моей шипы очень лихо торчат, 1.5 -2 мм, может и это влияет. Вчера присыпало снегом дороги, стало тише и хочу сказать, что держак просто отменный! Сравниваю с гиславед нф 200, и поэтому прощаю ей этот внезапный шум.
П..с. балансировали, два раза, крутили шины, диски и шины ровные

Еду 4-й сезон на АйсКонтакт в размерности 235/55/17.
Просто почти двум сотням шипов надо прикасаться, осесть. Сейчас слышу скорее протектор и фоном шелест шипов, а не их грохот.
avatar
Dmitry296EKB
14 November 2020

-1

[quote=Mr_Romanov, post:19381448

ЗЫ: Я кстате видел уже хаку 10, рисунок ну очень похож на пишлен 4, и по ошиповке имхо так же будет)))

Как думайте лучше мишки будет? Я свои старые докатываю, жду хаку 10, что бы посмотреть тесты и отзывы новинки. Хотя, думаю Мишлен долго еще не переплюнут, но все же.
avatar
Mr_Romanov
14 November 2020mobile


ural_kot
Да фиг его знает, дороже точно.
А за такой прайс мишка 4 подарок
avatar
ПыЖиК
14 November 2020


Нокиан уже как Айфоны, штампуют модели чуть ли не каждый год и оставляют в продаже старые.
avatar
Vrace
15 November 2020mobile


forester
Нордман 7 для слабой зимы норм а так резина ни о чем

Спасибо понял.и колея сильно ощущается.в СПб так и нету ещё зимы
avatar
mic21
15 November 2020mobile


Sipe
Сегодня ездил по трассе где то 130 км махом. Похоже прикалываются, т.к. шум стал тише и на больших скоростях не растет. Ну и цепляются за дорогу они изумительно! Сравниваю со старыми GNF100
avatar
Vortex
15 November 2020mobile


avatar
mic21:

Sipe
Сегодня ездил по трассе где то 130 км махом. Похоже прикалываются, т.к. шум стал тише и на больших скоростях не растет. Ну и цепляются за дорогу они изумительно! Сравниваю со старыми GNF100

Так еще голый асфальт и плюс за бортом? Я на НФ100 вообще жгу, как на лете. На 130 км/ч расход высоковат, а так тормоза, рулежка всё на месте.
avatar
mic21
15 November 2020


avatar
Vortex:

Так еще голый асфальт и плюс за бортом? Я на НФ100 вообще жгу, как на лете. На 130 км/ч расход высоковат, а так тормоза, рулежка всё на месте.

У нас -14С уже. ехдил по сухому асфальту и по льду уже
avatar
Vortex
15 November 2020mobile


avatar
mic21:

У нас -14С уже. ехдил по сухому асфальту и по льду уже

Это где? У вас в подписе Тверь.
avatar
mic21
16 November 2020


avatar
Vortex:

Это где? У вас в подписе Тверь.

Это у нас страна такая широкая - где то уже на шипах ездить. а где то ещё лето можно не снимать)
avatar
Dmitry296EKB
16 November 2020


Смотрю, многие из Москвы и на шипах. Я с Урала и не разу фрикционку не ставил на свой авто (с октября 2020 на Куге 2), хочется погонять, сравнить. Но думаю в наших широтах лучше придерживаться шипованной резины.
avatar
Mr_Romanov
16 November 2020mobile


avatar
ПыЖиК:

Нокиан уже как Айфоны, штампуют модели чуть ли не каждый год и оставляют в продаже старые.

У Нокиан всегда было в продаже два флагмана, и бюджет. У фрикционки по одной
Хака 9 появилась в 2017 году. Хака 10 на рынок выйдет в 21, хороший срок для обновления

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up