Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 273 | 69,6% |
Предпочитаю не шипованные | | 119 | 30,4% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,9% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 38 | 9,7% |
Нет | | 331 | 84,4% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 232 | 59,2% |
Нет | | 160 | 40,8% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 64 | 7,6% |
Continental | | 101 | 12% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 17 | 2% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 67 | 7,9% |
Goodyear | | 79 | 9,3% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 143 | 16,9% |
Nokian | | 168 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,6% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 14 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1,1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 13 | 1,5% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,7% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,7% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,7% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 9 | 2% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,7% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,7% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,7% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 26 | 5,7% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 3 | 0,7% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,5% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 15 | 3,3% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 2% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,8% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,7% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 34 | 7,4% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 5% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,5% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,8% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,7% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 10 | 2,2% |
Иные шипованные | | 27 | 5,9% |
Показать ответы (132) |
Всего 391 голос, последний 19 августа.
Обсуждаем зимние шины
Vortex:
|
Да скандинавка, но че-то по тестам не блещет опять. И где ты лед нашел? С позапрошлого года льда не видел ))) З.Ы. У меня на подъезде к даче два оврага, вечно обледенелые. На нешиповках многие не заезжают даже с полным приводом. Ездить и думать - зеберусь или не заберусь? Не вариант. Тем более меня шипы не напрягают от слова вообще. |
В понедельник в 6 утра на пресне был абалденный лёд
Дзюбать на тесты мне, резина бомба, мне есть с чем сравнить, этот фрикцион меня удивил
Никитаа:
|
И да, теперь даже премиум мишка китай или Россия, мне достался китай |
Первые партии были из Канады
Max1:
|
Первые партии были из Канады |
Не в этом размере, увы 225/45/17 сразу чайна
Vortex
12 ноября 2020mobile
Никитаа:
|
В понедельник в 6 утра на пресне был абалденный лёд Дзюбать на тесты мне, резина бомба, мне есть с чем сравнить, этот фрикцион меня удивил |
Никит, у любого фрикциона есть "мертвая зона" - водная прослойка между шиной и скользким покрытием. В моих условиях эксплуатации на пути к даче есть данная преграда. Я регулярно вижу, как люди мучаются. Кайф, когда неосиливший подъем фрикционщик сходит за песочком и посыпит подъем ))).
Тот самый случай, когда шипы решают. Даже хреновые шипы решают. Либо ведро, лом (песок зимой монолитом в куче лежит) лопата, песок ))). И таких оврага два на пути.
Никитаа
12 ноября 2020
Vortex:
|
Никит, у любого фрикциона есть "мертвая зона" - водная прослойка между шиной и скользким покрытием. В моих условиях эксплуатации на пути к даче есть данная преграда. Я регулярно вижу, как люди мучаются. Кайф, когда неосиливший подъем фрикционщик сходит за песочком и посыпит подъем ))). Тот самый случай, когда шипы решают. Даже хреновые шипы решают. Либо ведро, лом (песок зимой монолитом в куче лежит) лопата, песок ))). И таких оврага два на пути. |
Так я тебе и не предлагаю их Сань, каждый сам знает как, на чём и где он едет, а рассказал тебе о xisnow, лишь потому что один оленёнок сказал тебе про эту покрышку(он кстати наминусил в теме про охлаждение, я там весь в минусах
), и ты говоришь европейка, а я тебе поправил что она именно скандинавка, ну и описал первые свои личные очучения их
Никитаа
12 ноября 2020
VortexКстати в xisnow реально помимо эластомеров flex ice 2.0, отлично выполнены 3D-ламели двух типов (Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; и П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости)
И я хочу так же проверить со временем то, что они замутили, на остатке 4мм.
фрикционка сохраняет свойства как новая, в общем я доведу до конца её, будем тестить.
Для меня не привычно, как то она очень эластичная на ощупь и липнет к ней как присоска какая то, так же отмечу очень тихая(в этом размере, за другие не знаю пока) и очень мягонькая(ну может после 18-х так кажется)
Никитаа
12 ноября 2020
zav2384:
|
А с какими сравниваете? |
Хаккапелита P(финская), она же нордман рс2(россия), хакка р2, contivikingcontact3, IceContact, ну и конечно michelin xi3
P.S. dunlop шипованый винтер айс 01 не стал писать
Vortex
12 ноября 2020
-2
Никитаа:
|
и ты говоришь европейка, а я тебе поправил что она именно скандинавка, ну и описал первые свои личные очучения их |
да, вроде, там меня сразу поправили, что не европейка.
Никитаа:
|
Vortex Кстати в xisnow реально помимо эластомеров flex ice 2.0, отлично выполнены 3D-ламели двух типов (Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу; и П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости) И я хочу так же проверить со временем то, что они замутили, на остатке 4мм.фрикционка сохраняет свойства как новая, в общем я доведу до конца её, будем тестить. |
Я сторонник более простых и надежных решений - лучше "гвоздя" для мокрого льда еще ничего не придумано. Работает, как АК. А компенсаторы для отвода воды и шипованные шины имеют. Просто кого-то напрягают шипы и они ищут альтернативу, а кого-то нет, как меня. Мне даже нравится, как лед хрустит под шипами. А на асфальте основной гул все равно от протектора.
Никитаа
12 ноября 2020
VortexВсё верно говоришь, я в шипах не нуждаюсь, но этой зимой выберусь в провинцию и специально посмотрю как она роет и снег и лёд и симбиоз этих дел
и роет ли вообще
П.С.
ZibeR
13 ноября 2020mobile
-1
Привет всем.
195-65/15, есть ли смысл переплачивать около 5000 между xin4 и nordman7 в сторону мишлена? Нордман вроде тоже не кислый по отзывам.
lessen
13 ноября 2020mobile
2
Я бы поставил нордман
У меня к Нокиан слабость
yolkin
13 ноября 2020mobile
1
ZibeR
Езжу на мишлене xin4, только 205/55/16. Очень комфортная для шипов резина. Про плюсы этого мишлена все знают, а вот минусы, на мой взгляд.
1. Глубина протектора 8 мм. Как-то не очень внушительно для зимней резины. Износится до остаточной глубины 4 мм - и надо менять. Есть шины с протектором 9 и даже 10 мм.
2. На асфальте, что на мокром, что на сухом - ведут себя несколько "размазанно", связываю это со слишком мягким протектором. Зато в белых дисциплинах они первые. Тут уж компромисс, или, или.
В остальном полностью устраивают и на другую резину переходить не хочу.
Про норман 7 не скажу, не ездил.
yolkin
14 ноября 2020mobile
ZibeRhttps://www.zr.ru/content/articles/925928-225-45...XgucnU=Вот ЗР сравнивает шины, правда в размере 225/45/17, но, думаю, корреляция по параметрам будет прослеживаться и для размера 195/65/15.
Глубина рисунка протектора у xin4 в среднем 8 мм при твёрдости 50 ед. по Шору, а у нордмана 7 глубина на 1 мм больше и смесь твёрже на 4 ед. Шора, что даст нордману 7 бОльшую ходимость теоритически. К тому же нордман ощутимо дешевле, что и справедливо для среднего сегмента. На асфальте, к сожалению, обе шины не в лидерах.
Vrace
14 ноября 2020mobile
Подскажите при плюс 5-10 michelin north 4 большой тормозной путь.почему? Или нормально?
IliaP
14 ноября 2020
-1
Vrace:
|
Подскажите при плюс 5-10 michelin north 4 большой тормозной путь.почему? Или нормально? |
ха, надо было конти брать или гислу или нокиан9 или йокохама
они по асфальту хорошо.
ZibeR:
|
Привет всем. 195-65/15, есть ли смысл переплачивать около 5000 между xin4 и nordman7 в сторону мишлена? Нордман вроде тоже не кислый по отзывам. |
Nordman 7 - отличная резина за свои деньги.
ИМХО, лучший бюджетный вариант!
Vrace:
|
Подскажите при плюс 5-10 michelin north 4 большой тормозной путь.почему? Или нормально? |
"жарко" зимней резине при такой наружной температуре - вот она и "плывет" по асфальту...
mic21:
|
Езжу первый сезон на ice contact 2 r17, честно говоря, не ожидал что она будет Так шуметь. У приятеля на r16 та же модель тихо и комфортно. Правда на моей шипы очень лихо торчат, 1.5 -2 мм, может и это влияет. Вчера присыпало снегом дороги, стало тише и хочу сказать, что держак просто отменный! Сравниваю с гиславед нф 200, и поэтому прощаю ей этот внезапный шум. П..с. балансировали, два раза, крутили шины, диски и шины ровные |
Еду 4-й сезон на АйсКонтакт в размерности 235/55/17.
Просто почти двум сотням шипов надо прикасаться, осесть. Сейчас слышу скорее протектор и фоном шелест шипов, а не их грохот.
Dmitry296EKB
14 ноября 2020
-1
[quote=Mr_Romanov, post:19381448
ЗЫ: Я кстате видел уже хаку 10, рисунок ну очень похож на пишлен 4, и по ошиповке имхо так же будет)))
Как думайте лучше мишки будет? Я свои старые докатываю, жду хаку 10, что бы посмотреть тесты и отзывы новинки. Хотя, думаю Мишлен долго еще не переплюнут, но все же.
Mr_Romanov
14 ноября 2020mobile
ural_kot
Да фиг его знает, дороже точно.
А за такой прайс мишка 4 подарок
Нокиан уже как Айфоны, штампуют модели чуть ли не каждый год и оставляют в продаже старые.
Vrace
15 ноября 2020mobile
forester
Нордман 7 для слабой зимы норм а так резина ни о чем
Спасибо понял.и колея сильно ощущается.в СПб так и нету ещё зимы
mic21
15 ноября 2020mobile
Sipe
Сегодня ездил по трассе где то 130 км махом. Похоже прикалываются, т.к. шум стал тише и на больших скоростях не растет. Ну и цепляются за дорогу они изумительно! Сравниваю со старыми GNF100
Vortex
15 ноября 2020mobile
mic21:
|
Sipe Сегодня ездил по трассе где то 130 км махом. Похоже прикалываются, т.к. шум стал тише и на больших скоростях не растет. Ну и цепляются за дорогу они изумительно! Сравниваю со старыми GNF100 |
Так еще голый асфальт и плюс за бортом? Я на НФ100 вообще жгу, как на лете. На 130 км/ч расход высоковат, а так тормоза, рулежка всё на месте.
Vortex:
|
Так еще голый асфальт и плюс за бортом? Я на НФ100 вообще жгу, как на лете. На 130 км/ч расход высоковат, а так тормоза, рулежка всё на месте. |
У нас -14С уже. ехдил по сухому асфальту и по льду уже
Vortex
15 ноября 2020mobile
mic21:
|
У нас -14С уже. ехдил по сухому асфальту и по льду уже |
Это где? У вас в подписе Тверь.
mic21
16 ноября 2020
Vortex:
|
Это где? У вас в подписе Тверь. |
Это у нас страна такая широкая - где то уже на шипах ездить. а где то ещё лето можно не снимать)
Dmitry296EKB
16 ноября 2020
Смотрю, многие из Москвы и на шипах. Я с Урала и не разу фрикционку не ставил на свой авто (с октября 2020 на Куге 2), хочется погонять, сравнить. Но думаю в наших широтах лучше придерживаться шипованной резины.
Mr_Romanov
16 ноября 2020mobile
ПыЖиК:
|
Нокиан уже как Айфоны, штампуют модели чуть ли не каждый год и оставляют в продаже старые. |
У Нокиан всегда было в продаже два флагмана, и бюджет. У фрикционки по одной
Хака 9 появилась в 2017 году. Хака 10 на рынок выйдет в 21, хороший срок для обновления