МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
psb_volg
10 October 2020mobile
3
Vortex:
|
Даже значок ЕАС поленились наклеить. |
Не, значок EAC был. На общей коробке, это же комплект. Правда не понимаю толк от этого значка. Кусочек маленькой бумажки с тремя буквами. Печатай и клей.
Светящиеся знаки тоже были. Только серьёзного прибора у меня нет, есть лупа с синим светодиодом, ультрафиолетовый свет от него или нет- не знаю. Знаки проглядывались, но очень слабо. Раньше стикеры попадались, знаки были отчётливо видны.
Ну а теперь про замену ремня ГРМ. Доволен, что не пожалел дополнительных трат и в последний момент купил ремень от экобуста. Цена, правда, у дилера заоблачная. Но, ради этого ремня и затевался ремонт. Попутно поменял помпу, сальник КВ (запотел уже), болт КВ, приводные ремни. Пробег машины меньше 100 тысяч. Но возраст 12+ лет. Снятый ремень был в идеальном состоянии, ни малейшей трещинки. Даже надписи читаемы. Можно было не менять, но возраст... Зимой машина почти не эксплуатировалась, если только по трассе на юга. Ежедневных зимних заводок не было.
Всем спасибо, не обжигайтесь на ремне.
Alexey250780
11 October 2020mobile
5
Всем здравствуйте. Небольшой отчетик о внеплановой замене ремешка ГРМ. Причиной внезапной замены стало закипание на ровном месте несколько раз подряд за неделю. Решил, что помпе, вероятно, конец. У меня она, не смотря на пробег 350К, до сих пор заводская. Помпа, к слову, оказалась целой, крыльчатка идеальна, подшипник чуть люфтит и все. Не текла и не свистела. Причиной перегрева в итоге оказался девайс, не имеющий отношения к системе охлаждения.
Так вот, это был мой второй ремешок из комплекта 881К3, первый я тоже тут демонстрировал. По истечению пробега около 120 тысяч он был весь в трещинах. Второй ремень из аналогичного комплекта поразил своим внешним видом, не смотря на пробег 116К - ни единой трещины, даже если измываться и ломать его, надписи почти полностью сохранились. Оба ремня - румынские. Думаю, что дело в оочень мягкой последней новосибирской зиме. Первый контик был весь порепанный из-за ежедневных заводов при температуре от -15 до -38. Пару малоинформативных фоток прикладываю.
ПС На этот раз воткнул комплект ГРМ от SNR. Нужно было купить по факту, ну и подкупил эсэнэровский ролик в комплекте.В комплектах Контитеч ролики бразильские, но, справедливости ради, ходят отлично, просто коллективное бессознательное повлияло и я счел, что пора ставить фирмовые ролики). На ремне тоже накалякано "SNR Made in Italy". Подозреваю, что по факту это какой-нить Gates или Daiko.Времени данная процедура на этот раз заняла чуть менее трех часов. Съем защиты двигла не в счет. Такие дела.
buly
12 October 2020
1
psb_volgВсе нормально.
Последнее время приходит такая упаковка.
Ford много чего присылает в других нежели раньше упаковках.
А что странного?
Производитель не обязан информировать покупателя о замене упаковки.
для примера-
buly
Да, думал, что так и есть. Тем более, что сама упаковка 2020 года и ремень с роликом двух месячной давности выпуска. Но, ремень ГРМ очень ответственная деталь, рисковать не стал - купил проверенный ремень.
Vortex
12 October 2020mobile
1
bulyПривет! Как раз хотел тебе написать по данному вопросу. У него вероятно подделка на данную упаковку.
Сфоткай пожалуйста ремень из этой коробки и в уф этикетку. Этикетку фильтра тоже. Хочу кое на что взглянуть.
buly:
|
Производитель не обязан информировать покупателя о замене упаковки. |
Это для американского рынка коробка. Откуда на ней стикер Форд Европа? Фильтр из Мексики тоже с центрального склала Форд? Сомневаюсь. Это какие-то мутные партии. ФСХ Россия возит только с центрального склада в Европе. Из Украины основная масса подобных подделок в России.
Это тот случай, когда на рынок тащат серые партии в огромном количестве и на данную продукцию начинают делать подделку, как на основную.
У Российских дилеров ремни 20 года в привычных коробках. И скажу, что сами ремни имеют ряд отличий от тех, которые в этик синих коробках. А ремни ищ синих коробок имеют ряд сходств с теми ремнями, что обрывает на 50 тыс км.
З.ы по фильтру: на коробке значки форд с другой частотой, нежели на оригинальных коробках после 16 года! Не удивлюсь, если и сам фильтр в ней далеко не 20 года. На стикере отправки дилеру указан вес 5,1 кг. Эта этикетка точно от фильтра?
Вот, я заказывал крышку на тнвд с Америки:
buly
12 October 2020
Vortex привет
Сейчас нет в наличии.
Лежала такая коробка именно в комплекте ГРМ +помпа.
Поверь-все там светилось.
Ремень подозрений не вызывал.
Единственно- болт ролика был без упаковки.
Многие европейские номера получал в подобных.
Так же элементы салона.
На счет веса фильтра-скорее всего написан не физический вес ,а объемный.
Vortex
12 October 2020
buly
Я верю, что там все светилось, меня нюансы интересуют. Хотелось бы увидеть своими глазами.
На твоем фото два стикера - американского дилера, который отправил данный ремень немецкому дилеру и европейский. Все ок. Либо кто-то в Германии через местного дилера заказал из штатов данные ремни в частном порядке. Такое тоже возможно.
У меня есть все основания считать, что у psb_volg ремень поддельный не потому, что он в синей коробке, а подделка на синюю коробку. И в первую очередь вызвал подозрение сам ремень, а не упаковка. И по почерку она Украинского происхождения. Все сходится. На Российском рынке в официальных поставках пока нет этих коробок. Даже фоток в Интернете в зоне ru практически не встречается, только в частных объявлениях.
З.Ы. С воздушным фильтром из Мексики тоже самое - кто-то заказал данный фильтр из Америки через официального дилера в Германии. Скорее всего в частном порядке. Возможно, оптовый магазин и т.п. У нас ФСХ тащит только то, что есть на центральном складе в Кельне. Если нет, то перезаказывает в частном порядке, как пример, моя крышка на ТНВД. Сейчас посмотрю точно, с какого направления я заказывал её.
UPD: заказывал у дилера по предоплате.
buly
12 October 2020
Vortex
Стикеры все европейские.
Комплект ГРМ +помпа-2302744
Как и раньше в хлипкой коробке-все без изменений.
Именно там последние пару раз лежала такая коробка с комплектом ремня ГРМ.
buly:
|
Vortex Стикеры все европейские. |
Это американский стикер отправки немецкому дилеру:
buly
12 October 2020
Vortex
Складская наклейка клеится на заказ определенной позиции.
и ,если заказано более одного каталожного номера данной позиции,то наклейка будет одна-на какой-то одной упаковке.Но указано на ней будет общее количество отгруженных штук.
А где видишь .что это американский стикер?
там вроде по немецки написано.
Vortex
12 October 2020
buly:
|
Vortex Складская наклейка клеится на заказ определенной позиции. и ,если заказано более одного каталожного номера данной позиции,то наклейка будет одна-на какой-то одной упаковке.Но указано на ней будет общее количество отгруженных штук. |
На наклейке указано - откуда, куда. В левом нижнем углу код дилера получателя. А вверху код дилера отправителя. Просто на моем указано US. И я решил, что это американский бланк. Видимо просто так совпало, что мне подобные только из Америки приходили. Значит совпадение. А на твоей фото CN - это China. На фильтре MX - Mexico. Теперь все сходится - ремешки эти просто Китайские. В России пока у дилеров таких нет, ни отдельно, ни в комплекте.
http://actravel.ru/country_codes.html
buly
12 October 2020
Vortex
это не фильтр ,а бронепровода.
Скинул для примера.Раньше у них тоже была другая упаковка.
И там где на фото позиция 1940263 -это вентиляционная решетка приборной панели.
К ремням не имеет никакого отношения )
Информация кто производитель,нанесена и на обычной наклейке.
Vortex
12 October 2020
buly:
|
это не фильтр ,а бронепровода. Скинул для примера.Раньше у них тоже была другая упаковка. |
Действительно, Зюндкабель ). То-то вес 5,1 кг ). Первый раз в такой коробке вижу ).
Vortex
возможно вес общий-отпущено 14 штук.
Vortex
12 October 2020
buly:
|
возможно вес общий-отпущено 14 штук. |
Да, так и есть. Вернемся к ремням. На кабелях отправка из Мексики и на наклейке Форд Европа - Сделано в Мексике. А на ремнях отправка из Китая, а на наклейках Форд Европа - где Испания, где Британия ). На самом ремне традиционно Италия, небось...
Фото складской наклейки ремней разве где-то мелькала?
Vortex
12 October 2020
buly:
|
Фото складской наклейки ремней разве где-то мелькала? |
Блин, коробка опять похожа, я думал ты коробку от ремня запостил. Этот немецкий )
Vortex
Писал же-для примера
Vortex
12 October 2020
buly
Ну, поздно вчера уже было.
Вообще, все эти синие коробки для американского рынка. На них даже написано: Контент соответствует федеральным правилам безопасности для автотранспортных средств в США, если применимы некоторые из них. Причем на Испанском. И если на твоих примерах и на стикерах страна производства Испания, то на подозреваемом ремне на коробке текст также на Испанском, а на стикере Британия. И наклеен он не по "реперам" на коробке, а как на всех подделках в углу на лицевой стороне коробки.
Ладно, будет возможность зафоткаешь ремешок из такой коробки?
Vortex
Да-сфотографирую,когда попадется
Demiteli
22 October 2020
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по сальникам - беспокоят пятна и подтёк сзади двигателя, все в один голос говорят, что возможно текут сальники. Но я недоумеваю, т.к. сальники вместе со всеми ремнями и роликом менял года 3-4 назад. Сальники брал Corteco, ремни Contitech, ролик Ina. Единственное что - не менялась прокладка КК, сам я грешу на неё. Собственно, интересует момент с сальниками - они действительно за такое время могут "ссохнуться"? FF2, 1.6 100 АКПП, пробег примерно 160т.км., в год около 8т.км., по оборотам частенько около 3000.
СынТерминатора
22 October 2020
Demiteli
Масло на задней части двигателя - это либо прокладка клапанной крышки, либо из под датчика положения распредвала. Сальники распредвалов не текут, практически, никогда.
СынТерминатора
Понял, говорили в одном месте что-то про датчик, но про какой толком сказать не могли, сам бы не догадался. Спасибо) И, судя по поиску конкретно датчика распредвала здесь, у него имеется уплотнительное кольцо, отдельного артикула на него нет. По прокладке КК - попробую поставить от Мазды 1E0010235.
Demiteli:
|
не менялась прокладка КК, сам я грешу на неё. |
Скорее всего именно она и течет, сам гадал откуда подтёки, оказалась прокладка КК,
futureuser
2 November 2020
Ford Focus 2 1.6 100 л.с,
Дорестайл (Межрестайл)
Дата выпуска: 26.10.2007
Пробег 132 тыс. Вторая замена ГРМ. В первый раз помпа и сальники не менялись.
1. Комплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя ремня грм, болт) - 2 113 331 (Усиленный ремень и ролик, комплект от Экобуст, толщина на 0.5(?) мм больше)
2. Болт ролика M8x47 мм - 1 406 293
3. Болт КВ -1 406 755 (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм)
4 .Ремень привода вспомогательных агрегатов - Dayco PVE001 (Ремень остался из этого комплекта)
5 .Ремень привода кондиционера - Dayco 5PK868EE
6. Комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы) - 1 778 516
7. Прокладка клапанной крышки - Ford 1 141 575 или Volvo 30711654 или Mazda 1Е0010235
8. Передний сальник коленвала для 1.6 - 1 473 807
9. Передний сальник распредвала для 1.6 - Не течет
Вопросы:
1. Это наилучший вариант, нужно ли что то еще?
2. Стоит ли купить усиленный комплект ремня грм с помпой Contitech CT881WP2 или оригинальный Ford 2 113 331 + помпа лучше?
3. Нужен ли болт ролика M8x47 мм - 1 406 293 или подойдет болт из комплекта для эклбуста (Ford 2 113 331)?
futureuser
А при каком пробеге первый раз меняли? 132 не рановато для второй замены?
futureuser
2 November 2020
pacifist85
Менялся на 34 тыс (По возрасту). Второй ремень прошел почти 100 тыс.
СынТерминатора
2 November 2020
1
futureuser
Ремень от экобуста хороший выбор, но правда он чуть громче работает. Болт ролика из комплекта подойдёт, только он не на 13, а Т40. Помпу в идеале тоже оригинал. Но если неоригинальную брать, то хотя бы смотреть, чтобы прокладка была металлическая, а не паронитовая.
futureuser
2 November 2020mobile
СынТерминаторацитата: |
Ремень от экобуста хороший выбор, но правда он чуть громче работает. |
Вот о шуме я не подумал(
На сколько я понял, может шуметь ролик.
Можно тогда купить отдельно ремень и ролик INA например.
А если брать не экобустовский.
Что лучше Contitech CT881WP2 или Ford 2302744?
futureuser
2 November 2020
цитата: |
Теперь даже призадумался,а не ролик ли шумит? |
Добрый день. Тоже думаю купить комплект от экобуста.
Как ролик, все же он шумит или нет?
Как вариант, думаю купить отдельно Ford 1 675 963 (Он же Dayco 941049, Ремень зубчатый грм High Tenacity) и ролик Ford 1 376 164 или INA 531081310.