syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
fenixlz
Инженеры все до чердака просчитали, не дураки ведь сидят! Знаем-знаем.
Не дураки, конечно. Расход/экологию сертифицировали удачно, красивые брошюрки выпустили, а как конечный пользователь будет с экологическим ублюдком корячиться - не их проблемы. Да еще и защищать инженерный гений будут. Разве не прекрасно?
Vovan_mail
21 October 2020
svenk
Да перестань спорить с народом, пробовал писать против сильного ветра, так делай выводы. Если есть видео в котором представитель производства детских поршней говорит что это детонация, но не связанное ни как с слабой конструкцией порршня, то это детонация, если блогер с видиоскопом залез в камеру сгорания и увидел там нагар и говорит что это лспиай детонация, то это лспиай детонация. А мы чайники тупые не видевшие клипов ученых степеней и резюме производителей которые наживаются на нас, ездим себе и в хрен не дуем!!!
max_470
ай да юморист)))
Вот сесть и подумать что не так, ну смотрим на блок, в принципе в размере как бы стандартного блока вкарячили гильзы большего диаметра и на межцилиндровые перегородки блока места не оставили, ибо его там физически не может быть, а длиннее блок , колено и распредвал делать не хочется, ну ослабим да фик с ним, зато дешевле. Гильзы запрессуем не целиком в тело, верх оставим гулять, алюмишки слегка с экономим , опять копеечка. Ну начнет деформироваться, дай бог что из 100000 двс накроется тысяча ну и фиг с ней, главное прибыль, БАБЛО, БАБЛО!!!
Vovan_mail
21 October 2020
об чем я
расстояние между цилиндрами
Блок низ двигателя Ford 1.6 16V тут лучше
ну моня V6 тут вообще хорошо
SergeyFox01
слева на право
тимар
21 October 2020
блин целую статью написал,пишет что не прав
Короче,третий цилиндр,масло во впускном граммов 50,завтра выезжаю из сервиса,цена ремонта 31 500р
Прогу стоит менять или нет
тимарцитата: |
Прогу стоит менять или нет |
Нет фоточек поршня - нет подсказок. Экстрасенсов тут нет.
D98RUS
22 October 2020mobile
mic21
А какое оно должно быть в идеале?
И почему оно такое на этом моторе?
max_470
22 October 2020
D98RUShttps://www.drive2.ru/l/4062246863888625404/#:~:...4.7%3A1).
Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Для бензина / дизеля соотношение равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1).
оно такое не для этого мотора, оно такое для любого ДВС.
если мотор в мощностном режиме стехиометричен, то температура в горшке выше, чем если бы он чуть забогатил смесь, что чуть снизило бы
температуру поршня. Сейчас техника ушла далеко вперед, лямбды уже широкополосные, ЭБУ 4-ядерные и мощные как суперкомпьютеры. И почти всегда поддерживается стехиометрия в движке. Что сильнее нагружает мотор.
D98RUS
22 October 2020mobile
max_470
Я правильно понимаю что тот график что выложили выше - это хорошо?
Vovan_mail цитата: |
ну смотрим на блок, в принципе в размере как бы стандартного блока вкарячили гильзы большего диаметра |
Так а че говорят что это обычный блок от атмо 1.6 и 1.5, просто с турбиной, а тут выясняется что не обычный? Кто прав то в итоге?
Vovan_mail
22 October 2020
fenixlz
Речь идет о самой конструкции , а не о том кто прав! если смотрим на блок и как установлены гильзы у V6 и как у нас на экохрустике, то само о себе говорит где что почем, даже не нужно быть инженером с оксфардом за плечами
D98RUSцитата: |
Я правильно понимаю что тот график что выложили выше - это хорошо? |
Смотря для чего. Для расхода и экологии - хорошо, для жизни двигателя - плохо.
svenk в общем надо чиповаться получается
D98RUS
22 October 2020mobile
svenk
А сколько для двигателя хорошо?
D98RUS
23 October 2020mobile
nevidimij
Получается после гарантии лучше его перепрошить?
D98RUS можно договориться клубом с чиповщиком, что бы он всем клубням прошил AFR 11.0. Будет дешевле.
Vovan_mail цитата: |
если смотрим на блок и как установлены гильзы у V6 и как у нас на экохрустике, то само о себе говорит где что почем, даже не нужно быть инженером с оксфардом за плечами |
Соглашусь. Американцы...что с них взять... еще Задорнов о них говорил... и оказался прав. Со своими оксфордами,гарвардами,боингами и теслами...тьфу, у нас мужики в гаражах не хуже разбираются, особенно если сначала поллитра употребят
(шутка). Подложили нам свинью конечно, со своим AFR 14.7
nevidimij:
|
неоднократно снимал логи, сплошная стехиометрия, за исключением сброса газа |
Это в D или в S записан лог?
D98RUS:
|
Получается после гарантии лучше его перепрошить? |
смотря кака тюнинг.прошивка еще будет сделана, нужно удостовериться что там не те же яйца только в профиль
fx000:
|
Это в D или в S записан лог? |
я режим D только включал когда гнал тачку с салона, затем исключительно в спорте, всегда и везде
но когда снимал логи, ради личного интереса смотрел и в D, меняется только УОЗ и давление наддува, смесь везде одинакова
D98RUS
23 October 2020mobile
nevidimij
Подскажите как этот параметр в форскан называется
quicko
23 October 2020mobile
nevidimij
А версия ПО блока какая, может в более свежих что то поправили?
quicko
23 October 2020mobile
nevidimij
Надо поглядеть на EVB
Slllam
23 October 2020mobile
Просто для информации, как одно из мнений:
Slllam
Дааа, тяжело быть владельцем Мондео 2.0т. Датчиков детонации и кислорода не завезли им, похоже.
Vovan_mail
23 October 2020
Slllam
у нас вроде излом а не оплавление