Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
d3vil.st
27 September 2020

1

На днях поменял коллектор на новый, слил 400-450мл масла из старого.
Вопрос в следующем, на старом коллекторе присутствует данный штуцер:
posted image
Он же отсутствует на новом. К сожалению проверить сквозной ли он смогу на следующей неделе, но подумалось, возможно он предназначен для откачивания масла, вместо плясок с дроссельной заслонкой?

Кстати есть старый коллектор на опыты для страждущих.
avatar
kov-777
30 September 2020mobile


avatar
Fodik:

Я вот что то не пойму,вы засроность форсунок определяете по виду снаружи?Так они всегда будут черные,они же в камере сгорания.На tsi мыл примерно на 80 тыс.км,ни какой разницы по расходу и работе не заметил вообще,а у вас посмотреть,так у всех прям засранные.

Не только по внешнему виду. Невнимательно читаете форум...
tonisalyeri
30 September 2020

2

Коллеги, опишу кратко про трещину в шорт-блоке своего кугарика.
Эпопея продолжалась три месяца (с 25 июня по н.в.)...
Пробег всего 20 тысяч, двиг 1,5 150лс, эксплуатация бережная, стиль езды пенсионерский по выходным на дачу в пробках) Поломка выявилась следующим образом - на трассе стал уходить антифриз литрами и закипал в бачке, форум читал, был морально готов, но думал касается только гонщиков, то есть перегретых движков. Машинка на гарантии до 2021 года.
Обратился к одному "бывшему" ОД, сейчас торгуют китайцами, но обещали по гарантии отремонтировать. Все доки оформили, прошло 45 суток - говорят шорт-блок еще не приехал из Германии из за коронавируса. Написал претензию в Соллерс, мне ответили чтобы выбрал другого ОД, у этого какие то проблемы с Соллерс, то есть меня кормили пустыми обещаниями. Однако ОД утверждал что в течении двух недель все сделают. Прождал две недели и простился с обещалкиными, записался опять на диагностику к другому ОД. 3 сентября они мне подтвердили гарантийный случай - трещина во 2 цилиндре, заказали все запчасти, по приезду я осмотрел новенький шорт блок и дал согласие на замену, вобщем все ок, и вот 26 сентября забрал авто после ремонта. Три месяца без машины просто кайф, никакой нервотрепки, ездили с семьей на дачу на пароходике, а по городу катались на великах))
Много общался с мастером и слесарями, утверждают что после замены к ним никто не обращался, блок доработан и будет бегать долго долго. Все же хочу поставить на турбинку экран, ткните плиз где почитать.
Всем добра!
avatar
max_470
30 September 2020

3

tonisalyeri
цитата:
Много общался с мастером и слесарями, утверждают что после замены к ним никто не обращался, блок доработан и будет бегать долго долго

Ну тут в теме шкет из Европы уже порадовал всех рассказом, как у него второй раз двигатель уже ремонтировали)
Дилер всегда говорит то, что ты хочешь услышать. Я лично знаю двух человек в городе, у которых легли движки и дилер их ремонтировал.
Я приезжаю на ТО и ради прикола каждый раз спрашиваю - че, ложились 1,5шки? А ответ всегда один - нет, такого не было.
В этой теме по русскоговорящим обладателям 1,5-шки пока нет прецедентов развала поршня после капиталки с новым блоком.
Может и повезет. А кто-то и сотку на старом блоке проехал и продал, ничего не зная )
avatar
kov-777
30 September 2020mobile


цитата:
Все же хочу поставить на турбинку экран, ткните плиз где почитать.

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120577)
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120165)
avatar
d3vil.st
30 September 2020

4

Провёл исследование старого коллектора, штуцер сквозной, нужно освободить зелёный фиксатор и снять колпачок.
Дальше можно тонким шлангом попасть в основную камеру и откачивать масло.
posted imageposted image
avatar
SergeyFox01
30 September 2020mobile

1

d3vil.st
Это замечательно, но не у всех этот штуцер есть.
avatar
Slllam
30 September 2020mobile


d3vil.st
На какой машине стоял это коллектор? Куга или фокус? Месяц/год? Может быть это промежуточная версия между старым и новым )
avatar
d3vil.st
30 September 2020


avatar
Slllam:

На какой машине стоял это коллектор? Куга или фокус? Месяц/год? Может быть это промежуточная версия между старым и новым )

Фокус сентябрь 2016
avatar
wolfenstein
30 September 2020mobile


d3vil.st
А диаметр отверстия (мм) ориентировочно?
Судя по интернету, такой штуцер есть на фокусе/мондео, а вот на куге вряд ли
avatar
SergeyFox01
30 September 2020


wolfenstein
Судя по этису, это штуцер стоит у всех, как и вакуумный бачок на турбине, а по факту его почти ни у кого нет. 90% предложений б/у коллекторов без этого штуцера.

posted image

https://www.google.com/search?q=1863703&neww...pr=1.25
avatar
wolfenstein
30 September 2020mobile


SergeyFox01
Судя по штуцеру, отверстие там тонюсенькое, ещё поди шланг такой найди...
avatar
SergeyFox01
1 October 2020


wolfenstein
проблема не в этом даже, засунув его туда, это как нужно заниматься эротической йогой, чтобы изогнуть его концом в масло
megel.85
1 October 2020mobile


Этот штуцер задействован на американском фьюжене. На нем немного отличается подключение вентиляции картера и адсорбера. Там и фильтр воздушный другой.
avatar
wolfenstein
1 October 2020mobile


Куга 18го года, посмотрел, нету там такого штуцера
posted image
В этом месте торчит только кронштейн, за который крепится шланг
avatar
DocTyn3akpbIT
1 October 2020mobile


Фокус 2017 тоже нет штуцера
evgendalf
2 October 2020mobile


Фокус 2016 штуцер есть.
Как вариант на штуцер трубку, поддомкратить правую сторону авто, снять вентиляцию и продуть компрессором. Что скажете?
evgendalf
2 October 2020mobile


M
megel.85:

Этот штуцер задействован на американском фьюжене. На нем немного отличается подключение вентиляции картера и адсорбера. Там и фильтр воздушный другой.

А есть картинка, как там организовано? Интересно сравнить
avatar
Slllam
2 October 2020mobile


E
evgendalf:

Фокус 2016 штуцер есть.
Как вариант на штуцер трубку, поддомкратить правую сторону авто, снять вентиляцию и продуть компрессором. Что скажете?

Стесняюсь спросить, а цель какая у этого?
Проверить герметичность обратных клапанов?
evgendalf
2 October 2020mobile


Выдуть маслице, чтоб не снимать дроссель
megel.85
2 October 2020mobile


evgendalf
К сожалению не сфотографировал. Если ещё поймаю такой,обязательно всё сфотографирую и выложу.
SergejK79
2 October 2020


Kuga 2018.
Началось в апреле 2019-го и продолжалось до сегодняшних дней:

"При обгоне появился металлический дребезг. Похоже на звук от глушителя. При этом в зеркало, кажется, виден дым из выхлопа. Повторить второй раз этот звук за время пути туда-обратно не получается (в гору ускорение с 80км/ч). Сегодня добавились к дыму и дребезгу еще подергивания. Дребезг похоже идет от выхлопной, по звуку похоже.
К дилеру ехать пока бесполезно, продемонстрировать проблему не получится."


В сентябре 2020: Пломбировка бачка ОЖ, пробок и щупа масла. Проверка уровней - обнаружен расход масла. Компрессия во 2-м 9, в остальных 12.
Ожидается вскрытие.
klinsmany
2 October 2020mobile


Дребезг скорее всего идет от так называемой калитки турбины на определенных оборотах и нагрузке, у меня так дребезжит уже 40 т.км. Обращался к дилеру, неисправность не выявили.
avatar
SergeyFox01
2 October 2020mobile

-1

E
evgendalf:

Фокус 2016 штуцер есть.
Как вариант на штуцер трубку, поддомкратить правую сторону авто, снять вентиляцию и продуть компрессором. Что скажете?

Идея классная. Только компрессор помощнее нужен. Чтобы атмосфер 6-10 дул. Тогда наверняка все масло вылетит. Надо попробовать.
evgendalf
2 October 2020mobile


SergeyFox01
Попробовал сегодня - не пошло. Штуцер достаточно высоко стоит относительно нижней точки коллектора видимо. Колпачок изнутри был промаслен.
avatar
Fodik
3 October 2020mobile


SergejK79
Может это не дребезг а детон,которого некоторые просто не замечают перед развалом поршня?
avatar
SergeyFox01
3 October 2020mobile


Fodik
Ты прав. Это детон. Датчики детонации настроены на бензиновый, этот от сгорания масла.
SergejK79
3 October 2020mobile


Дребезг глушителя точно. Я его 1.5 года слушал. Машина была на ходу. Только масло начало уходить сильнее и трубы чернее стали. Судя по компрессии, разрушается поршень не сразу. Возможно, я бы еще полгода ездил с подгорающей стенкой поршня. Если у кого есть возможность проверить компрессию на моторе до 2019 года, могут заранее узнать о состоянии 2-поршня. Так сюрприза не будет где нибудь на трассе далеко от дома.
avatar
plgrm44
5 October 2020


Кончается 5летняя гарантия в ноябре. Движок потрясывает, конечно. Стоит ли компресию проверить в горшках? Вдруг там тоже 9 атмосфер вместо 12 во втором... Реально самому померить или не стоит лезть туда?
avatar
mic21
5 October 2020mobile


plgrm44
Самому не надо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up