МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
vremennyi
5 September 2020
В итоге обзвонил локальные магазины по поводу ролика SKF, все работают со склада оптовика и не могут ничего сказать про содержимое. Один магазин пошёл на встречу и заказал сам. Сегодня прислал фото - ролик Франция, а подшипник Китай с коричневым пыльником.
Заметил, что на
страничке SKF по ролику VKM14224 есть документация про комплект VKMA04226 и на фото там именно коричневый пыльник. И вроде как в этой теме проскакивал этот набор.
https://www.vsm.skf.com/images/products/pdf/TB_V...911.PDFМожет действительно времена синих подшипников прошли? Пробовал кто-нибудь проверять через их приложение для проверки оригинальности коричневые ролики?
https://www.skf.com/ru/organisation/brand-protec...ate-app
пришло время менять ремень грм, авто 2008г. 1.6 л. 100т.км ремень начал контролировать с 2016 г, обнаружил одну маленькую трещинку, стал готовиться к замене ремня, купил оригинальный набор, но тогда внимания не обратил на дату выпуска ремня ( 2013 г)
ежегодно контролируя ремень грм, все откладывал замену, т.к прироста трещин не наблюдалось. появились всего несколько маленьких( 5-7 мм). но года идут, уже 12 лет, достал ремень - съездил в авто магазин, сравнил у них с новым ремнем, отличий не нашел, а сомнения остались и вопрос к сообществу- можно ли поставить ремень 2013 г ???
kit09
Проверенный годами, свеженький Contitech стоит в райне 10 долларов. С учётом ваших интервалов замены, я бы поставил новый. Да и без учёта, тоже бы поставил новый))
kit09
11 September 2020
1
сегодня заменил ремень. поставил Contitech,(свежак). один, не спеша, с перекурами справился за 7 часов.
с приводными ремнями притормозился, тоже Contitech,
vremennyi
11 September 2020
1
В общем закупился таким набором:
цитата (набирал сверяясь с [URL) |
http://ffclub.ru/post/14609714/[/URL]]SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.) Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия. Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011 |
По состоянию на сентябрь 2020 получилось в сумме 8176₽
Буду менять в сервисе, поскольку гаража и времени нет. Находил уже объявления аренды набора замены ГРМ за 500 в сутки, но отговорил себя)
Также планирую поменять полностью охлаждающую жидкость, уже была куплена канистра 4кг CoolStream, добрал еще 1кг на всякий.
RUDOLF88
18 September 2020mobile
vremennyi
Какой у вас двигатель?
Alexey250780
20 September 2020
Всем привет. Надумал на своем 1.6/115 отрегулировать тепловые зазоры клапанов, приурочив этот квест к очередной замене ремня ГРМ и..возник вопрос: как правильно затянуть болты муфт после водружения распредвалов на место? В шапке ветки нашел упоминание о затяжке с усилием 25Нм и доворот на 75 гр. Но абсолютно точно помню, что есть еще один вариант. Его кто-то когда-то (возможно PiterFF2)озвучивал здесь. Если сильно не подводит память - разовая затяжка с усилием 65 Нм. Так какой способ считать верным и не ошибся ли я с усилием затяжки во втором варианте, никто не подскажет?
ПС Еще вопрос, болты муфт и обычных звезд на стосильном взимозаменяемы или нет? Не могу собразить, подойдут ли те болты, что кладутся в комплекты для замены ГРМ в моем случае.
СынТерминатора
20 September 2020
1
Alexey250780
Вообще 55Нм. Я когда их затягиваю, ставлю динамик на 55, и потом немного дотягиваю. Так что где-то 60-65 и получается.
Alexey250780
20 September 2020
СынТерминатора
Спасибо за оперативный ответ. Так и сделаю, затяну с усилием 65 Нм. Мне как-то ближе одноэтапный метод).
Я там дополнил прежнее сообщение немного, не подскажете по болтам муфт? Просто стал разглядывать мануалы и фотоотчеты и узрел, что муфты крепят какие-то болты под звездочку torx. А в наборах ГРМ обычные болты. Вот и ломаю голову - искать отдельно болты под звездочку или подойдут те, что из набора.
PiterFF2
20 September 2020mobile
Alexey250780
Не, я точно про второй способ затяжки не говорил, в мануале указан только один - 25 Нм + 75°. Возможно этот "второй" способ всплывал до того, как был озвучен правильный первый. Болты от 1.6/100 не подойдут, они в 2 раза короче.
Alexey250780
20 September 2020
PiterFF2
Ну, значит, я ошибся и кто-то другой его озвучил. Поиском не смог оперативно найти эту информацию. Про болты - понял, спасибо, придется искать.
PiterFF2
20 September 2020mobile
Alexey250780Рекомендую обратить внимание на это сообщение :
Ремень ГРМ (сообщение #17207856)Про 65 Нм, например, вот тут было упоминание:
Ремень ГРМ (сообщение #17208593)
Alexey250780
20 September 2020
Мда, полезная инфа, премного благодарен.
zlakomanoff
27 September 2020
Добрый вечер уважаемые "фокусники"
Решил проверить свой ремень ГРМ.
Открутил крышку и прогручивая "трещеткой" шкив генератора оценивал его визуально.
С виду ремень в хорошем состоянии.
Есть ли возможность определить год по маркировке на ремне ?
Пробег по внешнему виду ?
Мишуха
27 September 2020mobile
-1
zlakomanoff
Точно нельзя, но пробег небольшой
Vortex
27 September 2020
zlakomanoff
Год в маркировке - 19. Только ремешок паленый - это из тех, что тут был случай обрыва на 50 тыс км.
OlegArh70
27 September 2020
zlakomanoff
пробег небольшой, 19год, 43я неделя
zlakomanoff:
|
Решил проверить свой ремень ГРМ. |
Так оценить состояние ремня очень сомнительно...лучше всё таки снять крышку и посмотреть состояние внутреннее состояние ремня (но для этого нужно снять опору двигателя, приводной ремень с гены-помпы...30мин разбор)
Vortex
28 September 2020
1
4honte:
|
Так оценить состояние ремня очень сомнительно...лучше всё таки снять крышку и посмотреть состояние внутреннее состояние ремня (но для этого нужно снять опору двигателя, приводной ремень с гены-помпы...30мин разбор) |
Не надо там ничего проверять. По фото прекрасно видно, что стоит это гумно:
Ремень ГРМ (сообщение #19217947)Ремень ГРМ (сообщение #19221537)Лучше поменять от греха.
Vortex:
|
По фото прекрасно видно, что стоит это гумно |
Я не понял, а как определили, что гумно ремень? По ссылкам не нашел конкретного описание, указания на подделку...
Vortex
28 September 2020
4honte:
|
Я не понял, а как определили, что гумно ремень? По ссылкам не нашел конкретного описание, указания на подделку... |
Писать не хочу в общий ресурс, т.к. пираты очень хорошо работают над ошибками. Виталий со мной поругался на этот счет еще несколько лет назад. Потом рванул такой ремень у
serg1983. Виталий снял свой и обнаружил разрыв. Еще чуть-чуть и также рванул бы. Я не хочу очередной раз устраивать споры и что-то тут доказывать. Поверьте на слово, что это такой же ремень. Выкидывать его нафиг и ставить от буста или проверенный неоригинал. типа, конти.
VortexПонял:
Ремень ГРМ (сообщение #19221549)ps я и планировал брать от экобуста в принципе, например вот этот: Dayco 941049
Ремень ГРМ (сообщение #19143950)
Vortex
28 September 2020
1
4honte
Узел ответсвенный, требовательный к квалификации мастера. Сейчас я бы в приоритет ставил в первую очередь качественный оригинал и смотрел бы только в строну ремня от буста. Если кто-то сам меняет и может себе в любой момент раскидать ГРМ, то возможны варианты. Дайко вроде пошли из Китая. Тут вопрос религии - вроде Китай фабричный, но вот, по опыту супиц на ФФ2 от FAG. которые типа, в оригинале, те которые в з/ч идут с китайского завода и говно-говном... Хотя вообще оригинал только без клейма. На себе не проверял, отзывов с большими пробегами не видел, советовать не могу. Интуитивно есть доверие тому, что идет с завода и по чему есть реальные отзывы.
PiterFF2
28 September 2020mobile
1
Ставьте Contitech, почти 40 тыщ в масле, 125 тыщ пробега за 5 лет, хорошая стойкость к росту возникающих трещин, отличная остаточная прочность на разрыв. Что ещё для счастья надо?
alickaps
29 September 2020mobile
Vortex:
|
проверенный неоригинал. типа, конти |
Кстати про конти, гэйтс не покачественней будет?.
Что идет на оригинал из этих двоих?
alickaps
И оригинал, и конти, и гейтс, и дейко без проблем пройдут положенный срок, если не подделка и ролик в порядке, с положенным натяжением.
Мне когда меняли, поставии конти. Сказали, что приблизительно на триста машин, проблем не было. На многих фордах меняли по 2-3 раза. Наборы конти тоже ставили, проблем не было.
Vortex
29 September 2020mobile
-1
alickaps:
|
Кстати про конти, гэйтс не покачественней будет?. Что идет на оригинал из этих двоих? |
Не знаю.
Dayco в оригинал идет.
x-massУ Гэйтс, вроде, ресурс небольшой заявлен. Не соотносится с регламентом обслуживания Форд. Поэтому его владельцы Фокусов не особо не ставят.
Vortex
у меня гейтс отходил 110 000. Состояние при этом было на 5+ с каким он и ушёл к следующему владельцу авто
Vortex
29 September 2020mobile
Pincky
Я не против, просто сам не имел дела с ним.
Vortex:
|
x-mass У Гэйтс, вроде, ресурс небольшой заявлен. Не соотносится с регламентом обслуживания Форд. |
Вот, что говорит их официальный сайт:
Компания Gates разрабатывает автомобильные ремни привода ГРМ в партнерстве с десятками ведущих производителей оригинального оборудования для автомобилей по всему миру и обеспечивает качество, долговечность и точность установки наших решений для рынка запасных частей,
соответствующих оригинальному оборудованию. https://www.gates.com/ru/ru/power-transmission/a...ts.htmlВ каталоге
https://www.gatesautocat.com/p/powergrip%C2%AE-b...xs.html сказано, эквивалент или лучше оригинала. Идёт с гарантией на интервал заявленный производителем.
4 people online