serega7
Проблема не с генератором. Проблема скорее всего с тем что через фишку, блок управления двигателем получает не верные данные (низкое напряжение) и поднимает обороты. Я бы всё же разобрался с проводкой.
shipbuilder52
8 August 2020mobile
serega7
Приветствую.Какой реле регулятор устанавливал?
Добрый день, загорелась лампа зарядки аккумулятора на приборке, через брелок сигнализации проверил 13.2-13.4. отвез машину на сто, сказали неисправно реле регулятора генератора.
Поставили какой регулятор utm. Проехался вроде все в порядке, заряд показывает 13.59- 13.8. Подъехал к дому, попробовал включить обогрев лобового напряжение резко стало понижаться и обороты двигателя скакать туда сюда, раньше не было такого. в чем может быть причина? везти обратно пусть переделывают?
Leman89:
|
везти обратно пусть переделывают? |
Вероятно причина могла быть не в реле...
Leman89
21 August 2020mobile
4honte
Съездил на сто, электрик посмотрел как скачут обороты замерил наряжение, а оно то 13,3, 13,7 13,5 туда сюда. Спросил его про окисленные клеммы в блоке предохранителей что бывает такая болячка, на что он мне ответил что все прозвонил все в порядке. В итоге решили поставить другое реле, но его нужно заказывать и ждать мастер предложил Transpo.
Фф 2, 2.0 АТ (2011)
Вопрос знатокам какой лучше заказать на сегодняшний день? И верно ли рассуждает электрик?
Витальсоныч
21 August 2020mobile
Leman89
Было время Transpo вообще не работали. Как сейчас дела обстоят с ними неизвестно. Попробуй снять фишку с гены и посмотри что будет.
Leman89
21 August 2020mobile
Витальсоныч
Эх, если бы я так сильно разбирался) фишку реально снять без ямы? Как далеко до нее лезть? И что должно должно произойти?
Еще такой момент правильно понимаю что на моей машине стоит с завода 120а генератор? Соответсвенно рр номер in6343?
Витальсоныч
21 August 2020mobile
1
Leman89
На счёт фишки посмотрю попозже, до машины дойду. Гена стоит 120 А, а вот реле может быть или 6343 или 6601. Старое реле не отдали?
Leman89
21 August 2020mobile
ВитальсонычДа, отдали. Только родное ли это реле?)
Витальсоныч
21 August 2020mobile
3
Leman89
Реле оригинал. 100 %. Можно дойти до ближайшей конторы по ремонту генераторов и попросить что бы проверили.
Leman89
21 August 2020mobile
Витальсоныч
Еще такой вопрос, электрик как то мог программно отключить чтоб не выскакивала лампа на приборной панели? Потому что после ремонта напряжение так же падало до 13.00 и ниже при включении обогрева лобового
Витальсоныч
21 August 2020mobile
А лампа вообще загорается при включении зажигания? Лобовуха жрёт много, возможно 120 ти амперный при включении проседает.
Leman89:
|
... после ремонта напряжение так же падало до 13.00 и ниже при включении обогрева лобового |
Это так и должно быть и лампа при этом не должна загораться.
Leman89
21 August 2020mobile
Витальсоныч
При зажигании лампа горит, и на тесте через бк тоже все лампы горят
вставлю свои 5 копеек в одну из самых частых проблем - загоралась лампочка аккумулятора в те моменты. когда останавливался на перекрестке. Итак - Когда машина холодная, и только завелась - проблем никаких нет. Но как только она прогрелась до нормальной температуры - начинается следующее: стоит остановиться на перекрестке - обороты ХХ падают до 700, и через 30 секунда таких оборотов загорается лампа аккумулятора на приборке. Стоит нажать на газ - лампа аккумулятора тут же гаснет. Стоит опять подержать машину около 30 секунд на холостых - опять загорается лампочка. При езде машина ведет себя как обычно. Но есть пара НО: 1 если еду вечером, и горит ближний - то яркость ближнего света постоянно меняется, причем независимо от оборотов, то ярко, то тускло, как новогодняя елка, хотя обороты держу постоянными и не меняю их,и приборка вся моргает. В тестовом режиме напруга на аккумулятор идет от 12,3 до 13,9. Но вот в момент, когда на перекрестке нажимаю на газ, чтоб погасит лампочку аккумулятора на приборке - напруга скачет до 15,8, а потом напруга выравнивается. Скажу сразу - диодные мост и щетки на генераторе менял зимой. Покурив все темы - полез в шину 31-го предохранителя - она вся без окислов, вся рабочая. Потом внимательно осмотрел провода, идущие вдоль топливной рампы вниз, к генератору. В них тоже не нашел КЗ. Но где то тут вычитал, что есть какая то связь этих проводов с обогревом лобового стекла. Проверил - у меня действительно обогрев не включался. Полез по этим проводам ниже. В итоге все оказалось намного проще и банальнее - отгнил средний из трех проводов на фишке генератора. Ну не совсем отвалился, а висел на одной ниточке. Перезатянул этот провод по новому, и абсолютно все симптомы пропали, и скачки напряжения исчезли, и лампочка аккумулятора не загорается теперь. На данный момент имею: 1 - при езде заряд показывает стабильно 13.6-13.5, но при нажатии на педаль тормоза заряд становится 12.7. Не знаю хорошо это или плохо. Хочу всех поблагодарить за советы и помощь. Надеюсь мой совет кому то тоже поможет.
Golden-21:
|
но при нажатии на педаль тормоза заряд становится 12.7. |
Нормально, при прогретой машине. У меня так же.
Никитаа
28 August 2020
4honte:
|
Нормально, при прогретой машине. У меня так же. |
Странно за 14 лет у меня такого не наблюдается, просадок нет, как держит 13,6 так есть при нажатии на педаль тормоза.
Сейчас специально фоткнул, нажал тормоз просадки не было, ручник поднял фото сделал, смотреть 5 пункт сверху:
Никитаа:
|
Странно за 14 лет у меня такого не наблюдается, просадок нет, как держит 13,6 так есть при нажатии на педаль тормоза. Сейчас специально фоткнул, нажал тормоз просадки не было, ручник поднял фото сделал, смотреть 5 пункт сверху:
|
У меня просадка с новья.. уже 220 тыс проехала все ок
-Hendrix-:
|
У меня просадка с новья.. уже 220 тыс проехала все ок |
Какого года фокус, рест, дорест?
PiterFF2
29 August 2020mobile
1
У меня при родном РР просадок от педали тормоза тоже никогда не было, то есть напряжение падало, но максимум на 0.2-0.3 В. Гена от 1.6/115.
sam1509
29 August 2020mobile
2
4honteТак не должно быть.
Это не нажатая педаль тормоза (последняя строчка)
Это нажатая педаль.
sam1509
Должно не должно. Откуда знаете?
У меня тоже просадка в вольт принажатии на педаль тормоза тоже есть. И тоже всегда была.
Всегда относил это к работе блока ABS/ESP.
Никитаа
29 August 2020
Rics:
|
sam1509 Должно не должно. Откуда знаете? У меня тоже просадка в вольт принажатии на педаль тормоза тоже есть. И тоже всегда была.
Всегда относил это к работе блока ABS/ESP. |
Потому что знаем, и просадок быть не должно, у меня и абс и ебд, я больше скажу, я включил все элементы питания, и как не старался держится всё в норме, отклонения положеные 0,2-0,3(с 13,6 до 13,4край)
Оригинал Гена 120А (не перебирался)
Никитаа
Ну хорошо, знаем и знаем. Не должно значит не должно, а у меня есть и всегда было. И это не мешает машине 11й год ездить.
Всё потребители понятие растяжимое, на каких оборотах двигателя? Включи обогрев лобового и заднего стёкол, ну и остальное до кучи. И на ХХ 13.4? Очень сомневаюсь.
serega836
29 August 2020mobile
Приветствую, вчера неожиданно взвыл мой гена 105 ампер,год назад поменял подшипники,мост, коллектор,щётки не менял их было больше половины.проезжаю с километр вой почти прекращается,лампа гаснет зарядка идёт, по приложению смотрю больше 14,2-14,3 не поднимается.постоит машина часа 4 опять такая же фигня( опять с километр проезжаю,лампа гаснет,заряд идёт,вой почти пропадает.вотчто ему ещё надо то?
sam1509
29 August 2020mobile
2
Rics
Как откуда знаю? Ты же сам занимаешся автоэлектрикой и прекрасно знаешь как управляются генераторы у нас! Если всё технически исправно, то при такой незначительной нагрузке не должно быть таких просадок. Могу проверить это на нескольких фокусах!)))
Мишуха
29 August 2020mobile
sam1509
Все зависит от того как ведёт себя РСМ, может снижать мощность двигателя и генератора при торможении.
Никитаа
29 August 2020
-1
Rics:
|
Никитаа Ну хорошо, знаем и знаем. Не должно значит не должно, а у меня есть и всегда было. И это не мешает машине 11й год ездить.
Всё потребители понятие растяжимое, на каких оборотах двигателя? Включи обогрев лобового и заднего стёкол, ну и остальное до кучи. И на ХХ 13.4? Очень сомневаюсь. |
Я так скажу, включено всё и лобовое, и заднее, и обогрев сидений, и и весь свет и даже обогрев руля, и что я только не делал, просадок нет о которых пишут выше.
Машине 14 лет, 2,0 дорест.
На хх и в пути всю процедуру исполнял.
P.S. Могу видео снять, дабы все вопросы отпали.
Никитаа
Сними видео, даже интересно. Просто всё это, что ты перечислил превышает возможности даже 150 амперного генератора на ХХ.