Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Rics
4 August 2020

1

serega7
Проблема не с генератором. Проблема скорее всего с тем что через фишку, блок управления двигателем получает не верные данные (низкое напряжение) и поднимает обороты. Я бы всё же разобрался с проводкой.
avatar
shipbuilder52
8 August 2020mobile


serega7
Приветствую.Какой реле регулятор устанавливал?
avatar
Leman89
21 August 2020


Добрый день, загорелась лампа зарядки аккумулятора на приборке, через брелок сигнализации проверил 13.2-13.4. отвез машину на сто, сказали неисправно реле регулятора генератора.
Поставили какой регулятор utm. Проехался вроде все в порядке, заряд показывает 13.59- 13.8. Подъехал к дому, попробовал включить обогрев лобового напряжение резко стало понижаться и обороты двигателя скакать туда сюда, раньше не было такого. в чем может быть причина? везти обратно пусть переделывают?
4honte
21 August 2020


avatar
Leman89:

везти обратно пусть переделывают?

Вероятно причина могла быть не в реле...
avatar
Leman89
21 August 2020mobile


4honte
Съездил на сто, электрик посмотрел как скачут обороты замерил наряжение, а оно то 13,3, 13,7 13,5 туда сюда. Спросил его про окисленные клеммы в блоке предохранителей что бывает такая болячка, на что он мне ответил что все прозвонил все в порядке. В итоге решили поставить другое реле, но его нужно заказывать и ждать мастер предложил Transpo.
Фф 2, 2.0 АТ (2011)
Вопрос знатокам какой лучше заказать на сегодняшний день? И верно ли рассуждает электрик?
avatar
Витальсоныч
21 August 2020mobile


Leman89
Было время Transpo вообще не работали. Как сейчас дела обстоят с ними неизвестно. Попробуй снять фишку с гены и посмотри что будет.
avatar
Leman89
21 August 2020mobile


Витальсоныч
Эх, если бы я так сильно разбирался) фишку реально снять без ямы? Как далеко до нее лезть? И что должно должно произойти?
Еще такой момент правильно понимаю что на моей машине стоит с завода 120а генератор? Соответсвенно рр номер in6343?
avatar
Витальсоныч
21 August 2020mobile

1

Leman89
На счёт фишки посмотрю попозже, до машины дойду. Гена стоит 120 А, а вот реле может быть или 6343 или 6601. Старое реле не отдали?
avatar
Leman89
21 August 2020mobile


Витальсоныч
Да, отдали. Только родное ли это реле?)
posted image
avatar
Витальсоныч
21 August 2020mobile

3

Leman89
Реле оригинал. 100 %. Можно дойти до ближайшей конторы по ремонту генераторов и попросить что бы проверили.
avatar
Leman89
21 August 2020mobile


Витальсоныч
Еще такой вопрос, электрик как то мог программно отключить чтоб не выскакивала лампа на приборной панели? Потому что после ремонта напряжение так же падало до 13.00 и ниже при включении обогрева лобового
avatar
Витальсоныч
21 August 2020mobile


А лампа вообще загорается при включении зажигания? Лобовуха жрёт много, возможно 120 ти амперный при включении проседает.
avatar
-Ал-
21 August 2020

-1

avatar
Leman89:

... после ремонта напряжение так же падало до 13.00 и ниже при включении обогрева лобового
Это так и должно быть и лампа при этом не должна загораться.
avatar
Leman89
21 August 2020mobile


Витальсоныч
При зажигании лампа горит, и на тесте через бк тоже все лампы горят
avatar
Golden-21
27 August 2020

4

вставлю свои 5 копеек в одну из самых частых проблем - загоралась лампочка аккумулятора в те моменты. когда останавливался на перекрестке. Итак - Когда машина холодная, и только завелась - проблем никаких нет. Но как только она прогрелась до нормальной температуры - начинается следующее: стоит остановиться на перекрестке - обороты ХХ падают до 700, и через 30 секунда таких оборотов загорается лампа аккумулятора на приборке. Стоит нажать на газ - лампа аккумулятора тут же гаснет. Стоит опять подержать машину около 30 секунд на холостых - опять загорается лампочка. При езде машина ведет себя как обычно. Но есть пара НО: 1 если еду вечером, и горит ближний - то яркость ближнего света постоянно меняется, причем независимо от оборотов, то ярко, то тускло, как новогодняя елка, хотя обороты держу постоянными и не меняю их,и приборка вся моргает. В тестовом режиме напруга на аккумулятор идет от 12,3 до 13,9. Но вот в момент, когда на перекрестке нажимаю на газ, чтоб погасит лампочку аккумулятора на приборке - напруга скачет до 15,8, а потом напруга выравнивается. Скажу сразу - диодные мост и щетки на генераторе менял зимой. Покурив все темы - полез в шину 31-го предохранителя - она вся без окислов, вся рабочая. Потом внимательно осмотрел провода, идущие вдоль топливной рампы вниз, к генератору. В них тоже не нашел КЗ. Но где то тут вычитал, что есть какая то связь этих проводов с обогревом лобового стекла. Проверил - у меня действительно обогрев не включался. Полез по этим проводам ниже. В итоге все оказалось намного проще и банальнее - отгнил средний из трех проводов на фишке генератора. Ну не совсем отвалился, а висел на одной ниточке. Перезатянул этот провод по новому, и абсолютно все симптомы пропали, и скачки напряжения исчезли, и лампочка аккумулятора не загорается теперь. На данный момент имею: 1 - при езде заряд показывает стабильно 13.6-13.5, но при нажатии на педаль тормоза заряд становится 12.7. Не знаю хорошо это или плохо. Хочу всех поблагодарить за советы и помощь. Надеюсь мой совет кому то тоже поможет.
4honte
28 August 2020


avatar
Golden-21:

но при нажатии на педаль тормоза заряд становится 12.7.

Нормально, при прогретой машине. У меня так же.
avatar
Никитаа
28 August 2020


4
4honte:

Нормально, при прогретой машине. У меня так же.

Странно за 14 лет у меня такого не наблюдается, просадок нет, как держит 13,6 так есть при нажатии на педаль тормоза.
Сейчас специально фоткнул, нажал тормоз просадки не было, ручник поднял фото сделал, смотреть 5 пункт сверху:
posted image
-Hendrix-
28 August 2020

-2

avatar
Никитаа:

Странно за 14 лет у меня такого не наблюдается, просадок нет, как держит 13,6 так есть при нажатии на педаль тормоза.
Сейчас специально фоткнул, нажал тормоз просадки не было, ручник поднял фото сделал, смотреть 5 пункт сверху:
posted image

У меня просадка с новья.. уже 220 тыс проехала все ок
avatar
Никитаа
28 August 2020


H
-Hendrix-:

У меня просадка с новья.. уже 220 тыс проехала все ок

Какого года фокус, рест, дорест?
avatar
PiterFF2
29 August 2020mobile

1

У меня при родном РР просадок от педали тормоза тоже никогда не было, то есть напряжение падало, но максимум на 0.2-0.3 В. Гена от 1.6/115.
sam1509
29 August 2020mobile

2

4honte
Так не должно быть.
posted image
Это не нажатая педаль тормоза (последняя строчка)
posted image
Это нажатая педаль.
avatar
Rics
29 August 2020mobile


sam1509
Должно не должно. Откуда знаете?
У меня тоже просадка в вольт принажатии на педаль тормоза тоже есть. И тоже всегда была.

Всегда относил это к работе блока ABS/ESP.
avatar
Никитаа
29 August 2020


avatar
Rics:

sam1509
Должно не должно. Откуда знаете?
У меня тоже просадка в вольт принажатии на педаль тормоза тоже есть. И тоже всегда была.

Всегда относил это к работе блока ABS/ESP.

Потому что знаем, и просадок быть не должно, у меня и абс и ебд, я больше скажу, я включил все элементы питания, и как не старался держится всё в норме, отклонения положеные 0,2-0,3(с 13,6 до 13,4край)
Оригинал Гена 120А (не перебирался)
avatar
Rics
29 August 2020mobile


Никитаа
Ну хорошо, знаем и знаем. Не должно значит не должно, а у меня есть и всегда было. И это не мешает машине 11й год ездить.

Всё потребители понятие растяжимое, на каких оборотах двигателя? Включи обогрев лобового и заднего стёкол, ну и остальное до кучи. И на ХХ 13.4? Очень сомневаюсь.
avatar
serega836
29 August 2020mobile


Приветствую, вчера неожиданно взвыл мой гена 105 ампер,год назад поменял подшипники,мост, коллектор,щётки не менял их было больше половины.проезжаю с километр вой почти прекращается,лампа гаснет зарядка идёт, по приложению смотрю больше 14,2-14,3 не поднимается.постоит машина часа 4 опять такая же фигня( опять с километр проезжаю,лампа гаснет,заряд идёт,вой почти пропадает.вотчто ему ещё надо то?
sam1509
29 August 2020mobile

2

Rics
Как откуда знаю? Ты же сам занимаешся автоэлектрикой и прекрасно знаешь как управляются генераторы у нас! Если всё технически исправно, то при такой незначительной нагрузке не должно быть таких просадок. Могу проверить это на нескольких фокусах!)))
Мишуха
29 August 2020mobile


sam1509
Все зависит от того как ведёт себя РСМ, может снижать мощность двигателя и генератора при торможении.
avatar
Никитаа
29 August 2020

-1

avatar
Rics:

Никитаа
Ну хорошо, знаем и знаем. Не должно значит не должно, а у меня есть и всегда было. И это не мешает машине 11й год ездить.

Всё потребители понятие растяжимое, на каких оборотах двигателя? Включи обогрев лобового и заднего стёкол, ну и остальное до кучи. И на ХХ 13.4? Очень сомневаюсь.

Я так скажу, включено всё и лобовое, и заднее, и обогрев сидений, и и весь свет и даже обогрев руля, и что я только не делал, просадок нет о которых пишут выше.
Машине 14 лет, 2,0 дорест.
На хх и в пути всю процедуру исполнял.
P.S. Могу видео снять, дабы все вопросы отпали.
avatar
Rics
29 August 2020mobile

2

Никитаа
Сними видео, даже интересно. Просто всё это, что ты перечислил превышает возможности даже 150 амперного генератора на ХХ.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up