Всем привет, для потомков, так сказать, давайте по порядку все расскажу.
На форд фокус 2, есть 2 разных крепления троса к маятнику рестайл и дорестал, на фф3 он уже другой. на машинах 11года так же устанавливались коробки от фф3 в которых есть сливное отверстие, а отверстие (фиксатор вала выбора кпп отсутствует, у меня такая)
у меня был сильный вертикальный люфт. И проблема как раз в этом креплении троса, там внутри демпфер, и я в душе не знаю, что с ним стало. Ремкоплектов для фф2 нет, только трос в сборе или колхоз.
Опытным путем, благодаря ffclub, узнаю что 1619959, подходит к маятнику от фф3, 1700098, заказал в емекс, пришел от фф2, вернул, барыги, местные хотели 3к за ржавые и убитые маятники, начал искать и нашел, что этот маятник так же идет на мондео 4, фиесту позднюю и экоспорт. И что вы думаете, евроавто выручил, хотя его не было и он большая редкость на б/у т.к его обычно не снимают с коробки, а продают вместе комплектом.
Ford 1619959, ремкопмлект троса ib5
Ford 1225337, кубик который одевается на противовес.
Посмотрите на разницу в креплениях троса.
Выламываю старое крепление, беру с него резиновый демпфер, одеваю на ремкомплект защелкиваю, смазываю все трущиеся элементы
.
Итого имеем горизонтальный люфт — отсутствует
вертикальный люфт — отсутствует.
При износе крепления троса ремонт будет стоять 92р.
Переключения кпп одним пальцем, изумительно, я доволен максимально.