Alex-BG

Москва (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Оптика1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Запчасти и Услуги1 месяц

 
Ходовая часть1 месяц

 
Двигатель2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Курилка3 месяца

 
Ходовая часть4 месяца

 
Двигатель5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

Alex-BG
11 апреля


Hill38
цитата:
немного выпирает верхний уголок

На всякий случай: обратите внимание на клипсу крепления угла фары HN1. Возможно, она деформирована или как-то защелкнута неправильно.

posted image

Alex-BG
9 апреля


loloit1986
Возможно, вы слишком сильно стянули стяжки, и внутреннее кольцо тормозит при вращении относительно шайб.
У меня эта крепление саморазобралось при попытке отстегнуть трос. Верхнюю шайбу посадил на суперклей, а для гарантии из пружинной проволоки (вытянул какую-то слабую пружину) толщиной около 1 мм сделал рамку. Рамка обхватывает обе шайбы и не дает им разойтись. Загнутые кончики "застегиваются" за поперечину - получается жесткая конструкция. Рамку побрызгал силиконом для защиты от влаги.
Проездил так около 30 тыс. км, пока машину не продал, проблем не было.
posted image

Alex-BG
8 апреля

1

цитата:
некоторые купили так и не знают что они должны гореть

Подтверждаю. В прошлом году купил 3-летний фокус универсал, габариты в пятой двери не горели, и в глаза это при покупке никак не бросилось. Привык, что на втором фокусе два габарита - и вроде все нормально. Потом уже, когда стал разбираться где какие лампы стоят - дошло, что еще пара габаритов должна быть.

Кстати, с месяц назад обратил внимание, что одна из ламп стоп-сигнала (двухнитевая, с габаритом) слегка потемнела, видно сквозь стекло фонаря. Но пока работает, так что не лезу.

Alex-BG
28 марта


Commics
Хорошо, до встречи!

Alex-BG
28 марта


Commics
цитата:
Приводные ремни понадобятся.
Для записи нужен гос. номер машины.

ОК, спасибо. Номер отправил в личку.

Alex-BG
28 марта


Добрый день.
Обнаружил подтекание моторного масла. Очень похоже на передний сальник коленвала. Масло уходит очень помалу, ремни все сухие, включая ремень ГРМ.

ФФ3 2018 г.в. 1.6/125, кондиционер+ГУР, пробег 75 тыс. км

Хотелось бы подтвердить у вас диагноз и подтекание это вылечить.

1. Можете ли поменять сальник КВ без замены ремней?
(т.к. и по пробегу, и по возрасту, и по состоянию менять их еще рановато)?

2. Снимаете ли клапанную крышку при таких работах на этом моторе?
(не хотелось бы ее трогать, проблем с ней нет).

3. Есть ли свободное место на эту пятницу 1.04?
(Удобно было бы подъехать в диапазоне 12-15 ч. Но и другие варианты можно рассмотреть.)

4. Ориентировочная стоимость работ?

Запчасти у меня в наличии (сальник КВ, болт КВ). Комплект ГРМ (ремень+ролик) и ремни навесного тоже на всякий случай есть.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
Alex-BG
25 марта


seliter
цитата:
машина скатывается под бугор при заглушенном двигателе, хотя стоит на первой скорости


Почитайте: Парковка на передаче на уклоне - скатывается

Alex-BG
8 марта


roma-kuzy
Нормальная там резьба. Откручивать против часовой стрелки.

Alex-BG
20 февраля

1

Nata
цитата:
Я в сети вот такую таблицу нашла, но по-моему в ней какие-то нестыковки. Или мне так кажется?
https://www.drive2.ru/l/5216363/


У меня на универсале 2010 г.в. стояли:

В передней блокфаре
H1 - дальний
H7 - ближний
W5W - габарит
P21W - поворотник (лампа белая, т.к. сама секция поворотника имеет оранжевое стекло)

В задних фонарях (полностью прозрачное стекло без цветных секций):

PR21/5W - стоп-сигнал + габарит (красная)
PY21W - поворотник (оранжевая)
P21W - стоп-сигнал и задняя противотуманка (белые)

Подсветка номера - C5W 2 шт.

Alex-BG
1 февраля

2

Nata
PiterFF2
Вот выдержка из инструкции к рестайлу (стр. 72), там 5 штук обычных w5w:
posted image

Alex-BG
29 января

2

цитата:
Представил себе...
Синички-убийцы


Баян, но в тему:

posted image

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
Alex-BG
20 декабря 2021

1

Если течет масло коробки, то сальник коленвала в этом точно не виноват.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
Alex-BG
20 декабря 2021

1

цитата:
А вот какой именно сальник менять, узнаю только после вскрытия?

Если можно отличить, какое масло течет - моторное или трансмиссионное (по цвету, вязкости) - то можно понять, какой сальник протекает.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
Alex-BG
20 декабря 2021

1

Еще нужно иметь в виду, что по правилам при съеме коробки меняются сальники приводов (хотя это делают не всегда) + требуется трансмиссионное масло на долив.
И добавил бы, что при большом пробеге можно посмотреть и на подвесной подшипник.

Alex-BG
17 декабря 2021

2

Nixloc
На меня лично при осмотре и до распила, и после он произвел впечатление добротно сделанного фильтра. Нарекание было одно - брак при металлообработке. Наличие отдельных "ниточек" металла в резьбе и, как заметил Александр, верхние отверстия с заусенцами. Если бы обратил на это внимание в магазине - не стал бы его забирать точно. Но я тогда еще и масло брал, все внимание было на его проверку. Посмотрел только, что фильтр с "елочкой" - и все.
Все остальные претензии - только к странному внешнему виду (светлые и четкие надписи), датам и этикеткам.
PS. ну и вес, конечно, внес сомнения.

Alex-BG
17 декабря 2021

7

Распилил сегодня "тяжелый" (290 г) фильтр Ford 1883037 из этого сообщения.

posted image

Обратный клапан проверял на морозостойкость - забыл вынуть из морозилки для общего фото. Под катом он есть.



Фильтрующий элемент 69х1200 кв.мм = 828 кв. см. 38 складок. Склеен надежно (по ощущениям при растягивании скорее бумага разорвется по одному из сгибов, чем по шву), приклеен к металлу тоже прочно. Герметик матово-белый (или светло-светло-серый).

Обратный клапан толщиной 0.6 мм, с одной стороны по центру и краю идет буртик толщиной 1.0 мм. Очень тонкий и гибкий. При помещении в морозилку -18 С за несколько часов не задубел.

Отверстие перепускного клапана имеет диаметр 12.3 мм, сама тарелка несколько шире - 14 мм в плоской части и 15.5 мм в самом широком месте. Давление страгивания тарелки перепускного клапана - 0.64 атм. Тарелка отходит внутрь на 1 мм примерно при 0.83 атм (если считать по диаметру 12.3 мм) или 1.04 атм (если считать по диаметру 14 мм).

Синяя метка на уплотнительной резинке ногтем не удаляется.

Alex-BG
15 декабря 2021


Nixloc
цитата:
Оба 290 вместе с коробкой

Взвесил коробочки - одна 19.6 г, другая 21.4 г. Разница может быть за счет этикеток разного размера. Так что чистый вес вполне может быть 260-270 г.

Vortex
цитата:
Может вам распилить по образцу? Было бы полезно для форума

Автодоковский распилю (который тяжелый). Скорее всего в пятницу. Кроме всего прочего не понравились мне заусенцы на резьбе. Все фильтры, которые покупал на форд до этого (и форд, и манн), имели аккуратную гладкую резьбу.

Про 2164292 не в курсе был, спасибо. Весной дилер на ТО поставил 1883037, так что решил купить такой же.

Alex-BG
15 декабря 2021


Случайно у меня тоже образовались два фильтра 1883037. Недавно рядом с домом открылся автодок, заказал один фильтр у них. Другой, как обычно - в экзисте (тоже рядом).
На фото экзистовский слева, автодоковский справа.
Кинулось в глаза - один новый, 2021 года, с такой же свежей этикеткой, другой - 2019 года с этикеткой 2016 года.
Внутри оба уложены елочкой и вообще по многим параметрам один в один. Но есть нюансы...
Один матовый с размытой слегка печатью, второй - глянцевый с четкой печатью.
Один с темным герметиком, другой - с белым (внутри фильтра).
Вид в УФ разный. Вес разный.
Склоняюсь, что оба оригиналы разных годов производства. Но уверенности нет...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Alex-BG
16 ноября 2021


2215244
2
2215244:

Большое спасибо за совет. Машина у меня недавно, подскажите пожалуйста где находятся и какие предохранители для ближнего света.


Конкретно не подскажу, т.к. у меня был фф2 рестайл.
Полезно скачать книгу по обслуживанию и ремонту вашей машины (например, издательства "Третий Рим") - масса полезной информации. Посмотрите в этой теме.

Alex-BG
16 ноября 2021


2215244
У меня как-то перегорели обе лампы в течение одного дня. Габариты светят независимо от ближнего или дальнего света.
Если лампы исправны - смотреть предохранители. Но лампы - в первую очередь.