А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Maverick174
12 July 2020mobile
solex06На улице 27, на 2й скорости на ХХ
На 4й на ХХ
И на 4й на оборотах 2000
mr.steel89
13 July 2020mobile
Rics
Выходил смотрел ремень крутится а шкив кондиционера нет, писк стремный стоит
solex11:
|
парни а можете померять температуру на хх оборотах из дефлекторов а? пожалуйста... не могу понять скоко реально должно давать на выходе на хх и при езде, при 3000об приближенно... у меня климат рестовский.. одну причину победил вроде бы, теперь показания такие на хх. об. и при вращении муфты в рабочие показания входит стабильно при каждом включении.. температура за бортом 41 в тени... теперь вот не могу понять скоко реально должно давать на хх. об. при минимальной скорости вент. отоп... иногда бывает температуру +6 дает из дефлекторов а восновном 14-17гр и важный параметр трубок испаритель-компрессор они холоднющие и берешься сильно мокрые, тоесть казалось бы копрессор работает нормально, давления то что надо а из дефлекторов тухловато, 17гр мало вроде... короче теперь вторую причину надо победить, может это заслонка холодный-горячий не дозакрывается или испаритель забит? диагностика климата ошибок не выводит через нажатие кнопки офф и ноги... |
подскажи что сделал в итоге? поменял клапан или компрессор?
solex11
13 July 2020mobile
HNKC1
купил ушатанные 2 копрессора и с них вытащил клапан, поставил себе и производительность наладилась, но не так как хотелось бы.
пробовал поставить назад свой родной клапан и все... компрессор можно сказать потух, работает еле еле ато и вовсе не работает а муфта вращается всегда... иногда его прорывает и начинает норм качать но... лишь иногда, 1/10
Maverick174
13 July 2020mobile
solex06
Масло добавляли?
solex11
13 July 2020mobile
Maverick174
да, я же перед этими эксперементами менял конденсатор да и фрион спускал не раз.. масло то все равно вылетает, добавил 100гр да и вообще я уже настроился забить болт на него..
щас, буквально пол часа назад поставил расшир. клапан новый, попробовал второй клапан компрессора и толку мало.. при вращении муфты компрессор входит в работу норм но иногда отключается а муфта крутится...
сегодня уже заметил чуть странность, может и норм а может и нет, логика подсказывает что не нормально, короче показалось что на входе в ресирвер осуш. толстая трубка не такая холодная как на выходе с него а вообще толстая трубка хородная до самого компрессора...
Maverick174
13 July 2020mobile
-2
solex06Сливайте как можно больше масла из системы пока не угробили компрессор и все заработает. Поверьте моему богатому опыту
HNKC1
13 July 2020mobile
solex06
Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше
HNKC1
13 July 2020mobile
Maverick174
Масла залили 60 гр при учете того, что поменян осушитель и радиатор, до этого после вскрытия нового компрессора добавляли 100гр
solex11
13 July 2020mobile
Maverick174
так я добавил его вчера уже вечером а до этого танцы с клапанами и прочем результата не давали, не давали по температуре на дифлекторе в лицо...
более того я два года назад менял конденсер и масла не добавлял, просто заправили мне и все... а еще раньше я тоже заправлял у нашего местного форумчанина с Ростова и он при заправке добавлял на скоко помню 20-30гр масла.. и вот как раз до этого вроде он и холодил хорошо а это 16 год, тогда он ьак холодил что аш руки замерзали по локоть. Последние 4 года я езжу с таким климатом, холодил дохло...
Maverick174
13 July 2020mobile
HNKC1
Учитывая что на всю систему идёт стакан масла, то 150 это явно перебор, я бы добавил от 60 до 100, но ни как не 150. В компрессоре остаётся от 50 до 100, плюс в испарителе и по трубкам раскидано. Ребят, да попробуйте вы стравить побольше масла и заправьте. Должно стать лучше. Я сам через эти грабли проходил.
Maverick174
Так у меня считай все новое, кроме радиатора в печке, и перед заменой испарителя и осушителя я наглым образом стравливал весь фреон в атмосферу, потом отмывал подкапотку... Так что переизбытка масла нет.
solex11
13 July 2020mobile
HNKC1:
|
Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше |
щас вечером я снова мучался, заправил 650 с учетом обьема трубок манометра, короче 620гр. вроде бы 12-13 стал давать на минумеме вентилятора но компрессор теряет прозводительность а муфта вращается, давление по низкому из 3.5 и 13 по высокому смещается в 4.5 на 10 по высокому и холодит мало и да, нажатие кнопок on-off меняет положение и компрессор снова переходит на хх. об. в 3атм. на 13.. а при повышении об. до 2.2 на 12 примерно но оп и отключается, но отключается не муфта... а компрессор чет гонит... дефлекторы кажут 11-14гр...меняет положение
Maverick174
13 July 2020mobile
HNKC1
Новый компрессор однозначно раскачает систему как надо, но от избытка масла может прийти в негодность за неделю-месяц.
solex06
Напиши номер в лс свой, скину скрины интересные
solex11
13 July 2020mobile
Maverick174:
|
Сливайте как можно больше масла из системы пока не угробили компрессор и все заработает. Поверьте моему богатому опыту |
попробую а как? как проще чтоб не разбирать компрессор?
solex06
И11_12 бар это не работает кондей у тебя
Maverick174
13 July 2020mobile
solex06
HNKC1
Судя по всему проблема именно в компрессоре. Если он не качает, значит он не исправен, либо у него забит вход (например мешочек силикагеля порвался в осушителе), других вариантов я не вижу.
solex11
13 July 2020mobile
Maverick174:
|
HNKC1 Судя по всему проблема именно в компрессоре. Если он не качает, значит он не исправен, либо у него забит вход (например мешочек силикагеля порвался в осушителе), других вариантов я не вижу. |
хорощо, я понял тебя... я уже хотел разобрать компрессор и вымыть... тем боле у меня 2 компрессора есть и у них поршневая в пр делах разумного... работать обязанна... мож соберу для эксперемента один из трех...
HNKC1
13 July 2020mobile
Maverick174Осушитель новый, компрессор если клацать релюшкой - начинает качать 15 бар и в машине становится холодильник
HNKC1
13 July 2020mobile
Я не думаю что при убитой поршневой он бы выдал такое давление, вопрос именно в том, по какому принципу смещается пластина чтобы выйти на максимальный ход поршневой, за счет чего? Нет под рукой старого, чтобы изучить понять
И если наклацать так релюшкой муфты компрессора до 15 бар, и оставить включенным, то он может так и полчаса работать на хх
И кстати еще мы с solex06 заметили одну вещь интересную - ставишь новый клапан, заправляешь, запускаешь, и кондей работает отлично. Именно ПЕРВЫЙ раз, второе и третье включение уже не то совсем
Maverick174
13 July 2020mobile
HNKC1
Лично я на практике пришел к выводу: в осушителе масло закрывает отверстие через которое компрессор тянет фреон вместе с маслом. Клапан в компрессоре выводит его на полную производительность при давлении на входе где-то 2.5-3-5. Сервисный порт, через который мы наблюдаем за давлением в обратке, находится значительно ранее осушителя. По этому давление на входе в компрессор несколько отличается от того что мы видим на приборах. Чем больше лишнего масла тем тяжелее компрессору выйти на полную производительность. Когда мы включаем/выключаем на ХХ несколько раз подряд, то компрессор рывком успевает затянуть больший объем масла в результате чего компрессия поднимается и он и далее продолжает качать активнее, а при повышении оборотов, особенно резком, он уходит в минимальную производительность и не факт что снова раскачается самостоятельно. Я распиливал свой осушитель, а потом мне его обратно заварили ).
solex11
13 July 2020mobile
Maverick174тоже логично...
но надо пробовать, иного способа нет...
mr.steel89
Ну либо у тебя компрессор приехал, либо муфта проскальзывает.
Maverick174
привет, подскажи мне еще одну вещь, есть ситуация - стравили фреон весь, даже откачали были. а на клапане на компрессоре остается давление, когда достаешь его - он пшикает прям давлением. при этом все отверстия его соединены с трубками либо высокой линии либо низкой... не напрямую конечно, но перетекающим образом через отверстия
HNKC1
14 July 2020
Maverick174
14 July 2020mobile
HNKC1
Это нормальное явление. Не вдавался в детали, но когда менял клапан на компрессоре Лачетти, то получил заряд масла с фреоном в лицо, хотя систему перед этим разрядил.
Rome163
14 July 2020mobile
раз пошла такая пьянка, может тоже проконсультируете)) Имею плохо работающий компрессор, к тому же еще шелестит. Валяется два компрессора думаю перебирать, в одном поршня в ужасном состоянии, в другом получше
могу ли ставить, есть ли шанс получитьрабочий компрессор?
Rome163
14 July 2020mobile
На этих поршнях компрессор холодил только на трассе да и то не как раньше. Раюотал без посторонних звуков. Так же при разборке удивили выпускные клапана, был какой то мусор-налет, может в них и причина?
2 people online