Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
602,6K
views
450
members
3K
posts

maxfaktor
3 July 2020mobile


Rics
На панели приборов по датчику . В любом случае не должна же она падать до 60 градусов
avatar
Rics
3 July 2020mobile


maxfaktor
Раз дивгностику делал значит елм327 есть. Я бы через него смотрел температуру. Как на впуске так и двигателя.

А что за ошибка? Номер?
avatar
Vortex
3 July 2020mobile


Rics
Так это отдельный датчик температуры, просто он выполнен единым модулем с датчиком MAP. Служит он для калибровки, т.е. более точного измерения давления.
А зачем при 45 град поступающего воздуха включать вентилятор радиатора? Там сам датчик от блока двигателя может нагреться до более 80 град...
maxfaktor
3 July 2020mobile


Rics
Вот
posted image
avatar
Rics
3 July 2020


Vortex
Термо элемент ждя измерения температуры нужен именно для измерения температуры т.к. отдельные MAP датчики прекраснейшим образом справляются с измерением давления. В измерении давления нет ничего сложного. Но чтобы рассчитать объем поступающего воздуха измерять разряжение мало, нужно знать ещё и температуру воздуха, чтобы внести коррекцию по плотности воздуха т.к. плотность напрямую зависит от температуры. А отдельно поставят этот датчик температуры или в составе MAP это уже частности.
Косвенным способом посчитать температуру воздуха по его давлению ни как не выйдет.

Что же касается включения вентилятора двигателя... Это вопрос скорее к инженерам форд. Датчик этот торчит аккурат посередине воздушного канала и вполне себе нормально обдувается набегающим воздухом.
avatar
Rics
3 July 2020


maxfaktor
Ты точно не задел колодку вентилятора когда занимался MAP?
avatar
Vortex
3 July 2020mobile


avatar
Rics:

Что же касается включения вентилятора двигателя... Это вопрос скорее к инженерам форд. Датчик этот торчит аккурат посередине воздушного канала и вполне себе нормально обдувается набегающим воздухом.

Когда авто заглушен он ни чем не обдувается. С него температуру вывести можно? У меня IAT- сенсор, который расположен в MAF и стоит на патрубее перед дроссельнрй заслонкой, нагревается более 80 град, а там MAP аж в коллекторе стоит.
avatar
Rics
3 July 2020


Vortex
Когда стоит заглушенная понятно. Но когда заведён, он очень быстро охлаждается. Конструкция самого датчика это предполагает. Термоэлемент вынесен на длинных и тонких ножках.
maxfaktor
3 July 2020mobile


Rics
Нет вроде но уже смотрел раземы вентилятор работает но не выключается а на щитке по боров температура падает почти на 60 градусов

Сейчас завел холодную вентелятор не крутится.
Включил кондей вентилятор заработал выключил кондей вертушка ещё секунд 30 покрутились и выключилась .
avatar
Rics
3 July 2020mobile


maxfaktor
цитата:

Сейчас завел холодную вентелятор не крутится.
Включил кондей вентилятор заработал выключил кондей вертушка ещё секунд 30 покрутились и выключилась .

Это нормально.
avatar
Vortex
3 July 2020


avatar
Rics:

Когда стоит заглушенная понятно. Но когда заведён, он очень быстро охлаждается. Конструкция самого датчика это предполагает. Термоэлемент вынесен на длинных и тонких ножках.

Это теория. Так можно с него посмотреть температуру Форсканом?
maxfaktor
3 July 2020mobile


Rics
Но за чего тогда вылезла ошибка после мойки этого датчика ?
posted image
avatar
Rics
3 July 2020mobile


maxfaktor
Я думаю это не связанные вещи.
avatar
Rics
3 July 2020


Vortex
Можно. Это IAT- сенсор. Сейчас вот ездил по городу стоял на месте и в пробках. В итоге температура плавает от 50 до 70 градусов в зависимости от обстановки. На месте растёт в движении начинает падать.
avatar
Vortex
3 July 2020


avatar
Rics:

Vortex
Можно. Это IAT- сенсор.

Ну вот, все-таки IAT-сенсор который в одном модуле с MAP ). И модуль называется MAP/IAT, в котором MAP и IAT - это разные датчики 😉
avatar
Rics
3 July 2020mobile


Vortex
Черт возьми, так я это сразу сказал, даже схему привёл официальную. По их (фордовской) классификации это TMAP
avatar
Vortex
3 July 2020mobile


Rics
Изначально прозвучал просто MAP. TMAP - совешенно по другому звучит и вопросов не вызывает про измерение температуры. Ладно, внесли ясность.
avatar
Rics
3 July 2020mobile


maxfaktor
Я все же считаю что тебе нужно подключиться Forscan'ом и посмотреть температуру двигателя и температуру на впуске.
Вообще меня абсолютно не смущает работающий вентилятор. Смущает температура о которой идёт речь и ошибка.
Hcloud
5 July 2020


Приветствую! Подскажите пожалуйста, собрался менять радиатор охлаждения и помпу, стоит ли менять все уплотнительные кольца в системе заодно? (13 лет машине). К тому же, не могу найти кольцо 4341048 в экзисте и автодоке 😞
avatar
Rics
5 July 2020mobile


Hcloud
Я запутался. Вы будете менять радиатор охлаждения двигателя или радиатор кондиционера. Или оба? Не знаю из какой они резины. Просто если до этого их ни когда не разбирали то я либо оставил их либо подобрал универсальные из зелёного набора колец для кондиционеров.
MR.BARMEN
5 July 2020mobile


Hcloud
Я менял только кольца кондиционера при снятии радиатора кондиционера
Hcloud
5 July 2020


M
MR.BARMEN:

Я менял только кольца кондиционера при снятии радиатора кондиционера

А сомнения не тревожат, что в скором времени остальные придётся менять из-за старости + заново фреон закачивать + перебрать капот? 🙂
avatar
Rics
5 July 2020mobile

1

Hcloud
У меня машине 11 лет. Я года три или четыре назад снимал радиатор кондиционера. Мыл их со снятием. И ничего не менял. Сейчас резиновый изделия настолько технологичны, что 10 лет для них полная фигня. В машине которой уже 11 лет может тревожить многое.

Менять то будешь радиатор, вот его кольца при желании можно и поменять. А можно и не менять.
А почему ресивер осушитель не меняешь? Его срок эксплуатации 5-6 лет.

А что такое перебрать капот?
Hcloud
6 July 2020


avatar
Rics:

У меня машине 11 лет. Я года три или четыре назад снимал радиатор кондиционера. Мыл их со снятием. И ничего не менял. Сейчас резиновый изделия настолько технологичны, что 10 лет для них полная фигня. В машине которой уже 11 лет может тревожить многое.
Это хорошая новость, просто если были бы маленькие трещинки на них или они стали очень твердыми, то точно надо было бы менять. 10 лет фигня это смотря какие установил производитель, могли и халтурку заложить, также технологично - но на расчетный срок службы, а дальше привет-буфет 🙂 Что ж, значит и я не буду заморачиваться с ними.

цитата:
Менять то будешь радиатор, вот его кольца при желании можно и поменять. А можно и не менять.
А почему ресивер осушитель не меняешь? Его срок эксплуатации 5-6 лет.

Я его помпой обозвал в первом сообщении 🙂 Тоже поменяю, но 2 срока службы он откатал, я жёсткий 🙂

цитата:
А что такое перебрать капот?

Это я образно, просто пришлось бы ковыряться в нём и многое, наверно, разобрать.

цитата:
В машине которой уже 11 лет может тревожить многое.

Вот-вот, самое интересное, спустя N лет понимаешь, что уже в магазинах, так сказать, собрал списки запчастей, качественных замен оригиналов, провёл большое количество блужданий по форуму, уже привык к коню короче, и вот думается, купил бы новую машины, всё же заново! Всё с нуля собирать, новые списки запчастей, новые косяки, новые заморочки...А может не так уж выгодна покупка новой машины, как изначально задумывалось, особенно глядя на стоимость новой.
avatar
-Ал-
6 July 2020


H
Hcloud:

... .А может не так уж выгодна покупка новой машины, как изначально задумывалось, особенно глядя на стоимость новой.
Новая по любому обойдется дешевле, чем восстановление старой до состояния "как новая". Если восстанавливать китайскими запчастями и самому трахаться, то только тогда можно сэкономить
avatar
noxx
6 July 2020mobile


Парни если слить только с помпы при замене то сколько нужно долить будет кто скажет?
screnz76
7 July 2020mobile


Ребята, помогите, куда рыть?
1.8 дорестайл.
Не включается вентилятор при нажатии АС на блоке климата, соответственно и кондёр (муфта) молчит. Принудительно (без реле), путем перемыкания силовых контактов реле R11, кондиционер включается и начинает холодить, но растёт давление, т.к. не включается карлосон.
Датчик высокого и низкого давления в исправном состоянии вроде бы, насколько я мог проверить.
Сам вентилятор при нагреве двигателя срабатывает и работает исправно.
Единственная зацепка это то, что через ForScan не получается принудительно задать необходимый процент вращения вентилятора( и включить его, в принципе).
posted imageposted image
Ещё напрягает то, что GEM не видит информации о включении кондиционера (РСМ, ЕАТС видят)
posted image
Прошу помощи, ибо в Пензу пришла жара...
pkuznetsov88
10 July 2020


Здравствуйте! Прощу помочь с уточнением номеров патрубков. Лопнул верхний и вытек весь антифриз, благо прямо у сервиса, его подрезали и поставили, чтоб доехать. Думаю поменять оба сразу, но приоритет верхний тк поврежден.
Нашел два номера 1 491 674 и 1 490 677
Не могу разобраться, что верно. Или же возможно они одинаковые.
Спасибо заранее.
posted image
Maksim_1
11 July 2020


Всем привет! Сломался пластиковый тройник, соединяющий три трубки системы охлаждения. Находится этот тройник рядом с корпусом воздушного фильтра. Не могу найти данную деталь, так понимаю, отдельно она не поставляется. Может кто-нибудь менял и есть номера заменителей?
posted image
wot_tak
12 July 2020


Maksim_1
у меня как то раз протёрся патрубок на печку. Покупать новый лень было искать по каталогу да и цена наверняка ни разу не для пенсионеров. Зашел в строительный магазин, купил пластиковую трубу, хомуты, фитинги. Спаял, уже год катаюсь и нигде ничего не течет.👍

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up