wot_tak

Юрий, Калуга (RU), Ford Tourneo Connect (1G)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Transit28 дней

 
Ford Transit6 месяцев

wot_tak
4 июня

1

Y
Yana-FORD:

Добрый день, вопрос по ДВС.
Ford Tourneo Connect 2009 дизель рестайлинг, 75 л.с.
WFOHXXTTPH9E35941
Номер двигателя - P7PA 9E35941
ДВС нужен контрактный - замучилась, никто не может сказать какой точно подойдет. Двигателя именно как сейчас стоит P7PA - нет нигде, ребята предлагают аналог RWPA - говорят без навесного все двигатели одинаковые. Кто на практике обслуживает и знает, подскажите так ли это? Застряли с детьми в регионе, покупка двс самое страшное, что по факту получения в транспортной компании , если не подойдет двс - наши риски... цена от 50 000 руб. Буду признательна за пояснения.
Можно в личку 8 909 960 10 10

Разница есть между ними в навесном оборудовании, те же турбонагнетатели разные и разные приводы ГРМ. Это сразу навскидку. RWPA имеют два зубчатых ремня а Р7РА цепь и ремень, можно столкнуться со сложностями. Но самое "увлекательное" начнется в похождениях по кабинетам с постановкой и снятием на учет- буквы разные и количество лошадок тоже отличается. RWPA 110 л.с.
https://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/m...b-r2pa/ Вот сразу нашел, только в поиск забил и куча моторов вылезла. Лишь бы на жуликов не нарваться, риск немалый. Возьмут предоплату, продинамят и привезут с провернутым вкладышем либо скажут что вашего нет в наличии, есть аналогичный но нужно доплатить (столько же))). Изучите схемы к которым прибегают мошенники, прежде всего.

wot_tak
20 мая


Подскажите кто в теме, какие подшипники у нас стоят в генераторе, кто помнит номера?

wot_tak
19 декабря 2019

1

kozzy
Принято. Если оскорбил- прошу прощения, погорячился. Мне сейчас весь белый свет не мил. На каждом шагу разводилово в этой жизни, отовсюду.
Машины ездят ровно столько- сколько длится гарантия, холодильники так же, микроволновки, стиральные машины... Хлеб в магазине ненастоящий, с добавками, колбаса сисиписихвосткопыта, всё подделка! Моторное масло из отработки осветлённой, бензин бодяженный. Как жить, кому верить? Да и умерев даже на дадут уйти не обобрав до нитки близких.
Написал не в тему, хочешь- можешь забанить. Мне уже всё равно.

wot_tak
19 декабря 2019

-2

kozzy
от тебя вот именно такой ответ я и предполагал, еврейский такой ответ, по типу сам накосячил- сам и разбирайся а здесь никого ни о чём не спрашивай и не донимай уважаемых людей глупыми вопросами. Действительно, лучше и не придумаешь: язык мой- враг мой.
цитата:
Я вижу что тебя всё колбасит.
просто констатирую факты.
цитата:
Машину запустил.

последствия от предхоза.
цитата:
В интернете тебе расскажут лишь свой опыт

потому и спросил здесь, нет у меня такой же машины, второго экземпляра чтобы было с чем сравнивать и исходя из этого уже дальше предпринимать какие то действия.
цитата:
За свои поступки учись отвечать сам, а не искать виноватых среди других.
Доходчиво объяснил?

Более чем! Только поздновато меня учить этому уже, тем паче такому сам могу хоть кого научить- в теории мы все сильны а с годами так вааще академиками становимся.)) Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Со своей стороны могу тоже тебе посоветовать один хороший совет: никогда никому ничего не советуй если не уверен хоть чуточку в своей компетенции в данном вопросе. Тут спрашивают у опытных людей а не у теоретиков.
Надеюсь без обиды, ага?

wot_tak
19 декабря 2019


цитата:
Начальник,приветствую! Как обстановка?

Лучше всех, только никто не завидует.)) Турбина новая сам знаешь ск-ко стоит, замена картриджа и геометрии 18 килорублей вышла но хватило ремонта ровно на 500км. Снимать надо и смотреть что с ней не так и причину искать преждевременной смерти. Зазоры в норме на рабочем колесе вроде, много там не нащупаешь конечно же, но что то её подклинивает- вращается туговато от руки. Да и на ходу работает так себе, пока холодный кое как дует а нагревается- турбины как и нет совсем, как на бензинке ехать примерно, типа мотор 1,4 а тачка тонны полторы с пассажирами полная.
Но странное дело: выбег турбины (на слух естественно) точно такой же как и сразу после ремонта, что по времени что по тональности звука. С той разницей что после ремонта первые три дня аж на третьей с пробуксовкой хреначила если в тапок навалить, в кресло спиной влипал при разгоне. Может и правда их нужно прикатывать после ремонта хотя бы недельку или 1000км? Снятие и разборка наверняка покажут что там не так у меня с ней.

wot_tak
18 декабря 2019


Никак всё не могу оклематься с ремонта а тут... И вправду говорят- жопы по одной не прилетают. После ремонта турбинки её хватило на 500 км, тяга пропала и покачал за рабочее колесо- осевого практически нет а радиальное слегка, вроде как в норме. Но интересное дело: пока она лежала на столе перед установкой- от руки легко вращалась а сейчас туговато, с небольшим усилием. Интересно даже, чем я её убил? Сажевый вроде нормально просвечивается и продувается.. Масло подкидывает, саксофон со стороны маслоотделителя мокрый, похоже с этими периодическими перегревами ещё и кольца ушатал вместе с головкой.
Вот тебе и "это нормально, дизель и должен греться под нагрузкой". Интересные люди- не уверены, не знают а советуют. Интересно теперь во что выльется замена колец мне.

wot_tak
10 декабря 2019


Мишуха
спасибо!👍 Всё таки 60 рублей и 400 - две большие разницы.😉

wot_tak
10 декабря 2019


Мишуха
случайно не такое, глянь? Уж очень похоже.. https://gmgauto.ru/products/VDO/X11800002003Z.html

wot_tak
10 декабря 2019


Друзья, подскажите- кольцо под форсункой у нас какое то особенное что ли? В каталогах только оригинал за 365 р. Чёт для обычного колечка не комильфо однако.

wot_tak
30 ноября 2019

17

Скрытый текст
Баян, но...

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
30 ноября 2019

-2

цитата:
Я пробовал ставить фильтр топливный прозрачный от таза в разрыв перед бачком, он задерживает эту грязь, но от температуры ему кирдык быстро придет, постоянно с ним не получится ездить.

На маршрутках колхозят обыкновенные водопроводные. Они не горят и не плавятся.
posted image

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября 2019


цитата:
Если это прорыв газов, то как это диагностировать?

Вместо крышки на бачке одень презик.
цитата:
Есть еще мысль такая, а что, если это какой-то патрубок начал разрушаться и это от него грязь?

смотря чем промывал систему.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября 2019

2

цитата:
разве датчик температуры не должен был показать перегрев двигателя?

а как часто мы смотрим на этот показометр, во- первых? Во- вторых если там уже нечему кипеть, то этот показометр что покажет?
цитата:
Если да, тогда почему не сработал штатный клапан на бачке расширения.

а он точно исправный, этот клапан? Да и вообще, если подумать, вот как можно запускать двигатель при явном постороннем шуме и ехать куда то? Ни один мало мальски опытный водитель так не поступил бы пока не выяснил причину и источник этого постороннего шума. Кстати о клапане в крышке: у меня как то раз разорвало на Мондео патрубок на термостате от повышенного давления в системе охлаждения с молчаливого согласия пресловутого клапана. А причина повышенного давления в моём случае была связана с пробкой из герметика в пароотводящем тонком патрубке от термостата до расширительного бачка. Превед так сказать от предхоза.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября 2019


цитата:
Откуда эта грязь берется?

Если машина была в одних руках, вспоминай всё с самого начала, что делали в ней с системой охлаждения. Грязь может появляться в трёх случаях:
1) Герметик системы охлаждения
2) Коррозия от агрессивного дешманского антифриза.
3) Прорыв выпускных отработанных газов в систему охлаждения.
Если машина не из первых рук- только гадание и снятие порчи по фото.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября 2019

1

цитата:
при чем тут гур, если систему охлада порвало, и что за странный звук мог быть, предвестник всего произошедшего?

Ремни и ролики нужно менять вовремя и желательно ставить не дешманские. Теперь вскрытие покажет, каков масштаб этой трагедии от развалившегося ролика изначально и как следствие (возможно) что ГБЦ повело от перегрева коромыслом или пропеллером. Печалька однако. Возможно и обойдётся заменой только патрубка и ролика, но слабая надежда- неизвестно сколько дрыгатель работал на износ.

wot_tak
13 ноября 2019


avatar
valerik99:

А не жиклёр ли вылетел оттуда, как пишет Мишуха

Не, это исключено. В стену влепилось с мягким звуком чего то маленького типа сопли герметика.😉 Если бы жиклер вылетел оттуда, то слышно было бы а слух у меня хороший, на досуге пишу музыку, режу и свожу треки. Чем еще на пенсии заняться, кроме как откопать свои зарытые когда то способности.

wot_tak
13 ноября 2019


Мишуха
знал бы я раньше про это! И вот еще: наверняка такая фишка присутствует на тех же детройтах, камминзах или катерпиллерах, вот почему то уверен даже в этом! На больших тоже бывает такая картина, сегодня с соседом на эту тему разговаривал- рассказал ему. Он сначала глаза округлил а потом задумался: -Вот, ведь! А у меня похожая картина была когда то, может ты и прав, говорит.
Я то уже давно на пенсии, это у нас на МАЗуриках никогда ничего похожего не было. А то вообще, на воде ездили, термостаты выкидывали и маслом в кабине грелись.)) И каждую смену литров сто солярки в овраг списывали...

wot_tak
13 ноября 2019


avatar
kozzy:

То, что при больших оборотах и греется больше - конечно нормально

Ну вот наконец то и нашлась причина, буквально под носом была, надо просто тупо эту машину ЗНАТЬ и помнить что ФОРД КОВАРЕН.))
У кого такая же картина- настоятельно рекомендую снять пароотводящие патрубки и проверить их на проходимость. Внутри этих ровных внешне шлангов имеется сужение, которое ничем не выделяется внешне, что то по принципу работы дросселя или жиклёра, называйте как хотите их. Но вот именно в этом сужении и затаилась беда, еле пробил компрессором. Могу только догадываться что это был кусочек герметика или еще что, что вылетело оттуда как пуля с брызгами антифриза. В итоге прогоревшая прокладка, подсевшие поршневые кольца... Хорошо еще голова без трещин и не повело её, а так туда же в кассу до кучи.
Смотрите за температурой, следите за патрубками большого круга (становятся очень тугими, рукой почти не сдавливаются) особенно в режиме нагрузок. Если в подъём или груженый или просто в тапок от души и при этом стрелка ползёт вправо- сразу смотрите эти тонкие два шланга. Проверить их дело полминуты, не больше. Но избежать печальных последствий можно было оказывается вот таким простым действием.

wot_tak
11 ноября 2019

2

не удержался отскринил.
posted image

wot_tak
11 ноября 2019

1

avatar
-SSID-:

Победитель в номинации "отец года"!

На Серёгу Зверева похож вроде. Не он?🤣