wot_tak

Юрий, Калуга (RU), Ford Tourneo Connect 1st gen

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Transit2 дня

 
Курилка12 дней

 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
Ford Transit1 месяц

 
Ford Transit2 месяца

 
Ford Transit2 месяца

 
Дизельные двигатели4 месяца

 
Ford Transit4 месяца

wot_tak
10 декабря


Мишуха
спасибо!👍 Всё таки 60 рублей и 400 - две большие разницы.😉

wot_tak
10 декабря


Мишуха
случайно не такое, глянь? Уж очень похоже.. https://gmgauto.ru/products/VDO/X11800002003Z.html

wot_tak
10 декабря


Друзья, подскажите- кольцо под форсункой у нас какое то особенное что ли? В каталогах только оригинал за 365 р. Чёт для обычного колечка не комильфо однако.

wot_tak
30 ноября

16

Скрытый текст
Баян, но...

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
30 ноября

-1

цитата:
Я пробовал ставить фильтр топливный прозрачный от таза в разрыв перед бачком, он задерживает эту грязь, но от температуры ему кирдык быстро придет, постоянно с ним не получится ездить.

На маршрутках колхозят обыкновенные водопроводные. Они не горят и не плавятся.
posted image

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября


цитата:
Если это прорыв газов, то как это диагностировать?

Вместо крышки на бачке одень презик.
цитата:
Есть еще мысль такая, а что, если это какой-то патрубок начал разрушаться и это от него грязь?

смотря чем промывал систему.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября

2

цитата:
разве датчик температуры не должен был показать перегрев двигателя?

а как часто мы смотрим на этот показометр, во- первых? Во- вторых если там уже нечему кипеть, то этот показометр что покажет?
цитата:
Если да, тогда почему не сработал штатный клапан на бачке расширения.

а он точно исправный, этот клапан? Да и вообще, если подумать, вот как можно запускать двигатель при явном постороннем шуме и ехать куда то? Ни один мало мальски опытный водитель так не поступил бы пока не выяснил причину и источник этого постороннего шума. Кстати о клапане в крышке: у меня как то раз разорвало на Мондео патрубок на термостате от повышенного давления в системе охлаждения с молчаливого согласия пресловутого клапана. А причина повышенного давления в моём случае была связана с пробкой из герметика в пароотводящем тонком патрубке от термостата до расширительного бачка. Превед так сказать от предхоза.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября


цитата:
Откуда эта грязь берется?

Если машина была в одних руках, вспоминай всё с самого начала, что делали в ней с системой охлаждения. Грязь может появляться в трёх случаях:
1) Герметик системы охлаждения
2) Коррозия от агрессивного дешманского антифриза.
3) Прорыв выпускных отработанных газов в систему охлаждения.
Если машина не из первых рук- только гадание и снятие порчи по фото.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
wot_tak
23 ноября

1

цитата:
при чем тут гур, если систему охлада порвало, и что за странный звук мог быть, предвестник всего произошедшего?

Ремни и ролики нужно менять вовремя и желательно ставить не дешманские. Теперь вскрытие покажет, каков масштаб этой трагедии от развалившегося ролика изначально и как следствие (возможно) что ГБЦ повело от перегрева коромыслом или пропеллером. Печалька однако. Возможно и обойдётся заменой только патрубка и ролика, но слабая надежда- неизвестно сколько дрыгатель работал на износ.

wot_tak
13 ноября


avatar
valerik99:

А не жиклёр ли вылетел оттуда, как пишет Мишуха

Не, это исключено. В стену влепилось с мягким звуком чего то маленького типа сопли герметика.😉 Если бы жиклер вылетел оттуда, то слышно было бы а слух у меня хороший, на досуге пишу музыку, режу и свожу треки. Чем еще на пенсии заняться, кроме как откопать свои зарытые когда то способности.

wot_tak
13 ноября


Мишуха
знал бы я раньше про это! И вот еще: наверняка такая фишка присутствует на тех же детройтах, камминзах или катерпиллерах, вот почему то уверен даже в этом! На больших тоже бывает такая картина, сегодня с соседом на эту тему разговаривал- рассказал ему. Он сначала глаза округлил а потом задумался: -Вот, ведь! А у меня похожая картина была когда то, может ты и прав, говорит.
Я то уже давно на пенсии, это у нас на МАЗуриках никогда ничего похожего не было. А то вообще, на воде ездили, термостаты выкидывали и маслом в кабине грелись.)) И каждую смену литров сто солярки в овраг списывали...

wot_tak
13 ноября


avatar
kozzy:

То, что при больших оборотах и греется больше - конечно нормально

Ну вот наконец то и нашлась причина, буквально под носом была, надо просто тупо эту машину ЗНАТЬ и помнить что ФОРД КОВАРЕН.))
У кого такая же картина- настоятельно рекомендую снять пароотводящие патрубки и проверить их на проходимость. Внутри этих ровных внешне шлангов имеется сужение, которое ничем не выделяется внешне, что то по принципу работы дросселя или жиклёра, называйте как хотите их. Но вот именно в этом сужении и затаилась беда, еле пробил компрессором. Могу только догадываться что это был кусочек герметика или еще что, что вылетело оттуда как пуля с брызгами антифриза. В итоге прогоревшая прокладка, подсевшие поршневые кольца... Хорошо еще голова без трещин и не повело её, а так туда же в кассу до кучи.
Смотрите за температурой, следите за патрубками большого круга (становятся очень тугими, рукой почти не сдавливаются) особенно в режиме нагрузок. Если в подъём или груженый или просто в тапок от души и при этом стрелка ползёт вправо- сразу смотрите эти тонкие два шланга. Проверить их дело полминуты, не больше. Но избежать печальных последствий можно было оказывается вот таким простым действием.

wot_tak
11 ноября

2

не удержался отскринил.
posted image

wot_tak
11 ноября

1

avatar
-SSID-:

Победитель в номинации "отец года"!

На Серёгу Зверева похож вроде. Не он?🤣

wot_tak
11 ноября


avatar
тихон23:

Мне тоже интересно как можно турбину завалить.

Оказывается можно. У меня до этой эпопеи с перегревом черный дым из трубы вылетал при разгоне. Диагностика показывала недодув, думал позже сделаю, сейчас не до турбины. Тем более что патрубки интеркулера целые, думаю, чего ей будет то? Ан нет, надо было сразу делать. Короче попал я до кучи еще и на турбину и еще кое на что- похоже. То работает ровно, то потряхивает движок... В общем завтра или послезавтра диагност и топливщик появятся и всё мне расскажут. Может и форсунка подошла какая, а может и колечки присели пока движок грелся.
тихон23, конечно можно и самому голову скинуть, не спорю даже. Но одному под балконом без инструмента и когда тебе давно уже не шашнадцать...

wot_tak
10 ноября


тихон23
Да какое там! Попал по рекомендации друга к рукожопам. Умеют только умные лица делать и деньги брать. Спрашиваю их: -Плоскость головки проверяли после снятия?
- Нафига? Она же у тя чугунная!
Три недели прокладку менять- по моему это рекорд... Каких только сказок не наслушался особенно за последнюю неделю. То конь устал, то в штанах не встал, то осталось только пластмасски установить, то антифриз подтекает где то, то масло, то спина заболела, то в школу вызвали. Позвонил накануне- неси, говорят 18 тыщ и забирай машину, всё исправно. Прихожу, опять, говорят задуло... Развернулся и поехал домой от них с настроем водки в голову залить. Извиняюсь за флуд, просто накипело уже.
avatar
ivelominsk:

У меня что то похожее началось, забил, катался неделю, сейчас говорят что если б раньше приехал, то попал бы на мелкий ремонт, а так как махнул рукой, то уложил еще и турбину

А подробнее можешь рассказать, что именно и как? А то одни междометия и намёки в твоём сообщении извиняюсь.

wot_tak
9 ноября


Уже не знаю на что думать и куда смотреть... Поменяли прокладку, байпасом пустили антифриз мимо самовара. Поработала три дня и всё. Первый день всё нормально было. Второй день снова завоздушилось- выгнали пробку, покатались- вроде нормально. На третий день сначала завоздушилось а позже запарило в трубу, естественно пробку выгнали перед тем как запарило. Покупать двигатель не вариант, ценник конский на движок 110 лошадок. Сказать что в шоке- это ничего не сказать..

wot_tak
7 ноября

2

https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&a...h1b9yBA

wot_tak
27 октября

-5

Сообщение скрыто
posted image

wot_tak
19 октября

5

posted image