Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

gvancunia92
18 June 2020mobile

1

звонил дилеру спросил сколько будет поменять блок новый, и коллектор в случае следущей поломки поршня . обьявили 405000₽ скидка по гудвила 10% . время сказали 10-15 дней
avatar
SergeyFox01
18 June 2020mobile

1

-Cell-
Как сумел))) просто по свечам видно. Вторая сильно с наростом. Первая и третья значительно меньше. Четвертая чистая. И это после заменв 20 т.км.
avatar
quicko
18 June 2020mobile


gvancunia92
Жадный дилер. Мне изначально около 395 выставили, потом в результате переговоров 20% скинули. Гудвилл это не их тема, они просто ремонтируют. Пиши на обратную связь в форд, рассказывай им как ты любишь форд, а он тебя не полюбил..
Может повезёт и получится как в моём случае. Из разговора с дилером понял, что аргументом для солерса является постоянное обслуживание авто в дилерских центрах и отказ от дальнейших претензий по данному случаю.
gvancunia92
18 June 2020mobile


svenk
добрый день не подскажите полный цикл замены и запчастей на маслопомойку
svenk
18 June 2020


gvancunia92
Тут 1.6 (я искал для себя), но суть та же. Врезайтесь в штатные шланги или найдите разъемы и нацепите их на новые шланги. Маслопомойку располагайте возле теплого места, зимой там по большей части будет конденсат (вода), чтобы она не замерзала. Ну и сливайте почаще, я купил помойки с краником снизу. Повторюсь, помойка(и) не спасут Ваш двигатель, а только уменьшат нагар на впускных клапанах, причина (десятки раз тут озвученная) в другом.
https://www.youtube.com/watch?v=BCmQ0Xkwp98
https://www.youtube.com/watch?v=VtrUEg5ZcXk

Помойки я купил вот такие, это точная копия Мишимото, как в видео выше. https://aliexpress.ru/item/32921623296.html
avatar
Drynna
19 June 2020mobile


Slllam
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #19137666)
Вот фотки с моих свеч в том году на пробеге 60 наверное.. Не помню. Так вот, я тебе хочу сказать что налёт везде одинаковый и не отличишь какая откуда)
Поэтому я думаю что вброс масла в 2 цилиндр происходит в какой-то момент моментально, фатально и много и кранты.. А так почутка во все идёт..
avatar
kov-777
19 June 2020mobile

-2

svenk
цитата:
Маслопомойку располагайте возле теплого места, зимой там по большей части будет конденсат (вода), чтобы она не замерзала

Неправильно советуете, помойку с сеткой из нержавейки лучше ставить в холодном месте, лучше что бы обдувалась вентиляторами, тогда масленные пары будут лучше охлаждатся и конденсироваться - КПД помойки будет выше.
fx000
19 June 2020


kov-777 а масло там точно в состоянии пара?
avatar
kov-777
19 June 2020mobile


Посоветуйте пожалуйста нормальный эндоскоп с двумя камерами, что бы можно было смотреть поршни, клапана и верхнюю часть цилиндров. На Али не могу найти такого...
avatar
kov-777
19 June 2020mobile


fenixlz
Конечно
fx000
19 June 2020


kov-777 а не "масляный туман"?
avatar
kov-777
19 June 2020mobile


fenixlz
Можно ещё несколько терминов придумать, сути это не меняет.
nevidimij
19 June 2020


F
fx000:

kov-777 а масло там точно в состоянии пара?

не всегда, смотря какой был режим работы двигателя до момента открытия клапана картерных газов, состояния масла и маслоотделителя
avatar
kov-777
19 June 2020mobile

6

Вчера посмотрел состояние свечей, пробег 43 тыс. км. На 2й шубы не было, но были следы масла на резьбе, электроды и изолятор сухие.
Слева-направо 1,2,3,4:
posted imageposted image
Более подробно тут:
https://yadi.sk/d/IM68MzILXt98ZA
Из-за того что свечи выглядывает в горшки под углом, цвет налёта с разных сторон свечи разный.

После решил ещё раз попробовать откачать масло из коллектора, теперь уже "правильно" поднял правое переднее колесо, а не заднее как в прошлый раз кода меня заминусли без объяснения почему масло по диагонали не течёт 🙂
Ну да ладно. Результат тот же - откачивать там нечего, только тонкий слой масла на дне коллектора испачкал трубку шприца.
posted imageposted image
nevidimij
19 June 2020


цитата:
После решил ещё раз попробовать откачать масло из коллектора, теперь уже "правильно" поднял левое переднее колесо, а не заднее как в прошлый раз кода меня заминусли без объяснения почему масло по диагонали не течёт

если бы не фото, то я бы поржал, правое переднее если чо...😉

цитата:
Результат тот же - откачивать там нечего, только тонкий слой масла на дне коллектора испачкал трубку шприца.

оно у тебя уже вторым горшком съелось 😆
avatar
kov-777
19 June 2020mobile


цитата:
правое переднее если чо...

Спасибо, поправил.
N
nevidimij:


оно у тебя уже вторым горшком съелось 😆

Всё верно, не понял что тебя веселит?
nevidimij
19 June 2020


avatar
kov-777:

Спасибо, поправил.
Всё верно, не понял что тебя веселит?

от слова "съелось"...офф
avatar
SergeyFox01
19 June 2020mobile


kov-777
А бензин какой заправляешь? Газпромнефть мне что-то по свечам не понравился(
avatar
SergeyFox01
19 June 2020mobile


nevidimij
Мне кажется самый опасный режим, когда поливаешь и резко газ бросаешь. По малой трубке (левой) маслице прям ручьем бежать должно.
avatar
kov-777
19 June 2020mobile


SergeyFox01
Лукойл 95, иногда 100
В разных регионах, разный бензин. Сравнивать нет смысла
avatar
SergeyFox01
19 June 2020mobile


kov-777
Я тоже на луке ездил, потом он подиспортился. Перешел на роснефть. Свечи за 35 как у тебя были. Поэтому снова сейчас на роснефть вернулся. Ну, если Новорос и Краснодар разные, то соглашусь)
nevidimij
19 June 2020


avatar
SergeyFox01:

Мне кажется самый опасный режим, когда поливаешь и резко газ бросаешь. По малой трубке (левой) маслице прям ручьем бежать должно.

так и есть, картерных газов при тапке в пол максимум, бросил газ, дроссель прикрывается, клапан открывается и покапало маслице во впускной коллектор
avatar
kov-777
19 June 2020mobile

-1

avatar
kov-777:

svenk
Неправильно советуете, помойку с сеткой из нержавейки лучше ставить в холодном месте, лучше что бы обдувалась вентиляторами, тогда масленные пары будут лучше охлаждатся и конденсироваться - КПД помойки будет выше.

Хочу пояснить свое сообщение, а то смотрю не всем местным экспертам оно нравится...
Более эффективное место установки помойки я определил экспериментальным путем на фф1. При установке за двигателем, объем масла конденсируется в меньших объёмах, чем при установке спереди после вентиляторов, при одинаковых условиях эксплуатации.
(Большая часть масленного тумана/паров:) проходит дальше в коллектор)
Естественно помойка должна быть металлическая и большого размера для более эффективного охлаждения. От пластиковых размером с банку для анализов толку не было. Выкинул таких две штуки.

Я не претендую на "истину". Просто делюсь опытом. Надеюсь технари не из поколения егэ поймут (сарказм - без обид).
Замерзание конденсатата для моего региона не актуально. но даже если замёрзнет жижа на дне банки (масло будет сверху), что плохого может случиться? Очень похоже на диванную теорию, которая блуждает по интернету.
avatar
wolfenstein
19 June 2020mobile

1

День добрый. Перечитал ветку, но вопросы все равно возникли. Только без нападок, я не профи.
У меня Куга 2018г, 1.5L (150 л.с.), пока все нормально (масло не уходит, антифриз на уровне), но и годовые пробеги маленькие. Модифицированный впуск. коллектор отличается только наличием слива с трубкой снизу? Или есть иные отличия? Без снятия защиты можно как-то это определить? Лезть под машину и демонтировать карбон. лист нет возможности, а до ТО ещё не скоро.
И правильно я понимаю, что модифиц. коллектор это означает также наличие модифиц. шортблока (без щелей)? Или друг с другом это не связано? Может стоять новый коллектор, а блок быть старым?
avatar
quicko
19 June 2020mobile

2

wolfenstein
Модифицированный впускной коллектор отличается наличием сливной трубки соедененной с маслоотделителем, трубку сверху наверно только с зеркалом можно увидеть, она над масленным фильтром.
Нет достоверной инфы, что наличие модифицированнго коллектора означает наличие нового шорт блока. Говорят как то в microcat это можно по vin посмотреть.
avatar
wolfenstein
19 June 2020mobile


quicko
Попробую на ощупь эту трубку, она там на коллекторе одна снизу, как я понимаю, судя по фоткам в этой ветке.
А как это в microcat? Что нужно для этого?
avatar
_Serega_
20 June 2020mobile


kov-777
цитата:
После решил ещё раз попробовать откачать масло из коллектора,


Просто криво вставляешь трубку. Я тоже так думал. Долго искал место где трубка нормально встанет. Но все же как то удачно зацепил маслице и понял что оно там есть. В определенной точке получилось выкачать. А так тоже только трубку пачкал.
Что бы было удобнее и быстрее. Лучше вообще снять дроссель.
fx000
20 June 2020

-1

avatar
kov-777:

Можно ещё несколько терминов придумать, сути это не меняет.

Суть меняет. Пар это газ, туман это жидкость. Жидкость конденсироваться не может. Газ может. Поэтому если там масло не в состоянии газа, то никакого смысла в конденсации масла нет.
Тем не менее, спасибо что делишься опытом.
avatar
DARTHVADER
20 June 2020mobile


kov-777
Какое масло заливаете в мотор ? Фирма и вязкость?
avatar
SergeyFox01
20 June 2020mobile


DARTHVADER
Как твои наблюдения по правому маслосепаратору? В какой банке больше собирается? По поводу масла, много статей прочитал, все пишут, что оно разжижается с пробегом. Отсюда и мои наблюдения выше, что к 5000 км оно начинает уходить в геометрической прогрессии.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up