А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
SnoopFloop
4 May 2020mobile
Всем добрый день,сам не электрик,вот и созрел вопрос:есть реле р11,подающее напряжение на муфту компрессора,снял реле,смотрю напряжение на гнезде под реле,на тех,что идут к 1-2 контактам реле(на электромагнит реле) всегда напряжение 7-8 вольт,не смотря на то,что на панели климат-контроля выключен кондиционер или снят днд,хотя судя по схеме минус приходит от эбу при выполнении условий,однако,если воткнуть реле и щелкать кнопку включения кондея на панели,то реле срабатывает туда сюда,ничего не понимаю,может кто обьяснить в чем тут подвох,заранее спасибо)эл схемуприлагаю
ВладимирВарвин
4 May 2020
Всем привет. Перезаправлял кондей, выкачали 320 грамм, при вакуумировании, показал совсем маааленькую утечку. Мастер сказал, что очень небольшая утечка. Но почему тогда фреон в систем был, а не улетучился? Кондей последние пару лет холодил стабильно, хоть и не так хорошо.
Вобщем на свой страз и риск, заправил до нормы, нормально холодит. Не понимаю, почему фреон все таки оставался в системе?
solex11
4 May 2020mobile
ВладимирВарвина можно узнать, как он определил что утечка была не большая?
может просто он руководствовался тем что якобы было заправленно 600гр а за 2 года улетучилось 300? а в каком месте была не большая утечка?
по мне так в любом месте, в соеденении на резиновом кольце будет не большая утечка и за 2-3 года она будет видна... в моем понимании не будет утечек только в сварном соеденении если сварили хорошо...
solex06
Я как бы сам видел, что при вакуумировании, этот самый вакуум или абсолютное давление, было не стабильное. Когда аппарат выкачал до единицы, то показания на приборе стали снова подниматься. Я так понял, единица должна какое-то время держаться, а она вроде держит, но не долго.
Pixel.357
4 May 2020mobile
4
Слишком величаво для того, кто дерет бабки за заправку и ждёт в гости снова.
Давление в системе дует наружу. Вакуум дует внутрь.
Повреждения и микротрещины ведут себя по разному в разных условиях.
Самое главное очевидное правило - вакуум только для откачки.
А для поиска течи - опрессовка.
Найти течь, ликвидировать, опрессовать под давлением, выждать хотя бы 10-15 минут и только потом заправлять, если течи нет.
А иначе - деньги на ветер.
Если не через день-два, то через пол года вылезет.
Ну или повезёт и не вылезет...
если стрелка при вакуумировании уходит с минус единицы , это не то,что утечка, это дыра в системе. что-то тут не так.
ну и верно выше сказали, правильно проверять опрессовкой.
ВладимирВарвин
5 May 2020
АНДРЕЙ1973:
|
если стрелка при вакуумировании уходит с минус единицы , это не то,что утечка, это дыра в системе. что-то тут не так. ну и верно выше сказали, правильно проверять опрессовкой. |
видимо в наших краях этого либо не знают, либо не делают вид что не знают.
Но, если бы была дыра, то кондей бы не холодил, у меня он холодил в принципе, просто не много хуже. Я почти три года так ездил. За три года, я думаю он должен был весь улетучиться.
Всем привет!
Не работает кондиционер (климат)
Днд замкнут. Проводка до С90 и от него до эбу проверена. Двд так же проводка проверена. Напряжения есть. На выходе 3,1В-3,4В (в разные дни мерял).
При замыкании С90:17 на корпус муфта срабатывает. Холодит. Минуты 3 работает, всё норм, отключаю перемычку сам. Дольше не проверял.
На С 90:17 напряжение около 14В. Значит управляющий сигнал не идет. ( должен быть 0).
Выходит нет команды на запуск. Не соблюдены условия. Раз замкнут днд, то остается двд, но вроде он в пределах, которые тут описаны. Как проверить сигнал от кнопки а/с до С90:17? От С90:17 до эбу проводка проверена. Для начала хочу к кондиционерщикам, проверить давление...
Подскажите пожалуйста, что дальше делать?
Спасибо за любую помощь!
Фф2 1.6 115лс климат
Pixel.357
5 May 2020mobile
dovami
Вентилятор на радиаторах крутится при работающем кондее?
dovamiСигнал от кнопки A/C до GEM легко проверить, войдя в сервисный режим GEM -
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8470670). Либо подключившись диагностикой, но через сервисный режим быстрее. И да, стоит убедиться, что у вас исправен вентилятор или его цепь.
Вентилятор работает. Примерно на 70% мощности. Примерно через минуты 2 скорость снижается на 10-20%. При отключении кнопки а/с штатно работает. (Не крутится, мотор холодный)
SnoopFloopНа 1-2 всегда +
3-4 не активированы
Как только на 2 придет минус (управляющий с эбу) магнит сработает 3-4 активированы, муфта сработала.
Как то так
SnoopFloop
6 May 2020mobile
dovami
Так я реле снимаю и смотрю между 1 и 2 должен быть разрыв,если на 2 нет минуса,а минуса быть не должно,так как не выполнены условия,но напруга есть,а если реле поставить,то оно нормально работает от кнопки
Просто получается,что на 1-2 всегда напряжение 7-8 вольт,а его быть не должно,но почему тогда реле работает?у меня муфта не щелкает,видимо ей трындец,если реле работает,значит по логике датчики и так далее не причем,буду разбем муфты смотреть,просто я не понимаючпочему между 1-2 контактами реле всегда напряжение,а оно еще и работает,логика процесса нарушается хд
А у вас реле реагирует на нажатие кнопки а/с?положите на нее пальцы и попросите кого-нитбудь повключать/повыключать кондей
SnoopFloopНу 1 и 2 это + одной машины. Они должны прозваниваться. На схеме один + в общий жгут +сов. Второй от эбу. Он же так же берется от +сов общих
)))
Я так понимаю эту ерунду)
Сам не электирк тож,а физик
SnoopFloop
6 May 2020mobile
dovami
Да но там между + и + ток не идет,значит напряжения быть не должно)иначе реле бы всегда была активирована)
SnoopFloop
Есть еще разные реле
Нормально замкнутые и нормально разомкнутые
Грубо говоря одно запускает силовую от срабатывания, другое от отключения
SnoopFloop
6 May 2020mobile
dovamiЧтобы цепь заскнулась и ток пошел,нужен минус,он идет от эбу при выполнении условий,а у меня выходит так,что минус всегда есть,я думал или я чего-то не понимаю или где-то пробой на корпус
Ну там простое реле,на 1-2 напруга пришла,магнит сработал и контактная группа 3-5 замкнулась
Просто вы еще написали на. С90 17 (контакты 1-2 реле)14в,значит сигнал не прошел,как так,если как раз если напряжение есть,значит минус от эбу пришел,значит все норм
Просто я звонил не с90 17,а именно гнездо из под реле напрямую,в котором без реле 1-2 не заменуты)
dovami
6 May 2020mobile
SnoopFloop
У меня наоборот))
От эбу +, управляющий минус не идет
Выходит что то не так у тебя...
Но это не точно))
Я проверял С90:17 и корпус (+ и -)
С 1ым контактом реле не работал. Не смотрел что там. Так как срабатывало. Значит реле живое и т.д.
SnoopFloop
6 May 2020mobile
dovami
Я просто не понимаю логику:если у меня на контактах под реле 1-2 в гнезде всегда напряжение,то почему оно не срабатывает,как только я его втыкаю?и почему от кнопки вообще потом работает,а если просто смотреть напругу между контактами в гнезде,она никак не реагирует на кнопку кондея
Если хочешь кнопку проверить попробуй как я написал проверить реле,если срабатывает на нажатие и отжатие,значит с кнопкой и цепью проблем нет
SnoopFloop
Я не знаю))
Сегодня у себя проверю так же)
SnoopFloop
6 May 2020mobile
dovami
Просто если как вы написали,вы замыкаете с90 17 на корпус и муфта включается,то остается либо реле,либо цепь между с90 17 и гнездом под реле
А с эбу и датчиками все норм,попробуйте снять реле и замкнуть 3-5 на гнезде
А нет,... написал,не берите в голову,чет перепутал)
PiterFF2
В сервисном режиме, ни одна из кнопок климата не отзывается. (Подогрев-зажиг-подогрев) В тест режим климата зайти не смог. Перепробовал всеми способами и с разным временем.
PiterFF2
6 May 2020mobile
dovami
Странно. У меня конечно кондей и кнопка отзывается, но в описании сервисного режима кондей или климат специально не выделены, указано просто "Сигнал запроса на включение блока управления микроклиматом". Ну и странно, что в тестовый режим климата не входит. Неплохо было бы ещё попробовать подрубиться к климату диагностикой, посмотреть отзывается ли блок, наличие ошибок.
PiterFF2
Помню год-два назад в тест режим заходил. 100% работало всё, для интереса просто проверял. Заходилось и т.д.
Сейчас ни как не могу...
Пару месяцев назад прошивали, отключали лямбды после ката... мб из за этого.
У меня elm327 только)
А/с до зимы работал.
Для начала к прошивальщику пойду. Посмотрим климат на ошибки и т.д.
Спасибо!
Я так понимаю проверять давление (естественно за $) пока не стоит?
dovami
ELM327 подрубиться к климату можно, только адаптер должен быть с переключатель. Давление померить никогда не помешает, тем более это не сложно, но да, наверное сначала стоит разобраться с сигналами с кнопок. Если ELM327 без переключателя, то в PCM должен быть параметр, показывающий состояние кнопки A/C (вкл/выкл), то есть будет ясно видят ли мозги нажатие или нет.
Проблему решили)
Проверили давление-в норме.
В тест режим климата не заходит
В тест режиме с кнопкой обогрева задн стекла климат не отвечает ни на одну кнопку. Пробовал на 2 машинах.
На др машине рестайл в тест режим климата зашло сразу
Стал "курить" схемы.
В итоге нужно важное уточнение в Условиях включения
Эбу принимает сигнал на включение от Гем по кан ЧЕРЕЗ ПРИБОРКУ
Кнопка а/с-гем(под ногами у пассажира)-Приборка-эбу(под капотом). Как я понял приборка нужна, так как на разноскоростных Кан шинах все звенья.
Пошевелил всё что можно в приборке. Заработала муфта...
Но, почему срабатывал вентилятор на радиаторе при вкл а/с я хз... Ведь им управляет эбу... вроде) а как он принял сигнал...
Вообщем вот так)
PiterFF2
8 May 2020mobile
dovami
Так-то да, климат висит на MS-CAN, а мозги на HS-CAN, эти 2 шины стыкуются для общения через приборку.
Всем привет, кто то ставил Клапан кондиционера расширительный Cargo 260538 ?
я покупал сравнивал с делхи вроде бы одно и тоже, и не помню, что из них установил...Думаю не принципиально.
ВладимирВарвин
13 May 2020
1
ВладимирВарвин:
|
Всем привет. Перезаправлял кондей, выкачали 320 грамм, при вакуумировании, показал совсем маааленькую утечку. Мастер сказал, что очень небольшая утечка. Но почему тогда фреон в систем был, а не улетучился? Кондей последние пару лет холодил стабильно, хоть и не так хорошо. Вобщем на свой страз и риск, заправил до нормы, нормально холодит. Не понимаю, почему фреон все таки оставался в системе? |
Короче, прошло две недели, кондей холодит, из дефлектора дует +5. Может, глюк был какой-то. Наблюдаю дальше.что будет. В Крыму чето холодно еще. Посмотрим как при +30 будет.
5 people online