Масло в ДВС

1 год

37



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла
масло, SAE, API, масло для двигателя, рекомендация форд, масло двигателя, замена масла

avatar
Alekcandr_dizel
21 ноября 2011

Масло в ДВС
1,4M
просмотров
765
участников
11K
сообщений

Mikron56
13 февраляmobile


wel45
Антифриз на месте. Под клапанной крышкой эмульсии нет, под заливной тоже. Все чисто.
avatar
wel45
13 февраляmobile


Mikron56
Видимо связано с погодой. У меня та же самая ситуация, наблюдаю.
FinderRus
13 февраля

-1

Mikron56
Когда холодно и сыро, часто наблюдал белую эмульсию под крышечкой заливки масла, с прогревом уходит..
lovebuzz
14 февраля

-2

А льет ктонить 0W-20 с API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. Как оно в моторы наши.
Jentosik86
14 февраля

-1

lovebuzz
а зачем его лить?
lovebuzz
14 февраляmobile

-2

Дешево
avatar
FICUS 1
14 февраляmobile

-2

lovebuzz
Лучше тогда уж это champion oil oem specific 0w20 ll fe
avatar
Bari
15 февраляmobile

-1

L
lovebuzz:

А льет ктонить 0W-20 с API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. Как оно в моторы наши.

В инструкции по эксплуатации и обслуживанию Форд Фокус написано, если используется масло W20 то только Кастрол, а W30 можно любой бренд имеющий допуск.
avatar
kolishkin
15 февраляmobile

-1

L
lovebuzz:

А льет ктонить 0W-20 с API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. Как оно в моторы наши.
Не вижу препятствий. Кастрол не панацея и далеко не единственное подходящее масло. Я использую масло с допуском 945a, 946a, 947a. Двигатель работает хорошо. Ни лязгоний, ни лишних стуков нет, работает тихо. Покупал канистру 4 литра за 1600 рублей.
avatar
C H I K O
16 февраляmobile


Bari
У них договор с кастролом вот они его и рекомендуют, больше причин нет
avatar
Bari
16 февраляmobile

1

avatar
C H I K O:

У них договор с кастролом вот они его и рекомендуют, больше причин нет

Тогда W30 зачем любой бренд, скорей всего не все W20 одинаково хороши.
Мишуха
16 февраляmobile

-1

C H I K O
Не было у других производителей таких масел и требований. Европейские классификации отстают как всегда. Последняя ревизия АСЕА только в 2016 году вышла.
LeSnIkZ
17 февраля


цитата:
Не было у других производителей таких масел и требований. Европейские классификации отстают как всегда. Последняя ревизия АСЕА только в 2016 году вышла.

Зато мне качество европейских масел больше нравится, одни Ликви чего стоят. Они по всему миру продаются, причём даже странах, где есть собственные крупные производители масел, включая РФ.
avatar
Серый
17 февраляmobile

5

Повторюсь у каждого производителя есть лаборатории но как они глупы,наши люди на глаз,вкус и цвет делают любой анализ,любого масла
avatar
Vortex
17 февраляmobile

-2

М
Мишуха:

C H I K O
Не было у других производителей таких масел и требований. Европейские классификации отстают как всегда. Последняя ревизия АСЕА только в 2016 году вышла.

Забыл добавить - с подтверждением на бумажке не было.
Мишуха
17 февраляmobile

-1

Vortex
Их в принципе не было. Как сейчас с маслами против LSPI ситуация, API и Dexos только, а по АСЕА года три пройдет.
avatar
Vortex
17 февраляmobile

-1

М
Мишуха:

Их в принципе не было. Как сейчас с маслами против LSPI ситуация

Может и LSPI нет, просто кто-то на фоне страшилки рынок завоевывает. Классический прием - придумать проблему, распространить ужастик. А потом выдать от нее "лекарство".
Мишуха
17 февраляmobile


Vortex
Даже методика проверки масел есть, так что и эффект реальный.
Просто когда на европейский рынок выходят с двигателями иноземными, оказывается что масел и требований в Европе таких и нет, старый свет.
avatar
Vortex
17 февраляmobile


М
Мишуха:

Даже методика проверки масел есть, так что и эффект реальный.

Конечно. Если знать изначально с чем манипулировать придется. И движков проблемных партию закинуть не проблема. И обучения провести.
М
Мишуха:

Просто когда на европейский рынок выходят с двигателями иноземными, оказывается что масел и требований в Европе таких и нет, старый свет.

А это главная цель. И на на этом сто лет играют. Конопля, Асбест, Тефлон и т.д.
-Hendrix-
17 февраля


Мишуха

От двигателя очень много зависит. Сейчас езжу на двигатели 3.0 турбо с выходом до 130 лс с литра при степени сжатия 10.7:1 и нет вибрации на хлостых и не разбивает движки вообще.
Mikron56
17 февраляmobile

-1

Всем привет. Можно ли в 1.6/125 лить масло с допуском Ford WSS-M2C946-А? Это Mobil 1 x1.
avatar
FICUS 1
18 февраляmobile


Mikron56
Можно, без проблем.
avatar
Kissendjer
18 февраля


M
Mikron56:

Всем привет. Можно ли в 1.6/125 лить масло с допуском Ford WSS-M2C946-А? Это Mobil 1 x1.

Масло в ДВС (сообщение #17299549)
Mikron56
18 февраляmobile


Kissendjer
Только допуск у мобила WSS-M2C946-А. В любом случае попробую. Спасибо.
marmydon
21 февраля

-2

Здравствуйте, в июне купил фф3. Вопрос, когда лучше менять масло. Есть разная информация. Дилер говорит, приезжать через 15 т.км. или через год, ну «нулевое» ТО приезжать не нужно. Многие говорят, что интервал замены стоит делить на 2. У меня такая ситуация: машина выходного дня, пробег в основном по трассе, но на мкаде стоит в пробках периодически. Около часа может ехать со средней скоростью 10 км/час. Сейчас пробег 7400. При текущей эксплуатации к июню пробег будет тысяч 10-12. Мотор 1.6, 125, механика (если это имеет значение). Я готов заменить, хочу как правильно, т.к. авто не планирую менять после окончания гарантии и хочу, чтоб он служил долго; в машинах не разбираюсь. Нужно ли ехать к дилеру на масляный сервис? Спасибо за мнение.
avatar
VVadim
21 февраля

2

ТО надо делать раз в год или через 15 тк (что наступит раньше)
в условиях города желательно между ТО менять масло и масляный фильтр. менять можно не у дилера, но важно не нарваться на контрафакт...
если при эксплуатации не хотите переплачивать- придется изучить мат. часть, т.к ."разводят" все.
avatar
wel45
22 февраляmobile

-1

marmydon
Достаточно менять масло раз в 10 тысяч, если планируете ездит к оф дилеру, можете поехать например в клубный сервис, заменить там масло, сейчас, а потом в июне сделаете ТО, у дилера.

Сейчас самое то масло заменить.
avatar
Kissendjer
22 февраля


marmydon
с сайта ford.ru
цитата:

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
буксировка грузового или жилого прицепа,
частые поездки с загруженным багажником.
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).
avatar
smis
22 февраляmobile

-3

Я вот не понимаю какие цели преследуются более частой заменой масла.
Ну купили вы машину,миллион собираетесь отьездить?
Не проедет.
100-200 тыс проедет при регламенте 15 тыс.
Одному хозяину за глаза
Jentosik86
22 февраляmobile

3

smis
Любовь к авто. Руки чешутся. Вариантов миллион)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.