Масло в ДВС

7 месяцев

35



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла
масло, SAE, API, масло для двигателя, рекомендация форд, масло двигателя, замена масла

avatar
Alekcandr_dizel
21 ноября 2011

Масло в ДВС
1,2M
просмотров
726
участников
10,3K
сообщений

roman48
15 апреля 2013


Кореш купил мазду сх-5. У него по книжке основное масло 0w20 Total. Двигло, как я понял, 2.0 gdi , тока степень сжатия поболе. Может 20 ка с последними допусками не так уж и инициатива фск.
з.ы. сегодня себе залил моторкрафт 5w30 fulyy synth. Будем посмотреть, сливал кастрол чернючее, но жиденькое это гуд. На масле пробежал 7.5 т. км. Общий пробег 23т.к. бенз тнк 95euro5.
Мишуха
15 апреля 2013

3

roman48
Американские Форд и Дженерал моторс, и Японские производители совместно создали Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Поскольку на ФФ3 используются японские двигатели разработки Мазды, то они никак не могут пренебречь требованиями производителя.
roman48
15 апреля 2013


На зиму 5w20 залью кастрюль либо моторкрафт однозначно.
Izb
15 апреля 2013


цитата:
0-20 или 5-20 использует в основном Хонда, но там класс сборки двигателя, возможно самый высокий в мире, в области серийных моторов.


Не так.
На motorcraftservice.com доступны к скачиванию сотни мануалов на все форды последних 20 лет.
У большинства из них (в т.ч. Фокусов), начиная с конца XX века (т.е. уже 14 лет), рекомендовано только 5W-20.
И даже в Южной Калифорнии это не приводит к повышенному износу.
Не говоря уже о неюжном Нью-Йорке, который и то на широте Одессы, Крыма и Сочи.
avatar
Севастьянов Андрей
15 апреля 2013


Izb
не знаю что сказать?
предложить купить 2 автомобиля и провести испытания??
здесь вряд ли найдутся такие((
буду стесняться новых идей, останусь верным 5W30
avatar
ilyaermol
16 апреля 2013


Приветствую Всех!!! И все же кто как считает??? 15000 т км до первои замены не многовато
avatar
Севастьянов Андрей
16 апреля 2013


до ПЕРВОЙ замены и 1500 км хватит, что бы слить то что было при "обкатке" а потом можете делать "первую" по графику замену масла, но многие ( кто ездит по пробкам) приняли правильное решение менять его в 10 000 так как спидометр в городе "спит" а бензин горит и мотор закоксовывается быстрее обычного, т.е самообманом не занимаемся и понимаем, что моточасы это то же работа двигателя, тем более в малокомфортном режиме
avatar
ilyaermol
16 апреля 2013


А как быть если машина на гарантии и первое то через год либо 15000 км??? И дословно слова дилера кроме бачка омывателя стекол не куда не лезти воизбежания проблем с гарантии.
avatar
dimcher
16 апреля 2013


ilyaermol
заняться ликбезом. уже сто раз это все обсосано! в самом крайнем случае поменяйте у дилера, если лень разбираться что да как.
avatar
BullDozer
16 апреля 2013

-3

Отказался от гарантии на двиг. Авто Focus 3 (2 литра, механика, титаниум) На 13000 ТО1 залил в мотор Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30. Спустя 300 км пробега, сразу отметил снижение расхода топлива на 1,3 литра по городу. Так средний расход в районе 12,1 и 12,3 литра. Сейчас 11,1/11,2/...
Мотор стал работать эластичнее, чуть тише. Звон цепи теперь не так сильно слышен.
Эксперементировать с маслами не буду, все последущие ТО только Xenum. Хорошая альтернатива, которую я рассматривал помимо Xenum - Motul, Neste, Ravenol, LIQUI MOLY, Valvoline.
avatar
Andrew_Savkin
16 апреля 2013


ilyaermol
я откатал зиму 5,5 тыков, на майские буду менять.
к тому времени пробег составит 6 тыков. считаю это нормой.
EGORKAJA
16 апреля 2013


avatar
BullDozer:

Отказался от гарантии на двиг. Авто Focus 3 (2 литра, механика, титаниум) На 13000 ТО1 залил в мотор Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30. Спустя 300 км пробега, сразу отметил снижение расхода топлива на 1,3 литра по городу. Так средний расход  в районе 12,1 и 12,3 литра. Сейчас 11,1/11,2/...
Мотор стал работать эластичнее, чуть тише. Звон цепи теперь не так сильно слышен.
Эксперементировать с маслами не буду, все последущие ТО только Xenum. Хорошая альтернатива, которую я рассматривал помимо Xenum - Motul, Neste, Ravenol, LIQUI MOLY, Valvoline. 

На счет снижения расхода топлива на 10% , скорее всего совпало с потеплением , на счет того что тише стал работать , так любое свежее масло лучше , того что прошло 10 тысяч и более , помню когда менял в десятке масло , так первое время очень заметно было что двиг работает мягче и тише , и это при том что масло было от Лукойла полусинь , а вот кстати статья , где как раз сравнивают вами залитое масло с другими , и как видно по таблице , то оно самое плохое по защитным свойствам , ибо заточено на экономию и экологию : http://www.zr.ru/content/articles/297982-sintet...enashi/
avatar
Севастьянов Андрей
17 апреля 2013


у меня в городе расход 7,7 так что в в этом мире условно, на счет шума цепи-это вы точно себя "убедили" в чудо свойствах данного масла
avatar
BullDozer
17 апреля 2013

-2

Севастьянов Андрей
Да что, вы говорите?! Я отлично вижу разницу. Я себя не убеждал ни в чем, еще раз пишу, масло выбрал во второй раз. Первый - испытывали на машине моего друга Mazda 626 2.0 2002 USA (в России со 130 тыс миль) до 142 заливали Castrol GTX Magnatec 5w40. (каждые 5000) После пробега в 1500 км звук мотора на масле Xenum узнал не сразу, тише работать стал. Стрекотание гидрика практически исчезло, и даже на машине с таким не малым пробегом, тоже упал расход топлива, после заливания свежего Castrol не падал, а после Xenum заметно упал. Тоже наверное показалось?!
Кстати, на своем Фокусе ещё 350 км откатал, уже почти 650 км, сегодня средний расх. топлива по пробкам снизился до 10,2 л/ч видимо мотор притерся на новом масле, но уверен на 70% что на заявленные 9 литров по городу не выйти. Я у меня самый минимум 7,8 показывал борт. комп и то только на трассе при скорости в 80-100.
avatar
Севастьянов Андрей
18 апреля 2013


я не буду с вами спорить, так как это не благодарное дело( когда знаешь что прав)
вы сделали вывод, все довольны, ну а на трассе можно ездить с меньшими топливными показателями, хоть это и от многого зависит, но у меня удется))
avatar
Andrew_Savkin
18 апреля 2013


Каждый хвалит свой огород.
Я заказал себе Кастрюль 5W-20. На майские буду менять сам.

PS я уже спрашивал, но ответа не получил : сделайте голосовалку в шапке темы, что чего заливает, самые используемые масла из ветки. и всем всё станет ясно.
avatar
Andrew_Savkin
18 апреля 2013

3

Вырезка из TDS на масла Castrol.
Castrol Magnatec Professional 5W-20

posted image

Castrol Magnatec Professional A5 5W-30

posted image

Практически никакой разницы. Думаю можно брать то что дешевле, и проще найти.
avatar
Лакосте
18 апреля 2013


Andrew_Savkin

5w20 выше это не тот, что продается у дилеров...
alex-a
18 апреля 2013

5

Господа, думаю есть смысл внести ясность и резюмировать текст с предыдущих 33 страниц. Модератору рекомендовал бы нижеследующий текст вынести в заглавное сообщение темы.

Тем, у кого ФФ3 в настоящее время на гарантии (а таких должно быть большинство - ещё не прошло и двух лет с момента старта продаж ФФ3 в России), а также тем, кто хочет эту гарантию сохранить, рекомендуется лить только то масло, которое рекомендовано производителем. Информация о рекомендуемом производителем масле отображена в Инструкции по эксплуатации автомобиля, которая есть у каждого автовладельца. Но здесь начитается небольшая путаница. Дело в том, что с момента запуска продаж ФФ3, производитель дважды (в 2012 и в 2013гг.) менял свои рекомендации в отношении моторного масла, что нашло своё отражение как в TSB, так и в новых изданиях инструкций по эксплуатации автомобиля. Не факт, что в вашем распоряжении находится самая последняя её версия.

Проще всего приехать к официальному дилеру, который обязан залить вам в ходе ТО рекомендованное производителем масло.

Тем же, кто предпочитает приезжать на ТО со своими расходными материалами, есть смысл ознакомиться с нынедействующим TSB 15/2013 от 27 марта 2013г. В соответствии с ним,

для всех автомобилей Ford Focus 2011.25 (производство с 12/2010–),
1) с бензиновыми двигателями (за исключением автомобилей с двигателем EcoBoost 1,0л. (последний в России официально не предлагался))
- основным является моторное масло SAE 5W-30, соответствующее спецификации WSS-M2C913-C. Такое масло есть абсолютно везде. У дилеров оно может быть в бочках или канистрах в виде Ford Formula F либо Castrol Magnatec Professional A5 (последнее - имеет зелёный цвет). В розничной сети вы найдёте ещё как минимум 10 разновидностей моторных масел различных производителей, удовлетворяющих указанной спецификации 913-С,
- альтернативным моторным маслом является масло SAE 5W-20, удовлетворяющее спецификации WSS-M2C948-B. У дилеров и в розничной сети оно может быть в бочках или канистрах в виде Castrol Magnatec Professional E. Масло имеет зелёный цвет;
2) с дизельным двигателем
- основным является масло SAE 5W-30, удовлетворяющее спецификации WSS-M2C913-C (см. выше)
- альтернативным моторным маслом является масло SAE 5W-30 удовлетворяющее очень новой спецификации WSS-M2C913-D. Это масло Castrol Magnatec Professional A5.
olegka2222
20 апреля 2013


всем здравствовать! себе буду брать масло Castrol Magnatec Professional A1 с таким кодом 4260041011021 (есть еще такое 56825 в пяти литровой таре, но кроме большего объема на литр и цены в 3 раза большей, разници не понял ) по экзисту. оно удовлетворяет всем требованиям форда, относительно не дорогое и 5в30. а со спецификацией WSS-M2C913-D на экзисте вообще масел не нашел и в настройках поиска у них такой стандарт пока еще не значится! если я не прав, поправьте!
alex-a
20 апреля 2013

5

olegka2222
По поводу WSS-M2C913-D:
Castrol Magnatec 5W-30 A5.
или вот:
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
Купить можно на EMEX. Код для заказа
5-литровой канистры - 151FF5
1-литровой канистры - 151FF3
Izb
20 апреля 2013


Дался вам этот Castrol! Шило на мыло.

p.s.
Хотите 5W-30 - берите штатовское масло Motorcraft (OEM Kendall от СonocoPhillips) full synthetic 5W-30 API SN, причём resource conserving.

А масло ещё классмо выше - Pennzoil Ultra API SN на GTL - основе, причём достаточно будет и 5W-20.
avatar
IvanYar
21 апреля 2013


Кому что на ТО сейчас предлагают ? 20 или 30?
avatar
Севастьянов Андрей
21 апреля 2013


на То у дилеров льют то что закупается отделом снабжения согласно договоренностей с поставщиками и согласованное с ФМК, так что "резких" изменений в составе масла ждать не нужно.
При этом автовладелец, так же как и раньше имеет полное право приезжать со своми расходными материалами и ему НИКТО не может в этом препятствовать
Мишуха
21 апреля 2013


Севастьянов Андрей
Не давай вредных советов, в суд идти по вопросам гарантии не вам.
На Российский рынок рекомендуется только определенный продукт, и де юре и де факто.
avatar
Севастьянов Андрей
21 апреля 2013


я не даю советов, я говорю, что если со свои маслом приедешь в сервис и проведешь обслуживание и зальешь масло в соответствии с требованиями производителя автомобиля то никаких проблем нет, не было и не будет. При этом я четко понимаю, что ОФИЦИАЛЫ для ТО не обязательны, вы можете на Мерседес или БМВ заехать, ну или ТОЙОТА сервис. Или по вашему, там "лохи" работают, которые масло только в БМВ могут заменить???
Они ставят свою печать, заполняют дату и пробег и НИКАКИХ проблем нет ни с гарантией ни с чем.
Как говорится, не нагоняйте страхов, если не знаете или сами боитесь.
А то что "гарантийщики" отличные психологи, физиономисты и "мастера" своего дела это я знаю не по наслышке
я с многими марками общаюсь (благо автопарк большой) и нет у меня проблем, когда говоришь с ними на русском и понимаешь, что хочешь сказать.
А у меня с этим проблем не возникало)))
так что масло в багажник, меняем там где удобно, оформляем своевременно, заказ наряд и факт оплаты выполненных услуг в "архив" по автомобилю и в случае возникновения гарантийного вопроса смело к "дилеру" и смело решать вопросы, а до этого суетиться не за чем!!
avatar
IvanYar
21 апреля 2013


Я лью только рекомендованное, не ищу альтернатив. Мне главное понять 20 или 30, из ответа ФМК мне яя понял, что 20 основное. Но тут пишут что вроде 30 кому то заливают.
avatar
Севастьянов Андрей
21 апреля 2013


эти моторы уже выпущены тиражом в сотни тысяч экземпляров, и вот "сегодня" решили что пора лить 20ку ))
Мишуха
21 апреля 2013


IvanYar
Двадцатка идет на них.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.