Масло в ДВС, выбор и замена

11 months

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,2M
views
954
members
13,7K
posts

TotalFocus
12 February 2016

-1

Во как раз вылезло на ютубе Экапуст после 100000 км на "Лукойле" https://www.youtube.com/watch?v=0dbeTaKpdLs
D800E
12 February 2016


dimanoff
В режиме движения - да.
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
А если на месте на ХХ?
D800E
12 February 2016


dimanoff
Точно так же на прогретом двигателе на ХХ, для мороза есть режим прогрева, там переобогащенная смесь подаётся в 2 приёма, второй впрыск при закрытых клапанах
avatar
dimanoff
12 February 2016


D800E
Спасибо.
avatar
Manul12
12 February 2016mobile

1

avatar
dimanoff:

Manul12
НА GDI впрыск топлива происходит во время такта Сжатие.
GDI- непосредственный впрыск топлива(форсунка в цилиндр).

Вы мат часть почитайте на форде именно на дюратеке gdi есть два режима работы. При прогреве двойной впрыск, в такте сжатия и в такте впуска. И основной, впрыск в такте впуска. Я писал подробно об этом в теме, можете ознакомиться!
avatar
Manul12
12 February 2016mobile

3

T
TotalFocus:

Manul12 Клапана двигаются распредваламами которыми управляют клапана иные и которые настроены на A5 масло, Лейте же вы это A3 никто вам не запрещает

Это Вы о чем? На что настроены? Нестоит писать то о чем не имеете представления!)
avatar
Mechanicus1
13 February 2016


Боберрр
У Кендалл синтетик с титаном сейчас лучшая цена за качество, я бы даже сказал она еще докризисная. Знакомой в Лансер 2-х литровый его посоветовал. за 5 баклашек 2270 руб. вышло, а это дешевле, чем Mobil1 5W-30 2 года назад, который она покупала, про сегодняшнюю цену вообще молчу. А Кендалл этот ему ни чем не уступит. Только осталось их немного, как раскупят остатки скорее всего завозить не станут больше, а если и завезут, то ценник уже не порадует.
avatar
WeellyTR
13 February 2016

-1

avatar
Mechanicus1:

а это дешевле, чем Mobil1 5W-30 2 года назад, который она покупала, про сегодняшнюю цену вообще молчу. А Кендалл этот ему ни чем не уступит.

Невероятно громкое заявление. Но в форде, возможно, да, не уступит)
avatar
MIRON86
13 February 2016


АГА БМВ один раз в 20000КМ И 10Л ЖОР СЧитай 2раза поменял по 10000км самотеком при доливе
avatar
Веталь76
13 February 2016

-1

D800E
привет. есть такая тема
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-sp...y572897
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-sp...i-v-tc/
Проблема в gdi с турбиной и без, а к нашим движкам это относится? Duratec дорест и рестайл? 1.6 и 1.8 ,2.0
Manul12 Сереге отписал,но что то пока не отвечает)

Но мне кажется это проблема относится к турбовым 1.5 и 2.0, на фф3

p.s просьба других,кто не знает ,не отвечать) вопрос щепетильный.
D800E
13 February 2016

1

Mechanicus1
А где такая цена?
Веталь76
Я уже отписался там. Добавлю здесь.
К нашим - вообще никак. К ФФ3 с 1.6 и 2.0 атмо тоже никак. К экобустам 1.5/1.6/2.0 - ровно тоже самое. Спецом зарегился на форуме гей-ровера чтобы пофтыкать фоточки и узрел совершенно типичный прогар поршня из за обеднённой смеси. Задиры в цилиндре - вторичное явление. Моторы, разрушенные предзажиганием я раньше видел, это нередкий итог работы горе-тюнеров.
Вообще ко всему, что обсуждают на ойл-клубе надо относиться с большой долей критики. А то там есть кадры уверенные, допустим, что в V8 с пробегом по Москве 350 тысяч без капиталки надо лить 5W-30 913B.
avatar
Веталь76
13 February 2016


D800E
ок. Спасибо!.
avatar
Mechanicus1
14 February 2016mobile


цитата (Klogg4)
Невероятно громкое заявление. Но в форде, возможно, да, не уступит)

TBN=8.4, что для ilsac не плохо, допуск Honda hto-06, а вот dexos1 и acea a1 нет, но это не значит, что оно им не соответствует по каким-либо параметрам, просто скорее всего цели такой не было. Какой % там ПАО не знаю, но думаю он там все же есть, PP=-44гр. не на пустом месте делается (но это не 100% факт, нужен все же анализ). Да и Кастрол титан пиарит не только лишь за красивое словечко.
avatar
Mechanicus1
14 February 2016mobile


А еще я прочитал, что это тоже самое масло, что и Motorcraft® SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil. По характеристикам 1 в 1, только про титан вопрос открытый, есть ли он там.
Так что можно брать вместо Моторкрафта, вроде значительно дешевле получается.
strimrostov
14 February 2016mobile


В понедельник отнесут на анализ кендалл,будет базовая,на вспышку и htts щас у меня нет лишних денег
avatar
Серый
14 February 2016mobile

2

Что то мне подсказывает,что режим эксплуатации играет не маловажную роль,сегодня таксисты приезжали,пробеги от 230 до 270 тысяч, замена масла через 10 тыс Проблем с моторами (125л) нет, используют формулу
avatar
DenisItaly
14 February 2016


avatar
Серый:

Что то мне подсказывает,что режим эксплуатации играет не маловажную роль,сегодня таксисты приезжали,пробеги от 230 до 270 тысяч, замена масла через 10 тыс Проблем с моторами (125л) нет, используют формулу

Я это же смотрю, что тут так спор ведут, сколько уже езжу, все отлично, и вот трут тут 500 страниц не о чем. Перебрали кучу масел, а вывода так такого нет, каждый опять же остается при своем мнении, один вариант остается брать реальные показания масел, запихивать в шапку темы несколько вариантов выбор моторных масел с отличными показателями и все, пусть каждый выбирает себе то, что его удовлетворяет, цена или у кого какой коэффициент каких либо добавок в масле ему нужно больше.
avatar
Веталь76
14 February 2016

1

avatar
Серый:

Что то мне подсказывает,что режим эксплуатации играет не маловажную роль,сегодня таксисты приезжали,пробеги от 230 до 270 тысяч, замена масла через 10 тыс Проблем с моторами (125л) нет, используют формулу

так они постоянно в движении,мотор всегда в работе,мало холодных запусков,масло работает постоянно,вот и такие пробеги. Они в год наезжают как я за 7-8 лет только наездил. Используйте авто в режиме такси и мотор будет так же ходить)
avatar
Веталь76
9 May 2020

35

Список масел с допуском Форд
---948В--- 5W-20
Скрытый текст


Если кто то хочет лить масло 5W-30
---913 А,В,C,D---
Скрытый текст
avatar
DenisItaly
14 February 2016


avatar
Веталь76:

DenisItaly
так вот,все есть. Масла с допуском ФФ

Я говорю, сделать сноску для тех, кто постоянно задает вопросы что лить, пусть им будет виден этот список))), хотя все равно будут вопросы из того списка, какое лучше выбрать)))
avatar
Веталь76
14 February 2016


avatar
DenisItaly:

Я говорю, сделать сноску для тех, кто постоянно задает вопросы что лить, пусть им будет виден этот список))), хотя все равно будут вопросы из того списка, какое лучше выбрать)))

вопросы будут всегда!!! попробуем сделать в FAQ.
avatar
DenisItaly
14 February 2016


avatar
Веталь76:

вопросы будут всегда!!! попробуем сделать в FAQ.

Это точно, но все равно, хоть конкретнее уже информация будет!
avatar
WeellyTR
14 February 2016


Уже есть моя инструкция по допускам, может доработаем? И как нибудь заметнее сделаем.
avatar
PolarWolf
14 February 2016

2

Веталь76
---913C---
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 фордовский допуск ? видимо это имелось ввиду -
GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
avatar
Веталь76
14 February 2016


avatar
PolarWolf:

Веталь76
---913C---
Lukoil Genesis Claritech 5w-30 фордовский допуск ? видимо это имелось ввиду -
GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

блин,не то скопировал и вставил)))
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. - 1539458, 4л. - 1538770 )
avatar
Серый
14 February 2016


avatar
Веталь76:

так они постоянно в движении,мотор всегда в работе,мало холодных запусков,масло работает постоянно,вот и такие пробеги. Они в год наезжают как я за 7-8 лет только наездил. Используйте авто в режиме такси и мотор будет так же ходить)

а тема не забыли о чём? Я ведь не просто так пост тиснул
По вашему выходит,если использовать машину в режиме такси то можно лить любое масло
avatar
Веталь76
14 February 2016


avatar
Серый:

а тема не забыли о чём? Я ведь не просто так пост тиснул
По вашему выходит,если использовать машину в режиме такси то можно лить любое масло

да,главное во вовремя менять.
я ,допустим хочу уйти с а5/в5,на а3/в4
avatar
WeellyTR
14 February 2016


А я вот к чему пришёл. Когда мы говорим о японцах/корейцах/америкосах, оказывается, что заруливает dexos1 конкретно, и по многим параметрам. А также отчасти 913D тоже класс. Когда мы говорим о более старых авто, где нужно 5w-30/5w-40 и хорошие моющие, начинает рулить MB 229.5, ну и VW 502.00 тоже крут. Когда говорим про турбы с прямым впрыском и всякие навороты, на помощь приходят dexos2 и VW 504.00.

Когда общаешься с теми пацанами, которые более-менее знакомы с этими допусками, выходит очень плавный и приятный базар, где все, кто со мной базарит, хоть и умнее меня, но на этом основании не стараются унизить )) Как только речь заходит о допусках ACEA, всё, сразу набегают тысячи специалистов, которые стараются друг друга либо унизить, либо вообще убить, особенно когда речь заходит о сравнении A5 и A3...

Скрытый текст
avatar
Веталь76
14 February 2016


Klogg4
я на рабочих Мерседесах за последние 15 лет уже наверное 1 000 000 км накат,на разных конечно.всегда лили и лью API SN;SM;SL;SJ;CF; ACEA A3;B3;B4; MB 229,3;MB 229,5. Мобил 0-40. Самый большой пробег за 7 лет был на S-класса с мотором 4.7,проехали 300-350 тык не момню сейчас,замена масла по 15 тык,езда естественно по городу и пробки+трасса) авто так и продали. конечно после 250 тык начали подливать 1л на 15 тык пробега,но это мизер для такого объема,можно смело списать на угар!
Сейчас официалы льют оригинал МВ масло с допуском MB 229,5 ,5-40. Есть такая у нас ЖЛ модель,вот кончится гарантия через год и в неё будем лить Мобил 0-40,это единственное лучшее масло в мире,если не брать еще Амсоил и РэдЛайн,которого в России не достать.

Я просто хочу сказать то что авто бредны уходят от А3 на А5,но не наоборот,потому что это выгодно,лить дешевое масло и не заморачиваться) А5-придуманный допуск масла под евро 4-5.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up