Масло в ДВС, выбор и замена

6 месяцев

40



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 ноября 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
1,9M
просмотров
901
участника
12,8K
сообщений

strimrostov
15 января 2016mobile


Exhorder
Лейте смело бренд хороший,звезд с неба не хватает но свое отработает.
avatar
Никитаа
15 января 2016

1

strimrostov
Не верно!
А3/В4 >3,5мПа
А5/В5 от 2,9до 3,5мПа
Учим HTHS!
posted image
avatar
Никитаа
15 января 2016


strimrostov
Не путать А1/В1 у которого от 2,6до 3,5 у w20
В отличии от А3/В4 у которого самая плотная и сильная плёнка(для повышенного ресурса двигателя) >3,5
avatar
WeellyTR
15 января 2016


T
TotalFocus:

Это про NGN? что покурить то надо было?

Да не, ничего курить не надо. Множество анализов, в том числе отработки со спортивных машин, показывает, что масло хоть и не "самое лучшее в мире", но уж точно сильнее большинства всего остального на рынке, и достойно внимания.

avatar
Exhorder:

А про масла Wolf слышал кто чего-нибудь?
Пошла в инете вирусная реклама. Инфы крайне мало.

По анализам на ойл-клабе неплохие масла, в заявленные допуски попадают, упаковки красивые на форуме у Северянина стоит очень бюджетно, поэтому даже, признаюсь, задумывался..
avatar
WeellyTR
15 января 2016

-1

avatar
Никитаа:

Не путать А1/В1 у которого от 2,6до 3,5 у w20
В отличии от А3/В4 у которого самая плотная и сильная плёнка(для повышенного ресурса двигателя) >3,5

Судя по ресурсу тойотовских моторов самая мощная плёнка у ILSAC
avatar
Никитаа
15 января 2016


цитата:
Судя по ресурсу тойотовских моторов самая мощная плёнка у ILSAC

соглашусь я в расчёт илсак не брал просто, асеа только зацепил.
D800E
15 января 2016


Exhorder
Хорошее масло, сто лет уже продается под брендом Champion, 5-20 948B у вольфа такой же стандартный гидрокрек что и все остальные. KV100 невысокое совсем, заявлено 7.9 против 8.2 у кастрола, пурпойнт -39° у двадцатки недвусмысленно намекает на то, что это гидрокрек.

strimrostov
Все наоборот - АСЕА А3 масла гуще чем А1/А5, параметр HTHS у них от 3.5
avatar
Никитаа
15 января 2016


D800E
он очень серьёзный момент перепутал, для этого таблицу и показал, думаю такая в шапке нужна, чтоб люди понимали разницу
avatar
Никитаа
15 января 2016

4

может в шапку темы добавим вот так? и снизу таблица на русском, и всё вроде ясно
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.

Две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные.
posted image
avatar
WeellyTR
15 января 2016


avatar
Никитаа:

соглашусь я в расчёт илсак не брал просто, асеа только зацепил.

Так в том то и дело что ILSAC допускает HTHS >= 2.6, это самые маловязкие и экономичные масла
avatar
Никитаа
15 января 2016

1

Klogg4
стандарт ILSAC разрабатывался ИМЕННО как энергосберегающий.
На самом деле ACEA требовательней чем американские японские асоциации. Вообще нет никаких нормативных документов определяющих рамки, нет никаких паралелей между ACEA и ILSAC, так что ты уж извини, но японцы японцами, а мы тут по старинке анализа ждём
тем более ты в своего корейца с малым картером лей что хотел, а форд как я помню ты к 50тыс. продашь и тебя не парит его судьба, УДАЧИ
avatar
WeellyTR
15 января 2016


avatar
Никитаа:

тем более ты в своего корейца с малым картером лей что хотел, а форд как я помню ты к 50тыс. продашь и тебя не парит его судьба, УДАЧИ

Меня, кстати, более чем парит его судьба: не люблю ломать механизмы без толку но А3 с твоей руки в дюратек не залью никогда в жизни.
avatar
Manul12
15 января 2016mobile


D800E
Да я видимо ошибся! Мой вопрос предназначался TotalFocus)))
avatar
Никитаа
15 января 2016

1

Klogg4
цитата:
но А3 с твоей руки в дюратек не залью никогда в жизни.

ну бывает, я ж не заставляю, лей экологию и экономию не ломай механизмы и дальше хоть с толком хоть без, мне то вообще по банке, тем более что я эколог из машиностроительного.
поживём увидим какая рука и голова у кого и для чего
avatar
Manul12
15 января 2016mobile


Klogg4
Ну скажите пожалуйста, чем же Вам допуск А3 неугодил? Что же такого страшного произойдет с дюратеком???. Как бы про пары трения все понятно. Зазор нельзя сделать меньше допуска ибо черевато неработоспособностью ДВС! Обрыв поршня, проворачивание вкладышей и прочее. Ровно как его и не нужно делать больше. Итак тенденция современного автомобилестроения сводится к уменьшению потерь на трения и следовательно ужесточению экологических норм. Основным инструментом является снижение массы и уменьшение пятна контакта в парах трения. Ну и соответственно ко всему прочему уменьшение вязкозти. Соответственно и миф о специально разработанных двигателях под низковязкие масла. Маркетинговый ход в виде экономии топлива и увелечение мощности. Смешно, не правда ли?) Так обьясните мне, в виду своей безграмотности немогу понять, чем же тот же А3 хуже конкретно для дюратека???
avatar
Никитаа
15 января 2016

3

Manul12
цитата:
Ну скажите пожалуйста, чем же Вам допуск А3 неугодил?

я полагаю, тут принципиальность у многоуважаемого Klogg4
avatar
Manul12
15 января 2016mobile

1

Никитаа
Нет, ну личные предпочтения не в счет. Просто некоторые люди приводят в пример диограмы с надписями и кричат что 48 допуск перекрывает все и вся. Что перекрывает? Ну ладно там рассуждения о базе присадках и прочее. Я свое мнение озвучил и некому не навязываю. Как то не верю я в чудеса!))) Да даже пофиг на 10 летний опыт ремонта двигателей. Про зольность и непосредственный впрыск я уже читал тут гипотезы. Про допуски тоже масса очерков. А зачастую основная масса людей чисто теоретики и не более. Но на основе полученной информации из недр всемирной паутины, не имея практического опыта доказывают правильность своих умозаключении. Видимо в большей степени для того что бы самого себя убедить в своей правоте.
avatar
skyrat
15 января 2016


С выходом 948 допуска резко сократились жалобы на масло. С этим вы не как не поспорите разве только ждать у моря погоды ну или мучится с выбором и прочей фигней.
AndreyArb
15 января 2016


avatar
Exhorder:

А про масла Wolf слышал кто чего-нибудь?
Пошла в инете вирусная реклама. Инфы крайне мало.

http://euroauto.ru/inetdoc/d1672287.pdf

Вроде даже 5W20 с 948 допуском есть для экобуста (шкурный интерес).
Был у кого опыт?


и почем баклажка?
avatar
Manul12
15 января 2016


skyrat
Может дело не в допуске? Вы упускаете из вида качество ГСМ. Думаю дискуссия бесконечна. Иначе мы снова вернемся к зазорам, потерям на трение, температурному режиму, высоте жарового пояса, разрушению маслянной пленки и массе других тем, вплоть до контрафакта смазочных материалов. У меня лишь один вопрос, почему менее вязкое масло в приделах допустимого более предпочтительно для конкретного двигателя, в нашем случае дюратек?
avatar
skyrat
15 января 2016


Manul12
Да пофиг, что лить если на 20 948 нет проблем, а 30 913 проблемы ушли. В США все время 20 в других странах где есть 2.0 30 льют.
TotalFocus
15 января 2016

-1

avatar
Никитаа:

и катаю норд, сейчас 4-й раз залью и на анализ, тогда и продолжим этот вопрос поднимать,
так надо катать не до 5-8 тысяч , а 15-20 отмерянных производителем авто.

И тогда я думаю супер-г..но масло заказанное русскими бизнесменами без каких-либо опознавательных знаков и контактов на сайтах по неизвестной никому рецептуре из того что подешевле. весь принцип русского бизнеса по переклеиванию этиткеток - нае...ть.

Кто-нибудь может выложить на всеобщий обзор положенные потребителю сертификат соответствия и ГТД [U]на это самое лучшее во вселенной масло, которое уже даже Мотюл+Субару до банкротства довела во всемирном масштабе.
avatar
Никитаа
15 января 2016

1

TotalFocus
15-20 тыс. ещё раз опять25 ребята вы когда очнётесь то?ну если только по автобанам, но не город пробки зима прогревы москва центр.
А какое масло бизнесменское без опознавательных знаков и переклееными наклейками, покажи, я не понял тебя..
А мотюль сгубила алчность и жадность поделом этим даблэстерщикам
П.С. 15-20 тыс. Отмеренно производителем ой на ржался я опять
avatar
Manul12
15 января 2016


avatar
skyrat:

Manul12
Да пофиг, что лить если на 20 948 нет проблем, а 30 913 проблемы ушли. В США все время 20 в других странах где есть 2.0 30 льют.

Так а я о чем) У гарантийных авто, вариантов нет, те кто выбирают, в курсе темы.)
TotalFocus
15 января 2016

-3

avatar
Никитаа:

А какое масло бизнесменское без опознавательных знаков и переклееными наклейками,


http://ngn-shop.ru/
внизу страницы
© 2014 г. Фирменный магазин
TotalFocus
15 января 2016


avatar
Никитаа:

А мотюль сгубила алчность и жадность
а тут говорили что субара только его NGN NORD теперь льет и просто импреза становиться сразу импрезой эстиай
avatar
Никитаа
15 января 2016


TotalFocus
Анализы глянь лучше потом пиши ересь, масло специально разрабатывалось для сибирского направления! Пришли челы на известный завод EVROL и сказали дайте блендер и компоненты, мы сделаем масло, сделали и отимелм всех по полной программе! Создав норд! Который просто разорвал за такие деньги всех скпер пупер масел по цене боинга.
avatar
Manul12
15 января 2016

3

Никитаа
Об этом уже не раз говорилось. Человек гордо говорит, все ТО по регламенту!!! А на деле тарабанит в пробках по 5-6 часов. Ну или имеет маленькие пробеги и частые холодные запуски.)) Кто то тахометр из красной зоны не выпускает. А кто то заправку нашел по дешевле, но зато всё по регламенту, отметки в сервисной книжке, куча печатей, чеков, буклетов. Образцовый пользователь. А потом то кольца ложатся, масло во впуск кидает, расход большой, мотор в нагаре. Наверно масло г...о, или скорее всего дело в допуске))) Ну какие 15-20т.км отмерянных производителем авто.? Есть масса нюансов. Режим работы, климатические условия, качество ГСМ, время работы, а не пробег и т.д.
avatar
Никитаа
15 января 2016


Manul12
Ааааа ну тогда понятно
Печально, я уже переборку одну пережил с меня хватит, но другим походу опыта чужого мало
mastakillla
15 января 2016

2

Старые песни о главном. Опять тролль нарисовался от официалов или кастролла)))
Какая разница чье масло и кому принадлежит ,главное что внутри и анализы и года показали что масла и жидкости от нгн очень достойны и с доступными ценами.
Интервалы указанные дилерами,к хорошему не приводят,это давно ясно и сделано для экономии расходов на содержание авто,многие авто производители в России указывают европейские нормативы но есть и которые делают пометку на тяжелые условия и сокращают интервалы!!!
Я вот сейчас равенол использую с новой формулой,масло на пао и алкилироваными нафталинами,раньше масло было так себе после смены рецептуры на более новую и современную показывает отличные эксплуатационные свойства.

Поэтому,суть такова,меняем масло чаще и выбираем брэнды менее подделываемые!

TotalFocus

Что ты имел ввиду в своём последнем посте?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.