LeSnIkZ

Alex, Ставрополь (RU)

LeSnIkZ
29 December 2020


цитата:
Совсем не бюджетно! За эту цену я Mobil возьму топовый.

Мне нравится мышление наших людей, они готовы больше платить за новые авто и их ремонт, но неготовы платить за качественное масло. Немцы ездят на стареньких машинах и не экономят на автохимии https://pikabu.ru/story/evropeytsyi_menyayut_mas...2914106

LeSnIkZ
22 November 2020

-1

цитата:
Разливной Ликви моли? Честно не сильно дешевле чем в канистре. Разливное есть на станциях замены мала Ликви моли.

Мне кажется у официалов онлайн выгоднее заказывать, там часто скидки бывают или что-то полезное дарят, вроде фонарика или автохимии. И масло в бочках, если долго стоит, то свежесть всё же потерять немного может, плюс мусор из воздуха оседает, особенно если в помещении пыльно, как в автосервисах.

LeSnIkZ
28 October 2020


цитата:
Пы.сы. Для дойчедрочеров: Лукойл- масло первой заливки на конвейере МБ в Германии, как и многих других заморских производителей)))

Вот только сами немцы не торопятся потом его заливать)) На конвеерах заливают масло, которое выиграло на тендере, а там выигрывает самое дешёвое, лишь бы бумаги в порядке были. Там где нет тендера, Лукойл используют крайне редко. В Германии тройка лидеров это Кастрол, Мобил 1, Ликви Моли. В этом видео ещё Мотюль упоминается как малопопулярное масло, но изредка встречающееся. Лучок видимо за пределами конвеера нафиг никому нужен))
https://www.youtube.com/watch?v=ZrOdd9Q4nus

LeSnIkZ
28 October 2020


цитата:
Приветствую.Что лучше залить на ЗИМУ шшел 5W-30 или мобил супер 5W-40.
На данный момент залито шшел 5W-30. форд фокус1 рус сборки zetec 1.8


Ещё можно залить Optimal HT Synth 5W-30, у него температура застывания -39 градусов. Стоит не сильно дорого.

LeSnIkZ
23 September 2020

-1

цитата:
Было бы неплохо увидеть подтверждения про урезанность, а не Ваши домыслы. Я покупал маслице Лукойл в Венгрии, в Будапеште, на заправке Лукойл , производство Вена, Австрия. От российского оно отличалось НИЧЕМ.

Это вы на глаз определили или лабораторные анализы делали? По документам и количеству сертификатов наше масло от немецкого тоже мало чем отличается, кроме ценника, однако авто на них ходят по-разному совсем...

LeSnIkZ
20 September 2020

-4

цитата:
На пробеге около 135 000 залил это ликви моли, покупал у официального дилера ликви. последние 6 000 км на этом масле прошел по трассе от Екатеринбурга до Анапы и обратно. уровень с середины упал до 1/4. расход по бензину и средней скорости при этом - 6,3 л/100 км и 62 км/ч.
сейчас буду менять на такое же.

На нём можно интервал и побольше сделать, как минимум 8-10 тысяч, если даже на наших маслах народ катается до 15 тысяч иногда, правда потом не все рады этому. На немецком масле 10 тысяч норма я считаю, если больше, то уже ПАО синтетику надо, там 12-15 тыс. интервал уже можно.

LeSnIkZ
20 September 2020


цитата:
Если так рассуждать, то любое масло может быть плохим. Проверить можно только залив в мотор, либо отправив на экспертизу)
Потому я не парюсь. Просто беру в одном месте одно и тоже)

Немного поправлю, плохим может быть не любое масло, а то, которое разливается в стране с невнятными законами, как у нас. Если сравнивать с той же Германией, то наш Обнинск стал Рольф разливать ввиду немецкой репутации, хотя Германией там и не пахнет. Ссылку я ранее приводил, что и где разливают. Настоящая Германия это Ликви Моли, но их масло и стоит соответственно, а рольфовская синтетика стоит около 2 тыс за канистру, там скорее всего гидрокряк обычный (само масло может и неплохое, но за обман уже жирный минус в репутацию!).

LeSnIkZ
14 September 2020


А я понял, что пора худеть, когда шнурки стало неудобно завязывать. Теперь больше пешком хожу и чай стараюсь без сахара пить и сладкого/мучного поменьше ем. Бегаю сейчас не часто, но с удовольствием всегда.

LeSnIkZ
14 September 2020


цитата:
Я в один день начитавшись спецификаций) в химии я не силен) пришел к одному простому выводу.
Масло в России не такое плохое производят. Причем оно не сказать что прям такое дорогое, покупая недорогой бренд меньше шансов нарваться на контрафакт, потому что подделывать дешевое масло - дорого)
Просто сократил интервал замены)

Частично согласен, но уже видел видео, где показывали результат работы недорогого масла, которое защитную плёнку не удержало даже на 2 тыс. километров и к этому времени ранее исправный движок застучал. А недорогие масла тоже подделывают, просто заливая в их канистры немного очищенную отработку, иногда вообще без очистки. Проще немецкое Optimal 10W-40 залить, которое недорогое и смыла его подделывать нет, поскольку официалы/партнёры почти в каждом городе есть.

LeSnIkZ
26 August 2020

3

Я на днях на интересную статью наткнулся, где производятся масла, продаваемые в РФ https://www.drive2.ru/b/467970841552880311/
Сам немецкое масло заливаю от Ликви Моли, они чуть ли не единственные получаются 100% иностранцы, отсюда наверное и ценник высокий. То многие думают, что импортное заливают, а на самом деле непонятно что...

LeSnIkZ
24 August 2020


цитата:
Может кому пригодится)))
P.s. если минуса будете раздавать, делайте с умом, Газпромнефть хороший отечественный производитель как-никак)))

Спасибо за историю, хотел добавить, у наших есть хорошие продукты, но зачастую их рецептура ещё со времён СССР взята, когда образование было бесплатным и научные достижения были. На примере оружия, всё, что разрабатывается уже на основе современных исследований, уже с трудом в строй вводят...

LeSnIkZ
24 August 2020


цитата:
Это масло в светофоре продается по 600р. Не может синтетика столько стоить. Я бы оставил только на долив, или в технику попроще типа мотоблока.

Если говорить о 100% ПАО синтетике, например о немецком Synthoil High Tech 5W-30, то он стоит около тысячи рублей за литр. А в Светофоре качественных товаров вообще мало. Для большинства авто синтетику кстати заливать не обязательно, если интервалы замены адекватные.

LeSnIkZ
22 July 2020


цитата:
Поверь, залив амсойл не пожалеешь), но очень дорого. Тут в ветке люди три канистры формулы возьмут за эти деньги. Ликви молиген навряд ли подделают и отзывы от клубня хорошие. Сам на Опеле 200 т.км. на ликви откатал, масло супер! Особенно, после того, что официалы заливали. В форда с новья лил кастрол 5на20. Так по ощущениям равенол лучше оказался и по угару тоже.

Меня тоже удивляет, почему официалы всякую бурду заливают, разве нельзя договора с нормальными компаниями заключать? Я до Ликви ещё Шелл заливал, пока его в Торжке не начали разливать, теперь мало действительно иностранных масел.

LeSnIkZ
20 July 2020

1

цитата:

Пример ну прямо показательный,таких постов и в данной теме полно у человека может музыкальный слух и не более )


Всё может быть, но я просто когда сам на Ликви перешёл, то ощущения аналогичные были. Блин, лучше бы наши не космическую тему прокачивали, а автопром и производство масел. То недавно видел видео, как шатлл Буран недостроенный гниёт из-за нехватки финансирования ещё с советских времён. Сейчас бы наши Победы не хуже немецких Жуков катались...

LeSnIkZ
19 July 2020


цитата:
Было бы неплохо увидеть подтверждения про урезанность, а не Ваши домыслы. Я покупал маслице Лукойл в Венгрии, в Будапеште, на заправке Лукойл , производство Вена, Австрия. От российского оно отличалось НИЧЕМ.

Во пример, когда человек перешел с Лукойла на Ликви Моли https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/posle-deshe...8e183a3 и заметьте, что лучок он сильно не ругает, а честно пишет, что на нём нормально катался, но были замечания.

LeSnIkZ
14 June 2020

-2

цитата:
А можно уточнить, в чем разница? Обычно - это разные пакеты присадок в зависимости от качества топлива и климатических условий в регионе. И термен "урезанное" в данном случае не применим. Можно залить чисто европейское понтовое масло и потом выскребать гуталин.
З.ы. Российские требования к маслам, кстати, более жесткие, есиче.

Как говорится в поговорке, суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения)) Поэтому на требования в РФ можно не опираться, у нас теория отдельно, а практика сама по себе. Как пример, авто и бытовая техника российской сборки, когда везде щели и непонятные конструкторские вмешательства, приводящие к сокращению срока службы.
Про понтовые масла, Вы правы, но если это будет Мотюль, он себя уже много раз показал в плохом свете. Если это будет Ликви Моли, то всё будет нормально, отзывы на форумах проверял, прежде чем на него перейти.

LeSnIkZ
10 June 2020


цитата:
Кастролу можно путать, а Лукойлу нельзя?
Кстати, GENESIS выпускается на собственных блендинговых заводах в Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния), в Дубаи (ОАЭ), Мехико (Мексика). Малая часть в Перми. Также можете посмотреть объемы производства базовых масел относительно стран.

Я вас возможно расстрою, но масло выпускаемое в определённой стране, соответствует законодательству данной страны. Поэтому у Лукойла как минимум 5 вариаций GENESIS, и в РФ продаётся самая "урезанная". Если не верите, можете поехать и сравнить. Поэтому в РФ я заливаю немецкое Special Tec F ECO 5W-20. Если переберусь в Австрию или Дубай, то буду экспериментировать, у них законы построже и там выбор хороших масел пошире.

LeSnIkZ
10 June 2020


А кто как с шерстью питомцев борется? Многие сейчас робот-пылесос покупают. Или просто пылесос навороченный. Хотел узнать, кто тут как из положения выходит?

LeSnIkZ
2 April 2020

-6

Hidden post
цитата:
Здравствуйте , кто заливал себе такое масло не угорает и вообщем как ведёт себя двигатель LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 ,скоро замена масла хочу на него перейти . До этого три раза лил Тор тет Ф 5w30 шумновато работает по моему .

Я его тоже заливал, масло классное. Для меня это оптимальное соотношение цены и качества. А так по стоимости авто смотрите, если оно лямов за 7 и дороже, то лучше ПАО масла заливать, они самые капризные движки обрадуют. А если авто от нашего автопрома, то у немцев есть бюджетное масло Optimal 10W-40.

LeSnIkZ
17 February 2020


цитата:
Не было у других производителей таких масел и требований. Европейские классификации отстают как всегда. Последняя ревизия АСЕА только в 2016 году вышла.

Зато мне качество европейских масел больше нравится, одни Ликви чего стоят. Они по всему миру продаются, причём даже странах, где есть собственные крупные производители масел, включая РФ.



up