Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
firesanek
21 January 2020mobile


ch1s7ya
Вы написали что 2 более теплонагруженный.
Из чего вы сделали такие выводы? Или просто придумали?
111111
21 January 2020


firesanek
С того, что я узнал про этот двигатель
avatar
firesanek
21 January 2020


ch1s7ya
а конкретнее, факты?
хочу узнать вашу мотивацию для этого утверждения, а не общие отговорки типа:
C
ch1s7ya:

С того, что я узнал про этот двигатель
AnnaTormasheva
23 January 2020mobile


Замеряли расход масла на тысячу, чего то получилось около 500 грамм. Стиль езды смешанный, в основном короткие поездки около 5 км. Долгие прогревы с автозапуска. Перед замером слили около 200 грамм с коллектора.
Можно начинать паниковать? Пробег 56 тыс
У кого какой расход?
Shedon
23 January 2020


У меня никакого расхода, меняю масло каждые 5000 км, машину на холостых не грею вообще, только в движении.
avatar
max_470
23 January 2020


AnnaTormasheva
замена масла при коротких пробегах должна быть частая.
Как часто меняете масло?
AnnaTormasheva
23 January 2020mobile


max_470
Масло меняли на 7.5, 15, 30, 42, 52 тысячах.
Поправлюсь на тысячу ушло около 250~300 грамм.
avatar
max_470
23 January 2020


AnnaTormasheva
большеватые интервалы. Особенно 15 тыщ на турбомоторе.. Могли тупо кольца залечь.
ИМХО конечно.
avatar
CEMEH
24 January 2020mobile


avatar
firesanek:

ch1s7ya
а конкретнее, факты?
хочу узнать вашу мотивацию для этого утверждения, а не общие отговорки типа:

Тут раньше писали что как раз напротив 2-го цилиндра находится горячая часть турбины...
не претендую на истину, а так , чисто направить размышления в эту сторону 😊
avatar
Fodik
24 January 2020mobile


CEMEH

Горячая часть напротив 3-го и 4-го.Куда дальше направлять размышления?
Antont
25 January 2020mobile


Fodik, может как раз причина в границе "холодного" и "горячего"?
avatar
Fodik
25 January 2020mobile

1

Antont
Нет там никаких границ,ни холодного ни горячего.Между турбой и блоком воздушный зазор,потом стенка блока,потом антифриз движущийся со скоростью примерно 100км/ч.Там разницы по цилиндрам по температуре практически нет,а если и есть ,то расположение турбины на это точно не влияет.Просто конструктивный просчет,смиритесь.
avatar
max_470
26 January 2020mobile

1

Fodik
Проблема основная, когда двигатель останавливается. Тогда циркуляция нормальная останавливается (электропомпа не имеет той эффективности) и, опять же, на алюминиевом блоке висит очень горячая грелка в виде турбины. От нее и от поршня идет температура в блок, в антифриз. А проток антифриза отсутствует. Утром открываешь капот, пока то да се, включается дополнительная помпа и прогоняет антифриз, и в расширительном бачке какая-то пена иногда с пузырями показывается перед стартом. А это ничто иное, как следствие закипания локального антифриза без циркуляции.
Как бы там ни было, статистика слома поршня (не 1-го, не 3-го, не 4-го) имеется и вероятность такой беды есть. Гонял в новогодние по трассе, по 1300 км в одну сторону, в горку внатяг не давал, на заправке не глушил, вопщем всячески стараюсь охлаждать и не насиловать турбу с движком. Пробег уже 30к, масло не ест, расход по трассе 6.4 был. Надеюсь на лучшее))
avatar
CEMEH
26 January 2020mobile


max_470
Я так понял , судя по рисункам, турбина тоже охлаждается антифризом, возможно оттуда пена😊
avatar
CEMEH
26 January 2020mobile


Fodik
Да я за то, что просто ездить и наслаждаться машиной😊😊
Ничего мы тут сами не выясним😊
avatar
wolfenstein
2 February 2020mobile


А какой минимальной длины нужен шланг, чтобы откачать масло через дрос. заслонку? Если брать её как точку отсчета. 1 м? 1,5 м?
avatar
andrei51
2 February 2020mobile


wolfenstein
1 м. За глаза даже многовато будет.
avatar
_Serega_
2 February 2020mobile


wolfenstein
😂😂😂
30-50 см достаточно.
intelling
3 February 2020mobile


wolfenstein
Если наклонить машину то 40см за глаза.и проще откачать будет. Правым колесом на бордюр залезть и масло стекает к дроссельной.
ham-350
5 February 2020


А такой вопрос господа. У кого были проблемы со 2м цилиндром, какого года ваши автомобили? К чему я эту веду. Сколько в интернете рылся, сделал вывод, что проблемы с 2015-2016 годами только. 2017-18 ни одного случая.
Мишуха
5 February 2020mobile

-1

ham-350
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19157910)
avatar
Joni7
6 February 2020

4

Greetings to all from Spain .😎
My oil trap works perfectly ... It still accumulates oil.
Once a month about drain it ... There is not much, but better than this there than not inside the engine 😂

My engine with remap superchips/bluefin works fine since 15.000km's... After the installation of the oil trap, the engine performance improved. I used always petrol 98ron

This vehicle it's pretty fast... the next photo is with a 2% drop ... In plain speed the speed is 235km/h
avatar
CEMEH
5 February 2020mobile


H
ham-350:

А такой вопрос господа. У кого были проблемы со 2м цилиндром, какого года ваши автомобили? К чему я эту веду. Сколько в интернете рылся, сделал вывод, что проблемы с 2015-2016 годами только. 2017-18 ни одного случая.

Судя по таблице получается пока 18-19 ни одного😁😁
Уже не плохо 😊
Средний пробег на момент поломки где-то 30-40 тыс
nevidimij
5 February 2020mobile


с 18 года прошивка другая стоит
avatar
CEMEH
5 February 2020mobile


N
nevidimij:

с 18 года прошивка другая стоит

Получается причина поломки детонация а не Lspi?
Или температуру поправили 🤔
nevidimij
5 February 2020


обсуждали ведь тут тыщу раз уже
стечение обстоятельств
сочетание многих факторов враз
ham-350
7 February 2020


Похоже тогда прошивка играет роль все таки.
Shedon
7 February 2020


для статистики по машинам 2018 - 2019г недостаточно времени прошло, машин 2017г. полно в табличке
fx000
7 February 2020

1

В среднем большинство машин 2017г из таблички столкнулись с проблемами в 2019. Так что 2020-й покажет ситуацию по машинам 2018 года.
avatar
CEMEH
7 February 2020mobile


Я думаю судить надо не по сроку а по пробегу , средний пробег на момент поломки получается примерно 25-35 тыс км. ( по примерным подсчетам)
У некоторых машина вставала до 10 тыс км.
Машины 18 года уже ездят минимум год -полтора, кто-то за это время и 50 проезжает 😊

Поглядим , но факт, что уже ситуация изменилась в лучшую сторону

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up