Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 16 hours ago.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76
15 January 2020mobile
Pantherlader:
|
Насколько я понимаю, сопротивление проводов возрастает при эксплуатации? Сопротивление свечей возрастает или падает? По идее, должно тоже возрастать, т.к. увеличивается зазор. |
Ерундой не занимайтесь. Поменяйте свечи, если не уверены.
Веталь76
15 January 2020mobile
dimanoff
Привет Дим! Увы и ах, но это так. И ты прав. Свечи, провода и тот же грм, это Расходники, как и многое другое, купил бу авто, не уверен, поменяй. Всё просто,а не по сервисам ездить и раздовать бабло. Но большенсво так и делают.
цитата (Веталь76) |
поменять свечи и провода,можно с лихвой поменять самому,при нужном инструменте для свечей. Делов на 5 мин. Pantherlader купил и сам поменял...единственное не перетянуть свечи. И наслаждаться ездой далее.. |
Я про результат диагностики.
Веталь76
15 January 2020mobile
Андрей71:
|
Я про результат диагностики. |
Которую так же можно сделать самому.
Pantherlader
15 January 2020
dimanoff:
|
Офигеть, вот люди. На диагностку свечей ездят. Раньше, при покупке любой б/у машины замена свечей и проводов была стандартной процедурой, на равне с ГРМ и маслом. На езду по сервисам и диагностикам денег больше выкините, чем стоят свечи и ВВ провода... |
На сервис ездилось за другими делами, диагностика свечей была побочным пунктом...
dimanoff
15 January 2020mobile
3
Pantherlader
Так стоимость диагностики свечей равна стоимости их замены, я думаю рублей 500.
А так, комлект меди можно было взять на эти деньги и обойтись без диагностики. Поменять самому.
Вы и так, после покупки машины, как я понял, проехали 23к км. И только после этого поехали на диагностику свечей...
цитата (Веталь76) |
Которую так же можно сделать самому. |
Да можно,конечно.Но человек сделал в сервисе и ему приговорили свечи.Вот я и поясняю,почему это так.
Pantherlader
15 January 2020
dimanoff:
|
Так стоимость диагностики свечей равна стоимости их замены, я думаю рублей 500. А так, комлект меди можно было взять на эти деньги и обойтись без диагностики. Поменять самому. |
Вообще ничего не взяли. Впрочем, в итоге кроме "свечи менять" данных особенно не дали.
dimanoff:
|
Вы и так, после покупки машины, как я понял, проехали 23к км. И только после этого поехали на диагностику свечей... |
К сожалению, после покупки хватало еще с машиной забот, которые перед покупкой нельзя было себе представить. Зажигание отошло на второй план. Вроде ж работает...
А изначальный план да, включал "заменить масла, фильтра, посмотреть свечи и ездить".
цитата: |
Привет Дим! Увы и ах, но это так. И ты прав. Свечи, провода и тот же грм, это Расходники, как и многое другое, купил бу авто, не уверен, поменяй. Всё просто,а не по сервисам ездить и раздовать бабло. Но большенсво так и делают. |
Почитал, и решил, а че бы не поменять за компанию к свечам и новой катушке, и провода. (несмотря на то, что ко всем этим деталям нет вопросов)
Но не могу до конца определиться с брендом. Оригинал 1300р, дешего как то, для ориги, боюсь что качество окажется хуже чем провода с завода( а моим 12 лет )
Еще есть Bosch и NGK
NGK поставил свечи, а вот к проводам че то душа не лежит. Остается БОШ. Гуглил отзывы по всем, но так и не решил.
Вопрос, оригинал или Bosch? Спасибо!
butan
Берите поштучно.-будет не дешево.
Веталь76
19 January 2020mobile
-1
butanцитата: |
Вопрос, оригинал или Bosch? |
Это как вам угодно. Я бы взял оригинал здесь. Тем более у самого стоит этот комплект проводов. Вопросов нет.
Получается 5215216 подходит на фф2 1.6 ?
-Hendrix-:
|
Получается 5215216 подходит на фф2 1.6 ? |
Подходят, только зазор 0,8 мм вместо 1,3 мм. Но тут можно сколько угодно копья ломать. Теоретики спорят, практики ездят ).
Веталь76
20 January 2020mobile
1
-Hendrix-:
|
Получается 5215216 подходит на фф2 1.6 ? |
Да, если цена устраивает.
1680032, эти можно, немного совсем дешевле,те же НЖК, как и 5215216.
Смотри сам.
-Hendrix-
20 January 2020
цитата (Веталь76) |
Да, если цена устраивает. 1680032, эти можно, немного совсем дешевле,те же НЖК, как и 5215216. Смотри сам. |
Да у меня свечей как у дурака махорки - 3 комплекта (после продажи авто остались) вот думаю на каких ездить, 1680032 тоже есть
-Hendrix-
1680032 предпочтительнее 5215216, т.к. имеют ответную тугоплавкую напайку на боковом электроде.
butan
20 January 2020
цитата: |
Это как вам угодно. Я бы взял оригинал здесь. Тем более у самого стоит этот комплект проводов. Вопросов нет. |
Заказал я бош (ну он просто в наличии был) И вот он пришел.Замерил сопротивление старых проводов, и комплекта БОШ.
Все провода Bosch имеют большее сопротивление, нежели старый оригинал, хорошо это или плохо, я хз. Вы что думаете?
Думаю заказать всетаки оригинал. Бош не имеет пластиковой клипсы, чуть длиннее, и шток на кашутку чуть отличается (последнее фото)
Провода для мотора 1.6 фирмы Bosch 0 986 357 208 не рекомендую.
Эта срань не вообще не хочет держаться на катушке этой же фирмы. Они все 4, просто "выпрыгивают"
На фотке видно, что крепление оригинальных проводов гораздо надежнее, чем бошевских (по центру)
Веталь76
20 January 2020mobile
butan
Я вам сразу предложил оригинал брать.
цитата (Веталь76) |
Я вам сразу предложил оригинал брать. |
А я хотел быть не как все!
Больше не хочу... Заказал оригинал, он кстати дешевле на 30р
Веталь76
20 January 2020mobile
butan
И так тоже можно было, но получилось как всегда.
PiterFF2
21 January 2020mobile
butanХоть вы уже и заказали ВВ-провода, но с виду вроде Bremi вполне ничего, замок есть, только юбка покороче, сопротивление почти как у оригинала, и цена вполне приемлемая.
1 цилиндр - 8A17/38
2 цилиндр - 8A17/32
3 цилиндр - 8A17/19
4 цилиндр - 8A17/15
Ну что, пришли провода Ford 1682155. Качество за эту сумму отличное, претензий не имею, и не вижу смысла брать что либо другое.
Держатся крепко, с катушки не слезают.
Правда пропуски остались, за 10км до работы 2-3 пропуска, хотя свечи/катушка/провода новые.
Провода рекомендую! Сопративление на фотке.
kad_05
26 February 2020mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из-за чего может пробивать свечу второго цилиндра. За последний месяц поменял два комплекта проводов и два модуля (катушку) зажигания и штук 7 свечей именно на втором цилиндре. Все провода и катушки в оригинале брал. Авто Фокус 2 рестайлинг 1.6 2009г.в. АКПП. Чек не загорается но чувствую как пробьется свеча после замены начинант троить и расход увеличивается. Где еще искать проблему. Спасибо.
Vortex
26 February 2020
kad_05
Как вариант, свеча перестает работать из-за загрязнения, а пробивает там где тонко. Судя по нагару свеча не работала должным образом. Как выглядят остальные? Что с компрессией во втором цилиндре?
kad_05
26 February 2020mobile
Компрессию проверял, мастер сказал все в норме 13 компрессия показала во втором целиндре. Остальные свечи в норме. Без нагара и нет трещин на керамике.
Где еще искать проблему?
Vortex
26 February 2020
kad_05:
|
Компрессию проверял, мастер сказал все в норме 13 компрессия показала во втором целиндре. |
А в других? Если в других 14,5, например, то 13 в одном из цилиндров - это не норма, а кранты...
kad_05:
|
Где еще искать проблему? |
К нормальному диагносту обратиться...
kad_05
26 February 2020mobile
Спасибо, в других я даже не спросил, сегодня проверю еще раз, на всех. А какие последствия могут быть, если есть такая разница, и что надо делать? Спасибо.
Maverick174
26 February 2020mobile
2
kad_05
Провод и свечу во втором цилиндре необходимо менять одновременно. Часто начинает пробивать из-за загрязнения свечного колодца (вода, масло, антифриз). Чтобы забыть о проблеме совсем рекомендую очистить свечные колодцы, убедиться/устранить подтекания масла и антифриз, и заменить провода и свечи на новые, свечи рекомендую с уменьшенным зазором, 1мм вместо 1.3.
Если хотите сэкономить время и деньги, то просто возьмите 4 свечи без видимых пробоев и сами отрегулируйте зазор до 1мм, а свечной наконечник следует почистить. Даже во втором варианте о проблеме забудете на долго, пока зазор не увеличится.