Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
SuperSlavka
5 January 2020mobile
Vortex
До Волгограда ровно 1 ткм от мск... я долил даже меньше литра по дороге, причём ехал быстро (это по городу литор выходит) у меня никогда не было проблем с зажиганием из за масложера, хотя конечно понимаю, и читал отзывы , что такое может быть, когда свеча не успевает самоочищаться в естественных для неё условиях от продуктов сгорания масла
Vortex
5 January 2020mobile
SuperSlavka
0.5/1000 - максимально допустимый расход масла для этого мотора. У вас в два раза больше.
SuperSlavka
7 January 2020mobile
VortexВеталь76Вообщем вернулся я домой в мск... но не без приключений... на второй заправке ( ТНК) сагорелся чек в процессе заправки...машину я не глушил когда заправлял и заливал прям под горловину... хз может с этим зажегание лампы связано... машина после зажигания лампы до дома доехала 300 км, Ошибка на ходу себя особо никак не проявляла-Местами разгонялся до 190, Если только при движении в пробке на первый и второй передаче равномерность скажем так движения была чуть по хуже чем обычно... уже вечером как приехал в мск взял елм 327... чтоб прочитать что за чек вылез( по поведению авто это не то как у меня в Волгограде было-явные пропуски) , но пока подключение не победил... так выглядят свечи после 1000 км
Воды и масла в колодцах не было... точнее маслинная пленка была около уплотнительный конусов свечей, Походу действительно прокладка кк Сопливит (минимально)
SuperSlavka
7 January 2020mobile
И ещё такой момент, В Волгограде когда свечки менял сдуру купил вот такой вот очиститель про пшик
ал разъемы катушек им... но он оставил масляный налёт который не прошёл от разогрева мотора... до сих пор разъёмы немного маслянисты
Max1
7 January 2020mobile
3
SuperSlavka
Очиститель электро контактов как раз и оставляет налёт смазки. Можно просто универсальным очистителем от масла избавиться, убрать жир
runerr1303
8 January 2020mobile
1
SuperSlavka
Стоят катушки эра у меня уже года 2.5 работают без нареканий
runerr1303:
|
SuperSlavka Стоят катушки эра у меня уже года 2.5 работают без нареканий |
Привет. Ну вот,нормально так! Значит можно доверять?
SuperSlavka
8 January 2020mobile
Веталь76
Да я дома уже эру в Волгограде не стал брать... в итоге сегодня дома поменял в форддиагностикс лямбду и разъём дросселья с проводкой, на лямбде налёт как и на свечах был, синус не рисовала легла на мертво, чек по ней загорелся во время заправки на ТНК)))
Веталь76
8 January 2020mobile
-1
SuperSlavka
Вот и ответ на вопрос, от куда. Качество топлива сделала свое.
Vortex
8 January 2020
2
цитата (Веталь76) |
SuperSlavka Вот и ответ на вопрос, от куда. Качество топлива сделала свое. |
Какое топливо? Человек просто троллит - расход масла литр на тысячу км! Не на десять тыс км. а на тысячу - это ведро на межсервис на долив!!! А виновата у него заправка одна - смех просто. Масло летит в трубу так, что даже лямбда наелась.
SuperSlavka
8 January 2020mobile
-1
Vortex
См выше на фото свечей после пробега 1000 (последние 300 с нерабочей лямбдой) ... одна из них вообще новая... из за расхода масла 1 на 1000 с зажиганием проблемы маловероятны ( по крайней мере у меня не было ранее) , электрик с форд диагностик видел свечи в живую с первого моего фото, и новые свечи с моего авто выкрутили- его мнение было что бенз
Vortex
8 January 2020
1
SuperSlavka:
|
См выше на фото свечей после пробега 1000 (последние 300 с нерабочей лямбдой) ... одна из них вообще новая... |
Че на них смотреть? Проехал тысячу, а изоляторы пожелтели, как будто тридцать тысяч... По резьбе снизу вверх давит, т.к. масло черное. Прокладка кк тоже сопливит т.к. повышенное давление картерных газов. Скоро со всех щелей давить начнет, если раньше клапана не прогорят...
Лямда на запуск двигателя не влияет от слова вообще, т.к на момент запуска ни первая, ни вторая лямбды не работают. Они включатся в работу после запуска после разогрева.
SuperSlavka:
|
из за расхода масла 1 на 1000 с зажиганием проблемы маловероятны |
Это ведро(!) масла на 10000 км.
SuperSlavka
8 January 2020mobile
-1
Vortex
И я никого не троллю а говорю или спрашиваю как есть 10 лет на форуме и моя машина к слову имеет столько доработок которые мало у кого есть...
Vortex
8 January 2020
1
SuperSlavka:
|
И я никого не троллю а говорю или спрашиваю как есть 10 лет на форуме и моя машина к слову имеет столько доработок которые мало у кого есть... |
Тогда, что вам не понятно - свечи загаживаются маслом (по начальной фото), что влияет на зажигание. Насколько быстро это происходит, вам виднее. Пропуски зажигания ведут к выходу из строя катушек. Устраивает ведрами доливать масло и через несколько тысяч км менять свечи, а теперь еще и лямбды, ваше право. Про какую-то другую причину может хотите нам рассказать? Вроде всё очевидно..
Pantherlader
13 January 2020
ФФ2рест 2008гв 1.6 100лс. Пробег 164тык.
За 23ткм обладания автомобилем свечи и провода не менял. Когда их меняли предыдущие владельцы - вообще без понятия, и уже не узнать.
Так вроде всё работает, но вот заехал на сервис и попросил посмотреть свечи и выдать рекомендацию менять/не менять.
На выходе сказали что-то вроде "прогар юбки", и свечи - менять. Про зазоры и тп ничего не сказали, фотку не сделали.
Подозреваю, что под "прогаром юбки" имели то самое коричневое кольцо внизу изолятора.
Вопросы уважаемым телепатам:
1. Какие свечи купить. Режим езды: Москва-область, стандартно - неделя простоя, 10 минут прогрев, 30 км езда частично по пробкам в область, на следующий день примерно также обратно. Иногда по Мск. Итого примерно 8-10ткм в год.
2. Тут поначитался, что если поменять замученные свечи на новые, могут начаться проблемы с катушкой и тд. Какие проблемы ждать и как их избежать?
SuperSlavka:
|
Vortex См выше на фото свечей после пробега 1000 (последние 300 с нерабочей лямбдой) ... одна из них вообще новая... из за расхода масла 1 на 1000 с зажиганием проблемы маловероятны ( по крайней мере у меня не было ранее) , электрик с форд диагностик видел свечи в живую с первого моего фото, и новые свечи с моего авто выкрутили- его мнение было что бенз |
Не работала какая лямбда? Первая? Если так то ехать без неё очень проблематично и бензин тут будет до фонаря.
Странно, масло не причём, а бензин проблемный.
Я так скажу, по личному опыту. Владея своим фордом уже 11й год, являясь его первым и последним владельцем, проехав на нём 230т.км. Заправляя разный бензин и даже тот который расплавил мне катализатор всего за пару заправок, чек по бензину у него не зажигался НИРАЗУ. Абсолютно, от слова совсем.
Да и глушить двигатель на заправке желательно для быстрого и правильного отображения уровня топлива.
SuperSlavka
14 January 2020
-3
Ricsу меня она одна единственная - та которая осуществляет обратную связь по коррекции смеси
ехал так что на М4 местами разгонялся если не до максималки - то очень быстро - не знаю может она еще в то время синус рисовала - но когда добрался в форддиагностик - она лежала на мертво
цитата: |
Странно, масло не причём, а бензин проблемный. |
вот того же мнения был и диагност и это так же мое мнение
ты же с московсокго региона - форддиагностик должен знать
вообщем бенз загандошил свечи и лямбду тчк
у меня тоже никогда небыло проблем раньше с бензином - в правилах на пупкин ойл не заливать
вывод мой - какие то нехорошие процессы в стране происходят раз гиганты кроиловом начинают заниматься
SuperSlavka
а на чеке то точно лукойл? А то там поди и есть ИП пупкин по франшизе?
SuperSlavka
14 January 2020
Pincky
тут уже не вспмню конечно...
но точно то - что вывески были именно Лукойл с фирменной атрибутикой и тренд маркой Экто
SuperSlavka
Ну франшиза - это и есть вывеска.
Андрей71
14 January 2020
Pantherlader:
|
ФФ2рест 2008гв 1.6 100лс. Пробег 164тык.
За 23ткм обладания автомобилем свечи и провода не менял. Когда их меняли предыдущие владельцы - вообще без понятия, и уже не узнать.
Так вроде всё работает, но вот заехал на сервис и попросил посмотреть свечи и выдать рекомендацию менять/не менять. На выходе сказали что-то вроде "прогар юбки", и свечи - менять. Про зазоры и тп ничего не сказали, фотку не сделали. Подозреваю, что под "прогаром юбки" имели то самое коричневое кольцо внизу изолятора. |
Естественно сервису нужен заработок-желательно легкий.
Андрей71:
|
Естественно сервису нужен заработок-желательно легкий. |
поменять свечи и провода,можно с лихвой поменять самому,при нужном инструменте для свечей. Делов на 5 мин.
Pantherladerкупил и сам поменял...единственное не перетянуть свечи. И наслаждаться ездой далее..
Pantherlader
14 January 2020
Про кольцо читал, да.
Поясните, в чем логика замены ВВ проводов вместе со свечами? Не денег жалко, а разобраться хотца.
Какой вообще ресурс ВВ проводов?
Веталь76
14 January 2020mobile
Pantherlader
Ресурс у всех разный, но примерно до 150 000 км. Если уверены в них, оставляйте тогда. Поменяйте свечи и все. Провода вам сами покажут что меняйте, когда начнёт дёргается и не работать свеча.
Pantherlader
14 January 2020
цитата (Веталь76) |
Ресурс у всех разный, но примерно до 150 000 км. Если уверены в них, оставляйте тогда. Поменяйте свечи и все. Провода вам сами покажут что меняйте, когда начнёт дёргается и не работать свеча. |
Нет, не уверен. Да и пробег за 150 перевалил уже при мне. Существует ли способ надежной диагностики? Ну кроме пропусков зажигания (которых на старых свечах вроде нет). Брызгать пульверизатором в темноте - рабочий способ, или сожгу что-нибудь?
Веталь76
14 January 2020mobile
1
PantherladerНа свечах есть, на изоляторе, чёрные метки, в виде полосок? Если есть, то это провод. Если нет, то провода живые. Поменяйте сначала свечи, потом смотрите. Если провод пробивает, это отразится на свече, тогда замена проводов и этой пробитой свечи.
Вот такого плана
Это говорит о том, что провод выкидывать.
Pantherlader
15 January 2020
Насколько я понимаю, сопротивление проводов возрастает при эксплуатации?
Сопротивление свечей возрастает или падает? По идее, должно тоже возрастать, т.к. увеличивается зазор.
dimanoff
15 January 2020mobile
7
Офигеть, вот люди. На диагностку свечей ездят. Раньше, при покупке любой б/у машины замена свечей и проводов была стандартной процедурой, на равне с ГРМ и маслом.
На езду по сервисам и диагностикам денег больше выкините, чем стоят свечи и ВВ провода...