Сегодня порвало ремень грм. К вечеру уже скинули голову, немного загнуло 8 клапанов в шахматном порядке, 4 вп и 4 вып.
Вопрос, Ремень прошел 58к км и 3 года. Ремень стоял ОРИГИНАЛ. подделка?


![]() | выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6 |
цитата: |
Общий пробег какой - состояние цилиндров? отсюда и плясать если норм а пробег за 100кк то скорее всего пальцы поршневые изношены - минимум махнуть пальцы на поршнях (подходят от 10-ки вроде) и кольца при условии что с поршнями все ок - или поршня номинал в сборе установить с новыми кольцами + обычно вкладыши шатунные - при снятии увидишь состояние |
![]() butan: |
не |
цитата: |
Как ваши мастера объяснили возможную причину данных задиров? Вы двигатель не перегревали? |
цитата: |
Чем, в итоге, все закончилось? С поршневой проводили манипуляции или сделали только головку и одели ее назад? |
![]() PiterFF2: |
Навесное оборудование - это то, что навешано на двигатель, из основного - генератор, ГУР, компрессор кондея, помпа. Ну и так как у вас ГБО присутствует, то может и его агрегаты замешаны. |
![]() butan: |
Здравствуйте, Я уже писал тут о своей проблеме, и мне дали пару наводок, но найти проблему так и не удалось. Постараюсь кратко: рестайлинг, 1.6 AT 2008г испанец, прошивка с завода 7M51AGD Решил обновиться на прошивку 7M51AGF, в надежде что она более "оптимизированная" (тогда я не особо то разбирался в диагностике, и даже не знал что такое топливные коррекции) Ездил так с ней месяца 4, и наблюдал богатую смесь (долговременную коррекцию в плюс), о чем спрашивал тут на форуме. Найти проблему мне так и нее удалось. В сентябре порвался грм, двигатель починил, а цифры коррекции остались на прежнем уровне, если не хуже. Так вот в начале января, у же от безысходности поменял свечи на платину, и катушку зажигания, И! залил старую прошивку, и ситуация поменялась в лучшую сторону, но богатая смесь совсем не ушла. На днях еще дроссель купил БУ, поставил, но все изменения в пределах погрешности. Что катушка, что свечи и дроссель, мои в хорошем состоянии были. Провода пока что только не поменял. Катаюсь по диагностам, последний сказал, что ему не нравятся показания МАП сенсора, почистили все точки массы под капотом. (хотя я склоняюсь к тому, что он рабочий, т.к. когда в Питере было низкое давление, он показывал 99-100кпа. Когда повышенное, и 104.5 показывает.) Результата 0, а денег дай. Проводку шевелил,изменений нет, а значит под капотом, она условно целая. Вот тут 2 скриншота, на первом прошивка GF на втором заводская GD. Холостой ход. ![]() ![]() На старой прошивке, показатели получше, единственное что меня беспокоит, это высокие обороты холостого хода. Машина запрашивает 800, а получается где то 830-850. Не многовато ли? И короче, я уже не знаю что делать то? Что проверять? Что тестировать? Может в салоне что виновато?(приборка/блок предов)? Как я могу проверить проводку к МАПу например? Не баньте только за повторное нытье, я и так уже приуныл ![]() Спасибо! |
цитата: |
Вот ты сам то понял что говоришь? в Питере 99 показывал а дома 104 ))) может у тебя так и есть...это твоё атм давление на улице а тебе надо смотреть в коллекторе впускном))) |
цитата: |
далее метки грм, чуточку не правильно и коррекции могут уйти, к тому же у тебя пропуски, опять же метки, опять же клапана, была же встреча поршней с клапанами была у тебя! |
цитата: |
Уверен в мастере что клапы четко притерты? направляйки как, живые остались или меняли |
цитата: |
как обстоит дело с коррекциями на холодную? на горячую? |
цитата: |
ну смесь явно богатая по свече, все 4 такие? что с выпуском? подсосы воздуха? |