syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
nevidimij
10 December 2019
2
цитата (512) |
Ну пошутил, но все разъёмы зачем отсоединять? |
на тот случай если воздуховод кто то сдвинет больше чем положено, проводка итак натянута, чревато последствиями, короче для подстраховки
YYYYY
10 December 2019mobile
Думаю, его и сдвигать сильно не нужно, на 1 см, чтобы трубку просунуть, можно даже АКБ не отсоединять
nevidimij
10 December 2019
цитата (512) |
Думаю, его и сдвигать сильно не нужно, на 1 см, чтобы трубку просунуть, можно даже АКБ не отсоединять |
это в теории так, а на деле выйдет минимум на 5см вверх, чтобы стянуть резиновый патрубок с дросселя и потом еще также в сторону, чтобы хоть как то видеть саму заслонку и куда что сунуть чтобы не упереться ни во что )
акум то причем тут? про него вроде не упоминал никто...он и не мешает
Slllam
10 December 2019mobile
4
Описан довольно простой и рабочий вариант, но люди вместо того, чтобы просто им воспользоваться, начинают фантазировать, даже не подходя к капоту.
цитата: |
акум то причем тут? про него вроде не упоминал никто...он и не мешает |
Он не мешает, но когда разъемы снимаете положено отключать.
цитата: |
начинают фантазировать, |
Не фантазировать, а уточнять... чтобы не делать пустых эксперементов. человек делал. отвечает подробно, спасибо ему )
AnnaTormasheva
10 December 2019mobile
Благодаря инструкции, откачали около 180гр из коллектора. Пробег 55 тыс.
Но вот после того как собрали всё и поехали, машина показалась очень тупой и не отзывчивой на педаль газа, что может быть такое?
Если АКБ отключали. то адаптация сбросилась, пройдет со временем. Если заслонку вручную отодвигали. может калибровка заслонки сбиться, в принципе должна откалиброваться сама через несколько пусков.
AnnaTormasheva
10 December 2019mobile
512
Так и есть, пока ехали уже всё нормально стало само собой.
Аккумулятор не отключали. Заслонку двигали педалью.
И еще хотелось бы добавить, из сложного было обратно надеть патрубок на дроссель, который с хомутом. И очень смутное представление как расположена в конкретный момент трубка от капельницы в коллекторе. Непонятно можно было еще что то откачать, или уже всё...на сколько засовывать и т.д.
nevidimij
10 December 2019
цитата (512) |
Он не мешает, но когда разъемы снимаете положено отключать |
вместо отключения аккума, лучше уж потом сбросить ошибки, если конечно есть чем
_Serega_
10 December 2019mobile
max_470Можешь посмотреть куда выходит этот патрубок в снятом коллекторе. ?
Уходит вниз. А выходит где? в лабиринт где то?
Мишуха
10 December 2019mobile
_Serega_
В масло отделитель..
max_470
10 December 2019
_Serega_
это часть маслоотделителя под коллектором
_Serega_
10 December 2019mobile
max_470
То есть то масло что в коллекторе через него не откачать?
max_470
10 December 2019mobile
_Serega_
Неа. Уйдешь в маслопомойку. Там лабиринт и отвод ниже в поддон.
aren
11 December 2019mobile
3
AnnaTormasheva:
|
512 И еще хотелось бы добавить, из сложного было обратно надеть патрубок на дроссель, который с хомутом. И очень смутное представление как расположена в конкретный момент трубка от капельницы в коллекторе. Непонятно можно было еще что то откачать, или уже всё...на сколько засовывать и т.д. |
Можно открутить один болт который держит пластиковый патрубок, подлезать к нему не очень удобно, зато потом патрубок снимается/ставится мгновенно)
А чтоб проще откачать, можно поддомкратить правое переднее колесо, и все масло стечет ближе к заслонке (даже фонариком становится видно)
_Serega_
13 December 2019mobile
5
Вот и я добрался до масла в коллекторе.
Это капец конечно.
200 мл скачал. Сколько смог.
Пробег 30000
Залез через дроссель. Не отключал ничего. Открутил нижний хомут снял патрубок потянув вверх и отодвинул в сторону. Этого достаточно чтобы вставить шланг.
Машину загнал на бордюр задними колёсами. И приподнял правое колесо. Масло стекло все в угол к дросселю.
DARTHVADER
13 December 2019mobile
Короче вентиляция газов в Ecoboost 1.5 отвратительно работает, если вообще работает. Тоже откачал масло с дроссельной заслонки 200 мл. Пробег 22000. За всё время подлил около одного литра.
Ещё заметил масло на разъеме клапана сброса лишнего давления .
DARTHVADER
14 December 2019mobile
Собянин
Может и турбина,как проверить откуда масло? Люди ставят масло отделитель в вентиляцию газов, масло там копится прилично значит не турбина.
exoniq
14 December 2019mobile
Собянин
если турбина, то дроссель тоже весь в масле должен быть
DARTHVADER
14 December 2019mobile
exoniq
Он по-любому будет в масле, трубка вентиляции стоит до турбины. Естественно масло с трубки вентиляции проходит через турбину и потом уже в дроссель , коллектор,камера сгорания.
FOCUS1881
14 December 2019mobile
Вот такой вопрос, дак если можно иногда откачивать масло из коллектора, то стоит ли тогда ставить маслоуловитель? Или я что-то не так понимаю.
DARTHVADER
14 December 2019mobile
1
FOCUS1881
Я так и буду делать раз в 5000 откачивать. Ещё заказал на АлиЭкспресс масло отделитель 2 шт. слева и справа поставлю.
benzionovna
14 December 2019mobile
Собянин:
|
Это не турбина гонит? |
Если бы это была турбина, там бы было литрами.
-Cell-
14 December 2019mobile
DARTHVADER:
|
FOCUS1881 Я так и буду делать раз в 5000 откачивать. Ещё заказал на АлиЭкспресс масло отделитель 2 шт. слева и справа поставлю. |
А какие заказал, можешь показать?
DARTHVADER
14 December 2019mobile
1
Этот со стороны акб.
Это со стороны опоры.
Вот ещё вариант по старинке на улицу вывести
-Cell-Я заказал
вот такие, 2 штуки. Это копия Mishimoto, только в разы дешевле.
О термоэкранах. Намотали мне термоленту на выпускной коллектор и турбину. Купленное
одеялко для мелкого ВАГ-а оказалось большим, поэтому так. Это экобуст 1.6, но суть та же.
DARTHVADER
15 December 2019mobile
1
svenk
Смотри осторожно на этих масло отделителях очень мелкая сетка фильтрации может забиться зимой льдом от конденсата.