Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

benzionovna
7 December 2019mobile

-1

М
Мишуха:

DARTHVADER
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19210475)
Получается что вся эта шляпа летит в коллектор через этот штуцер, в нем разветвляется на три рукава, и первым на пути стоит второй горшок.


М
Мишуха:

Ее вообще ставят в шланг от крышки до коллектора, по нему из двигателя и поступает в коллектор все.


N
nevidimij:

не только на ХХ, в любом режиме частичных нагрузок когда в коллекторе разрежение


Так там всегда разряжение при заведённом двигателе.
benzionovna
7 December 2019mobile


Слушайте, так может вопрос не только в этом лспи, который масло рвет.
Может вопрос в банальном "гидроударе"
Масло все же горит медленнее бензина.
Попало больше чем нужно, и вуаля.
nevidimij
7 December 2019mobile

1

B
benzionovna:

Так там всегда разряжение при заведённом двигателе.

ты не знаешь основы работы двигателя, когда дует турбина в коллекторе создается давление, разряжения нет в помине
benzionovna
7 December 2019mobile

-2

N
nevidimij:

ты не знаешь основы работы двигателя, когда дует турбина в коллекторе создается давление, разряжения нет в помине


А когда турбина не дует, а двигатель заведен ?
Ты мне не рассказывай основы.

Мы тут не обсуждаем основы. А пытаемся локализовать причину и предотвратить проблемы.
По делу есть что-то ?
Vovan_mail
7 December 2019


B
benzionovna:

Может вопрос в банальном "гидроударе"

Чтобы был гидроудар нужно поместить жидкость (масло) в цилиндр, обьемом больше примерно на 30 грамм ( условно) чем обьем камеры сгорания (где поршень в ВМТ). Что будет тут трудно предугодать, поднимет голову, погнет шатун, разорвет поршень итп...
Vovan_mail
7 December 2019


Кто опишет механику взрыва масла, как, в какой момент? Сколько его должно попасть в цилиндр?
avatar
Vortex
7 December 2019mobile

1

Vovan_mail
Я так понимаю вернулись к моему предположению о масле из впускного коллектора?
Я думаю тут есть зависимость от работы турбины. Коллектор - накопитель. Турбина как-то способствует данному явлению. Масло копится в коллекторе и у 1.8 и 2.0 фф2, и 2.0 фф3, но там таких проблем нет. Нет и турбины. Первых ломать начало 2.0 бусты на фм4. Там в очнове дюратек 2.0.
Сколько? Достаточно...
Мишуха
7 December 2019mobile

1

Vortex
Скорее охладитель, и конструкция коллектора как таковая. На 1.6 вроде не замечено подобных массовых косяков.
Vovan_mail
7 December 2019


Vortex
Мне просто хотелось бы услышать грамотное описание процесса. Интересно как люди его опишут, писать это детон это одно, а вот описать процесс это другое, как обьяснят что отламывает именно одну сторону (масло ( видимо 3 грама успевает стечь в одну сторону), Как масло взрывается например при сжатии одного воздуха (и 3 г масла) Пусть предварительно был впрыск 50 процентов порции бензинаи как масло 3 г повлияло на все это, много там таких вопросов каторых нет ответов только развод руками и преславутый лозунг даешь лспиай. Я тупой и отношу себя к диванным экспертам хочу познать механику взрыва, чтоб потом блеснуть умом!
avatar
Vortex
7 December 2019mobile


Мишуха
Ну, как бы там не было, бочка с порохом - масло в коллекторе.
Vovan_mail
Ну, это тот самый LSPI надо изучать. Детон между колец. Почему второй - более нагруженный, фазы грм и т.д. звезды на нем сошлись. Где тонко, там и рвётся...
Vovan_mail
7 December 2019


Vortex
Это не обьяснение...
avatar
Vortex:

Ну, это тот самый LSPI надо изучать.

говорят черная материя тоже есть, но ее не видно и не слышно и не осязаема, но она есть, тоже изучать надо, дали бы на это дело трилион евро я бы взялся за изучение черной материи
Vovan_mail
7 December 2019


М
Мишуха:

На 1.6 вроде не замечено подобных массовых косяков

Миш а блок в целом схож с нашим?
Мишуха
7 December 2019mobile


Vovan_mail
Так он сделан из него.
Vovan_mail
7 December 2019

1

М
Мишуха:

Так он сделан из него.

Спасибо Миша! Ну тогда точно лспиай, там то масла в колекторе не было, оно туда не попадало и не могло быть там, слава богу разобрались, аж вспотел. Все ставлю в багажник маслоуловитель ибо такой маленький не айс, я из 40 литрового бидона сделаю, хорошо сливать будет раз за 10 лет.
Vovan_mail
7 December 2019

-1

Кстати парни если флягу поделить пополам, это получиться 20 литров под маслоотделитель и 20 под саб, обклеить это дело звукопоглощающим материалом во будет тема!!! Два в одном👍
avatar
bol185
8 December 2019mobile


Откачал сегодня масло через дроссель. Набралось, примерно 150 грамм. Пробег 56000 км.
AnnaTormasheva
8 December 2019mobile

2

bol185
Нужно было фотоотчет сделать, для таких как я
avatar
andrei51
8 December 2019

1

A
AnnaTormasheva:

bol185
Нужно было фотоотчет сделать, для таких как я

Не совсем отчёт но может поможет.
https://www.drive2.ru/l/547217592369022151/
AnnaTormasheva
8 December 2019mobile


andrei51
Не понятно что именно откручивать(какой хомут), и куда просовывать.
А так спасибо, кое что уже понятно
avatar
max_470
9 December 2019


AnnaTormasheva
Ну вот такое есть
https://drive.google.com/file/d/1DMr4C2DiLQ_7iNC...sharing
Если и это не понятно - лучше не лезть )
vlad1966
9 December 2019mobile

12

AnnaTormasheva
Добрый день. Вот.снимаем это
posted image
Сдергиваем наверх крепление трубки
posted image
Разьединяем разьемы
posted image
И этот
posted image
И крепление косы проводов
posted image
Раскручиваем хомут
posted image
Вверх и в бок сдвигаем трубу.
Вот и дроссель видно стало.
Открыть можно педалью или длинной отвёрткой замотанной тряпкой.
В щель заводим трубку и шприцем откачиваем. Шприц лучше большой,( шприц Жанэ, в любой аптеке,недорого)
fx000
9 December 2019


А можно откачаное масло в движок слить?
avatar
_Serega_
9 December 2019mobile


А просто через верхнюю трубку нельзя достать до масла. Или там радиатор мешает?
vlad1966
9 December 2019mobile


_Serega_
К сожалению,не достать,я все испробовал. Трубка верхняя соединяется с внутренним объемом через лабиринт, туда ничего не вставить.
YYYYY
9 December 2019

-2

Трубу вместе с разъёмами нельзя отодвинуть, сняв хомут? Или через воздушный фильтр капельницу пустить?
Мишуха
9 December 2019mobile

1

цитата (512)
Или через воздушный фильтр капельницу пустить?

Через турбину??
YYYYY
9 December 2019mobile

1

Ну пошутил, но все разъёмы зачем отсоединять?
benzionovna
10 December 2019mobile


F
fx000:

А можно откачаное масло в движок слить?

Не стоит. Оно может быть грязное.
avatar
max_470
10 December 2019


через датчик абсолютного давления во впускном коллекторе никто не пробовал откачать масло?
nevidimij
10 December 2019mobile


max_470
не выйдет, как и через отверстие под трубку входящих паров от адсорбера, там радиатор на весь коллектор

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up