-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Доброго времени суток форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, почитал тему и прошлые части, особо не помогло.
Неделю назад сдох генератор, о чем я узнал позже, ехал я на аккуме, который очень быстро разрядился и начали отрубаться всё энергозависимые системы, а первым гур и абс.горели значки на приборке..позже начали щелкать релюшки под бардачком и в итоге рванул шланг охлада идущий от расширительного в ДВС..
Теперь всё починили, генератор новый, патрубки и антифриз новые.
Но как только выехал из сервиса, заметил что руль тяжелеет после набора скорости.
Т.е. он достаточно легко крутится когда набираю скорость, но потом тяжелеет как будто спорт режим какой-то..
на месте тоже крутится не так легко как раньше, как мне кажется.
пробовал менять режимы, комфорт-стандарт-спорт, честно казать разницы не заметил..
Заезжал в какой-то сервис рядом с домом, просто по-пути, почистить ошибки, но это не помогло, сказали попробовать раскрутить двиган до 4000-5000 и покрутить руль влево вправо до упора, типа прокачать систему...руль конечно на этих оборотах крутится легко и приятно, но проблему не решает. гур по звуку работает так же.
Подскажите что может быть? что проверить, с чего начать.
Чую что это явно последствия той поездки, когда на аккуме ехал, раньше ничего подобного не было.
Фокус 2 рестайл 2008
Извиняюсь за много букв.
Всем хороших выходных!
Мишуха
29 November 2019mobile
A99FORD
У тебя не Гур а ЭГУР, от повышения оборотов его не прокачаешь.
Помониторь напряжение сети на разных режимах, и проверь наличие жидкости.
Мишухажидкость на минимальной отметке. не менялась года 4 где-то.
напряжение сети по тест режиму бк?
цитата: |
от повышения оборотов его не прокачаешь |
странно, но на высоких оборотах правда крутится легче.. или тут какая то зависимость оборотов и напряжения сети есть?
tenzor85
30 November 2019
A99FORD
Посмею предположить, что после того случая аккумулятор слегка подпортился. Во время простоя ЭГУР питается в основном от него, а когда обороты двигателя высокие - хотя бы 2000, то всю нагрузку уже может переваривать генератор.
Вам надо батарею на нагрузочную вилку, ну или на крайняк руль в крайнее положение и посмотреть напряжение ForScan'ом. Ну или если мигания фар ночью раньше не было, то сейчас оно будет очень заметным при повороте руля.
Жижу надо менять каждые 3 года (не точно).
tenzor85
с аккумом действительно есть проблема...
после зарядки в сервисе, только вчера увидел что на аккуме горит индикатор долить дистиллированную воду.
пластины осушились где то на 1см. притащил домой, долил, сейчас горит индикатор о необходимости зарядки, ну это понятно что после долива.
мультиметром замерил - 13.20 сейчас
ВладимирВарвин
3 December 2019
Всем привет! Не знаю, где спросить лучше, ЕЛМ показал ошибку С1306 что-то связано с центровкой руля. При езде никак не отражается, вроде нормально все. Думаю, может это как-то влияет на работу ЕСП? Трудно сказать. Но при обычной езде все в норме.
Что там может быть не так?
ВладимирВарвин
У меня такая же катавасия уже года 2-3. Можете чуть выше посмотреть. GISDFRE говорит что в рулевой колонке датчик надо смотреть.
myr-51aleksandr
5 December 2019
Наконец разобрался с рулевой колонкой,отвёз её в ремонтную мастерскую,после диагностики сказали что выработка в корпусе.Её разобрали и заменили силовой поршень с одним кольцом на поршень с двумя кольцами .работает также как и раньше,только выскакивает иногда (неисправен гидр.усил.рул.).подскажите куда дальше копать?Напомню было закусывание руля.
myr-51aleksandr
6 December 2019
PiterFF2
спасибо. поменял датчик на рулевом волу и все стало в норму.
ALEXandrEEVICH
16 December 2019mobile
Всем доброго дня и никаких проблем с автомобилями. Вопрос у меня назрел в связи с небольшим дтп в результате которого пострадал ЭГУР (фокус 2 1,8 2010) эгур на 2 фишки. Как оказалось довольно редкий насос, плюс на рейке нет никакого датчика у меня. Кто сталкивался, может от мазды например кто ставил или ещё что нибудь. Б/У нигде не могу найти. Может ссылка есть у кого на продавца?
sunshie
16 December 2019mobile
Прикупил тут жидкость. Может кому интересно как выглядит.
Обошлась за 613р в магазине для VAG группы
ВладимирВарвин
16 December 2019
tenzor85:
|
У меня такая же катавасия уже года 2-3. Можете чуть выше посмотреть. GISDFRE говорит что в рулевой колонке датчик надо смотреть. |
Обнулил ошибку через Торк
ВладимирВарвин:
|
Всем привет! Не знаю, где спросить лучше, ЕЛМ показал ошибку С1306 что-то связано с центровкой руля. |
Больше не появляется.
ВладимирВарвин
Я ее много раз обнулял. Потом едешь где-нибудь неспешно 10-20 км/ч, типа в гаражах ... бах и ESP снова горит. Смотришь, а там эта C1306. Буквально 2 дня назад она снова выпадала, ошибки стирал неделю назад.
ВладимирВарвин
16 December 2019
tenzor85:
|
Я ее много раз обнулял. Потом едешь где-нибудь неспешно 10-20 км/ч, типа в гаражах ... бах и ESP снова горит. Смотришь, а там эта C1306. Буквально 2 дня назад она снова выпадала, ошибки стирал неделю назад. |
У меня ESP кратковременно загоралась, и гасла сама. На секунд 5-10, на ходу загорится и погаснет. Пару раз так всего было, прошлой зимой последний раз. Видать реально, что-то с контактами на датчиках.
PiterFF2
18 December 2019mobile
grafvarg
А ваш Motorherz нормально до сих пор ездит? Шум меня волнует в последнюю очередь. По сравнению с шумом от моего вряд ли я услышу что-то новое) Ну а не услышу - хорошо. А то я сейчас весь в раздумьях какой заказывать насос ГУР из дешманских, что-то много их развелось. И Моторхерц вроде как самый дешманский из всех. И есть мысли, что в нижней ценовой категории нет особо смысла переплачивать за какое-то дополнительное качество, так как его просто может не быть, и проще взять самый дешманский.
PiterFF2 на другой машине после замены сальника вала ездит, тот потек и пришлось покупать другой насос
PiterFF2
рейканен вроде, у меня рейка их стоит, пока отлично все
PiterFF2
19 December 2019mobile
grafvarg
Спасибо за инфу! Reikanen смотрю есть ещё дешевле Моторхерца (есть такие предложения, без датчика), но написано, что насос восстановленный. Надо поизучать отзывы.
MR.BARMEN
19 December 2019mobile
PiterFF2
Рейканен не делает рейки,этот питерский завод специализируется на восстановлении реек.
PiterFF2MR.BARMEN:
|
Рейканен не делает рейки,этот питерский завод специализируется на восстановлении реек. |
Причем отзывы об этом восстановительном центре, не очень лестные.
Хотел туда в свое время с рейкой обратится
serg1983
ну с 15 года их рейка стоит, тьфу тьфу проблем ноль
PiterFF2
19 December 2019mobile
MR.BARMEN
Да мне рейка пока не нужна, с насосом ГУР хочу разобраться. По отзыву в инете Reikanen P0702A встаёт без особых проблем, только какие-то направляющие надо спилить. Плюс идет без разъема для датчика. Типа насос на 15% мощнее, поэтому и датчик подключать не требуется. Вроде как не гудит. В общем, думаю попробую это чудо техники)
MR.BARMEN
19 December 2019mobile
2
PiterFF2http://reikanen.ru/category_search/?filter=1&am...ID=4532Вот,что мне их сайт выдает по насосам гур. Вы ж из Питера,съездили бы к ним посмотреть
PiterFF2
20 December 2019mobile
MR.BARMEN
Спасибо за ссылку. Ехать мне к ним не особо с руки, но я им позвонил) В общем буду брать P0702A. Заверили, что эта модель встанет на фокус без проблем, плюс насос несколько мощнее (так как от ягуара) за счет внутреннего конструктива. По результатам установки дам знать.
PiterFF2
21 December 2019
2
Купил я вчера Reikanen P0702A, напрямую от производителя, так сказать. Вышло 6850 р.
С виду криминала явного не видно, насос поставляется после испытаний на стенде, внутри рекомендации по установке. Сказали обязательно промыть систему перед установкой, ну и правильно установить, а то сразу сгорит.
Ilyitsch
21 December 2019mobile
PiterFF2
А правильно установить это как? В том смысле что как его можно поставить не правильно?
Vintovkin
22 December 2019
Кто-нибудь подскажет, продаётся ли уплотнительное кольцо, которое на штуцере ТВД, отдельно или только со штуцером?