Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,1K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
Мол-Чун
8 September 2019


avatar
fixxer:

,
Я так понимаю надо помыть радиаторы?
.


Имхо, но мыть (чистить) надо МЕЖДУ радиаторами.
avatar
ficus95
9 September 2019mobile


avatar
fixxer:

Ребят, по бк по серпантинам краснодарского края 5 человек в салоне плюс кондиционер, темрература подпималась до 111 градусов, при езде по равнинным дорогам 95-96,
Я так понимаю надо помыть радиаторы?
Ож свежая, помпа новая (но не оригинал).

Серпантин, подъем, 5 чел, включённый кондиционер и если плюс ко всему наружная температура выше 35°С, то, думаю, радиаторы не виноваты.
avatar
fixxer
9 September 2019mobile


Rics
Спасибо, обязательно помою.
Мол-Чун
А есть вариант, помыть между , хорошо, но без слива ОЖ? Или обязательно сливать ?
ficus95
Спасибо, в этом и вопрос, хотел узнать какая у других температура ож на затяжных (по несколько км) и крутых подъемах ...
На улице было 30-31 градуса
l2v
10 September 2019


avatar
fixxer:


А есть вариант, помыть между , хорошо, но без слива ОЖ? Или обязательно сливать ?
ficus95

есть. трубку запаянную на конце между радиаторов помещают. в трубке отверстия. подают в трубку воду, через отверстия вода струями бъет, моет довольно хорошо. Видел где то тут видео отчет. Сам хотел промыть, но как то не собрался, уехал в отпуск, а после отпуска как то и незачем уже. Осень, проблема сама собой ушла 🙂
avatar
Мол-Чун
12 September 2019


avatar
fixxer:

Rics

Мол-Чун
А есть вариант, помыть между , хорошо, но без слива ОЖ? Или обязательно сливать ?


Я немыл, а чистил.
Раздвинул радиаторы насколько это возможно (сантиметра 2-3 получилось, уже не помню), и ёршиком для бутылок "прошёлся".
Ёршик к палке привязал, чтобы длиннее стал.
avatar
ВладимирВарвин
27 September 2019


Народ, заметил такую ерунду. В гараже на холостых молотил и наблюдал в теством режима за температурой, хотел посмотреть срабатывает ли вентилятор.
В тестовом режиме наблюдал, на малые обороты вентилятор включисля примерно на 135-136 (96) градусов.
Температура стала падать, жду, когда вентилятор выключится, он все крутит и крутит на малых оборотах.
А температура упала до 117, на этом и держалась с вентилятором, 177-118. не дождался, когда он выключится. Заглушил мотор. Почему он не выключился, когда мотор уже остыл?
Мишуха
27 September 2019mobile

3

ВладимирВарвин
Видимо температура воздуха на впуске в гараже великовата.
avatar
Rics
27 September 2019

1

ВладимирВарвин
Под капотом жарко стало. Вентилятор работает на малых оборотах когда температура на впуске более 45 градусов.
avatar
ВладимирВарвин
27 September 2019


Мишуха
Rics
Спасибо, вот оно что, умный шибко
А чем он там температуру мерить? МАР сенсором что ли? Может почстить его, потому что забор воздуха вроде перед радиатором, там по идее прохладно.
Scorp23
6 October 2019


цитата:
У меня, у самого стоит термостат на 82.

Привет,
как узнать какой термостат стоит на 1,8л?
Titanium2010
8 October 2019mobile


Посмотрел температуру двигателя с помощью программы Torque, там помимо температуры антифртза есть ещё параметр температура ГБЦ, при 90гр антифриза температура гбц показывает 107. Это реальный параметр и у нас стоит два датчика или это какая-то расчётная величина?
avatar
lemaks85
30 October 2019mobile


Заказ сделан буду менять и пильть шток на 2 мм чтобы было теплее
posted image
avatar
вован2
19 November 2019


Проблема машина с новья . езжу 12 лет . пока новая была печка работала аж пластиком пахло нагретым . потом термостат сломался и я купил новый . поставил , сразу заметил что грется на месте стало дольше . через ЕЛМ проверил нагревается до 64градуса . поехали катаемся около часа поднимается до 75-76 и все . печка влияет . но тепла как раньше нет . в чем дело ? может термостат сифонит ? малый круг а холодно . ?по идее он даже не доходит до открытия ???
Rivendell
21 November 2019


А какие нормальные пределы рабочей температуры?
Здесь выше в ветке нашел 90-100 град С.
Сейчас замерил после поездки через БК - 84 град (при этом КК стоял на 16 град, 2 деления вентилятора). В моменты ускорений на трассе стрелка падает до 70-75 (прошивка авто для китайского рынка, стрелка показывает реальные градусы).

Не маловато ли это? При какой температуре должен открываться термостат, после 90? Можно ли верить показаниям температуры БК?

Двиг. 1.8 бенз, рестайл 2008
avatar
dimanoff
21 November 2019mobile


Rivendell
Термостат под замену или пилить шток.
avatar
ВладимирВарвин
5 December 2019


Сегодня полчаса катался, катался, на улице -4. Мотор только до 75 прогрелся.
мотор 1,8. Это сильный недогрев?
avatar
Мол-Чун
5 December 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Сегодня полчаса катался, катался, на улице -4. Мотор только до 75 прогрелся.
мотор 1,8. Это сильный недогрев?


Меняй термостат - читай тут
Я поменял, и всё встало на свои места 👍
avatar
ВладимирВарвин
5 December 2019


avatar
Мол-Чун:

Меняй термостат - читай тут
Я поменял, и всё встало на свои места 👍

Благодарю, нечто похожее у меня тоже.
Cep3ICaHT
29 February 2020mobile


Друзья подскажите, фокус 2 1.8 дизель, какая температура рабочая должна быть, а то как бы я не ездил выше 75 градусов не поднимается. Может проблема в термостате?
avatar
Мол-Чун
2 March 2020


C
Cep3ICaHT:

Друзья подскажите, фокус 2 1.8 дизель, какая температура рабочая должна быть, а то как бы я не ездил выше 75 градусов не поднимается. Может проблема в термостате?


За дизель не скажу, но на бензинке проблема была, что называется, "один в один".
Заменил термостат - и температура пришла в норму.
avatar
BorisMan
2 March 2020mobile


Cep3ICaHT
Нормально все, тока летом в пробке можно увидеть 90, а так 70-75
avatar
Мол-Чун
3 March 2020


avatar
BorisMan:

Cep3ICaHT
Нормально все, тока летом в пробке можно увидеть 90, а так 70-75


Это вы про дизель?
Если про бензинку, то это "косяк".
avatar
BorisMan
3 March 2020mobile


Мол-Чун
Я, именно, про дизель.
Cep3ICaHT
4 March 2020mobile


BorisMan
А как тогда с открытием термостата, если температура 75 это норма? У меня стоит wahler 410131.88D, так у него по описанию температура открытия 88. Т.е. он получается срабатывать только в пробке, если температура будет под 90? А все остальное время я годами езжу с постоянно закрытым термосом?
avatar
ВладимирВарвин
4 March 2020


Cep3ICaHT
Дизель, вообще фиг прогреешь, у него без нагрузки, теплоотадача совсем маленькая. Зато под нагрузкой греется сильнее бензинки. Так что ты под нагрузкой посмотри, какая реальная температура в моторе. И зря термостат не мучай. Дизель очень сильно боится перегрева. Чуть перегреешь, сразу, микротрещины в ГБЦ, искривление плосокости, газы антифризе, потом будешь с перегревами бороться.
avatar
BorisMan
4 March 2020


Cep3ICaHT
Так, термостат нормальный, у штатного тоже 88, уже менял, ни чего не изменилось.
Cep3ICaHT
4 March 2020mobile


BorisMan
Тогда смысл его делать 88, если 75 предел))?
Cep3ICaHT
4 March 2020


ВладимирВарвин
Кстати о перегреве. У меня на днях лопнул тонкий патрубок обратки в РБ, увидел пар под капотом, после этого проехал еще минут 5 до автосервиса, температура была в норме. После ремонта поехал домой и обнаружил что патрубки у меня твердоватые (прожать можно, но с небольшим усилием), особенно патрубок от термоса до радиатора. При нажатии на этот патрубок я вижу как антифриз втекает в РБ, т.е. воздушной пробки не может быть. Так почему они твердеют? Неужели картерные газы? Как мне в сервисе сказали они всегда мягкие должны быть. Кстати забыл добавить, на короткие расстояния проезжаю все патрубки в норме, все мягкие, как на более длительное расстояние едешь ( от 20 минут ),то они твердеют.
avatar
BorisMan
4 March 2020

1

Cep3ICaHT
Про лето не забывайте.
avatar
ВладимирВарвин
4 March 2020


C
Cep3ICaHT:

Кстати о перегреве. У меня на днях лопнул тонкий патрубок обратки в РБ, увидел пар под капотом, после этого проехал еще минут 5 до автосервиса, температура была в норме. После ремонта поехал домой и обнаружил что патрубки у меня твердоватые (прожать можно, но с небольшим усилием), особенно патрубок от термоса до радиатора. При нажатии на этот патрубок я вижу как антифриз втекает в РБ, т.е. воздушной пробки не может быть. Так почему они твердеют? Неужели картерные газы? Как мне в сервисе сказали они всегда мягкие должны быть. Кстати забыл добавить, на короткие расстояния проезжаю все патрубки в норме, все мягкие, как на более длительное расстояние едешь ( от 20 минут ),то они твердеют.

Клапан, в пробке расширителя, еще давление держит, поэтому могут быть патрубки надутые.
Температуру проверь, если газы, то перегрев будет 100%.
Попробуй просто пробку с расширителя снять, и без нее проехаться, если ОЖ из расширителя попрет, то тоже, не хороший признак.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up