МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
24 November 2019mobile
kapelenok3dСервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО сюда обратитесь. Самому там меняли грм.
OlegArh70
24 November 2019
1
vavazi
интересовали как раз те части, которых нет: где место производства и год выпуска
vavazi
25 November 2019mobile
OlegArh70
Вечерком сфоткаю, оно дальше после этих номеров
pacific85
25 November 2019
vavaziТоже на 100 тык. первый раз когда менял ремень такое же состояние было. Я второй владелец. 1,6 100
vavazi
25 November 2019mobile
-1
pacifist85
Оригинальный ремень?
kapelenok3d
25 November 2019
Понял, спасибо! А как думаете стоит париться где именно покупать комплект, чтобы не нарваться на подделку? Цены смущают на один и тот же комплект варьируются от 4000 до 7500 в среднем
pacific85
25 November 2019
vavazi
Да. Я брал авто у знакомой с пробегом 25 тыс. Ремень еще заводской.
Веталь76
25 November 2019mobile
kapelenok3d:
|
Понял, спасибо! А как думаете стоит париться где именно покупать комплект, чтобы не нарваться на подделку? Цены смущают на один и тот же комплект варьируются от 4000 до 7500 в среднем |
Это уже как вам захочется, как покупать. Тут у всех мнения разные, все зависит от вашего кошелька. Где покупать, тоже не дадут конкретики. Меня допустим лично все устраивает покупать в экзист, кому то в автодоке и т.д.
12345qwert
25 November 2019
kapelenok3d
не советую брать самую дешевую !! на подделку обычно цена самая дешевая в любом магазине . и еще самая низкая цена на " залежалый " товар - лежал на складе (да еще и в неотапливаемом ) несколько лет. поэтому надо брать в средней цене или подороже .
kapelenok3d
25 November 2019
1
Еще раз спасибо!
Я решил взять аналогичные комплекты как ниже, так как вижу мотор 115, но кажется напутал, в шапке указан болт М8х47-финис 1406293 и получается размер отличный от указанного ниже 1 406 755 - 44.5. У меня мотор 1.6, рестайл 115 сил, правильно ли я заказал все остальные запчасти и где промахнулся?
цитата (Веталь76) |
serg1983 на свой 115 мотор Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 шт. 430 р. Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора 1 шт. 467 р. Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 1 шт. 367 р. Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р - за такую цену,качество отличное SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 2 067 р Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний 1 шт. 498,83 р - покупал в том году,еще по такой цене. ГРМ оригинал- сделан качественно,понравился как сделан стыковочный шов,без накреканий) ремень качественный! Натяжной ролик SKF - сделан во Франции,качество на лицо,не чего лишнего чтоб вызвало сомнения! приводные ремни Contitech - Германия,все так же ,как и с роликом и ремнем ГРМ,вс отлично! болт КВ и сальник КВ - оригинал Форд
|
Веталь76
25 November 2019mobile
kapelenok3dВсё так. Но... По болту кв смотря какой у вас год выпуска
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
По ролику скф сейчас много Нариканий, приходит не то что у меня
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19179042) ну и Почитайте ниже.
Я бы все таки взял оригинал комплект грм Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика), остальное как у меня.
Вот здесь были мучения с роликом.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19208821)Смотрите чтоб сальник был в пакете форд
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19181725)
kapelenok3d
25 November 2019
Спасибо за предостережение, а я уж думал штуку получится сэкономить).
По 2 045 356 не стал заказывать, там идет болт М8х47-финис 1406293, а у меня год выпуска 2008 + выгоднее получилось брать отдельно, если ремень от фф3 взять.
Получилось следующее:
Год в птс и ТС указан 2008, тогда болт Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" , так?
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм фф3
Ford 1 376 164 Ролик натяжной ремня
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Contitech5PK868 ELAST Ремень приводной компрессора кондиционера
Contitech6PK1059 ELASTРемень приводной генератора
Отдельное спасибо за ссылки, ознакомился, буду бдительным.
kapelenok3d
если я ничего не путаю - в комплекте ГРМ идёт болт для натяжного ролика, а для коленвала в любом случае покупаешь отдельно
Веталь76
25 November 2019mobile
kapelenok3d
Да, болт кв Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5", этот.
Profi68
Да, совершенно верно.
Веталь76
26 November 2019mobile
kapelenok3d
Болт ролика можно смело оставить тот что стоит сейчас,нет смысла его менять вообще. Я его не менял. Никакой нагрузки он не несёт.
Vortex
1 December 2019mobile
1
Фотки ремня, упаковки остались?
Upd: это он?
Веталь76
1 December 2019mobile
serg1983Не фига себе, вот это номер
Надо будет на ТО, сделать ревизию своего, 57500 км ему будет
Веталь76
1 December 2019mobile
VortexДа, он.
Ремень ГРМ (сообщение #17751591) там другого не было. Просто грм устанавливался самостоятельно.
Такой же грм, как у меня сейчас стоит.
Мишуха
1 December 2019mobile
serg1983
При вскрытии внимательно осмотрите все на момент утечек масла и т.п. ремень не бумажный просто так срезать зубья.
СынТерминатора
1 December 2019
1
Судя по всему, не стоит ставить оригинальный ремень с неоригинальным роликом. Все у кого порвался оригинальный ремень ставили, именно такую связку. За 10 лет ни разу не встречал, чтобы оригинальный ремень в комплекте с оригинальным роликом до пробега 120 000 порвался.
PiterFF2
1 December 2019
serg1983
Блин, всё тяну до последнего, у самого ремень в масле уже несколько десятков тыщ км, и уже 120 ккм отбегал. Правда ремень Contitech. Сегодня закуплю запчасти, надо менять. Конечно, опять буду ставить Contitech. Оригинал, если это реально оригинал, что-то расстраивает. Не думаю, что ты как-то воздействовал на ремень при замене, раз сам менял. И по совету СынТерминатора ролик тоже стоит проверить на крутимость.
Веталь76
1 December 2019mobile
СынТерминатора:
|
Судя по всему, не стоит ставить оригинальный ремень с неоригинальным роликом. Все у кого порвался оригинальный ремень ставили, именно такую связку. За 10 лет ни разу не встречал, чтобы оригинальный ремень в комплекте с оригинальным роликом до пробега 120 000 порвался. |
С роликом полная чушь, ролик скф лучше по качеству чем сам оригинал. Дело не в ролике. Где вы нашли инфо что с этим роликом рвался оригинал грм? Если скф китайское фуфло, то да, но тот что стоит у меня или у автора. Кстати сейчас поддельный ролик скф, как норма везде. Пишите точную и инфо и уточняйте про какой именно ролик сфк идёт речь.
Про ролик сфк
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18543617) который идёт в комплекты грм скф, что ставится в оригинал концерна ВАГ.
СынТерминатора
1 December 2019
Веталь76
Просто полистайте эту тему. У всех у кого порвался оригинальный ремень, стоял неоригинальный ролик. Я уж не знмю подделка у них была, или нет, но факт есть факт. И я не говорил, что именно ролик скф.
Веталь76
1 December 2019mobile
СынТерминатора:
|
Веталь76 Просто полистайте эту тему. У всех у кого порвался оригинальный ремень, стоял неоригинальный ролик. Я уж не знмю подделка у них была, или нет, но факт есть факт. И я не говорил, что именно ролик скф. |
Про остальные не оригинал ролики мне не интересно. Тему я знаю очень давно. Самая большая проблема, это с роликом Дайсо, только не тот что идёт в комплекте, а не попятно каким, про это я знаю не больше вашего. Единственный ролик который идёт в оригинал это Снр, то и тот сейчас продают не выдавая за то что нужно, а именно китайский Дайсо, с не понятной обоймой.
В нужным ролике SNR GT35223, стоит обойма KOYO/NTN, что идёт в оригинал и это и есть оригинал, только его практически не купить. Внутри коробке лежит ролик Дайсо и совсем не Италия.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=GT35223Так что из всех неоригинальных роликов, Скф, самый качественный, если не покупать подделку
Ремень ГРМ (сообщение #19179041) в таком варианте обрыв ремня грм возможен.
Vortex
1 December 2019mobile
СынТерминатора:
|
Веталь76 Просто полистайте эту тему. У всех у кого порвался оригинальный ремень, стоял неоригинальный ролик. Я уж не знмю подделка у них была, или нет, но факт есть факт. И я не говорил, что именно ролик скф. |
Ремней вариантов исполнения тоже много и все отличаются от заводского или это все подделки, как вариант с южных рынков и не расчитаны на наши морозы, кроме ремня от 1.6 экобуста.
Сам поменял ремни на отцовском авто, а с родным старым было более спокойно.
Ewoo
1 December 2019
цитата (Веталь76) |
Vortex Да, он. Ремень ГРМ (сообщение #17751591) там другого не было. Просто грм устанавливался самостоятельно.
Такой же грм, как у меня сейчас стоит. |
Вот что беспокоит более всего из поста при установке :
ставил скф.
"...
Что сильно удивило мой родной ролик я руками сжать не могу чтоб чеку вставить, на скф е я сжимаю его и ставил чеку обратно Старый ролик крутился с трудом..."
СынТерминатора
1 December 2019
Веталь76
Vortex
Я не спорю, что есть хорошие неоригинальные ролики. Просто ремень оригинальный в комплекте с роликом не рвётся, а с неоригинальным рвётся. Что как бы намекает, что дело не в ремне.
Vortex
1 December 2019mobile
СынТерминатора
Так и никто не спорит, как бы в дополнение. Поддельных ремней отдельных больше, чем китовых. А еще больше смущает, когда на коробке кит, а там только ремень.
Веталь76
1 December 2019mobile
СынТерминатора
Vortex
Так то оно так, но это все наши разговоры не о чем. Ждём поста от serg1983, он скажет все таки в чем причина.