Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
148K
views
211
members
553
posts

avatar
PVE
9 April 2019


MBiMax
Турбина может кидать масло только в патрубок идущий на интеркулер и далее в двигатель. Я думаю было бы видно масло на патрубках.
avatar
KOTYRA
10 April 2019mobile


MBiMax
А что именно разбирал и смотрел? У меня так же было когда была маленькая дырдочка на патрубок интеркуллера идущий на металический с внутренней стороны-дырку обнаружил когда окончательно патрубок в этом месте лопнул!
avatar
GROMAZEKA
12 April 2019


MBiMax
сальник каленвала.
MBiMax
18 April 2019mobile


Да, скорее всего сальник каленвала, всё разобрал, патрубки, интеркулер, масло в них нет..
Дошёл до сальник, но не могу открутить шкиф,это ппц парни,что только не пробывал.
avatar
kozzy
18 April 2019


MBiMax
А что пробовал?
MBiMax
18 April 2019mobile


Не всё, с двумя мужиками только что открутили 😉 жесть конечно.
kornikov_ryslan
24 June 2019


Здравствуйте. Что эта за деталь, как названия??? Вся в масле, от нее отходит какой то тоненький шланжик, тоже в масле
posted image
JEAN79
3 August 2019


Обнаружилась течь масла с правой стороны снизу ,где стоит крышка масляного насоса в районе коленвала . Не можем понять откуда сопливит везде всё сухо .
Попробовали подтянуть крышку поддона один болт был ослаблен , сопли прекратились , но не на долго стало опять сопливить только уже поменьше .
Вопрос по ситуации , скорее всего нужно менять прокладку крышки поддона или возможно что-то другое может быть ? Сальник коленвала новый стоит меняли в тот же день .

Ещё момент возможно ли какое-то время так поездить ? Просто сейчас нет времени на замену или протяжку этой крышки поддона если проблема в нём
avatar
GROMAZEKA
5 August 2019


JEAN79
поддон садится на герметик без прокладок.вполне возможно что там и течёт..

если сапливит и уровень масла не сильно падает то вполне можно недалеко ездить.но при этом постаяно контролировать уровень масла в двигателе и доливать по мере необходимости.
JEAN79
5 August 2019mobile


Я думал, что у нас поддон состоит из двух частей : первая ставится на прокладку , вторая самая нижняя на герметик ?
JEAN79
14 August 2019


Я так и не могу понять есть ли на верхнем поддоне прокладка , визуально смотрели вроде как стоит , но не могу найти код для заказа не подскажите ?
Нижний , я понял ставится на герметик и затягивается болтами
avatar
kozzy
14 August 2019


JEAN79
Elring 027.330
Lias
25 September 2019mobile


JEAN79
Похожая ситуация.
1.8 tddi капает с района масляного фильтра, все остальное сухое, турбины не горит. На сто не уверены в течение и советуют поменять натяжитель цепи либо менять верхнюю прокладку поддона (сняв коробку). Низ поддона на герметике и там сухо. Кто посоветует
Qusty
17 October 2019mobile


posted image

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как называется эта деталь? Необходимо менять, а как искать...

Kkda
Мишуха
17 October 2019mobile


Qusty
Насос вакуумный тормозов. Если течет то ремонтируют.
Qusty
17 October 2019mobile


СпасибоМишуха
avatar
GROMAZEKA
17 October 2019


Qusty
смотри в начале темы там есть про ремонт вакумного насоса.сверлишь заклёпки.меняешь на болты м5*20мм с гайками м5.и будет тебе счастье.
tkdavydov
21 November 2019


Доброго вечера. Сегодня обнаружил, что давит масло из под гайки рядом с щупом. Может кто сталкивался? Как лечить?
Фото прилагаю.
posted imageposted image
avatar
dangoat
22 November 2019


tkdavydov
читайте одно сообщение выше вашего
avatar
GROMAZEKA
25 November 2019


dangoat
вакумный насос.смотри в начале темы.
kostyan-zap
4 February 2020

2

Наконец-то решил написать о веселой ситуации, в которую я попал летом 2018 года благодаря моему другу вакуумному насосу .

Итак, поехали…
Наступила суббота 11 августа 2018 года и приспичило нас с семьей ВНЕЗАПНО ехать на нашем ФФ2 1.8tdci 2011 года в Ярославль (730 км). В силу обстоятельств выехали не утром, а в час дня.
Поехали по только открытой на тот момент платке М11, ехали не то чтобы быстро но и не медленно 120-140 км/ч. Приехали в Тверь, и решили ехать далее не через А107 а через региональные дороги, через Углич, хотя на тот момент информация о качестве дорог была очень противоречивая.
До Углича ехали 100-120 км/ч, ближе к Угличу, заднее стекло стало терять прозрачность (внимание не обратил, мало-ли что там по дороге разлито) и на подъезде к городу на повороте мигнула лампочка давления масла.

Открыл капот – на щупе – в самом конце, внутри все в масле, весь зад в масле, всё днище в масле, в багажнике литруха полупустая с маслом. Откуда льет не понял, долил, поехал по навигатору искать магазин (вечер субботы время 18.30). Нашел магазин прямо в частном доме, по графику работы закрыт, но внутри был продавец, купил 6 литров Формулы. Долил до уровня (ушло литра 3), поехал дальше (100 км до Ярославля). Проехал около 30 км, проверил уровень – на конце щупа, докупил еще 5 литров Лукойла, поехал дальше.

Опытным путем установил, что если доливать масло понемногу, и держать на уровне ближе к Минимому то уходит медленно, если лить больше то улетает быстро до минимума. Так до Ярославля удалось доехать на остатках Формулы уже ближе к 21.00.
Хорошо что тот к кому ехали жил в частном доме и при этом был водитель по профессии, сразу полезли под капот искать – текло с вакуумного насоса. Я решил что как и в предыдущие разы продавило прокладку и на утро решили начать ремонтировать.

Утром закупился герметиком, винтами, гайками, шайбами и еще масла купил.
Так как уже знал как это чудо снимается, скинул быстро и тут получил шок – крышка насоса треснула и выгнулась.
Высверлил заклепки скинул крышку и треснутая часть отвалилась!

Что делать? В местных магазина не оригинал за 3500 только ко вторнику обещали.
Официалы предложили оригинал за 35 тысяч через месяц (ГЫ-ГЫ-ГЫ), разборки телефон не брали.
Принял решения лепить (в буквальном смысле) из того что есть.

Итак, ремонт (все инструменты были предоставлены хозяевами дома, за что им огромное спасибо):

В силу обстоятельств было не до фотографирования, поэтому все фото сделаны, когда я проводил вскрытие уже дома:
Вскрытие показало что опять выпал клапан, только в этот раз, наверное из-за более низкого качества материала корпуса, он проломил крышку, при этом сам поршень не пострадал и насос не утратил работоспособность полностью как в мой первый раз


К счастью отколовшийся кусок, откололся вместе с одним из ушей и я решил собрать всё на герметик, стянуть винтами с большими шайбами и сверху наложить холодную сварку.

Само сбой все обезжиривал, вот что получилось в итоге:


Примененные материалы:


Была жара, солнышко, за пару часов все застыло.
Общее время ремонта с поиском запчастей составило около 4х часов.

Залили масло и потихоньку выехали назад, ехал не быстрее 100 км/ч обороты держал меньше 2000.
В итоге проездил с таким насосом до ноября, в ноябре все разобрал (тогда и фоткал) и поставил крышку от Febi, в таком виде езжу до сих пор.
Из недостатков - фиксатор резьбы не удержал и осенью 2019 крышка начала сопливить, протянул винты и сейчас всё норм, буду самоконтрящие гайки ставить.

Отказавший насос был турецкий, фирму не помню.
amid7
5 February 2020mobile

1

У меня тоже часть крышки насоса отломилась неделю назад, случайно обнаружил, открыв капот, масло немного брызжет. Примерно через неделю менять на б/у буду, сфоткаю что произошло.
avatar
danilin575
5 February 2020mobile


А у меня уплотнитель поршня задирало. При этом сам корпус оставался цел. Но тормоза стали моментально хуже, чем на 2101. Надо было очень сильно на педаль давить. От былых тормозов не осталось и следа.
amid7
10 February 2020mobile

2

Случайно обнаружил потёки масла. Оказалось, что утечка была из вакуумного насоса. Вот фото.
posted image
Заказал б/у насос, доработал как положено.
posted image
Установил, утечка устранена.
Причина разрушения корпуса вероятнее всего дефект литья. Обошлось все в 1400 насос (ззап) и доставка 450. Делал сам. Родному насосу было 11.5 лет.
Evgeny_G
23 March 2020


Добрый день.
Помогите разобраться, в чем может быть причина.
Вот этот патрубок в масле.

Расширительный бачок целый, уровень охл. жидкость стоит на месте.
Хомут затянут, трещин на патрубке нет.
Турбина?

posted imageposted imageposted image
avatar
bes_pantoff
23 March 2020mobile


цитата:
Хомут затянут, трещин на патрубке нет.

Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...
Evgeny_G
23 March 2020


avatar
bes_pantoff:

Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...

Снимал, смотрел патрубок.
Целый.
avatar
kozzy
23 March 2020mobile


Evgeny_G
Просто патрубок усох от времени.
Под замену
kostyan-zap
28 March 2020mobile


а снизу не летит от ремня?
Evgeny_G
3 April 2020


K
kostyan-zap:

а снизу не летит от ремня?

Если вопрос ко мне, то нет, не летит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up