Расход масла



Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать ?!?
масло, расход масла, масло в двигателе, угар масла, масло для двигателя

_O_Z_Y_
27 августа 2009

Расход масла
19,1K
просмотров
17
участников
56
сообщений

avatar
Bachik
27 августа 2009


_O_Z_Y_
QUOTE
Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.

Каким образом определяли расход масла?
QUOTE
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать ?!?

Это в принципе нормально, картерные газы.

Загоните на яму, снимите защиту и посмотрите где подтекает, возможно маслянный фильтр отошёл!

З.Ы. А глявное объясните как определили расход масла. Сколько машина простояла перед замером уровня? На какой поверхности (ровная или с наклоном)? Идет ли дым из выхлопной постоянно?
_O_Z_Y_
27 августа 2009


Перед поездкой залили масла по макс, приехали осталось 3 четверти по щупу, долили 300 грамм масла, стало макс. Дымит при обгонах, теч масла есть с поддона картера, но не таким количеством,было бы видно на защите двигателя, когда заведен мотор и вытаскиваю масляный щуп, идет беленький дымочек !!!
avatar
Bachik
27 августа 2009

1

_O_Z_Y_
1. Масло жо максимума заливать не рекомендуется.
2. Уровень масла после поездки нужно мерять минут через 30 хотябы. Чтобы всё масло вернулось вкартер из системы. А лучше мерять по утрам.
3. Дымление при обгонах в принципе норма особенно если обгон резкий.
4. Устраните течь с поддона какой бы мизерной она не была.
5. Не парьтесь wink.gif
_O_Z_Y_
27 августа 2009


Спасибо за советы ! Когда масло не на максимуме, у меня расход его больше !!! Течь устранить сложно, т.к. поддон был поврежден и что с ним не делали, плотно он не прилегает !

-- Добавлено: [mergetime]1251386361[/mergetime]
А по поводу дымка белого из щупа масляного ? Это по ходу уже колечки !
avatar
TDCI
27 августа 2009


Bachik
большой + тебе всё правильно wink.gif


_O_Z_Y_
20 сентября 2009


Сегодня опять замерял : на 1000 км. 900гр. масла, как не крути при 120км/ч. ! Как по мне это ненормально ! Кто-как с этим борется ?
karat
21 сентября 2009


_O_Z_Y_
Пробег то какой? unsure.gif .Если под миллион,то еще половину того проедет Laie_60B.gif ,ну а если штук десять-двадцать то wacko2.gif ремонт двигла,турбины и т.д. wacko2.gif
_O_Z_Y_
21 сентября 2009


Пробег 84 тык.
Димасик
22 сентября 2009


QUOTE (_O_Z_Y_ @ Вчера в 21:16)
Пробег 84 тык.

Bachik
правильно написал в первую голову проверить фильтр и устранить течь..
..потом смотреть на сколько уходит масло через движетель ... и думать дальше....

на таком пробеге кольцам и колпачкам рановато выходить из строя ( в виду меньшей теплонагруженности дизеля), если только движетель не кипел !!
avatar
USSRrat
22 сентября 2009

1

Кстати, у меня за 8000 ищезло 1-2 мм масла по щупу
_O_Z_Y_
22 сентября 2009


Объем масла не большой вытикает, т.к. на защите не большое кол-во масла, если бы много выходило, то на полу стоянки было бы масло, а там его нет !
karat
23 сентября 2009


_O_Z_Y_
Послушай,что тебе люди говорят,устрани течи.А на счет колечек,если не лил фуфло(имеется в виду масло) рановато,правильно ребята говорят.У меня 80 тык.расхода масла почти нет.
Димасик
23 сентября 2009


QUOTE (_O_Z_Y_ @ Вчера в 18:59)
Объем масла не большой вытикает, т.к. на защите не большое кол-во масла, если бы много выходило, то на полу стоянки было бы масло, а там его нет !

раз объем вытекающего масла НЕБОЛЬШОЙ ( я правда такой цифры незнаю, и в чем она измеряется ),
у тебя один выход КАПИТАЛИТЬ ДВИЖЕТЕЛЬ.
avatar
Bachik
23 сентября 2009


У меня был случай. Машина "жрала" масло почти литр на сотню, при этом не дыма не подтеков ни где не было. Потом оказалось тёк сальник маховика. Масло вытекало на маховик и он его благополучно разбрасывал по кожуху. Снаружи ни каких следов масла вообще небыло!
_O_Z_Y_
23 сентября 2009


Спасибо люди добрые за советы, в общем под следующую замену масла подъеду к ребятам, пусть под варят поддон картера, потом отпишусь !

-- Добавлено: [mergetime]1253728044[/mergetime]
To karat :
А какой расход у тебя масла, если не секрет ?
karat
24 сентября 2009


_O_Z_Y_
Конечно не секрет.Масло меняю через 12-15 тык. максимум доливаю грамм 200-300.Заливаю три четверти уровня,сливаю так же yes.gif .
_O_Z_Y_
24 сентября 2009


А почему не полный объем заливаешь ?
_O_Z_Y_
25 сентября 2009


А может обратить внимание на турбу ? Как ее проверить на предмет расхода масла ?
karat
25 сентября 2009


_O_Z_Y_
Может быть привычка не лить до верхней метки(считаю тут принцип такой кашу маслом можно испортить,если масла через чур).Насчет турбы,по такому расходу масла я думаю будет сильно дыметь,да и турба уже бы крякнула.А вообще расскажи как движок начал масло хавать(по времени,по пробегу)?
_O_Z_Y_
25 сентября 2009


В холодное время года не было вообще расхода, далее лето, жара, частые поездки по трассе, после чего расход масла !
Андрей Омск
4 октября 2009


У меня вот возникли непонятки по поводу того, что нам в двигатель льют официалы на ТО.
Сделал замену масла на 27500 км (между ТО). До этого у машинки был умеренный жор масла - доливал 0,5 л за 10000 км.
Залили, по уверениям дилера, Formula F.
Проехал на этом масле до 40000 км - некогда было заехать к дилеру перед отпуском, а в отпуске съездил в Горный Алтай, где машине достались, скажем так, ускоренные ресурсные испытания biggrin2.gif - горные серпантины, "легкое" lol3.gif бездорожъе и сопуствующие прелести, всего около 4000 км.
На серпантинах приходилось крутить и до 4000-4500 об/мин при разгонах и до 4000 об/мин при торможении двигателем (ну хотелось мне отжечь).
Короче, к замене масла на ТО 40000, после всех этих отжигов и пробега 12500 км, летом, на жаре, с предыдущей замены уровень масла упал всего на 3 мм.
На 40000 км (в сентябре) прошел ТО 40000, где, по уверениям дилера, опять-таки залили Formula F.
Сейчас пробег 42200 км, а уровень упал уже на 5 мм, хотя, условия езды совсем тепличные - город почти без пробок, пригород.

Масло однозначно РАЗНОЕ!
avatar
SilentSmart
5 октября 2009


Андрей Омск
Также отмечаю некоторый жор масла. До 37500 тык (два ТО на 15 тык и 30 тык, + замена масла и фильтра через 7,5 тык) - масло не ел вообще! Сейчас за 4,5 тыка съедено ~4мм. Причем подъедает не постепенно, а как-то "рывками". Неделю может держаться на одном уровне, потом бац - смотришь - а там ниже на 2 мм. Может показалось unsure.gif
Надо у дилера спросить.
_O_Z_Y_
6 октября 2009


От режима езды все зависит !!!
avatar
Bachik
6 октября 2009


QUOTE (_O_Z_Y_ @ Сегодня в 20:11)
От режима езды все зависит !!!

Зависит, конечно!
Но если масло за 20 000 пробега от середины, не уходит больше 1 см. от середины, всё Ок!
karat
7 октября 2009


Может еще совпало осень(температура понижается,аналогия давления в шинах),у меня так с баком не раз замечал.
avatar
SilentSmart
7 октября 2009


Лично мои наблюдения связаны с:
1. до 37,5 тык жора не было
2. после смены формулы Е на формулу F - начался жор
Дилер пока ничего не может сказать. Нужна статистика sleep.gif
avatar
TURBOTD
26 октября 2009


У меня за первые 10000 км от MAX до MIN масло ушло,
От 10000 км до 20000 км половина уровня,
Щас пробег 125000 км на 10000 км расходует 1/4 щупа
Заливаю всегда по MAX
Когда было 75000 обнаружил повышенный расход 1/2 щупа осмотрел воздушный фильтр он забит пылью,
поменял его и так проехал до 80000 км масло больше не ушло
Думаю что масло высосало через сапун так как пропускная способность фильтра ухутшилась
и двигатель стал сосать больше картерных газов
Расход масла по нормам взятых из ETIS для двигателя 1,8 состовляет 100г на 1000км
avatar
Laky2
28 октября 2009


Мои непродолжительные наблюдения- пробег 24 т.км., залито было при 18, 5 т.км макс( при прохождении ТО). Кстати, только с 01,09 г Форд уменьшил пробег для дизелей, бегающих в России, с 20 до 15 т.км nono.gif Масло Формула F 5W- 30. За 7 т.км. ушло мм 3-4, не более. НО- у моего друга такой же Форд 1.8 TDSi, менял масло при 15 т. км, уровень залили до середины. При выборе масла спросили, летает ли он на оборотох выше 3 тыс.. Если ДА- то масло ТОЛЬКО синтетика 5W- 40! Мы- не Гагарины, не летаем. При пробеге около 5-6 т.км заметил понижение уровня. Залил до середины. Пробег сейчас 9 т. км- долил 0,5 л. Будет разбираться у дилера. Потеков нет. У меня же также 7 т.км после ТО- не доливал ни грамма! Теперь буду контролировать расход, как выше указывалось- по утрам, только на холодном! nono.gif Почему на сервисе залили макс- не понятно!?? Любой грамотный механик(а друг у меня- именно ОН) скажет- нагрузка на сальники при этом возрастают в геометрич. прогрессии. to_take_umbrage.gif
avatar
USSRrat
28 октября 2009


Laky2, привет. Раскажи, что за нагрузка давит на сальник при заливе масла по макс. т.е. на пол литра больше (надеюсь не давление столба масла ro*g*h, т.к. оно слишком мизерное), все таки, что там за давление.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.