Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
137,3K
views
83
members
274
posts

Qusty
17 October 2019mobile


СпасибоМишуха
avatar
GROMAZEKA
17 October 2019


Qusty
смотри в начале темы там есть про ремонт вакумного насоса.сверлишь заклёпки.меняешь на болты м5*20мм с гайками м5.и будет тебе счастье.
tkdavydov
21 November 2019


Доброго вечера. Сегодня обнаружил, что давит масло из под гайки рядом с щупом. Может кто сталкивался? Как лечить?
Фото прилагаю.
posted imageposted image
avatar
dangoat
22 November 2019


tkdavydov
читайте одно сообщение выше вашего
avatar
GROMAZEKA
25 November 2019


dangoat
вакумный насос.смотри в начале темы.
kostyan-zap
4 February 2020

2

Наконец-то решил написать о веселой ситуации, в которую я попал летом 2018 года благодаря моему другу вакуумному насосу .

Итак, поехали…
Наступила суббота 11 августа 2018 года и приспичило нас с семьей ВНЕЗАПНО ехать на нашем ФФ2 1.8tdci 2011 года в Ярославль (730 км). В силу обстоятельств выехали не утром, а в час дня.
Поехали по только открытой на тот момент платке М11, ехали не то чтобы быстро но и не медленно 120-140 км/ч. Приехали в Тверь, и решили ехать далее не через А107 а через региональные дороги, через Углич, хотя на тот момент информация о качестве дорог была очень противоречивая.
До Углича ехали 100-120 км/ч, ближе к Угличу, заднее стекло стало терять прозрачность (внимание не обратил, мало-ли что там по дороге разлито) и на подъезде к городу на повороте мигнула лампочка давления масла.

Открыл капот – на щупе – в самом конце, внутри все в масле, весь зад в масле, всё днище в масле, в багажнике литруха полупустая с маслом. Откуда льет не понял, долил, поехал по навигатору искать магазин (вечер субботы время 18.30). Нашел магазин прямо в частном доме, по графику работы закрыт, но внутри был продавец, купил 6 литров Формулы. Долил до уровня (ушло литра 3), поехал дальше (100 км до Ярославля). Проехал около 30 км, проверил уровень – на конце щупа, докупил еще 5 литров Лукойла, поехал дальше.

Опытным путем установил, что если доливать масло понемногу, и держать на уровне ближе к Минимому то уходит медленно, если лить больше то улетает быстро до минимума. Так до Ярославля удалось доехать на остатках Формулы уже ближе к 21.00.
Хорошо что тот к кому ехали жил в частном доме и при этом был водитель по профессии, сразу полезли под капот искать – текло с вакуумного насоса. Я решил что как и в предыдущие разы продавило прокладку и на утро решили начать ремонтировать.

Утром закупился герметиком, винтами, гайками, шайбами и еще масла купил.
Так как уже знал как это чудо снимается, скинул быстро и тут получил шок – крышка насоса треснула и выгнулась.
Высверлил заклепки скинул крышку и треснутая часть отвалилась!

Что делать? В местных магазина не оригинал за 3500 только ко вторнику обещали.
Официалы предложили оригинал за 35 тысяч через месяц (ГЫ-ГЫ-ГЫ), разборки телефон не брали.
Принял решения лепить (в буквальном смысле) из того что есть.

Итак, ремонт (все инструменты были предоставлены хозяевами дома, за что им огромное спасибо):

В силу обстоятельств было не до фотографирования, поэтому все фото сделаны, когда я проводил вскрытие уже дома:
Вскрытие показало что опять выпал клапан, только в этот раз, наверное из-за более низкого качества материала корпуса, он проломил крышку, при этом сам поршень не пострадал и насос не утратил работоспособность полностью как в мой первый раз


К счастью отколовшийся кусок, откололся вместе с одним из ушей и я решил собрать всё на герметик, стянуть винтами с большими шайбами и сверху наложить холодную сварку.

Само сбой все обезжиривал, вот что получилось в итоге:


Примененные материалы:


Была жара, солнышко, за пару часов все застыло.
Общее время ремонта с поиском запчастей составило около 4х часов.

Залили масло и потихоньку выехали назад, ехал не быстрее 100 км/ч обороты держал меньше 2000.
В итоге проездил с таким насосом до ноября, в ноябре все разобрал (тогда и фоткал) и поставил крышку от Febi, в таком виде езжу до сих пор.
Из недостатков - фиксатор резьбы не удержал и осенью 2019 крышка начала сопливить, протянул винты и сейчас всё норм, буду самоконтрящие гайки ставить.

Отказавший насос был турецкий, фирму не помню.
amid7
5 February 2020mobile

1

У меня тоже часть крышки насоса отломилась неделю назад, случайно обнаружил, открыв капот, масло немного брызжет. Примерно через неделю менять на б/у буду, сфоткаю что произошло.
avatar
danilin575
5 February 2020mobile


А у меня уплотнитель поршня задирало. При этом сам корпус оставался цел. Но тормоза стали моментально хуже, чем на 2101. Надо было очень сильно на педаль давить. От былых тормозов не осталось и следа.
amid7
10 February 2020mobile

2

Случайно обнаружил потёки масла. Оказалось, что утечка была из вакуумного насоса. Вот фото.
posted image
Заказал б/у насос, доработал как положено.
posted image
Установил, утечка устранена.
Причина разрушения корпуса вероятнее всего дефект литья. Обошлось все в 1400 насос (ззап) и доставка 450. Делал сам. Родному насосу было 11.5 лет.
Evgeny_G
23 March 2020


Добрый день.
Помогите разобраться, в чем может быть причина.
Вот этот патрубок в масле.

Расширительный бачок целый, уровень охл. жидкость стоит на месте.
Хомут затянут, трещин на патрубке нет.
Турбина?

posted imageposted imageposted image
avatar
bes_pantoff
23 March 2020mobile


цитата:
Хомут затянут, трещин на патрубке нет.

Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...
Evgeny_G
23 March 2020


avatar
bes_pantoff:

Как проверяли, что трещин нет? Снимали полностью? Вот как раз под хомутом и может быть трещина...

Снимал, смотрел патрубок.
Целый.
avatar
kozzy
23 March 2020mobile


Evgeny_G
Просто патрубок усох от времени.
Под замену
kostyan-zap
28 March 2020mobile


а снизу не летит от ремня?
Evgeny_G
3 April 2020


K
kostyan-zap:

а снизу не летит от ремня?

Если вопрос ко мне, то нет, не летит.
Evgeny_G
3 April 2020


posted image

Отмеченный патрубок, он же в интеркуллер спускается, верно?
Сегодня скинул этот патрубок с интеркуллера, засунул гибкий щуп.
В итоге, в интеркуллере масло.

Еще из наблюдений - уровень масла в двигателе уменьшился.

Что это все может значить?
Турбина - все?
Или это вариант нормы и нужно просто промыть интеркуллер?

Пробег 133 000, тяга не сказать, что упала, с учетом пробега и 2011 года выпуска...
avatar
kozzy
3 April 2020


E
Evgeny_G:

Отмеченный патрубок, он же в интеркуллер спускается, верно?
да
цитата:
засунул гибкий щуп... в интеркуллере масло
сколько? литр, два?

Судя по фото у тебя хорошо так давит масло - вся подкапотка в масле
Начни с замены патрубков для начала
Турбина проверяется непосредственно на валу, а не по косвенным признакам
Evgeny_G
3 April 2020


цитата:
сколько? литр, два?

Сложно, сказать, сколько именно. Сам интеркулер не снимал, откинул патрубок и залез туда щупом.
С момента ТО прошло примерно полгода, заливал 5 литров. За полгода ушло примерно, четверть, ну может треть уровня.
алекс191
11 September 2020


Добрый вечер, друзья. В межсервисный пробег постоянно доливаю масло 1-1,5л. Да, ФФ2 рест. 1.8 TDCI, пробег на сегодня 310800 км. То что турбина сопливит это понятно, но замаслено ещё и в районе вакуумного тормозного, возле трубки щупа, со стороны роликов и маховика КВ. Позавчера вечером на мойке отмыл с химией всё вокруг сверху, снизу, короче всё. Вчера съездил на пляж в районе Новороссийска: туда-обратно 300км. Сегодня с утра на подъёмник, выявилось: течь через прокладку между блоком и алюминиевой деталью (вроде как верхней частью картера). Решено поменять эту резиновую прокладку, но ребята с СТО не сталкивались с таким двигателем, а мне выбирать не приходится. Поэтому обратился к вам с вопросом. На сколько трудоёмкая эта процедура и сколько это может стоить? К сведению: ремни, сальники и помпа были заменены перед прошлым летом на 295т.км. Отъездил нормально, хотя турбина сопливила уже тогда. Сейчас думаю заняться ремонтом. Нужно знать, что и как, ну и конечно последовательность операций, что-бы не опростоволоситься.
Pasha1987
12 May 2021mobile


Привет всем, откуда может течь масло весь датчик в масле, и что ето за датчик, как бороться с етим ford c-max 2006 1.6tdci года
posted imageposted image


posted imageposted image
dimasics
5 October 2021mobile


Здравствуйте, поскажите что за деталь рядом с маслоулавителем? Спасибо
posted image
amid7
8 October 2021mobile

1

dimasics
Это вакуумный насос на усилитель тормозов.
kostyan-zap
8 October 2021mobile

1

dimasics
Очень "хорошая" деталь, у меня уже 4ая которая "франкенштейн" из 2й и 3й,
Вот тут подробнее -

Ну и тут продолжение
alekskrutoe
27 January 2022mobile


posted image
Hamann98
Нашли откуда текло у меня тоже самое
alekskrutoe
1 March 2022mobile


A
alekskrutoe:

posted image
Hamann98
Нашли откуда текло у меня тоже самое

Никто не расскажет тоже самое сопливит под креплением компрессора кондиционера
evgeniigupalik
18 March 2022mobile


Evgeny_G решили как-то свой вопрос ?
evgeniigupalik
20 March 2022mobile


alekskrutoe
Нашли откуда течь?(
Evgeny_G
23 March 2022


E
evgeniigupalik:

решили как-то свой вопрос ?


Выше писал, что патрубок целый. Оказалось, был не прав.
При более детальном осмотре обнаружилась микротрещина, продольная. Вот она и задувала все маслом.
Купил аналог патрубка - METALCAUCHO 09792. Установил, все норм.
Там по середине патрубка есть пластиковый кронштейн, который конечно же запроектировали, так чтобы он сломался при попытке демонтажа. Ну ничего, обыкновенные черные стяжки решают вопрос.

Потом снял фару, все вымыл обезжиривателем.
Evgeny_G
23 March 2022


K
kostyan-zap:

dimasics
Очень "хорошая" деталь, у меня уже 4ая которая "франкенштейн" из 2й и 3й,
Вот тут подробнее -

Ну и тут продолжение


Это точно, за 150 000 пробега:
1. оригинальный подержался до 105 000
2. Пирбург прошел 35 000
3. и вот сейчас стоит какой-то итальянец
adampushkin
3 May 2022mobile


Pasha1987
Что-то решили с этими подтеками масла? Тоже такая же ерунда у меня. То ли турбина гонит масло во впуск и его выдавливает, то ли с картера загоняет в турбину и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up