avatar
avatar

GROMAZEKA

Беларусь.ОСИПОВИЧИ (BY), Ford Focus I

Обо мне:
ЖИВУ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ И ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ СЕМЬИ.ФИНАНСОВО ОБЕСПЕЧЕНЫЙ.ВСЁ ЧТО НУЖНО ИМЕЮ.
Сообщения в разделах:

avatar
GROMAZEKA
21 час назад

1

serega836
кому в долг даёт . а кому то служит верой и правдой...трактор он и африке трактор.то есть дизель имею в виду.да нет ни каких проблем с проводами свечами катушками ...всё гениальное просто.меняй фильтра масла вовремя да ремень грм...и будет тебе счастье...на вкус и цвет весь коньяк разный...

avatar
GROMAZEKA
21 час назад

2

с утра приехал ко мне в магазин клиент.просит новый генератор на фф1 1.8 тдци.спрашиваю а с старым что?говорит то нормально работает то перезаряд идёт.говорю пошли глянем...завели в тестовом режиме ...а он от 16 до 18 вольт выдаёт.говорю подымай капот...подняли...я руку к генератору просунул под инеркулиром зараза генератор стоит...провод с фишки пошатал..а хозяин кричит что 14.5 дает генератор ...потом опять 16-18 вольт... говорю глуши и пошли в магазин.нашел ему фишку не родную мобилитроновскую китай...всего 1.5 долара сша стоит...правда все 3 провода одного цвета...говорю бери и меняй...а он молодой ботаник сам рукажопый ничего не умеет...говорит на сто ездил так с него за диагнотику сканером взяли 10 баксов и приговорили к замене генератор.типа сгорела обмотка...ну сам не полез ..добавил к фишке маток изаленты и сказал как снять интеркулер дал трещётку и 2 головки на 8 и 7 мм ...он всё прилежно открутил . а я инете глянул расцветку проводов на фишке к генератору...обрезали старую фишку а на ней синий и красный провода оторваны нафиг...сам саиденил ему провода ..он их обильно замотал изалентой...не ставя интеркулер ..заводим в тестовом режиме и вуаля 14.5-14.6 вольт на выходе влючаем фары противотуманки обогрев лобового стекла 13.7-13.9 вольт...глушу и камандую ему собирать интеркулер ...так он нарадостях всё собрал и дал мне сверху цены за фишку и изаленту 20 баксов...вывод идёт перенапряжение не надо мудрить и по сто гонять проверяйте первым делом провода на фишке...

avatar
GROMAZEKA
19 мая


disebel
бери фф1 1.8 тдди.они с 1999 по 2004 выпускались.лучше универсал.дизель тяговитый расход по городу 6 литров.вложения по мотору минимальны.очень хороший движок ENDURA-DI...210 ньютон метров при 1700 оборотов...по трассе расход около 4.5 литров...форсунки механические...масло лукойловское 5w40 синтетику переваривает на ура...беда одна кузова ржавеют...ценики на фф1 небольшие...под жопу на каждый день потянет на ура...ищи и удачи в поиске.

avatar
GROMAZEKA
12 мая


резал болгаркой акуратно примерно 20 на 20 см.глубина прореза кругом отрезным около 2-4мм всё нормально ничего не задел.

avatar
GROMAZEKA
8 мая

1

crowSpartak
подойдут не бойся бери смело.

avatar
GROMAZEKA
12 апреля


MBiMax
сальник каленвала.

avatar
GROMAZEKA
18 марта

1

Antimusor
я брал ХАТЧИНСОН франция 120 тысяч отходили.

avatar
GROMAZEKA
18 марта

1

vzm
Рычаг подвески
Номер: PS5108L
Рычаг подвески
Номер: PS5108R
левый и правый.
удачи

avatar
GROMAZEKA
16 марта


Валик2
блин купи пару патроновских рычагов .в сборе с шаровыми и саленблоками.цена вопроса 35-50 баксов.и не мучайся.там клёпки сверлить гемор ещё тот.да и по цене.то на то..а ходят patron отходили у дочки более60 тысяч и не чё...хотя на вкус и цвет все фламастеры разные.

avatar
GROMAZEKA
16 марта


Antimusor
рычаги разбиты под саленты.при установке новых обычно прихватывается на пару точек сварки.после компьюторного развала схождения на 3д .ходят как новые

avatar
GROMAZEKA
16 марта


samus1993
справа на двигателе пластиковый маслоуловитель.туда ещё 2 резиновых патрубка от клапоной крышки идут.немного геморойно снимать но после снятия моется целеком.либо калошей либо керасином.

avatar
GROMAZEKA
4 февраля


san_san
я на полном серьёзе пока не выкатал то гавно которое развел лукойловской салярой-экто..тоже мотался по сервисам .даже поменял все топливные магистрали.думая что подсос воздуха в тнвд..был на бош сервисе по топливной апаратуре...выкинул кучу бабла.и уже хотел купить клапан распределитель на тнвд бошевский он дорогой 500 баксов стоит...но послушал умный совет решил что выкинуть 500 баксов на клапон дороже...и вот так пришол к нормальной работе двигателя и х.х.

avatar
GROMAZEKA
4 февраля


san_san
по поводу хх.в прошлом году была такая проблема.машина тупо глохла когда убирал ногу с пидали газа.дергалась и глохла с металлическим лязгом цепи с каленвала на тнвд...причина проста как три копейки.наша беларусская саляра в нутри страны полное гавно.всё хорошее идёт на экспорт...так вот мне посоветовали на сто у частника хорошее сто...заправить полный бак на лукойле .так вот приехал на лукойл и залил не полный бак а 25 литров дизель-экто...выкатав почти 20 литров и тогда появился х х.машина работала ровнее но подтраивала...и вот почти год спустя забыл про проблему...на трасе долил 10 литров на белневтехиме.всё появилось снова...теперь только лукойловские азс и дизель-экто...обидно что за бугор гонят нашу самую качественую саляру на продажу.а в самой стране продают памоии разбодяженые аслиной мачёй...КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ...

avatar
GROMAZEKA
20 ноября 2018


kontrikk
супер клей плюс сода...клеили другу на жигуль...держт больше года.хотя хозяин жигуля купил новый но так и не поменял...смотри ролики в ютюбе.

avatar
GROMAZEKA
31 октября 2018


Paul768
отпишишся потом что и как...

avatar
GROMAZEKA
31 октября 2018


Welkman
меняли на б\у и всё заработало...едь на комп\диагностику..там по ошибкам видно будет...

avatar
GROMAZEKA
31 октября 2018


sergnsk77
обычно у фишки переламывает провода.посмотри внимательно.

avatar
GROMAZEKA
31 октября 2018


samus1993
меняй саленблоки бабочку на продольнем и на нижнем тоже.я у дочки просто заменил все саленблоки и не парился.

avatar
GROMAZEKA
27 октября 2018


Welkman
обычно проблема контактов в блоке управления..если не наладится само то на разборку.купишь б\у поменяешь и будет тебе счастье.

avatar
GROMAZEKA
27 октября 2018


Paul768
было недавно такое поменял у дочери всю систему трубок подачи и обратки.даже лючёк под задним сиденьем вырезал.и бак смотрел из нутри...внутри всё чисто было.после фильтра грушу поставил с клапанами..всё равно иногда насос воздушило...потом нашол причину дело было в клапане подачи топлива на тнвд.он там по центру 4 трубок подачи стоит...дорогая вещь новый бошевский около 500 баксов стоит..и нащол то потому что стали пропадать холостые обороты.машина просто тупа глохла на светафорах или при тормажении...решилось просто залил дизель лукоил экто и махнул на юг в затоку.(ехали на 2 машинах на всякий случай )после пересечения беларусско украинской границы (гдето 200-250км пробега) появились холостые..там дочь за руль села до киева доехали и вобще тнвд заработал как надо...и трубки с тех пор не воздушит...с августа машинка пробежала у дочки уже гдето тысяч 5 точно . вроде бы проблем нет..но дизель только лукоил экто...наш беларусский лить опасаемся так как многие жалуются на качество...как то так..
да при запуске с заваздушиными трубками движок схватывал потом был ляз цепи каленвала на тнвд потом глох .