Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
альберттт
2 февраля 2008
Глохнет двигатель
В первую очередь посмотреть фильтра. Топливный, на наличие парафира и пр. гадостей. Воздушный, на наличие загрезнения. Если двигатель запускается то значит топливо всё-же поступает, но в том в колличестве которого хватает в режиме холостых оборотов. При увеличении нагрузки, двигателю необходимо гораздо большее топлива и вот тут встаёт на пути загрязнённый топливный фильтр. А в отношении вибрации, это скорей всего двигатель "троит". Опять таки из за нехватки топлива. Можно ещё предположить что на данном дигатели установленны так называемые насос-форсунки которые управляются эл.блоком. Попросту говоря у элетроники мозги "поехали".
Как только устранишь неисправность, отпишись на форуме в чём была причина.
вот только щас долбался с этим движком... Все фильтра поменяны, причина не устранена... Да насос -форсунки присутствуют, система комбо-драйв (кажется так называется), проверяли турбину, работает, но хреново...Ошибок на дисплее самое стренное никаких не загорается... Ведь если электоронике писец, то должна же быть какая то индикация или я ошибаюсь...Вот придется ждать до понедельника, щас в выходные никто не работает, надо сканер подсоединить, может он покажет что либо...Пишите свои мысли господа.СПАСИБО...
Возможно, диз. топливо было не совсем мягко говоря зимним. Вы выехали -насос успел закачать жиденького, дальше проехав вязкость увеличиась и встала парафиновая пробка перед фильтром или в магистрали. В теплом сервисе все отпустило, потом опять таже проблема на улице. Думаю, спасет полная промывка магистрали и бака. Ну и форсунки придется отмачивать, чистить, дальше не знаю калибровки, или просто замена.
Отпишитесь, во что встала сия проблема и что было на самом деле.
Вспомните, не лазили ли Вы самостоятельно в двигатель или случайно пережалась трубка топливопровода. У меня на первом дизеле была такая оплошность. Осень и теплую зиму все норм., а при -10*С выехал, проехал 5 км и заглохла...
Да, турбину проверить просто, снимаешь патрубок с выхода из интеркулера (если он есть, или на входе воздуха) и прислоняешь руку если затягивает не хуже пылесоса все норм. Когда машина умирала, дым был черный на всех оборотах - ссут форсунки, не крутится выше 3000 даже на холостых писец турбине, ну конечно еще есть электроника. А с электроникой только к тестерам.
Удачи.
Турбину проверял, засос есть но слабоватенький, дым особо не черный, но запах какой то особенный, кислотой какой то воняет, да и морозов то у нас не было, всего лишь -3, но все же впечатление складывается про плохое топливо, наличие до хрена парафина, А вообще скорее всего вчера сработал охранительный режим у двигла,эта функция у машины есть судя по описанию в книжке, почему он не давал разогнать выше 3000, сегодня утром по приезду домой наконец то загорелся ЧЕК, ошибка-
лампочка движка, и он совсем "травит".. так что буду возиться далее...
Зто похоже первая такая не исправность у твоего дизеля. Ни кто с такими симптомами пока не отписывался. Ты так сказать первый, а первым как говорится всегда трудней.
ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ, ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...пОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА СКАНЕРЕ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА - КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ТЯЖЕЛЫЙ ХОД/БЛОКИРОВАН...Т.Е. МАШИНА НЕ ВИДЕЛА, ИЛИ НЕ НЮХАЛА НОРМАЛЬНОГО ВОЗДУХА, ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПОСТУПАЛИ ОБРАТНО... а КЛАПАН ЭТОТ НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ ДВИГЛА ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.еСЛИ ДОБИРАТЬСЯ ДО НЕГО ТО СНЯЛ АККУМУЛЯТОР, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПЛАНКУ НА КОТОРУЮ ВЕШАЕТСЯ ФИЛЬТР И ТОГДА ЕГО МОНО РАЗГЛЯДЕТЬ ПОЗАДИ ДВИГЛА...рАСКРУЧИВАЕТСЯ 3-МЯ ВИНТАМИ , ВЕРХ СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОВОДАМИ, ПРОВОДА НЕ ДЕРГАТЬ, ТАМ ОНИ НА ГЛУШНЯК ПРИКРУЧЕНЫ, РАЗЕМА НЕТ..вСЯ ЭТА ПРИБЛУДА ОТВОЛИТСЯ В СТОРОНУ И ВОТ ТЕБЕ КЛИН ШТОКА КОТОРЫЙ РЕГУЛИРЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА...ВЕСЬ ОН БЫЛ В КАКОМ ТО ЧЕРНОМ ДЕРЬМЕ С МЕЛКИМИ ЧАСТИЦАМИ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ, ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЕГО ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА ВСЕ ОТКИСЛО МОМЕНТАЛЬНО, ТОЛЬКО ТАМА 2 РЕЗИНКИ, ПРОКЛАДКИ, ТАК ИЗ НАДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯТЬ, ИБО РАЗЪЕСТ ОТ ЭТОЙ ЕДРЁНОЙ ЖИДКОСТИ, ПОТОМ ВСЮ ЭТУ СРАНЬ ВЫДУЛ БОЛЬГШИМ НАПОРОМ ВОЗДУХА(КОМПРЕССОР) ВСЕ СТАЛО В ИДЕАЛЕ.СБОР В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВЕННО. и ТЕПЕРЬ ДУРЬ В БИБИКЕ ВОСТАНОВИЛАСЬ, НЕСЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО. ЭТО ВСЕ ПРИДУМКИ ЗАПАДНИКОВ НА СЧЕТ ЭКОЛОГИИ ЕВРО - 4 МАТЬ ЕГО... А У НАС ДАЙ БОГ ЕВРО 0...
СПАСИБО ВСЕХ КТО ПОДДЕРЖАЛ СОВЕТАМИ...С-МАКСИК РУЛИТ
Приветики! А у меня прикол покруче будет... Симптомы по заводке - те же, только крутит нормально. И пока не прогреется -глохнет даже на ходу. Диагностика показывает ошибку датчика РАСПРЕДВАЛА...
При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки?
ДФ70:
|
Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки? |
- у меня похожая проблема была, только машина нормально перестала запускаться после смены фильтра ( несколько раз загонял на сервис ... у них нет спецов сделать не могут ... ) надоели их сказки про качество топлива сейчас буду судиться с ними ...
ДФ70:
|
При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки? |
Странно как-то. Если при замене топливного фильтра не делают прокачку и в системе остается воздух, то машина просто не заводится, или заводится и тут же глохнет. Мне несколько раз меняли фильтр. Первый раз после замены, перед пуском двигателя специальной грушей с трубкой и клапанами прокачали систему. Завелась с пол оборота.
Второй раз прокачку не делали и долго крутили стартер пытаясь завести. Даже пытались в воздуховод солярки плеснуть криворукие тупоголовые уродцы
.
Но обоих случаях после того как машинка заводилась, то работала нормально и тяга не уменьшалась.
Sky-I
19 декабря 2008
у нас фофик-2 рестал. с пробегом 10.тыс. взяли в июне.
история такова - отец на работу поехал на фофике. утром завелся как часы. приехал, машину оставил. вроде все выключил. когда вечером домой - тут фофик выкинул фокус - не завелся. отец прикурил у соседа - затарахтел. доехал до первого перекретска. движок самовольно сбросил обороты и сдох.
отец прикурил опять -
***...
тогда решили с толкача - вродь покатался. но обороты вовсе не набирал... фофик ползком доехал до гаража. и тут еще фокус - движок выключили включили - хобана
завелся и обороты спокойной набирает и даже как ни в чем не бывало... на след день. т.е. сегодня, пришли - заводится и катится как новенький...
а теперь вопрос - что это воообще было??? и стоит ли ехать в сервис? как бы платить шекели за диагностику не охота. да и все прочие мароки с этим... кто что думает?
| Cкрытый мат, на первый раз +10% |
Езжай и мозг компасируй ,не за 5 рублей купил чтоб такие фокусы
Sky-I
Тут действительно лучше съездить и ошибки считать что-бы спать спокойней. Предыдущий оратор абсолютно прав.
Не зря же гарантию обещают!
А результаты диагностики в студию
в общем оказалось банально сел аккумулятор. видимо сигналка работала все время. - возле дороги стояла. отсюда и все вытекающие последтсвия. щас усе путем и нормально бегает. спасиб за советы)
Уважаемые коллеги!
ФФ2 дизель 1.8 пробег 50 000 км
После 3-4 часового движения по трассе на 5-й передаче со скоростью около 100 км/ч глохнет двигатель. Особенно проявляется после торможения двигателем. Никакого чека не загарается. Сразу после остановки не заводится, а заводится только после того, как постоит 5 минут.
Не подскажете, что может быть ?
Заранее спасибо!
Mmicione
1. Возможно сбивается регулировка момента впрыска - возможно что-то с датчиком положения КВ.
2. Как я понимаю, при торможении двигателем EGR замыкает по контуру отработанные газы, следовательно, возможно, засорение (загрязнение) этого клапана вызывает его заклинивание (ЗАЛИПАНИЕ).
3. Засорение трубки для обратки приведет к тому же эффекту
Большое спасибо, обдумаю способы борьбы!
MAX-65
6 марта 2009
Пока за 4 месяца эксплуатации это произошло дважды, но оба раза за последнюю неделю, потому тенденция и настораживает...
Оба раза по одинаковому сценарию... Приезжаю на стоянку, сразу не глушу, открываю дверь, слушаю радио, курю... Не успеваю докурить сигарету, где то минуты через две, вдруг бац, и тишина... Чудно так, зажигание включено, радио говорит, печка дует, а мотор молчит...
До этого иногда и по боле часа на морозе молотил на холостых чтоб не мёрзнуть... Сроду не глох... Знаю на северах мужики месяцами не глушат и ни чего...
С чего бы это?
З.Ы. (1,8 TDCi 90 лошадок...)
MAX-65:
|
Пока за 4 месяца эксплуатации это произошло дважды, но оба раза за последнюю неделю, потому тенденция и настораживает... Оба раза по одинаковому сценарию... Приезжаю на стоянку, сразу не глушу, открываю дверь, слушаю радио, курю... Не успеваю докурить сигарету, где то минуты через две, вдруг бац, и тишина... Чудно так, зажигание включено, радио говорит, печка дует, а мотор молчит... До этого иногда и по боле часа на морозе молотил на холостых чтоб не мёрзнуть... Сроду не глох... Знаю на северах мужики месяцами не глушат и ни чего... С чего бы это? З.Ы. (1,8 TDCi 90 лошадок...) |
Может машинка видит,что домой приехала?
А если по делу,то такого быть не должно!
Действительно чуднО. А глохнет как тихо или с ударом как при троганье? (если сцепу резко бросить)
Глохнет абсолютно штатно, как будто ключом заглушил или турботаймер отработал... Хотя ключ в замке, и турботаймер не активирован, он при ручнике включается и светодиод сигналки начинает часто мигать, а здесь всё абсолютно штатно, и ни каких признаков, не дёрганий не подтраивания перед этим...
MAX-65
Была такая тема у одного нашего одноклубника Twofolda, проблема решилась просто, провода к датчику положения коленвала не были зафиксированы, и в какой то момент перетерлись, в так вот машина глохла как только провода замыкали на массу.
Для начала предлагаю проверить контакты, удобнее подлезть с ямы.
trotill
Тогда видимо должна считываться ошибка при диагностике... Ведь даже кратковременные сбои любого датчика должны сохраняться в памяти... Да и неисправность двигателя должна видимо гореть на панели приборов?
MAX-65:
|
trotill Тогда видимо должна считываться ошибка при диагностике... Ведь даже кратковременные сбои любого датчика должны сохраняться в памяти... Да и неисправность двигателя должна видимо гореть на панели приборов? |
Не факт! БК если ошибка не критическая сохраняет её молчком. (увидеть можно только в тетстовом режиме). Если ошибка не повторятся в течении нескольких поездок (не помню сколько), БК её тихо затирает!
MAX-65цитата: |
и турботаймер не активирован |
Думаю вот где "корень зла" затаился.
А именно, сигналка.
У меня, кстати, тоже было 2 раза, ..лечу это я лечу..
...
вдруг слышу (характерный мелодичный сигнал на брелочке) - турботаймер взведен..
В первый раз я нешутошно обос..испугался (ненуаче обороты 3500 скор чуть не 180, ну 170может, ну думаю, он че меня ща так просто на ходу и вырубит), не ну обошлось: он свое отработал и вышел из припатка
Bachikцитата: |
БК если ошибка не критическая сохраняет её молчком. |
Строгое ИМХО: если двигатель заглох!!
такая ошибка по-любому "критическая".
Разобрался. По непонтным причинам был насмерть загажен топливный фильтр. После замены проблема прошла. Подозреваю, что в сервисе забывали его менять, хотя деньги брать не забывали!
Было подобное 3 раза за полгода - два раза глох на холостых, прогретый двигатель но когда заводил снова, глох через 10-15 секунд и потом заводился после маслания стартёром секунд 30-40. Один раз заглох после перегона в 150 км при съезде с трассы налево
остановился пропустить встречные, а машина дальше не едет.. Опять пришлось крутить стартёром пока не завелось... На ТО фильтр топливный поменяли - глохнуть перестало