Димасик

Челябинск


Активность в темах:
 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Курилка14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

 
Дизельные двигатели14 лет

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Димасик
4 февраля 2011

1

1
1.4TD:

Всем добрый вечер. В нашем супер городе Донецке нет ни одного хорошего спеца по дизелям но есть проблема. Форд Фиеста 1.4 CDI. 10-20 минут на холостых оборотах и начинает валить дым из трубы сизого цвета. Через 5-7 минут после начала движения-дым проподает. Машина прошла 75 000. Диагностика не одной ошибки не выдает. Двигатель работает ровно без перебоев! Заводиться нормально. Саляра 100 пудов хорошая. Че делать? Подскажите если знаете.

- для начала почитать мануал по эксплуатации!!

Димасик
27 января 2011


avatar
pasha21rus:

в предыдущий прецедент неделей раньше помогло за ночь

- проверь состояние топлива в отстойнике ( на наличие парафина, воды)
- прокачай систему и попробуй завестись

Димасик
24 января 2011


avatar
stiv40:

Димасик
А эта диагностика применима для всех типов форсунок?

ТОЛЬКО КОММОН РАЙЛ!

Димасик
21 января 2011

3

так выглядит настоящая система для проверки форсунок!
posted image

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
11 января 2011


avatar
Bachik:


Скрытый текст


не совсем так, плунжерная пара сложней на порядок чем плунжер ( и в изготовлении и процес работы её намного сложней )!

posted image

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
6 января 2011


avatar
USSRrat:

Димасик, т.д. получаем, что надо у мотора ампутировать навароты для евро 4. Глушим ЕГР, если есть - режем ДПФ. Масло сугубо дизельное. Замена сугубо 10000, фильтра в 2 раза или 3 чаще, присадки в топливо для цетанового числа и смазки и мороза.

с первыми двумя пунктами соглашусь ( по всей документации что собрал за это время толк от этого будет) , а вот с присадками нужно осторожно ( сложно так с нахрапа давать рекомендации ). Я сторонник научного подхода - пусть этим спецы занимаются в лабораториях !

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
6 января 2011


Но всегда подвигали к конструкторским решениям, например отказ фольксвагена от насос-форсунок в пользу коммон-рейла. [/QUOTE]
- от насос форсунок отказались по причине дороговизны данного узла и капризности к качеству топлива. Пъезоэлектронные на порядок дешевле в изготовлении и менее капризны к качеству топлива.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
30 декабря 2010


П
ППиво:

Но скажите плиз, как скажется на ресурсе двигателя соляра гост-82?
Имхо - никак. Ну и типо спор о том, скажется на ресурсе или нет.

ресурс снизится ( не на 50% конечно ), так как раньше на старых движках выхлоп (а следовательно и все вредные вещества в атмосферу выбрасывались) а сейчас обратно в камеру поступают - следовательно продукты сгорания оседают в масле - которое окисляется быстрее и теряет свои свойства, отсюда проблема с отложениями в EGR и износ разных узлов ЦПГ в зависимости от нагруженности движка.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
30 декабря 2010


avatar
USSRrat:

Димасик - уже больше года твержу, что насос в аккумулятивных топливных системах типа того же коммонрейл не имеет плунжерных пар, что это обычный радиально поршневой гидронасос, который по большому счету плевал на качество жидкости, там большие зазоры-объемные потери. Хоть кто то это тоже подтвердил.

я просто раздобыл разрез насоса из документов сименса ( выложил файл в теме топливная система ) !
ПОДТВЕРЖДАЮ 100% ТАК И ЕСТЬ !

Димасик
30 декабря 2010

3

ТНВД Siemens VDO (Lynx), в разрезе плюс коды запчастей.

posted image

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
30 декабря 2010


М
Мишуха:

... эти доработки в топливной системе настолько сложны, что требуют особого внимания к топливу, а их поломка очень дорого обходится, это мы и обсуждаем.
И насчет не отношения содержания серы к экологии то же не правильно высказался.

основнй узел который обеспечивает снижение вредных веществ в выхлопе - клапан EGR ( он поставлен для экологов), все остальное , двойной впрыск (улучшает воспламенение, снижает детонацию), поршневой ТНВД ( упрощен в угоду удешевления в производстве и ремонте), рампа ( обычный накопитель), пъезоэлектрические форсунки (для точной дозировки впрыска по колличеству топлива и времени ) а самый главный элемент РСМ и его программа (там идет настройка впрыска по колличеству и времени - в целом можно сазать что вся система снижает выброс вредных вещест но говорить о том что она разработана именно для этого тоже не стоит .

касаемо ослиной мочи - разница между гостовским ДТ и тем что продают как ЕВРО 4 (5) - это содержание серы и присадок, остальные показатели теже.

Димасик
30 декабря 2010


Gardik
на форуме у бензинщиков вроде есть что то подобное ( предпусковой подогреватель, с картинками и описанием как ремонтировать ) !

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
30 декабря 2010


неужели, первый конструктивный диалог на форуме, стоило покапаться всем вместе в документах как все встало на свои места, про влияние избыточного колличества серы на ЦПГ ( цилидро-поршневую группу ) выкладывал ссылку ( к сожаления модераторы удалили ) про ТНВД нашел коды запчасте и устройство нашего ТНВД в разрезе ( как оказалось насос простой поршневой и не имеет плунжерных пар - что значительно упрощает конструкцию и увеличивают надежность данного узла в целом, жаль что модераторы не спешать разместить информацию !!!)

- в 15 раз повторюсь стандарт ЕВРО 1(2,3,4,5) - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. ( то есть никакого прямого отношения к содержанию серы в топливе он не имеет!)
Все доработки в движке и топливной дабы вписать его в данный стандарт связаны с очищением выхлопных газов от вредных веществ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-3

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010

-1

karatя
спор в основном не о левой саляре, в сервисе постоянно мозги загружают сернистой коррозией топливной системы (я капнул тему и оказалось сернистая коррозия к топливной аппаратуре не имеет никакого отношения ), новые ТНВД идут заправленые саляркой ( все соединительные отверстия закрыты заглушками когда убираешь оттуда салярочка течет !!! ( а всервисе поуют что топливо с большим содержанием серы разъедает бак !!!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010


М
Мишуха:

Оценивай "коррозию медной пластинки" и с чего они там корродирует, и прочую шнягу.

Как и в бензинах, коррозионные свойства дизельного топлива обусловлены содержанием в нем неорганических кислот и щелочей, органических кислот, серы, сернистых соединений и воды.

Содержание неорганических (водорастворимых) кислот и щелочей в топливе не допускается. Проверку на их наличие производят точно так же, как и в бензинах.

Органические кислоты в том или ином количестве всегда присутствуют в топливе, но их коррозионное действие относительно слабое. ГОСТ допускает их содержание в топливе не более 5 мг/100мл.

Очень сильным коррозионным действием на металл обладает сера и сернистые соединения. В связи с тем, что большая часть добываемой в стране нефти является высокосернистой, а удаление серы из дизельного топлива в процессе его получения сложно и дорого, допускается значительно большее, чем в бензине, содержание серы. Если в бензине допускается лишь не более 0,1 % общей серы, а меркаптановой (активной) вообще нет, то в дизельном топливе общее содержание серы доходит до 0,5 %, а меркаптановой – до 0,01 %. Поэтому борьба с сернистой коррозией – это одна из актуальных задач.

Действие активных сернистых соединений в дизельном топливе, как и в бензине проверяют пробой на медную пластинку. Это испытание дизельное топливо должно выдерживать.

Основная масса сернистых соединений нейтральна и непосредственно на металл не действует (сульфиды, дисульфиды, тиофены и др.). Но при сгорании топлива они образуют окислы серы: сернистый ангидрид (SO2) и более активный серный (SO3). Находясь в газообразном состоянии, они вместе с другими продуктами сгорания дизельного топлива, вызывают газовую коррозию деталей камеры сгорания и выхлопной системы. Более сильную коррозию проявляют окислы серы при растворении их в воде. В этом случае образуются сернистая и серная кислоты, вызывающие жидкостную (электрохимическую) коррозию. Образование воды происходит в результате конденсации ее паров, образующихся при сгорании топлива.
В двигателях, работающих на пониженном тепловом режиме, возможность конденсации паров воды больше и жидкостная (электрохимическая) коррозия выражена сильнее. Наиболее активно она проявляется в зимний период эксплуатации.
Более высокий тепловой режим способствует газовой коррозии. Поэтому в зоне высоких температур (камера сгорания, выхлопная система) преобладает газовая коррозия.
Сера в топливе не только увеличивает коррозию деталей двигателя, но также повышает количество нагароотложений и их плотность, что способствует повышенному механическому износу деталей за счет абразивного действия частиц нагара.
Кроме того, считается, что сера является катализатором окислительных процессов в масле.

к топливной системе как видим коррозия не относится !!!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010


М
Мишуха:

Топливная система и без горения корродировать будет...

нечему корродировать, вода из топлива отфильтровывается в фильтре, сера сама по себе не активна бак не разъест!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010

1

ППиво - номер госта уточни!
Мишуха - касаемо коррозии !!

из материалов "Нижегородский государственный технический университет, 2001
ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ"

Рекомендовано Ученым советом Нижегородского государственного технического университета в качестве учебного пособия для студентов автомобильных специальностей
Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов
Рассматриваются процессы изменения технического состояния автомобилей и их конструктивных элементов в эксплуатации; причины, вызывающие эти изменения. Приводится методология построения математических моделей закономерностей изменения технического состояния автомобилей.
Предназначено для студентов, магистров и аспирантов автомобильных специальностей, а также представляет интерес для специалистов, работающих в сфере эксплуатации и производства автомобильной техники.

Коррозионная агрессивность. В ДТ, как и в бензинах, но в большем количестве, содержатся сернистые соединения, которые условно относят к так называемой активной сере (меркаптаны, сероводород, элементарная сера). Все они при сгорании образуют оксиды серы. Эти продукты при высокой температуре оказывают коррозионное воздействие на металлы, находясь в газовой фазе, а при низкой температуре растворяются в капельках воды, конденсирующихся из продуктов сгорания, с образованием серной или сернистой кислот.
Чувствительность дизелей к серной коррозии зависит от их тепло-напряженности. Форсированные быстроходные дизели более подвержены коррозии, чем тихоходные. При повышении тепло-напряженности наблюдается более интенсивная газовая коррозия тарелок выпускных клапанов, верхней части цилиндров, ВКК. При снижении температуры этот вид коррозии уменьшается.
При значительном снижении теплового режима (особенно во время пуска и прогрева двигателя в холодное время года) пары воды, образующиеся при сгорании водорода топлива, конденсируются на холодных деталях двигателя. Оксиды серы, растворяясь в воде, образуют сернистую и серную кислоты, которые обладают большим корродирующим действием. Чем больше прорыв газов в картер двигателя и выше содержание серы в топливе, тем сильнее износ от жидкостной коррозии. Большое влияние на ее появление оказывает режим работы двигателя. В малонагруженных двигателях, когда температура охлаждающей жидкости низка, возникают условия для конденсации паров воды и проявления жидкостной коррозии. При этом больше разрушаются вкладыши подшипников. Тракторные дизели, обычно работающие с высокой нагрузкой, более подвержены газовой коррозии; автомобильные, особенно при работе в городских условиях (движение с небольшой скоростью, частые остановки), - жидкостной.

Выводы думаю каждый сделает сам для себя!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010


Мишуха
я и написал нужно узнать какой гост !?! а там уже спорить !

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010


rammstein.72

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/complaint/

этот сервис официально заявлен на сайте сименс как авторезированный в России ( по работе сказать ничего не могу )

даже с новым железом если есть неисправность в эл.цепи или неправильная работа одного из датчиков влияющих на смесеобразование - будет вибрация ( детонация) !!!

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
Димасик
29 декабря 2010

-1

avatar
Андрей 32:


Да,да!Покупая краденую соляру не забывайте требовать паспорта качества и сертификаты,а также кассовый чек.

к сведению - ВЫБОР ПОСТАВЩИКА топлива для судов проводят ОЧЕНЬ тщательным ОБРАЗОМ( ремонт судового двигателеля встает не в сто рублей !!, приплюсуй суда убытки от простоя судна - тоже не сто рублей в день!! ), А ТЕПЕРЬ СКАЖИ КАКОЙ ИДИОТ РИСКНЕТ ПРИ ТАКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАСКЛАДЕА КУПИТЬ ДЕРЬМОВОЕ ТОПЛИВО???
- тоже самое могу сказать и по ЖД салярке ( не дай бог встанет хоть один тепловоз из-за дерьмового топлива, убытков на миллионы, снабженца на британский флаг !!!)